Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе на тему "Путешествие"
учебно-методический материал по немецкому языку (8 класс)
Рекомендуется использовать на уроках немецкого языка по теме : "Путешествие" УМК "Немецкий язык 8 класс" И.Л.Бим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chikina_e.n.tehnologicheskaya_karta_uroka_25_yanvarya.docx | 25.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Чикина Е.Н.
Открытый урок в 8 классе.
Предмет: немецкий язык
Тема: «Подготовка к путешествию по Германии”
Форма: Групповая,фронтальная работа
Тип урока: Урок – рефлексии (по учебнику И. Л. Бим )
Цель урока: - совершенствование коммуникативных умений диалогической, монологической речи, аудировании), обогащение знаний учащихся о подготовки к путешествию.
Основные учебно-коммуникативные задачи:
Языковая компетенция: Учить систематизации лексики по теме: “Подготовка к путешествию”.
Речевая компетенция: Развивать умения учащихся в ведении диалога, а также монологической речи по заданным ситуациям.
Учебно-познавательная компетенция: Формировать умения различать лексические единицы в немецком предложении на основе страноведческого материала, интерактивной игры.
Социокультурная компетенция: Приобщение учащихся к культуре, традициям Германии
Компенсаторная компетенция: Развивать умения читать и слушать аутентичный текст с извлечением основной информации.
Результат: повторение грамматических структур артикль в Akkusativ, систематизация лексики по теме, закрепление навыков работы в группах, выход на диалогическую и монологическую речь.
План урока
Вводно-мотивационный:
цель вводно-мотивационного этапа - вызвать у учащихся познавательный интерес к предстоящей работе по изучению темы, создать у них ясное общее представление о целях и содержании этой работы.
Операционно-познавательный: учащиеся изучают учебный материал, усваивают знания, овладевают умениями и навыками, различными действиями.
Аудирование с извлечением основной информации (работа с видеоматериалом).
Организация речевой практики (диалог о содержании видеоматериала, о подготовки к путешествию).
Обобщение и систематизация знаний о подготовки к путешествию.
3. Рефлексивно-оценочный:
Обобщение изученного учебного материала;
Итоговый контроль и оценка выполнения целей и задач урока.
Оборудование: учебник «Немецкий язык 8 класс» И.Л.Бим, проектор,компьютер, раздаточный материал
Основные понятия: die Reisevorbereitungen, der Rock, die Bluse,die Fahrkarte, ich nehme…mit, ich fahre mit…, die Socken, die Jeans, das T-Shirt, die Shorts, die Schuhe, der Pullover, den Koffer packen.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
Организационный момент | Приветствует учащихся Предлагает проверить наличие школьных принадлежностей | Приветствуют учителя Проверяют готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность | Личностные (адекватная мотивация учебной деятельности) Регулятивные (самооценка готовности к уроку) |
Постановка целей и задач. Мотивация к учебной деятельности | Предлагает определить, о чем пойдет речь на уроке, чем будут заниматься, подтверждает или опровергает предположения учащихся | Высказывают предположения о теме и задачах урока | Регулятивные (планирование своих действий) |
Актуализация знаний | Знакомит учащихся с видеозаписью , направляет деятельность учащихся | Смотрят видео, все вместе вслед переводят, высказывая, выполняют задания | Познавательные (поиск различных способов решения задачи) |
Первичное закрепление новых знаний | Предлагает прослушать и разыграть диалог по образцу | Читают диалог, разыгрывают | Коммуникативные (построение понятного для партнера высказывания) |
Физкультминутка | Напоминает о необходимости выполнения гимнастики для глаз | Выполняют действия | |
Первичная проверка понимания | Предлагает учащимся выполнить задания на ранее изученную лексику | Называют ранее изученные слова, высказывают предположения о том, что должно быть упаковано в чемодан | Регулятивные (принятие и сохранение учебной задачи) Познавательные (использование схем для решения задачи |
Первичное закрепление | Предлагает вспомнить, какие вещи нужны в отпуске и ответить на этот вопрос, используя уже известные слова. Контролирует правильность выполнения задания | Работают индивидуально Проверяют друг друга в парах Проверяют свои ответы, дополняют ответы одноклассников | Коммуникативные (учет различных мнений) Познавательные (структурирование задачи) Регулятивные (осуществление контроля по результату) |
Информация о домашнем задании. Инструктаж о его выполнении | Записывает на доске домашнее задание, комментируя правильность выполнения | Записывают домашнее задание в дневники, уточняют неясные моменты | Регулятивные (умение оценивать деятельность по результату) |
Рефлексия | Уточняет у учащихся, без чего не может быть завершен урок, возвращает их к этапу планирования деятельности. Выясняет, что было понятным, а что хотелось бы проработать на следующих уроках дополнительно | Отвечают на вопросы учителя, делают выводы о выполнении цели урока Отмечают понравившиеся и вызвавшие затруднение моменты | Коммуникативные (формулирование своего мнения) Регулятивные (адекватное восприятие оценки) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока немецкого языка. 2 класс Тема "Поиграем! Споем!"
урок обобщение по теме "Алфавит"...
Технологическая карта урока немецкого языка. 5 класс."У Габи дома"
Технологическая карта к уроку...
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс. Лицо может многое рассказать.
Урок «открытия» нового знания....
технологическая карта урока немецкого языка 5 класс
Технологическая карта урока по ФГОС с контрольно измерительными материалами. Тип урока комбинированный. Тема урока :" У Габи дома"...
Технологическая карта урока немецкого языка. 3 класс. Моё любимое время года.
Урок комплексного применения знаний....
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...