КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 1 курс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык)
Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_nemets-1ts.docx | 35.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Новосибирской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области
«Венгеровский центр профессионального обучения»
«УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебно- производственной работе ________________ О.В.Щербицкая «___» ____________ 20___ г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык)
Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
Преподаватель Булатошкина О.А. категория__высшая____
Общее количество часов на учебный предмет по учебному плану | 78 | |
1 семестр (часов) | 2 семестр (часов) | |
из них по семестрам | 34 | 44 |
самостоятельная работа | 18 | 18 |
теоретических занятий | ||
практических занятий (семинар) | 33 | 43 |
лабораторных работ | ||
Контрольная (проверочная) работа | 1 | 1 |
Итого (максимальная нагрузка) | 52 | 62 |
Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором ПОО
Календарно-тематический план рассмотрен и согласован на заседании методической комиссии протокол № ____ от «____» _________ 2022/2023 уч/год на_________ семестр ___________ г.
Председатель МК _______________ / Герасимов М.Ю. /
№ | Наименование разделов, тем по программе | Количество | часов по плану | Тип и вид занятия | Материально-дидактическое обеспечение занятий | Домашнее задание | |
ТО | ПЗ | КП | |||||
1 курс | |||||||
1 семестр | |||||||
1-2 | Тема 1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке . Ознакомление с лексикой. Приветствие, прощание. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 7 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Словарные слова с. 7 составление диалога с использованием выученных клише приветствия, прощания, представления | ||
3-4 | Представление себя и других людей в официальной обстановке. Представление себя и других людей в неофициальной обстановке. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексический минимум по теме С.8 | ||
5-6 | Представление себя и своих друзей. Тема 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.). Структура немецкого предложения. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | конспект «Структура немецкого предложения» (записи в тетради) | ||
7-8 | Внешность человека. Описание себя и других людей. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 14-19 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексика по теме С.14 | ||
9-10 | Артикль. Личные качества человека. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Конспект: «Артикль» | ||
11-12 | Настоящее время глагола. Описание человека. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | конспект «Настоящее время глагола» | ||
13-14 | Описание человека. Тема 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности. Семья и семейные отношения. | 2 | изучение нового материала комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 21-24 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексика по теме с.21 подготовка устного сообщения «Я расскажу о знаменитом человеке …» | ||
15-16 | Домашние обязанности. Личные местоимения. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 24 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | конспект «Личные местоимения» | ||
17-18 | Склонение личных местоимений. Отношения между поколениями в семье. | 2 | изучение нового материала комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 22-23 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Сообщение по теме «Семья» с.22-23 | ||
19-20 | Семейные отношения. Моя семья. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 30-35 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Рассказ «Моя семья» с помощью кластера с. 34-35 | ||
21-22 | Мои обязанности по дому. Тема 4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) Описание жилища. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 35-39 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Составить предложения по теме с.35 № 15 | ||
23-24 | Предлоги двойного управления. Описание дома и комнат. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 39-44 | конспект Предлоги двойного управления» записи в тетради | ||
25-26 | Условия жизни. Оборудование в учебном кабинете. | 2 | комбинированный урок | Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексика с.44 подготовка презентации «Наш колледж» | ||
27-28 | Модальные глаголы können, dürfen. Модальные глаголы müssen, sollen | 2 | комбинированный урок | https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Конспект «Модальные глаголы» (кластер в тетради) | ||
29-30 | Описание учебного заведения. Оборудование в колледже. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 39-43 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексика сообщение на тему «Наш кабинет» | ||
31-32 33-34 | Наш колледж. Распорядок дня студента колледжа Время. Контрольная работа. | 1 1 1 | 1 | комбинированный урок урок проверки знаний | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 42-48 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Повторить лексику, конспекты | |
2 семестр | |||||||
1-2 | Возвратные глаголы. Режим дня | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 46-49 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Конспект «Возвратные глаголы» | ||
3-4 | Притяжательные местоимения Рабочий день студента | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 50-53 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Конспект «Притяжательные местоимения» | ||
5-6 | Склонение притяжательных местоимений. Количественные числительные | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 55-57 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | конспект «количественные числительные» | ||
7-8 | Порядковые числительные. Мой распорядок дня | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 55-56 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | (схемы индивидуальные) с.42 №6, 7с. 37 № 18 | ||||
9-10 | Тема 6. Хобби, досуг . Хобби, досуг. Виды хобби и увлечений. | 2 | урок закрепления знаний | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 37-39, с. 40-41 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Лексический минимум (схемы индивидуальные) | ||
11-12 | Занятия студентов во внеурочное время. Хобби и увлечения в Германии. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 50 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Сообщение по теме с. 50 «Хобби в России и Германии | ||
13-14 | Хобби и увлечения в России. Хобби современной молодежи. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 50, 55 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Рассказ «Мой досуг» | ||
15-16 | Свободное время и культура отдыха. Склонение существительных. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 56-57 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | конспект «Склонение существительных» подготовка презентации «Мое хобби и увлечения» | ||
17-18 | Беседа о хобби. Мое хобби и увлечения. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 58 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Диалог «Хобби» (составить в паре) | ||
19-20 | Тема 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти). Написание адреса. Заполнение анкеты. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 59 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Заполнение бланка | ||
21-22 | Повелительное наклонение. Вопросительные слова. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 59-60 | конспект «Повелительное наклонение» «Вопросительные слова» по конспекту учебного занятия | ||
23-24 | Предлоги дательного и винительного падежа. Описание местоположения объекта. | 2 | комбинированный урок | Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | конспект «Предлоги дательного и винительного падежа.» | ||
25-26 | Описание местоположения достопримечательностей города. Маршрут студента до колледжа. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 61 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Составление схемы: «Описание местоположения достопримечательностей города.» разработка маршрута по достопримечательностям города | ||
27-28 | Описание местоположения объекта (адрес, как найти). Описание местоположения объекта. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 61-64 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Индивидуальные упражнения подготовка диалога «Как дойти до … ?» | ||
29 | Тема 8. Магазины, товары, совершение покупок . Магазины. Склонение прилагательных. | 1 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 65 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Словарные слова, правила повторить | ||
30-31 | Товары в магазинах. Совершение покупок. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 65 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | диалоги | ||
32-33 | Виды покупок. Покупки товаров через интернет. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 65 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Индивидуальные упражнения | ||
34-35 | Составление списка покупок. Склонение прилагательных. | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 65 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | Конспект в тетради | |||
36-37 | Диалог покупателя и продавца. Магазины, товары, совершение покупок. | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 65 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | лексика | |||
38 39-40 | Контроль лексики. Диалог: «В магазине». Тема 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни Степени сравнения прилагательных и наречий. Физкультура и спорт. | 1 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 65 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | лексика | ||
41-42 | Сравнительные союзы wie и als. Спорт и игры. | 2 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 65 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | конспект | ||
43 | Виды спорта. | 1 | комбинированный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 65 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ | лексика | ||
44 | Контрольная работа. | 1 | Контрольный урок | Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 65 Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/ |
Основные источники
- Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г.
2. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г.
Дополнительные источники
1. Архипкина Г.Д., Г.С. Завгородняя, Г.П. Сарычева «Деловая корреспонденция на немецком языке. Geschäftskorrespondenz / - Ростов н/Д: «Феникс», 2010
2. Бориско Н.Ф. Бизнес - курс немецкого языка. Словарь – справочник – Киев: «Логос», 2010г.
3. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.
4. Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.
Словари
Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь. - М.: Эксмо, 2015.
Интернет-ресурсы
1. https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch
2. http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/
3. https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka
4. https://www.youtube.com/watch?v=UW3S7OI70y8
Преподаватель: О.А. Булатошкина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 3 курс
Общее количество часов на УП по учебному плану671 семестр (часов)2 семестр (часов)из них по семестрам2740самостоятельная работа 1616теоретических занятий практических занятий (семинар)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 2 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 1 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 2 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 2 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 3 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 3 курс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...