РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ «Я ИЗУЧАЮ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК » 6 класс
рабочая программа по немецкому языку (6 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА
«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ НЕМЕЦКИЙ»
- ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО КУРСА
Изучение данного курса дает возможность учащимся достичь следующих результатов развития:
Личностные результаты:
- самосовершенствование в образовательной области “Иностранный язык”;
- осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;
- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры;
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия.
- Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приемами поиска средств ее осуществления.
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
- Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные универсальные учебные действия.
- Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами,.
- Извлечение информации из различных источников, умение работать с текстом.
Коммуникативные универсальные учебные действия.
- Овладение всеми видами речевой деятельности и основам немецкого языка в устной и письменной речи.
- Овладение базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог,.
Предметные результаты
Аудирование:
- восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников и сообщения в диалогической и монологической формах;
- восприятие на слух и понимание основного содержания несложных текстов аудио- и видеотекстов.
Говорение. Диалогическая речь:
- умение вести диалоги в стандартных ситуациях общения с соблюдением норм речевого этикета, а также диалог-расспрос, диалог обмен мнениями;
Монологическая речь:
- представление себя, своей семьи, друга;
- сообщение о старом немецком городе.
Чтение:
- чтение вслух (по ролям) и про себя небольших аутентичных текстов использованием словарей, сносок, комментарий.
Письмо:
- написание поздравлений, коротких писем личного характера, заполнение анкет;
- краткое изложение проектной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_izuchayu_nemetskiy_yazyk_bekker_l.v._6_klass.docx | 41.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования городского округа «Охинский»
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 г. Охи имени Героя Советского Союза
А.Е. Буюклы
Рекомендована | Утверждена |
РМО учителей | приказом МБОУ СОШ № 1 г. Охи |
филологии | |
Протокол № 4 | «Об утверждении рабочих программ |
От «____»_________2020 г. | учебных дисциплин» |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
«Я ИЗУЧАЮ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК »
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (6 класс)
ОДИН ГОД
2020-2021 гг.
(срок реализации программы)
Составлена Беккер Лидией Вадимовной.
Оха, 2020 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА
«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ НЕМЕЦКИЙ»
- ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО КУРСА
Изучение данного курса дает возможность учащимся достичь следующих результатов развития:
Личностные результаты:
- самосовершенствование в образовательной области “Иностранный язык”;
- осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;
- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры;
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия.
- Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приемами поиска средств ее осуществления.
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
- Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные универсальные учебные действия.
- Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами,.
- Извлечение информации из различных источников, умение работать с текстом.
Коммуникативные универсальные учебные действия.
- Овладение всеми видами речевой деятельности и основам немецкого языка в устной и письменной речи.
- Овладение базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог,.
Предметные результаты
Аудирование:
- восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников и сообщения в диалогической и монологической формах;
- восприятие на слух и понимание основного содержания несложных текстов аудио- и видеотекстов.
Говорение. Диалогическая речь:
- умение вести диалоги в стандартных ситуациях общения с соблюдением норм речевого этикета, а также диалог-расспрос, диалог обмен мнениями;
Монологическая речь:
- представление себя, своей семьи, друга;
- сообщение о старом немецком городе.
Чтение:
- чтение вслух (по ролям) и про себя небольших аутентичных текстов использованием словарей, сносок, комментарий.
Письмо:
- написание поздравлений, коротких писем личного характера, заполнение анкет;
- краткое изложение проектной деятельности
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА С УКАЗАНИЕМ
ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ
УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Раздел 1. "Заочное путешествие по Германии" (13 часов)
Беседа учителя о роли немецкого языка в мире. Факты, цифры. Открытие клуба:«Эрудит». Заполнение анкет и представление себя (по карточкам о школьниках Германии). Разговор о себе и друге, о хобби. Достопримечательности. Улицы города. Известные личности. Знакомство с флагом Германии, его историей. Федеральные земли и их столицы. Достопримечательности Берлина. Достопримечательности Бонна. Нравы и обычаи немцев. Традиции страны изучаемого языка Проектная работа «Моё знакомство с Германией. Что мы знаем о Германии? Флаги земель Германии. Просмотр фильма о Берлине Достопримечательности. Конкурс знаний по изученным темам.
Раздел 2. "Бытовой немецкий" (9 часов)
Чтение микротекстов, веселых рассказов, загадок. Достопримечательности. Улицы города. Известные личности. Знакомство с флагом Германии, его историей. Флаги земель Германии. Проектная работа по теме «Моя семья». Диалог «В библиотеке». Диалог «На улице». Диалог «В магазине». Диалог «Чем займёмся в выходные?». Национальные традиции празднования Рождества в Германии и России. Национальные традиции празднования Нового года в Германии и России. Пасха в Германии.Конкурс знаний по изученным темам.
Раздел 3. «В мире сказки» (7 часов)
Чтение микротекстов, веселых рассказов, загадок. Выставка рисунков улиц и моего дома. Инсценировка сказки, показ родителям на собрании и младшим школьникам. Рассказ учителя – презентация. Выставка рисунков сказочных персонажей. Повторение выученных песен, рифмовок, считалок. Генеалогическое древо моей семьи. Сообщение учащихся. Выставка работ. История праздника. Традиции, обычаи, выставка рисунков, изготовление коллажа на Пасху. Песенки, рифмовки, считалки по теме «Я учу немецкий». Фразы и жесты приветствия. Фразы и жесты прощания. Разучивание песен «Dir Mama», « Adventslied». Музыкальные игры «Die Eisbahn, die Eisbahn», «Wunderinstrument». Немецкие народные песни.Конкурс знаний по изученным темам. Выставка проектных работ. Рефлексия.
Раздел 4. "Немецкая национальная кухня" (4 часа)
Традиционные блюда и напитки немцев. Рождественский стол. Поведение и общение за столом. Игра «Немецкий завтрак». Игра «Приятного аппетита!». Итоговый урок.
Содержание материала | Кол-во часов | Формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности учащихся |
Раздел 1. Заочное путешествие по Германии (14 часов) | -уметь рассказывать о себе, опираясь на план -уметь составлять сообщение о своих хобби -иметь представление о достопримечательностях Германии -уметь правильно и быстро отвечать на вопросы во время викторины - работать по карте Германии; -знакомиться с бытом немецких детей; -вести беседу о Германии; -работать над проектами; -составлять рассказ; -заучивать и разыгрывают диалог; -формировать словарь через заучивание рифмованного материала | ||
Федеральные земли и их столицы. | 1 | Индивидуальная, групповая | |
Достопримечательности Берлина. | 1 | Индивидуальная, групповая | |
Достопримечательности Бонна. | 1 | Групповая | |
Нравы и обычаи немцев | 1 | ||
Традиции страны изучаемого языка | 1 | ||
Проектная работа «Моё знакомство с Германией | 1 | Групповая | |
Проектная работа «Моё знакомство с Германией | 1 | ||
Что мы знаем о Германии? | 1 | Индивидуальная, групповая | |
Мир песен, рифмовок, стихотворений | 1 | Индивидуальная | |
Фразы и жесты приветствия | 1 | Групповая | |
Фразы и жесты прощания | 1 | Индивидуальная | |
Разучивание песен «Dir Mama», « Adventslied» | 1 | Групповая | |
Музыкальные игры «Die Eisbahn, die Eisbahn», «Wunderinstrument | 1 | ||
Немецкие народные песни | 1 | ||
Раздел 2. Бытовой немецкий (9 часов) | |||
Бытовой немецкий | 1 | Групповая | - понимать реплики и реагировать на них; -составлять рассказа о себе -вести диалогическую речь в ситуациях; -развивать навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр; -развивать самостоятельность, уважение друг к другу |
Проектная работа по теме «Моя семья» | 1 | Групповая | |
Диалог «В библиотеке» | 1 | Индивидуальная | |
Диалог «На улице» | 1 | ||
Диалог «В магазине» | 1 | ||
Диалог «Чем займёмся в выходные?» | 1 | ||
Национальные традиции празднования Рождества в Германии и России | 1 | Групповая | |
Национальные традиции празднования Нового года в Германии и России | 1 | Групповая | |
Пасха в Германии | 1 | Групповая | |
Раздел 3. В мире сказки (7 часов) | -формирать личностный смысл учения, развивают навыки сотрудничества; -развивать творческие способности; -проявлять интерес к изучению немецкого языка через проведение спектаклей | ||
В мире сказки | 1 | Индивидуальная, парная, групповая | |
Сказки братьев Гримм | 1 | Индивидуальная, парная, групповая | |
Сказочные места Германии (город Бремен) | 1 | Индивидуальная, парная, Групповая, практическая работа, творческое задание | |
Сами себе режиссёры. Постановка сказки «Die goldene Gans» | 1 | ||
Презентация спектакля | 1 | ||
Сами себе режиссёры. Постановка сказки «Die zwolf Monate» | 1 | Индивидуальная, парная | |
Презентация спектакля | 1 | Индивидуальная, парная | |
Раздел 4. Немецкая национальная кухня (3 часа) | -знакомиться с сервировкой стола в России и Германии; -интересоваться культурой Германии; -развивать умение общаться на немецком языке | ||
Традиционные блюда и напитки немцев | 1 | Индивидуальная, парная | |
Рождественский стол | 1 | Групповая | |
Подготовка к защите проекта ''Что я узнал о немецком за год'' | 1 | ||
Защита проекта ''Что я узнал о немецком за год'' | 1 | Индивидуальная, парная |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Сроки |
Раздел 1. Заочное путешествие по Германии (14 часов) | |||
1 | Федеральные земли и их столицы. | 1 | 1 неделя |
2 | Достопримечательности Берлина. | 1 | 2 неделя |
3 | Достопримечательности Бонна. | 1 | 3 неделя |
4 | Нравы и обычаи немцев | 1 | 4 неделя |
5 | Традиции страны изучаемого языка | 1 | 5 неделя |
6 | Проектная работа «Моё знакомство с Германией | 1 | 6 неделя |
7 | Проектная работа «Моё знакомство с Германией | 1 | 7 неделя |
8 | Что мы знаем о Германии? | 1 | 8 неделя |
9 | Мир песен, рифмовок, стихотворений | 1 | 9 неделя |
10 | Фразы и жесты приветствия | 1 | 10 неделя |
11 | Фразы и жесты прощания | 1 | 11 неделя |
12 | Разучивание песен «Dir Mama», « Adventslied» | 1 | 12 неделя |
13 | Музыкальные игры «Die Eisbahn, die Eisbahn», «Wunderinstrument | 1 | 13 неделя |
14 | Немецкие народные песни | 1 | 14 неделя |
Раздел 2. Бытовой немецкий (9 часов) | |||
15 | Бытовой немецкий | 1 | 15 неделя |
16 | Проектная работа по теме «Моя семья» | 1 | 16 неделя |
17 | Диалог «В библиотеке» | 1 | 17 неделя |
18 | Диалог «На улице» | 1 | 18 неделя |
19 | Диалог «В магазине» | 1 | 19 неделя |
20 | Диалог «Чем займёмся в выходные?» | 1 | 20 неделя |
21 | Национальные традиции празднования Рождества в Германии и России | 1 | 21 неделя |
22 | Национальные традиции празднования Нового года в Германии и России | 1 | 22 неделя |
23 | Пасха в Германии | 1 | 23 неделя |
Раздел 3. В мире сказки (7 часов) | |||
24 | В мире сказки | 1 | 24 неделя |
25 | Сказки братьев Гримм | 1 | 25 неделя |
26 | Сказочные места Германии (город Бремен) | 1 | 26 неделя |
27 | Сами себе режиссёры. Постановка сказки «Die goldene Gans» | 1 | 27 неделя |
28 | Презентация спектакля | 1 | 28 неделя |
29 | Сами себе режиссёры. Постановка сказки «Die zwolf Monate» | 1 | 29 неделя |
30 | Презентация спектакля | 1 | 30 неделя |
Раздел 4. Немецкая национальная кухня (4 часа) | |||
31 | Традиционные блюда и напитки немцев | 1 | 31 неделя |
32 | Рождественский стол | 1 | 32 неделя |
33 | Подготовка к защите проекта ''Что я узнал о немецком за год'' | 1 | 33 неделя |
34 | Защита проекта ''Что я узнал о немецком за год'' | 1 | 34 неделя |
Всего: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентвция*Для чего мы изучаем английский язык* Мотивация к изучению языка,в краткой доступной форме.
Урок-презентация*Why do we study English*...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык нового тысячелетия для 6 класса" Н.Деревянко
Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)
Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку в 5 классе составлена согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...
Рабочая программа по русскому языку. Внеурочная деятельность. "Русский язык и культура речи". 9 класс.
Рабочая программа. Внеурочная деятельнсть. "Русский язык и культура речи". 9 класс....
Презентация к уроку немецкого языка (2-й иностранный язык) по теме: "Немецкие праздники"
Презентация к уроку немецкого языка (2-й иностранный язык) по теме: "Немецкие праздники" станет хорошим дополнением к Вашему уроку!...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" для 11 класса
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" предназначена для обучающихся 11 класса, проявляющих интерес к из...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ «Я ИЗУЧАЮ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК »
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «Я ИЗУЧАЮ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА Изучение данного курса дает возможность учащи...