Календарно-тематическое планирование, 11 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (11 класс)
Календарно-тематическое планирование, 11 класс к УМК И.Л. Бим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_klass_nem_yazyk.docx | 36.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 11 А,Б,В класса (базовый уровень) I полугодие (46 ч.) | |||||
№ п/п | Наименование темы | Кол. часов | Контроль | Даты | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 11А,Б,В | 6 |
Родная страна и страны изучаемого языка (3 ч.) | |||||
1. | 1. Летние каникулы. Диалог-обмен мнениями. | 1 | текущий | 03.09.21 | |
2. | 2. Прямая и косвенная речь. | 1 | текущий | 07 .09.21 | |
3 | 3. Путешествие по Германии | 1 | текущий | 10.09.21 | |
Школьное образование (3 часа) | |||||
4 | 1. Система школьного образования Германии. Чтение.ДО | 1 | текущий | 14.09.21 | |
5 | 2. Оценочная шкала в России и Германии. Введение лексики | 1 | текущий | 17.09.21 | |
6 | 3. Изучаемые предметы. | 1 | текущий | 21.09.21 | |
Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье (13 часов) | |||||
7. | 1. Распорядок дня. Говорение.ДО | 1 | текущий | 24.09.21 | |
8. | 2. Домашние обязанности немецких подростков. Чтение. | 1 | текущий | 28.09.21 | |
9. | 3. Помощь по дому. Говорение. | 1 | текущий | 01.10.21 | |
10. | 4. Карманные деньги. Говорение. | 1 | текущий | 05.10.21 | |
11. | 5. Покупки. Инсценировка диалога. | 1 | текущий | 08.10.21 | |
12. | 6. Придаточные предложения. | 1 | текущий | 12.10.21 | |
13. | 7. Придаточные предложения цели. | 1 | текущий | 15.10.21 | |
14. | 8. Повседневная жизнь. Контрольная работа | 1 | текущий | 19.10.21 | |
15. | 9. Покупки.Чтение и инсценировка диалога. | 1 | текущий | 22.10.21 | |
16. | 10. Покупки.Аудирование. | 1 | текущий | 26.10.21 | |
17. | 11. Выходные дни. Диалог-обмен мнениями. | 1 | Контролчтения, лекс-грамм | 29.10.21 | |
18. | 12. Свободное время. Диалог –расспрос.ДО | 1 | текущий | 09.11.21 | |
19. | 13. Свободное время немецких подростков. | 1 | текущий | 12.11.21 | |
Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения (16 часов) | |||||
20. | 1. Театр. Введение лексики. | 1 | текущий | 16.11.21 | |
21. | 2. История театра.Чтение. | 1 | текущий | 19.11.21 | |
22. | 3.Известные режиссёры Германии, России и Хакассии.ДО | 1 | текущий | 23.11.21 | |
23. | 4. История киноискусства. Чтение. | 1 | текущий | 26.11.21 | |
24. | 5. Мировые кинозвёзды. Сообщение. | 1 | текущий | 30.11.21 | |
25. | 6. Жанры театра и кино. Лексика.ДО | 1 | текущий | 03.12.21 | |
26. | 7. Знаменитые режиссеры. Чтение | 1 | текущий | 07.12.21 | |
27. | 8.Сложносочинённое предложение. | 1 | текущий | 10.12.21 | |
28. | 9. Известные актёры Германии, России и Хакасии Чтение. | 1 | текущий | 14.12.21 | |
29. | 10. Большой театр. Чтение.ДО | 1 | текущий | 17.12.21 | |
30. | 11. Театр и киноискусство. Контрольная работа. | 1 | контроль сформированности лексико-грамм. навыков | 21.12.21 | |
31. | 12. Театр в моей жизни. Диалог-обмен мнениями.ДО | 1 | текущий | 24.12.21 | |
32. | 13. Сложносочинённое предложение. | 1 | текущий | 28.12.21 | |
33. | 14. Театр. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | текущий | 11.01.22 | |
34. | 15. Немецкие драматурги. Чтение. | 1 | текущий | 14.01.22 | |
35. | 16. Немецкие и русские драматурги. Чтение. | 1 | текущий | 18.01.22 | |
Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия (3 часа) | |||||
36 | 1. Изобретатели и их открытия. | 1 | текущий | 21.01.22 | |
37 | 2. Интернет и его влияние на школьную жизнь. Чтение. | 1 | текущий | 25.01.22 | |
38. | 3. Открытия 21 века. Диалог-обмен мнениями. | 1 | текущий | 28.01.22 |
Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия (4 часа) | |||||
39. | 1. Научно-технический прогресс. | 1 | текущий | 01.02.22 | |
40. | 2. Последствия научно-технического прогресса. Обсуждение. | 1 | текущий | 04.02.22 | |
41 | 3. Природные ресурсы РФ и ФРГ .Введение лексики. | 1 | текущий | 08.02.22 | |
42. | 4. Изменение климата. Ведение лексики.ДО | 1 | текущий | 11.02.22 | |
Природа и проблемы экологии (14 часов) | |||||
43. | 1. Природные катастрофы. Активизация Л.Е. | 1 | текущий | 15.02.22 | |
44. | 2. Защита окружающей среды. | 1 | текущий | 18.02.22 | |
45. | 3.. Придаточные предложения. | 1 | текущий | 22.02.22 | |
46. | 4. Природные катастрофы. Аудирование. | 1 | текущий | 25.02.22 | |
47. | 5. Землетрясение.Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | текущий | 01.03.22 | |
48. | 6. Наводнение. Чтение с пониманием основного содержания.ДО | 1 | текущий | 04.03.22 | |
49. | 7. Цунами.Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | текущий | 08.03.22 | |
50. | 8. Защита окружающей среды в России. Диалог-обмен мнениями. | 1 | текущий | 11.03.22 | |
51. | 9. Проблемы экологии. Контрольная работа | 1 | контроль сформированности лексико-грамм. навыков | 15.03.22 | |
52. | 10. Сложносочинённое предложение | 1 | текущий | 18.03.22 | |
53. | 11.. Сложноподчиненные предложения. | 1 | текущий | 22.03.22 | |
54. | 12. Атлантида. Чтениес пониманием основного содержания. | 1 | текущий | 25.03.22 | |
55. | 13. Последствия научно-технического прогресса. Диалог-обмен мнениями. | 1 | текущий | 05.04.22 | |
56. | 14. Перенаселение. Чтение. | 1 | текущий | 08.04.22 |
Современный мир профессий, рынок труда (12 часов) | ||||||
57. | 1. Новые информационные технологии. ДО | 1 | текущий | 12.04.22 | ||
58. | 2. Люди будущего. Диалог-обмен мнениями. | 1 | текущий | 15.04.22 | ||
59. | 3. Требования к специалистам на рынке труда. Чтение. | 1 | текущий | 19.04.22 | ||
60. | 4. Модальные предложения. | 1 | текущий | 22.04.22 | ||
61. | 5. Сравнительные предложения. | 1 | текущий | 26.04.22 | ||
62. | 6. Профессиональная практика. Аудирование.ДО | 1 | текущий | 29.04.22 | ||
63. | 7. Профессиональные компетенции. Говорение.ДО | 1 | текущий | 03.05.22 | ||
64. | 8. Новые профессии на рынке труда. Диалог-расспрос. | 1 | Контроль письма | 06.05.22 | ||
65. | 9. Автобиография. Чтение. | 1 | текущий | 10.05.22 | ||
66. | 10. Выбор профессии. Говорение. | 1 | текущий | 13.05.22 | ||
67. | 11. Выбор профессии. Контрольная работа. | 1 | контроль сформированности лексико-грамм. навыков | 17.05.22 | ||
68. | 12. Мои планы на будущее. Говорение. | 1 | текущий | 20.05.22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...