Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по немецкому языку

КТП по учебнику Аверина М,М. "Горизонты 5, 6,7"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_nem_5.docx19.52 КБ
Файл ktp_6_klass_nemetskiy.docx24.2 КБ
Файл ktp_7_klass_nemetskiy.docx21.39 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

план

факт

Примерное домашнее задание

I четверть (9 часов)

Раздел I . Знакомство. (5 часов)

1

Знакомство

Выучить правила чтения

У. с.6 упр. 1а чтение

У. с.7 упр. 5 выразительное чтение

2

Алфавит. Знакомство.

У. с 8 упр. 8а, b, c.

Алфавит.

3

Знакомство. Что ты любишь делать?

 

Алфавит. У. с. 9 упр. 10 читать, дать ответ Was magst du?

У. с.10 упр. 14 b

4

Знакомство.

ВПМ

Рассказ о себе (3-5 предложений) на основе упр. 1,6,12,14

5

Знакомство. Много городов-много хобби. ВПМ

Повторение раздела «Это ты можешь» У. с. 14

Раздел II. Мой класс (5 часов)

1 (6)

Мой класс

У. с.16 упр. 1 читать выразительно

2 (7)

На перемене.

ВПМ

У. с.17 упр. 5

3 (8)

Цифры.

Вырезать карточки с цифрами из рабочих листов

У. с. 19, упр. 11 c,d

4 (9)

Школьные принадлежности.

ВПМ

У. с.20 упр. 12

5 (10)

Мои друзья и моя школа.

ВПМ

Повторение числительных, слова по теме «Школьные принадлежности»

II четверть (8 часов)

Раздел III. Животные (7 часов)

1 (11)

Животные.

ВПМ

Сделать карточки с новой лексикой

2 (12)

Домашние животные.

ВПМ

Написать о домашнем животном

3 (13)

Животные.

Составить анкету на основе У. с. 28 упр. 8 b

4 (14)

Животные Германии и России.

Повторение лексики

5 (15)

Животные и цвета.

ВПМ

Записать слова У. с.30 упр. 11 a

6 (16)

Контрольная работа по аудированию за 2 четверть.

7 (17)

Контрольная работа по чтению за 2 четверть.

III четверть (10 часов)

Раздел IV. Моя школьная жизнь (6 часов)

1(18)

Мой школьный день.

ВПМ

Диалог выучить стр.34

2 (19)

Мой день в школе

Составить диалог по теме «Время»

3(20)

Школьная жизнь

Стр.36 упр.6

4 (21)

Школа: расписание уроков.

ВПМ

Составить свое расписание

5 (22)

Любимые предметы.

ВПМ

Составить своей диалог с помощью вопросов стр.38 упр.11

6 (23)

Обобщение по теме: «Мой школьный день»

Раздел V. Хобби (5 часов)

1 (24)

Мое свободное время.

ВПМ

Выучить слова стр. 42

2 (25)

Мои увлечения.

ВПМ

Составить 10 предложений с глаголами с отделяемыми приставками

3 (26)

Выходные.

ВПМ

Написать небольшой текст о своих планах на выходные

4 (27)

Увлечения одноклассников.

ВПМ

Составить интервью

5 (28)

Контрольная работа по темам «Мой школьный день» и «Хобби»

IV четверть (7 часов)

Раздел VI. Моя семья (3 часа)

1(29)

Я и моя семья

Семейное древо

ВПМ

Принести фотографию своей семьи и описать ее

Нарисовать свое семейное древо и описать в тетради

2(30)

Семейный отдых

Стр.52 упр.8с

3 (31)

Проблемы выбора профессии

ВПМ

Стр.55 рамка с заданием

Раздел VII. Сколько это стоит? (4 часа)

1(32)

Любимые занятия

ВПМ

Стр.58 упр.3b

2 (33)

Карманные деньги

ВПМ

Стр.61 упр.10b

3 (34)

Мои первые деньги

Стр.63 пересказ текста

4 (35)

Контрольная работа по чтению за год



Предварительный просмотр:

календарно-тематическое планирование

НЕМЕЦКИЙ  ЯЗЫК

(второй язык)

ФГОС

6 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Кол-во час

Дата проведения

Домаш-

нее

задание

УУД

MeinZuhause/ Мой дом (5 часов)

MeinZuhause/ Мой дом.

Введение в лексику

1

Лексика,упр. 1аbc Р.Т., упр.3 Р.Т., 5b, 6 Р.Т.

Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартныхситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации

Предлоги с двойным управлением

2

Лексика,упр.

8abР.Т., Упр.5bР.Т., упр. 6ab Р.Т.

Повелительное наклонение

2

Упр. 13 ab РТ, упр. 13 Уч.

Dasschmecktgut/ Это вкусно (5 часов)

4

Dasschmecktgut/Это вкусно

Введение в тему.

1

Упр.1а,b Р.Т., УПР. 2ab РТ

Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

5

 Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе

1

Упр. 3с, d Р.Т.Спряж.глаголов

6

Речевой образец esgibt

1

Упр.4ab, Р.Т., упр. 4 Уч.

7

Моё любимое меню

1

Упр. 6abсРТ лексика по теме

8

Сообщение по теме «Dasschmecktgut»

1

Упр. 8ab РТ,

MeineFreizeit/Моё свободное время (4часов)

9

MeineFreizeit/  Моё свободное время. Введение лексики

1

Упр.2 Р.Т., лексика, правило, упр.3 Р.Т.

Л. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации

10

Глагол wollen

1

Спряжение глагола wollen, упр.3 ab РТ

11

Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и  НАО.

1

Упр. 11 РТ, упр. 12 aУч; С. 25 РТ Лексика,

12

Сообщение по теме «MeineFreizeit»

1

Dassiehtgutaus/Смотрится отлично (5  часов)

13

Dassiehtgutaus/Смотрится отлично

1

Лексика, упр.1ab Р.Т.

Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

14

Части тела.

Одежда и мода

1

упр. 4ab Р.Т. Упр. 5a РТ

15

 Личные местоимения в винительном падеже

1

Упр. 6 d,e РТ

16

Образование множественного числа имен существительных

1

Выучить формы множ. числа  существительных этой главы, упр. 8 РТ

17

Сообщение по теме «Dassiehtgutaus»

1

Partys/Вечеринки (5 часов)

18

Partys/ Вечеринки. Введение лексики

1

упр.2ab Р.Т., лексика

Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

19

Приглашение к празднованию дня рождения

Мы приглашаем и поздравляем

1

Лексика, уч. упр.5, упр. 5ab РТ

20

Предложения с союзом deshalb

1

Упр. 6 РТ, упр. 6a Уч.

21

Простое прошедшее время глаголов haben и sein.

1

Упр.8ab Р.Т., лексика

22

Сообщение по теме «Partys»

1

MeineStadt/Мой город (5 часов)

23

MeineStadt/ Мой город. Введение лексики

1

Лексика, упр.2ab, 3 Р.Т

Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

24

Предлоги, требующие дательного падежа.

1

лексика, упр.7abc, Р.Т.

25

Сложное разговорное прошедшее время Perfekt

1

грамматика,

26

СравнениеPräteritumи Perfekt

1

упр. 11 РТ; Упр. 13 РТ

27

Сообщение по теме «MeineStadt»

1

С. 53-54 РТ

Ferien/Каникулы (5 часов)

28

Ferien/   Каникулы. Введение лексики

1

Лексика, упр.1 Р.Т

Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

П. заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

29

Мы собираем чемодан в дорогу

Каникулы в России

1

Лексика, упр.3 ab Р.Т., упр..4 УЧ.

30

Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt

1

Упр. 10, 12 РТ

31

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала

1

С. 67 РТ

32

GroßePause/Большая перемена (1 час)

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование (немецкий язык)

7 класс

I четверть

Тема урока

Д.з.

Дата

План/факт

Wie war es in den Ferien?/ Как прошло лето?

1

Введение ЛЕ по теме.

Лексика, упр. 1аbc Р.Т., выучить слова стр. 11 Р.Т.

2

Активизация ЛЕ. Устная речь

Упр.2b, 3a,  4ec Р.Т.

3

Грамматика

Лексика, упр. 6a P.Т. и Учебник. Устный рассказ о летнем отдыхе.

4

Развитие навыков чтения

Упр.10с Р.Т. Выучить правило.

Meine Pläne/ Планы на будущее

5

Введение ЛЕ по теме.

Упр.1аb, 2ab, 4a Р.Т.

6

Активизация ЛЕ. Устная речь

Упр. 6ab, 7ab,  9ab Р.Т.

7

Грамматика

Упр. 10 a-c ,11 12 Р.Т. Подготовка к монологической речи.

8

Развитие навыков чтения

Лексика, Задание Meine Ecke Р.Т.


II четверть

Тема урока

Д.з.

Дата

План/факт

Freundschaft/ Дружба

1

Введение ЛЕ по теме.

Упр. 1,2 Р.Т., выучить личные местоимения в Д.п..

2

Активизация ЛЕ. Устная речь

Упр.3ab, 6ab Р.Т., лексика, грамматика, упр. 7ab Р.Т.

3

Грамматика

Лексика, упр.8abс, 9, 10.

4

Развитие навыков чтения

Лексика, 12b  Р.Т. Раздел Das kannst du Учебник

Bilder und Töne/ Изображение и звук

5

Введение ЛЕ по теме.

Лексика, упр.1,2ab Р.Т., выучить слова стр. 39 Р.Т..

6

Активизация ЛЕ. Устная речь

Лексика, упр3, 4b .Р.Т., упр. 6b Р.Т.

7

Грамматика

Правило, упр.8Р.Т., упр. 9a Р.Т.

8

контрольная работа за 1  полугодие

задания из «переменки»

III четверть

Тема урока

Д.з.

Дата

План/факт

1

Развитие навыков чтения

Упр.11bc Р.Т., лексика, с.37 Р.Т

Zusammenleben/ Взаимоотношения

2

Введение ЛЕ по теме.

Лекиска, грамматика

3

Активизация ЛЕ. Устная речь

Лексика, уч. упр.5, упр.5b Р.Т.

4

Грамматика

Лексика, упр.6а, 7аb Р.Т.

5

Выполнение упражнений

Упр.8, 9ab Р.Т., лексика

6

Развитие навыков чтения

Лексика, грамматика, стр.45 Р.Т.,

Das gefällt mir/ Это мне нравится

7

Введение ЛЕ по теме.

Лексика, упр.2ab, 3 Р.Т., упр. 4ab Р.Т.

8

Активизация ЛЕ. Устная речь

Лексика, упр.6, 7ab Р.Т.

9

Грамматика

Правило, лексика, упр.10abc, 12ab Р.Т.

10

Выполнение упражнений

Лексика, грамматика, упр.11, 13Р.Т.,

11

Развитие навыков чтения

СТР.53 Р.Т.


IV четверть

Тема урока

Д.з.

Дата

План/факт

Mehr über mich/ Подробнее о себе

1

Введение ЛЕ по теме.

Лексика, упр.1 Р.Т.

2

Активизация ЛЕ. Устная речь

Лексика, упр.3 Р.Т., упр..4 УЧ.

3

Грамматика

Лексика, упр.5 Р.Т.

4

Выполнение упражнений

монолог о поездке

5

Развитие навыков чтения

Лексика, упр.7, 8 Р.Т.

6

Повторение

Лексика, упр.10, 12 Р.Т.

7

Контрольная работа за 2 полугодие

Письмо «Моя самая интересная поездка»

8

Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...