Особенности работы с одаренными детьми на уроках немецкого языка в начальной школе
статья по немецкому языку
Основной принцип работы «Языку нельзя научить, языку можно полностью научиться»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Особенности работы с одаренными детьми на уроках немецкого языка в начальной школе
Развитие одаренности на уроках немецкого языка в начальной школе связано с формированием познавательной активности учащихся, а это создает основу для успешной реализации их в дальнейшем обществе.
Работая по принципу «Языку нельзя научить, языку можно полностью научиться» я стараюсь на уроке создать особые психолого-педагогические условия, стимулирующие творческое мышление учащихся, инициативу, исследовательскую активность. На уроках используются различные виды работ и заданий с одаренными детьми: работа с лексико-грамматическим аспектом (отбор материала, задания на устранение допущенных ошибок и т.д.); задания для развития творческого начала, дивергентного мышления – т.е. способность ответить на один и тот же проблемный вопрос разными способами; задания для развития критического, аналитического мышления; задания, провоцирующие на поиск выхода из ситуации; умение пользоваться источниками информации, т.е. заниматься самообразованием.
Интерактивное обучение, погружённое в общение и основанное на взаимодействии всех участников образовательного процесса, позволяет разнообразить учебную деятельность. Творческие задания, проекты составляют основу любого интерактивного занятия. Они придают смысл обучению, мотивируют учащихся. Неизвестность ответа и возможность найти своё собственное правильное решение, основанное на своем личном опыте и опыте своего друга, дают возможность для развития сотрудничества всех участников образовательного процесса.
Моя задача, как педагога, в работе с одарёнными детьми – помочь найти им свой собственный путь развития, приносящий радость от того, чем они занимаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка
Система работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/10/picture-435339-1397156241.jpg)
Особенности работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы
Большой знаток детской души Антуан де Сент-Экзюпери дал прекрасный совет нам, учителям, который актуален и сейчас: «Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и кар...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/24/picture-1108395-1690204404.jpg)
Презентация к статье "Работа с одаренными детьми на уроках немецкого языка"
Презентация к статье "Работа с одаренными детьми на уроках немецкого языка"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/25/picture-952204-1506359784.jpg)
Работа с одаренными детьми на уроках немецкого языка.
В современном российском обществе существует растущая потребность в людях, которые нестандартно мыслят.Школа должна заложить основу для развития мышления, самостоятельной, творческой личности. Каждый ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/21/picture-1262555-1598002834.jpg)
Работа с одаренными детьми на уроках немецкого языка
Одной из задач нынешней школы является выявление одарённых детей и системная работа с ними....
Статья "Формы, методы и приемы работы с одаренными детьми на уроке английского языка в современной школе"
Статья посвящена вопросам организации работы на уроке английского языка с одаренными детьми. Автор раскрывает цели, задачи и принципы работы с данной категорией детей в условиях современной школы. Осо...
Презентация к статье "Особенности работы с одаренными детьми на уроках немецкого языка в начальной школе"
Основные принципы работы с одаренными детьми на уроках немецкого языка в начальной школе...