Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по немецкому языку
КТП по учебнику Аверина М,М. "Горизонты 5, 6,7"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_nem_5.docx | 19.52 КБ |
ktp_6_klass_nemetskiy.docx | 24.2 КБ |
ktp_7_klass_nemetskiy.docx | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | план | факт | Примерное домашнее задание |
I четверть (9 часов) Раздел I . Знакомство. (5 часов) | ||||
1 | Знакомство | Выучить правила чтения У. с.6 упр. 1а чтение У. с.7 упр. 5 выразительное чтение | ||
2 | Алфавит. Знакомство. | У. с 8 упр. 8а, b, c. Алфавит. | ||
3 | Знакомство. Что ты любишь делать?
| Алфавит. У. с. 9 упр. 10 читать, дать ответ Was magst du? У. с.10 упр. 14 b | ||
4 | Знакомство. ВПМ | Рассказ о себе (3-5 предложений) на основе упр. 1,6,12,14 | ||
5 | Знакомство. Много городов-много хобби. ВПМ | Повторение раздела «Это ты можешь» У. с. 14 | ||
Раздел II. Мой класс (5 часов) | ||||
1 (6) | Мой класс | У. с.16 упр. 1 читать выразительно | ||
2 (7) | На перемене. ВПМ | У. с.17 упр. 5 | ||
3 (8) | Цифры. | Вырезать карточки с цифрами из рабочих листов У. с. 19, упр. 11 c,d | ||
4 (9) | Школьные принадлежности. ВПМ | У. с.20 упр. 12 | ||
5 (10) | Мои друзья и моя школа. ВПМ | Повторение числительных, слова по теме «Школьные принадлежности» | ||
II четверть (8 часов) Раздел III. Животные (7 часов) | ||||
1 (11) | Животные. ВПМ | Сделать карточки с новой лексикой | ||
2 (12) | Домашние животные. ВПМ | Написать о домашнем животном | ||
3 (13) | Животные. | Составить анкету на основе У. с. 28 упр. 8 b | ||
4 (14) | Животные Германии и России. | Повторение лексики | ||
5 (15) | Животные и цвета. ВПМ | Записать слова У. с.30 упр. 11 a | ||
6 (16) | Контрольная работа по аудированию за 2 четверть. | |||
7 (17) | Контрольная работа по чтению за 2 четверть. | |||
III четверть (10 часов) Раздел IV. Моя школьная жизнь (6 часов) | ||||
1(18) | Мой школьный день. ВПМ | Диалог выучить стр.34 | ||
2 (19) | Мой день в школе | Составить диалог по теме «Время» | ||
3(20) | Школьная жизнь | Стр.36 упр.6 | ||
4 (21) | Школа: расписание уроков. ВПМ | Составить свое расписание | ||
5 (22) | Любимые предметы. ВПМ | Составить своей диалог с помощью вопросов стр.38 упр.11 | ||
6 (23) | Обобщение по теме: «Мой школьный день» | |||
Раздел V. Хобби (5 часов) | ||||
1 (24) | Мое свободное время. ВПМ | Выучить слова стр. 42 | ||
2 (25) | Мои увлечения. ВПМ | Составить 10 предложений с глаголами с отделяемыми приставками | ||
3 (26) | Выходные. ВПМ | Написать небольшой текст о своих планах на выходные | ||
4 (27) | Увлечения одноклассников. ВПМ | Составить интервью | ||
5 (28) | Контрольная работа по темам «Мой школьный день» и «Хобби» | |||
IV четверть (7 часов) Раздел VI. Моя семья (3 часа) | ||||
1(29) | Я и моя семья Семейное древо ВПМ | Принести фотографию своей семьи и описать ее Нарисовать свое семейное древо и описать в тетради | ||
2(30) | Семейный отдых | Стр.52 упр.8с | ||
3 (31) | Проблемы выбора профессии ВПМ | Стр.55 рамка с заданием | ||
Раздел VII. Сколько это стоит? (4 часа) | ||||
1(32) | Любимые занятия ВПМ | Стр.58 упр.3b | ||
2 (33) | Карманные деньги ВПМ | Стр.61 упр.10b | ||
3 (34) | Мои первые деньги | Стр.63 пересказ текста | ||
4 (35) | Контрольная работа по чтению за год |
Предварительный просмотр:
календарно-тематическое планирование
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
(второй язык)
ФГОС
6 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Кол-во час | Дата проведения | Домаш- нее задание | УУД | ||||||
MeinZuhause/ Мой дом (5 часов) | |||||||||||
MeinZuhause/ Мой дом. Введение в лексику | 1 | Лексика,упр. 1аbc Р.Т., упр.3 Р.Т., 5b, 6 Р.Т. | Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартныхситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации | ||||||||
Предлоги с двойным управлением | 2 | Лексика,упр. 8abР.Т., Упр.5bР.Т., упр. 6ab Р.Т. | |||||||||
Повелительное наклонение | 2 | Упр. 13 ab РТ, упр. 13 Уч. | |||||||||
Dasschmecktgut/ Это вкусно (5 часов) | |||||||||||
4 | Dasschmecktgut/Это вкусно Введение в тему. | 1 | Упр.1а,b Р.Т., УПР. 2ab РТ | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | |||||||
5 | Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе | 1 | Упр. 3с, d Р.Т.Спряж.глаголов | ||||||||
6 | Речевой образец esgibt | 1 | Упр.4ab, Р.Т., упр. 4 Уч. | ||||||||
7 | Моё любимое меню | 1 | Упр. 6abсРТ лексика по теме | ||||||||
8 | Сообщение по теме «Dasschmecktgut» | 1 | Упр. 8ab РТ, | ||||||||
MeineFreizeit/Моё свободное время (4часов) | |||||||||||
9 | MeineFreizeit/ Моё свободное время. Введение лексики | 1 | Упр.2 Р.Т., лексика, правило, упр.3 Р.Т. | Л. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации | |||||||
10 | Глагол wollen | 1 | Спряжение глагола wollen, упр.3 ab РТ | ||||||||
11 | Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и НАО. | 1 | Упр. 11 РТ, упр. 12 aУч; С. 25 РТ Лексика, | ||||||||
12 | Сообщение по теме «MeineFreizeit» | 1 | |||||||||
Dassiehtgutaus/Смотрится отлично (5 часов) | |||||||||||
13 | Dassiehtgutaus/Смотрится отлично | 1 | Лексика, упр.1ab Р.Т. | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | |||||||
14 | Части тела. Одежда и мода | 1 | упр. 4ab Р.Т. Упр. 5a РТ | ||||||||
15 | Личные местоимения в винительном падеже | 1 | Упр. 6 d,e РТ | ||||||||
16 | Образование множественного числа имен существительных | 1 | Выучить формы множ. числа существительных этой главы, упр. 8 РТ | ||||||||
17 | Сообщение по теме «Dassiehtgutaus» | 1 | |||||||||
Partys/Вечеринки (5 часов) | |||||||||||
18 | Partys/ Вечеринки. Введение лексики | 1 | упр.2ab Р.Т., лексика | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | |||||||
19 | Приглашение к празднованию дня рождения Мы приглашаем и поздравляем | 1 | Лексика, уч. упр.5, упр. 5ab РТ | ||||||||
20 | Предложения с союзом deshalb | 1 | Упр. 6 РТ, упр. 6a Уч. | ||||||||
21 | Простое прошедшее время глаголов haben и sein. | 1 | Упр.8ab Р.Т., лексика | ||||||||
22 | Сообщение по теме «Partys» | 1 | |||||||||
MeineStadt/Мой город (5 часов) | |||||||||||
23 | MeineStadt/ Мой город. Введение лексики | 1 | Лексика, упр.2ab, 3 Р.Т | Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | |||||||
24 | Предлоги, требующие дательного падежа. | 1 | лексика, упр.7abc, Р.Т. | ||||||||
25 | Сложное разговорное прошедшее время Perfekt | 1 | грамматика, | ||||||||
26 | СравнениеPräteritumи Perfekt | 1 | упр. 11 РТ; Упр. 13 РТ | ||||||||
27 | Сообщение по теме «MeineStadt» | 1 | С. 53-54 РТ | ||||||||
Ferien/Каникулы (5 часов) | |||||||||||
28 | Ferien/ Каникулы. Введение лексики | 1 | Лексика, упр.1 Р.Т | Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | |||||||
29 | Мы собираем чемодан в дорогу Каникулы в России | 1 | Лексика, упр.3 ab Р.Т., упр..4 УЧ. | ||||||||
30 | Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt | 1 | Упр. 10, 12 РТ | ||||||||
31 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала | 1 | С. 67 РТ | ||||||||
32 | GroßePause/Большая перемена (1 час) | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (немецкий язык)
7 класс
I четверть
№ | Тема урока | Д.з. | Дата План/факт |
Wie war es in den Ferien?/ Как прошло лето? | |||
1 | Введение ЛЕ по теме. | Лексика, упр. 1аbc Р.Т., выучить слова стр. 11 Р.Т. | |
2 | Активизация ЛЕ. Устная речь | Упр.2b, 3a, 4ec Р.Т. | |
3 | Грамматика | Лексика, упр. 6a P.Т. и Учебник. Устный рассказ о летнем отдыхе. | |
4 | Развитие навыков чтения | Упр.10с Р.Т. Выучить правило. | |
Meine Pläne/ Планы на будущее | |||
5 | Введение ЛЕ по теме. | Упр.1аb, 2ab, 4a Р.Т. | |
6 | Активизация ЛЕ. Устная речь | Упр. 6ab, 7ab, 9ab Р.Т. | |
7 | Грамматика | Упр. 10 a-c ,11 12 Р.Т. Подготовка к монологической речи. | |
8 | Развитие навыков чтения | Лексика, Задание Meine Ecke Р.Т. |
II четверть
№ | Тема урока | Д.з. | Дата План/факт |
Freundschaft/ Дружба | |||
1 | Введение ЛЕ по теме. | Упр. 1,2 Р.Т., выучить личные местоимения в Д.п.. | |
2 | Активизация ЛЕ. Устная речь | Упр.3ab, 6ab Р.Т., лексика, грамматика, упр. 7ab Р.Т. | |
3 | Грамматика | Лексика, упр.8abс, 9, 10. | |
4 | Развитие навыков чтения | Лексика, 12b Р.Т. Раздел Das kannst du Учебник | |
Bilder und Töne/ Изображение и звук | |||
5 | Введение ЛЕ по теме. | Лексика, упр.1,2ab Р.Т., выучить слова стр. 39 Р.Т.. | |
6 | Активизация ЛЕ. Устная речь | Лексика, упр3, 4b .Р.Т., упр. 6b Р.Т. | |
7 | Грамматика | Правило, упр.8Р.Т., упр. 9a Р.Т. | |
8 | контрольная работа за 1 полугодие | задания из «переменки» |
III четверть
№ | Тема урока | Д.з. | Дата План/факт |
1 | Развитие навыков чтения | Упр.11bc Р.Т., лексика, с.37 Р.Т | |
Zusammenleben/ Взаимоотношения | |||
2 | Введение ЛЕ по теме. | Лекиска, грамматика | |
3 | Активизация ЛЕ. Устная речь | Лексика, уч. упр.5, упр.5b Р.Т. | |
4 | Грамматика | Лексика, упр.6а, 7аb Р.Т. | |
5 | Выполнение упражнений | Упр.8, 9ab Р.Т., лексика | |
6 | Развитие навыков чтения | Лексика, грамматика, стр.45 Р.Т., | |
Das gefällt mir/ Это мне нравится | |||
7 | Введение ЛЕ по теме. | Лексика, упр.2ab, 3 Р.Т., упр. 4ab Р.Т. | |
8 | Активизация ЛЕ. Устная речь | Лексика, упр.6, 7ab Р.Т. | |
9 | Грамматика | Правило, лексика, упр.10abc, 12ab Р.Т. | |
10 | Выполнение упражнений | Лексика, грамматика, упр.11, 13Р.Т., | |
11 | Развитие навыков чтения | СТР.53 Р.Т. |
IV четверть
№ | Тема урока | Д.з. | Дата План/факт |
Mehr über mich/ Подробнее о себе | |||
1 | Введение ЛЕ по теме. | Лексика, упр.1 Р.Т. | |
2 | Активизация ЛЕ. Устная речь | Лексика, упр.3 Р.Т., упр..4 УЧ. | |
3 | Грамматика | Лексика, упр.5 Р.Т. | |
4 | Выполнение упражнений | монолог о поездке | |
5 | Развитие навыков чтения | Лексика, упр.7, 8 Р.Т. | |
6 | Повторение | Лексика, упр.10, 12 Р.Т. | |
7 | Контрольная работа за 2 полугодие | Письмо «Моя самая интересная поездка» | |
8 | Подведение итогов | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...