Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (как второй иностранный язык)
рабочая программа по немецкому языку (5 класс)
Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса , как второй иностранный язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_v_2021-2022_nemetskiy_yazyk_kak_vtoroy_lomakina_m.m.docx | 38.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
“Щёлковская гимназия № 6”
городского округа Щёлково
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора МАОУ
“Щёлковская гимназия № 6”
от 31.08.2021г. №383/ од
Рабочая программа по немецкому языку
(базовый уровень)
5 В класс
на 2021- 2022 учебный год
Составитель: Ломакина Марина Михайловна,
учитель немецкого языка
высшей квалификационной категории
2021
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (немецкий для 5 класса составлена в соответствии с ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, с изменениями приказ от 31.12.2015 г. № 1577), основной образовательной программой основного общего образования МАОУ Щелковская гимназия ЩМР МО. Содержание реализуется с помощью учебника «Горизонты!» для 5 класса, как второй иностранный язык автор Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Рабочая программа рассчитана на 35 часов в год (1 часа в неделю, 34 недель), что соответствует Учебному плану МАОУ “Щёлковская гимназия № 6” городского округа Щёлково.
В случае карантинных мероприятий уроки проводятся с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» (немецкий) в 5 классе.
Личностные результаты обучения немецкому языку:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» (немецкий)
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты обучения немпецкому языку:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно. следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-.коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения учебного предмета.
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
- в говорении
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- аудировании
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
- чтении
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
- письме
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем немецкого и русского языков.
У обучающегося будет возможность научиться
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки немецкого языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников
требуется:
. . знание национально.культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
. . умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики.клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
. . знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/ стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
. . знакомство с образцами художественной, публицистической и научно.популярной литературы;
. . наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
. . наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
. . понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции обучающийся основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
. . пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
. . прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
. . использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
. . игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
. . задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
. . использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
Б. В познавательной сфере (учебно.познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
Регулятивные:
. . определять цель учебной деятельности (возможно с помощью учителя) и самостоятельно искать средства ее осуществления;
. . обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
. . составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
. . оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
. . критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
Познавательные:
. . самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
. . выполнять универсальные логические действия:
— анализ (выделение признаков),
— синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным
достраиванием),
— выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
— устанавливать аналогии и причинно.следственные связи,
— выстраивать логическую цепь рассуждений,
— относить объекты к известным понятиям;
. . преобразовывать информацию из одной формы в другую:
— обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
— составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов).
Коммуникативные:
. . четко и ясно выражать свои мысли;
. . отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
. . учиться критично относиться к собственному мнению;
. . слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым
изменить свою;
. . организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять
роли, договариваться друг с другом).
Специальные учебные умения:
. . сравнивать явления русского и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
. . владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
. . ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
. . вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходство и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
. . догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
. . использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
. . узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
. . действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
. . пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
. . пользоваться поисковыми системами, находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
. . овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения немецкого языка способами и приемами.
В. В ценностно.ориентационной сфере:
. . представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
. . достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
. . представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
. . приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
. . владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
. . стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
. . развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой и физической сферах:
. . формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
. . умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
. . стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Предметные результаты освоения учебного предмета.
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (немецкий) в 5 классе обучающиеся научатся на базовом уровне:
Орфография
- правильно писать изученные слова.
Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи:
употреблять существительные с определённым, неопределённым и нулевым артиклем; употребление и склонение личных местоимений; количественные местоимения от 1 до 100; отрицание nicht, kein; основные типы образования множественного числа существительных и заимствованных слов; предлоги, управляющие Dativ, Akkusativ; притяжательные местоимения; указательное местоимение dieser; спряжение слабых и сильных глаголов, глаголов sein, haben в Präsens; спряжение модальных глаголов wollen, können, müssen, sollen, mögen, dürfen в Präsens; повелительное наклонение Imperativ; оборот um…zu; неопределённо-личные предложения с man; модальные глаголы в Präteritum, временные формы глаголов Perfekt, Konjunktiv II, Konditionalis.
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (немецкий) в 5 классе обучающиеся получат возможность научиться на базовом уровне:
употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах, задавать вопросы с вопросительными словами и без.
Орфография
- сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
• распознавать в речи предложения с грамматическими конструкциями
Содержание учебного предмета
- Знакомство. Приветствие людей. Уметь представляться. Произносить по буквам своё имя. (5 часов)
- Мой класс. Название чисел от 0 до 1000, беседовать о людях и предметах. (4 часа)
- Животные. Говорить о животных, проводить интервью в классе, описывать животных. (8 часов)
- Мой день в школе. Называть время и дни недели, описывать свой распорядок дня. (3 часа)
- Хобби. Говорить о хобби, договариваться о встрече. (4 часа)
- Моя семья. Описание картинки, рассказ о семье, разговор о профессиях. (6 часов)
- Сколько это стоит? Называть цену, рассказ о том, что тебе нравится. (4 часа)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема | Всего часов | КР | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Характеристика учебной деятельности учащихся. Основные виды образовательной деятельности учащихся (на уровне универсальных учебных действий) |
1. Знакомство. «Вводный курс» | 5 | - | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. | - изучают алфавит; - слушают аудиотектсы и извлекают запрашиваемую информацию; - отвечают на вопросы; - применяют техники анализа и синтеза; - составляют вопросы; - изучают вопросительные прилагательные и учатся употреблять их в речи; - читают текст и ищут в нем ответы на предложенные вопросы; - работают в группах; - переводят фразы с немецкого на русский; - осуществляют ролевую игру в группах; - подводят итоги своей работы |
2. Мой класс | 4 | 1 | Моя школа. Мой класс. Уроки. Расписание. Друзья. включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока | - читают тексты и соотносят содержание их параграфов с заголовками; - отвечают на вопросы о школе; используя социокультурные знания; -знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи; - отвечают на вопросы по картинкам; - совершенствуют навыки использования в вопросе частицы ли; - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий; - дополняют предложения верными глагольными формами/ предлогами/подходящими лексическими единица- ми; - расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения о культуре и семейных ценностях в Германии; - читают транскрипцию слов; - читают текст и подбирают к нему заголовок; - совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции; - составляют развернутое монологическое высказывание о школе на основе ключевых слов; - составляют микродиалоги о взаимодействиях в классе; - выразительно читают литературный текст; - знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; - расскзывают ошколе; - описывают свой любимый урок; - пишут диктант на лексический материал блока; - выполняют задания на словообразование; - выполняют проектное задание; - самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
3. Животные | 8 | - | Животное. Части тела. Цвета. Занятия. Черты характера. использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе | - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; - знакомятся с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах, употребляют данные глаголы в речи; - составляют микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывают их; - читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию; - на основе плана составляют развернутое монологическое высказывание о походе в магазин; - дополняют предложения верными глагольными форма- ми/предлогами/местоимениями/подходящими лексическими единицами; - разучивают и поют песню; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока; - письменно фиксируют существенную информацию при восприятии текста на слух; - знакомятся с указательными местоимениями, совершенствуют навыки их использования в речи; - переводят предложения с немецкого языка на русский; - воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение; |
4. Мой день в школе | 3 | - | Распорядок дня. Расписание. привлечение внимания гимназистов к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения | - читают тексты и соотносят содержание их параграфов с заголовками; - отвечают на вопросы о школе; используя социокультурные знания; -знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи; - отвечают на вопросы по картинкам; - совершенствуют навыки использования в вопросе частицы ли; - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
5. Хобби | 4 | - | Времена года. Погода. Лес. Море. Занятия. Виды спорта. | - читают тексы; - слушают аудиотексты и извлекают необходимую инормацию; - записывают ответы на вопросы; - употребляют изученную в рамках урока лексику в устной и письменной речи; - составляют вопросы по теме; - составляют высказывание о предпочтениях; - изучают новые грамматические явления и учатся употреблять их в устной и письменной речи; - читают тексты; - делят на части; - составляют план представления заданной темы; - выполняют проект; - взаимодействуют в группе; - принимают решение; - оценивают себя |
6. Моя семья | 6 | 1 | Семья. Члены семьи. Профессии. Возраст. Внешний вид. Черты характера. Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; | - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; - дополняют текст подходящими по смыслу словами; - отвечают на вопросы о семье; - выбирают фотографии с видами деятельности; - составляют устное сообщение на основе ассоциаций; - изучают временные формы; - работают в группах – осуществляют микропроект; - составляют рассказ о семье; - допоняют текст недостающими элементами; - сочиняют свое сообщение в газету на заданную тему; - разучивают и поют песню; - отвечают на вопросы об семье; - составляют развернутое высказывание о семье. |
7. Сколько это стоит? | 4 | - | Магазины. Вещи. Продукты. Купить. Продать. Сколько стоит Организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи | - воспринимают на слух тексты и выделяют запрашиваемую информацию; - совершенствуют навыки использования в речи изученных форм глаголов; - знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи; - составляют микродиалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - дополняют предложения верными глагольными форма- ми/правильными лексическими единицами; - письменно фиксируют воспринятую на слух информацию; - описывают празднование дня рождения; - догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе; - рассказывают о празднчной еде; - соотносят информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися утверждениями; - разучивают и поют песню; - соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания немецкого языка; - учатся правильно поздравлять людей с различными событиями; - читают текст и соотносят его параграфы с заголовка- ми; - соотносят утверждения типа «верно/неверно» с содержа- нием текста для чтения; - читают текст и подбирают заголовки к его параграфам; - составляют развернутые монологические высказывания о покупках; - в письменном виде составляют список продуктов; - пишут диктант на лексический материал блока; - выполняют проектное задание; - самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 В класса.
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки | Скорректированные сроки |
1 | Знакомство. | 01.09.21 | |
2 | Приветствия. | 09.09.21 | |
3 | Что ты любишь делать. | 16.09.21 | |
4 | Мой класс. Входная контрольная работа. | 23.09.21 | |
5 | Числа до 1000. Анализ входной работы. | 30.09.21 | |
6 | На перемене. | 13.10.21 | |
7 | Мои друзья и моя школа. | 20.10.21 | |
8 | Школьные принадлежности. | 27.10.21 | |
9 | Анкета. | 03.11.21 | |
10 | Животные. | 10.11.21 | |
11 | Контрольная работа №1. Мои любимые животные. | 17.11.21 | |
12 | Анализ контрольной работы №1. Спряжение глаголов связок. | 01.12.21 | |
13 | Интервью в классе. | 08.12.21 | |
14 | Описание животного. | 15.12.21 | |
15 | Животные Германии. | 22.12.21 | |
16 | Животные России. | 29.12.21 | |
17 | Домашние животные. | 12.01.22 | |
18 | Мой день в школе. | 19.01.22 | |
19 | Мой распорядок дня. | 26.01.22 | |
20 | Мои любимые предметы. | 02.02.22 | |
21 | Мое расписание уроков. | 09.02.22 | |
22 | Хобби. | 16.02.22 | |
23 | Контрольная работа №2. Мое свободное время. | 17.02.22 | |
24 | Анализ контрольной работы №2. Спряжение модальных глаголов. | 02.03.22 | |
25 | Моя семья. | 09.03.22 | |
26 | Описание фото моей семьи. | 16.03.22 | |
27 | Профессии моих родителей. | 23.03.22 | |
28 | Семьи в Германии. | 30.03.22 | |
29 | Семьи в Германии. | 13.04.22 | |
30 | Притяжательные местоимения. | 20.04.22 | |
31 | Порядок слов в предложении. | 27.04.22 | |
32 | Сколько это стоит? | 04.05.22 | |
33 | Карманные деньги. | 11.05.22 | |
34 | Контрольная работа №3. Список желаний. | 18.05.22 | |
35 | Анализ контрольной работы №3. Глаголы с изменяемой корневой гласной. Повторение. | 25.05.22 |
Лист внесения изменений
Номер и дата внесения изменения | Основания для внесения изменения | Описание внесенного изменения | Лицо, вносящее изменения | |
ФИО | Подпись | |||
Приложение.
График прохождения контрольных работ
Перечень работ | Количество работ | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |
Контрольная работа | 2 | 2 | 2 | 3 |
1) «Рассмотрено»
на заседании кафедры
___________Самбурова Ю.В.
Протокол №____ заседания кафедры
иностранных языков
________________________
2) «Согласовано»
Заместитель директора по УВР
_____________Прокушева Л.А.
_____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 10 класс
Введение в учебные планы второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания грамматических конструкций,...
Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 11 класс
Введение в учебные планы образовательных учреждений второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания ...
Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (как второму иностранному языку)
Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и...
Кроссворд на тему “Bilder und Töne” по немецкому языку (второй иностранный язык) 7 класс
Кроссворд на тему “Bilder und Töne” по немецкому языку (второй иностранный язык) 7 класс - кроссворд может быть использован на этапе закрепления и/или проверки знаний, составлен в соо...
Кроссворд на тему “Welt und Umwelt” по немецкому языку (второй иностранный язык) 8 класс
Кроссворд для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык по учебнику Аверина М.М. Горизонты....
Рабочая программа по немецкому языку (как второму иностранному языку) 5 класс. УМК «Горизонты» для 5 класса (М.М. Аверин и др.)
Рабочая программа к учебному курсу немецкий язык как второй иностранный для 5 класса разработана в соответствии с примерной программой основного общего образования по немецкому...
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) 6 класс
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) 6 класс...