КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 2 курс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык)
Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_nemets-2mr_2022.docx | 30.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Новосибирской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области
«Венгеровский центр профессионального обучения»
«УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебно- производственной работе ________________ О.В.Щербицкая «___» ____________ 20___ г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык)
Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»
Преподаватель Булатошкина О.А. категория__высшая____
Общее количество часов на УП по учебному плану | 38 | |
1 семестр (часов) | 2 семестр (часов) | |
из них по семестрам | 20 | 18 |
самостоятельная работа | 17 | 17 |
теоретических занятий | ||
практических занятий (семинар) | 19 | 17 |
лабораторных работ | ||
Контрольная (проверочная) работа | 1 | 1 |
Итого (максимальная нагрузка) | 37 | 35 |
Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором ПОО
Календарно-тематический план рассмотрен и согласован на заседании методической комиссии протокол № ____ от «____» _________ 2022/2023 уч/год на_________ семестр ___________ г.
Председатель МК _______________ / Герасимов М.Ю. /
№ | Наименование разделов, тем по программе | Количество | часов по плану | Тип и вид занятия | Материально-дидактическое обеспечение занятий | Домашнее задание | |
ТО | ПЗ | КП | |||||
2 курс | |||||||
1 семестр | |||||||
1-2 | Тема 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. Степени сравнения прилагательных и наречий. Занятия спортом. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 7 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Словарные слова составление диалога с использованием выученных клише приветствия, прощания, представления | ||
3-4 | Здоровый образ жизни. Роль спорта в нашей жизни. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексический минимум по теме (в тетради) | ||
5-6 | Тема 10. Экскурсии и путешествия. Причастие второе слабых глаголов Причастие второе сильных глаголов | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | конспект «слабые глаголы: второе причастие» (записи в тетради) | ||
7-8 | Прошедшее время. Планирование путешествия. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | кластер | ||
9-10 | Экскурсии. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Конспект; лексический минимум | ||
11-12 | Планы на будущее. Будущее время. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | конспект «Будущее время глагола» | ||
13-14 | Экскурсия по моему городу. Путешествие по городу. | 2 | изучение нового материала комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексика по теме подготовка устного сообщения «Я расскажу о …» | ||
15-16 | Тема 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство Тема 11.1. История Москвы. Достопримечательности Москвы | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексический минимум | ||
17-20 | Глаголы в прошедшем времени. Прошедшее время глагола. Грамматические упражнения. Контрольная работа. | 3 1 | комбинированный урок Урок контроля знаний | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Сообщение по теме «Москва» | ||
2 семестр | |||||||
1-2 | Москва. Неопределённо – личное местоимение man. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Конспект - кластер | ||
3-4 | Политическое устройство России. Национальные символы России. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 50-53 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Конспект «Безличное местоимение es» | ||
5-6 | Безличное местоимение es Государственное устройство и органы власти России. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 61-64 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Конспект - кластер | ||
7-8 | Тема 12. Немецкоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности. Географическое положение Германии. Климат, флора и фауна Германии | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | конспект «Временные формы страдательного залога» | ||
9-10 | Отрасли экономики Германии. Временные формы страдательного залога. | 2 | урок закрепления знаний | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 68 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | (схемы индивидуальные) | ||
11-12 | Государственное и политическое устройство Германии. Национальные символы Германии. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 50 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Сообщение по теме с.67 «В Берлине» | ||
13-14 15-16 17 18 | Временные формы страдательного залога. Берлин – столица Германии. Достопримечательности Берлина. Федеративная республика Германия. Контрольная работа. Тема 13. Научно-технический прогресс. Известные ученые и их изобретения. Временные формы страдательного залога. | 2 2 1 | 1 | комбинированный урок комбинированный урок урок контроля знаний комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 67 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексический минимум |
Литература:
Основные источники
- Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г.
2. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г.
Дополнительные источники
1. Архипкина Г.Д., Г.С. Завгородняя, Г.П. Сарычева «Деловая корреспонденция на немецком языке. Geschäftskorrespondenz / - Ростов н/Д: «Феникс», 2010
2. Бориско Н.Ф. Бизнес - курс немецкого языка. Словарь – справочник – Киев: «Логос», 2010г.
3. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.
4. Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.
Словари
Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь. - М.: Эксмо, 2015.
Интернет-ресурсы
1. https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch
2. http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/
3. https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka
4. https://www.youtube.com/watch?v=UW3S7OI70y8
Преподаватель: О.А. Булатошкина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 3 курс
Общее количество часов на УП по учебному плану671 семестр (часов)2 семестр (часов)из них по семестрам2740самостоятельная работа 1616теоретических занятий практических занятий (семинар)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 2 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 1 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 1 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 2 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 3 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 3 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...