Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме "Распорядок дня"
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме "Распорядок дня"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_nem.yaz_.docx | 24.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
онлайн урока немецкого языка
Учитель: Баженова Ю.Н.
Класс: 5в
Дата: 03.02.2022г.
Тема урока: Распорядок дня | |||
Планируемые образовательные результаты | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Новые школьные предметы (Ethik, Kunst, Religion, Geshichte, Französisch, Erdkunde) Правила чтения буквосочетаний eu Составление предложений: Kunst sit Nummer 1. Правила написания сочинения | - инициативность и самостоятельность (регулятивные)
| - Формирование уважительного и отношения к другому человеку - Развитие критического мышления школьника - Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | |
На уроке задействованы презентация, компьютер, онлайн платформа Zoom | |||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||
Деятельность учителя (Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов) | Деятельность обучающихся | ||
1. ЭТАП актуализация знаний Основные задачи учителя. Актуализация знаний по правилам чтения буквосочетания eu, повторение правил написания немецких существительных, артикли. | |||
Hallo, ребята, Ich kann Deutsch sprechen. Что значит эта фраза? Давайте вспомним, что правила чтения немецкого языка отличаются от английского. И сегодня поработаем с уже известным нам буквосочетанием eu. Оно уже встретилось нам во фразе Ich kann Deutsch sprechen, давайте вспомним, как оно произносится и прочитаем слова с этим буквосочетанием. | Перевести вступаительную фразу Ich kann Deutsch sprechen, выявить правило написания немецких существительных, объяснить правило чтения буквосочетания eu, прочитать слово на это буквосочетание | ||
2. ЭТАП Создание проблемной ситуации | |||
С затруднением развитие логической догадки, умения предвосхищать события, выдвигать предположения о теме урока, самостоятельно формулировать тему, ставить цель урока и задачи. Развитие внимания в аудировании и памяти, познавательных интересов и инициативы учащихся; формирование коммуникативных умений, культуры общения, сотрудничества. Учащиеся необходимо выдвинуть предположения о значении неизвестного слова, а также по заглавной букве и артиклю определить, что эт существительно е назвать его род. Догадаться по картинке о том, будет в аудирования. | |||
Деятельность учителя Ребята, перед нами тема, посмотрите внимательно на слово, что можно про него сказать, еще даже не зная перевода. Посмотрите на картинке и предположите, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке. Что за слова на календаре? Аудирование на правильное произношение дней недели. | Деятельность обучающихся Определяют часть речи, род существительного – темы урока По картинке самостоятельно называют тему урока, ставят цель урока Размышляют от том, что возможно будет услышать при прослушивании аудирования | ||
3. ЭТАП целеполагания - постановка практической частной познавательной задачи или определение учебной задачи обобщенного типа. Основные задачи учителя. Формирование рефлексивных умений определять границу между знанием и незнанием;
| |||
Деятельность учителя Для чего нам с вами понадобился текст? Давайте прочитаем, как правильно рассказать о своем распорядке дня. Будьте внимательны. Прежде, чем мы начнем читать, давайте разберем задание к тексту | Деятельность обучающихся Проявляют познавательную инициативу. Осознают нехватку знаний, находится в самостоятельном поиске ответов для решения этой проблемы. | ||
4. ЭТАП планирования | |||
Деятельность учителя Задает вопрос, для чего нам нужна новая информация, как ее можно использовать. Как можно перестроить текст для более четкой подачи информации – работа с расписанием | Деятельность обучающихся Работают самостоятельно с текстом, находят ответы на вопросы, проговаривают правила правильной работы со словарем, самостоятельно выявляют новые лексические единицы, проговаривают алгоритм работы с новыми словами, выполняют задания. | ||
5. ЭТАП реализации плана. Применение нового знания | |||
Основные задачи учителя: выбрать задания для применения нового знания Задания, требующие от ученика применить новое знание – правило построения предложения «Kunst ist Nummer 1» | |||
Деятельность учителя Предлагает задания на "новое" знание, побуждает учеников к самостоятельному формулированию задания. Сильные учащиеся подают пример работы, создают образец, поддерживая интерес и познавательную активность учащихся. Создание ситуации успеха для каждого. | Деятельность обучающихся Воспроизводят предложения по образцу «Kunst ist Nummer 1», соединяя картинку и новую лексическую единицу по теме «Школьные предметы» | ||
6 ЭТАП Закрепление знаний Основные задачи учителя: актуализация знаний по теме «Школьные предметы», алгоритм написания сочинения о своем распорядке дня | |||
Деятельность учителя Проверяет, насколько усвоен материал по теме «Школьные предметы», как справляются учащиеся с предложенным заданием Побуждает учащихся к выведению домашнего задания | Деятельность обучающихся Читают школьные предметы. Оценивают правильность произношения слогов другими учащимися, делают выводы об ошибках. Осуществляют самопроверку, самооценку полученных результатов. Повторяют алгоритм работы по написанию сочинения | ||
7 ЭТАП Домашнее задание. Основные задачи учителя: учащиеся получают домашнее задание с пояснениями по выполнению. Основные задачи учащегося: задать вопросы, если не понятно, как выполнить задание. | |||
8 ЭТАП Рефлексия (итог урока). Основные задачи учителя: Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока. Вызывать сопереживания в связи с успехом или неудачей товарищей. | |||
Деятельность учителя Ребята, давайте попробуем оценить себя на уроке. Что Вам показалось интересным, что вызвало затруднения На экране три цвета немецкого флага, где черный символизирует тяжелый, непонятный урок, красный – прекрасный, интересный урок, а желтый – хороший урок. Ребятам предлагается назвать только цвет. | Деятельность обучающихся Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели. Отмечают успешные ответы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока немецкого языка. 2 класс Тема "Поиграем! Споем!"
урок обобщение по теме "Алфавит"...
Технологическая карта урока немецкого языка. 5 класс."У Габи дома"
Технологическая карта к уроку...
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс. Лицо может многое рассказать.
Урок «открытия» нового знания....
технологическая карта урока немецкого языка 5 класс
Технологическая карта урока по ФГОС с контрольно измерительными материалами. Тип урока комбинированный. Тема урока :" У Габи дома"...
Технологическая карта урока немецкого языка. 3 класс. Моё любимое время года.
Урок комплексного применения знаний....
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...