КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 2 курс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык)
Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_nemets-2ts_2022.docx | 28.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Новосибирской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области
«Венгеровский центр профессионального обучения»
«УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебно- производственной работе ________________ О.В.Щербицкая «___» ____________ 20___ г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык)
Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
Преподаватель Булатошкина О.А. категория__высшая____
Общее количество часов на УП по учебному плану | 38 | |
1 семестр (часов) | 2 семестр (часов) | |
из них по семестрам | 20 | 18 |
самостоятельная работа | 17 | 17 |
теоретических занятий | ||
практических занятий (семинар) | 19 | 17 |
лабораторных работ | ||
Контрольная (проверочная) работа | 1 | 1 |
Итого (максимальная нагрузка) | 37 | 35 |
Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором ПОО
Календарно-тематический план рассмотрен и согласован на заседании методической комиссии протокол № ____ от «____» _________ 2022/2023уч/год на_________ семестр ___________ г.
Председатель МК _______________ / Герасимов М.Ю. /
№ | Наименование разделов, тем по программе | Количество | часов по плану | Тип и вид занятия | Материально-дидактическое обеспечение занятий | Домашнее задание | |
ТО | ПЗ | КП | |||||
2 курс | |||||||
1 семестр | |||||||
1-2 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Занятия спортом. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Конспект в тетради, Лекс минимум | ||
3-4 | Здоровый образ жизни. Роль спорта в нашей жизни. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексический минимум по теме | ||
5-6 | Причастие второе слабых глаголов Причастие второе сильных глаголов | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Выучить конспект | ||
7-8 | Прошедшее время. Планирование путешествия. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 7 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Индивидуальные упражнения | ||
9-10 | Экскурсии. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 75 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Конспект: «Будущее простое время» | ||
11-12 | Планы на будущее. Будущее время. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 77 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Конспект: «Будущее простое время» | ||
13-14 | Экскурсия по моему городу. Путешествие по городу. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 7 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексика по теме | ||
15-16 | Тема 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство Тема 11.1. История Москвы. Достопримечательности Москвы. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексический минимум | ||
17-20 | Глаголы в прошедшем времени. Прошедшее время глагола. Грамматические упражнения. Контрольная работа. | 3 1 | изучение нового материала комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Индивидуальные упражнения | ||
2 семестр | |||||||
1-2 | Москва. Неопределённо – личное местоимение man. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Конспект «Неопределённо – личное местоимение man» | ||
3-4 | Политическое устройство России. Национальные символы России. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Записи в тетради | ||
5-6 | Безличное местоимение es Государственное устройство и органы власти России | 2 | комбинированный урок | Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | конспект «Безличное местоимение es» | ||
7-8 | Тема 12. Немецкоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности. Географическое положение Германии. Климат, флора и фауна Германии. | 2 | урок закрепления знаний | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Записи в тетради | ||
9-10 | Отрасли экономики Германии. Временные формы страдательного залога. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | кластер | ||
11-12 | Государственное и политическое устройство Германии. Национальные символы Германии. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексический минимум | ||
13-14 15-16 17- 18 | Временные формы страдательного залога. Берлин – столица Германии. Достопримечательности Берлина. Федеративная республика Германия. Контрольная работа. Тема 13. Научно-технический прогресс. Известные ученые и их изобретения. Временные формы страдательного залога. | 2 2 1 1 | комбинированный урок комбинированный урок Урок контроля знаний комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | конспект |
Литература:
Основные источники
1.Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик Г.В.Planet of English. Учебник английского языка для учреждений СПО «Академия», 2018
2. Агабекян И.П. Английский язык. Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2016.
3. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Учебник. - Ростов н/Д.: Феникс, 2016.
4. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей. English for Technical Colleges. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — 4-e изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2014.
54. Spotlight. Английский язык 10 – 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. – М.: «Просвещение», 2014.
Дополнительные источники
1. Лаврик Г.В. Planet of English. Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.
2. Фишман Л.М. Professional English: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016.
Словари
Большой англо-русский и русско-английский словарь. - М.: Эксмо, 2015.
Интернет-ресурсы
2. www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
3. HTTPS://HABR.COM/RU/COMPANY/ENGLISHDOM/BLOG/328112/
4. HTTPS://WWW.NATIVE-ENGLISH.RU/GRAMMAR
5. HTTPS://LIST-ENGLISH.RU/GRAMMAR/
6. HTTPS://LANGFORMULA.RU/VOCABULARY/
7. HTTP://ENGLISHINN.RU/IZUCHENIE-ANGLIYSKOGO-YAZYIKA-PO-TEMAM
Преподаватель: О.А. Булатошкина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 3 курс
Общее количество часов на УП по учебному плану671 семестр (часов)2 семестр (часов)из них по семестрам2740самостоятельная работа 1616теоретических занятий практических занятий (семинар)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 2 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 1 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 1 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 2 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 3 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 3 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...