КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 3 курс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык)
Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_nemets-3mr_2022.docx | 31.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Новосибирской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области
«Венгеровский центр профессионального обучения»
«УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебно- производственной работе ________________ О.В.Щербицкая «___» ____________ 20___ г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык)
Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»
Преподаватель Булатошкина О.А. категория__высшая____
Общее количество часов на УП по учебному плану | 67 | |
1 семестр (часов) | 2 семестр (часов) | |
из них по семестрам | 27 | 40 |
самостоятельная работа | 16 | 16 |
теоретических занятий | ||
практических занятий (семинар) | 26 | 37 |
лабораторных работ | ||
Контрольная (проверочная) работа | 1 | 2 |
Итого (максимальная нагрузка) | 43 | 56 |
Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором ПОО
Календарно-тематический план рассмотрен и согласован на заседании методической комиссии протокол № ____ от «____» _________ 2022/2023 уч/год на_________ семестр ___________ г.
Председатель МК _______________ / Герасимов М.Ю. /
№ | Наименование разделов, тем по программе | Количество | часов по плану | Тип и вид занятия | Материально-дидактическое обеспечение занятий | Домашнее задание | |
ТО | ПЗ | КП | |||||
3 курс | |||||||
1 семестр | |||||||
1-3 | Человек и природа.Защита окружающей среды Наречия. | 3 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 7 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Словарные слова Индивидуальные упражнения | ||
4-5 | Тема 15. Достижения и инновации в области науки и техники; культурное и литературное наследие Достижения в области науки и техники Прошедшее время | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексика по теме (записи в тетради) | ||
6-7 | Инновации в области науки и техники. Грамматические упражнения. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Индивидуальные упражнения | ||
8-9 | Кинематограф. Роль кинематографа в нашей жизни. Грамматические упражнения. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 14-19 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | С.124, лексика, с.125 №3 | ||
10-11 | Великие ученые Факты из биографии известных людей. Альберт Эйнштейн | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г | Работа по тексту в тетради | ||
12-13 | Культура. Выдающиеся композиторы. Известные писатели и художники, их вклад в формирование и развитие культурного фонда. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | с.115 №4 с.94 №8 | ||
14-15 | Тема 16. Машины и механизмы. Работа во время каникул. Машины и механизмы Сложные существительные. | 2 | изучение нового материала комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 21-24 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Составить предложения по теме, лексический минимум | ||
16-17 | Электроприборы в нашей жизни Инфинитивные обороты | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 24 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексический минимум по теме Конспект по видеоматериалу урока | ||
18-19 | Работа в каникулярное время. Предлоги. | 2 | изучение нового материала комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 22-23 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | С.136-137 №4 | ||
20-21 | Возможности для работы в каникулы. Инфинитив. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 30-35 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | С.142-144 №12,13 | ||
22-23 | Учеба – путь к успеху. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 35-39 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексика С.148 С.150 № 2 | ||
24-25 | Тема 17. Современные компьютерные технологии в нашей жизни. Понятие компьютера. Операции, выполняемые с помощью компьютера. Контрольная работа. | 1 | 1 | комбинированный урок контрольный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 39-44 | Повторить лексику, конспекты Работа с текстом в тетради, с.152-153 | |
26-27 | Компьютеры: плюсы и минусы. Причастие первое и второе. | 2 | комбинированный урок | Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | конспект | ||
2 семестр | |||||||
1-3 | Причастие. Применение компьютеров Причастие первое и второе | 3 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 50 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Конспект «Причастие первое и второе» | ||
4-5 | Современные компьютерные технологии. Чтение тематических текстов. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 50, 55 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Индивидуальные упражнения | ||
6-7 | Компьютерные технологии в нашей жизни. Компьютерные технологии в профессиональной деятельности. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 56-57 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексика в тетради | ||
8-9 | Тема 18. Выбор профессии. Актуальность учебы в духе времени. Путь к профессии. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 58 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | С.156-157 №16 С.159 лексика | ||
10-13 | Самоопределение.Профессия, которая мне интересна. Типы придаточных предложений. Типы придаточных предложений. (теория и практика) Грамматический практикум: «Типы придаточных предложений» | 2 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 59 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | С.161-162 №7 конспект | ||
14-23 | Чтение тематических упражнений, работа со словарем. Чтение с целью извлечения определенной информации из тематических упражнений и текстов. Активизация лексики в письменной и устной речи. Выбор профессии. Путь к профессии. Чтение текстов и обсуждение прочитанного. | 2 2 2 2 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 59-60 | С.165-166 №16 конспект Лексика Индивидуальные упражнения | ||
24-29 | Активизация лексического и грамматического материала. Профессия моей мечты. Мне нравится профессия … | 2 2 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 59 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Повторить лексический минимум по теме Повторить конспекты по гр. Темам Микромонолог «профессия моей мечты» | ||
30-33 | Мир профессий. Обобщение изученного. | 2 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 59 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | с. 163 лексика | ||
34-38 | За страницами учебника. (резервные учебные занятия) | 5 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 59 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексика в тетради, Повторить изученный материал | ||
39-40 | Дифференцированный зачет. | 2 | контрольный урок | Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ |
Литература:
Основные источники
- Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г.
2. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г.
Дополнительные источники
1. Архипкина Г.Д., Г.С. Завгородняя, Г.П. Сарычева «Деловая корреспонденция на немецком языке. Geschäftskorrespondenz / - Ростов н/Д: «Феникс», 2010
2. Бориско Н.Ф. Бизнес - курс немецкого языка. Словарь – справочник – Киев: «Логос», 2010г.
3. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.
4. Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.
Словари
Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь. - М.: Эксмо, 2015.
Интернет-ресурсы
1. https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch
2. http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/
3. https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka
4. https://www.youtube.com/watch?v=UW3S7OI70y8
Преподаватель: О.А. Булатошкина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 3 курс
Общее количество часов на УП по учебному плану671 семестр (часов)2 семестр (часов)из них по семестрам2740самостоятельная работа 1616теоретических занятий практических занятий (семинар)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 2 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 1 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 1 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 2 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 2 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 3 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...