"Мы много уже знаем и умеем". Урок во 2 классе. Немецкий язык.
презентация к уроку по немецкому языку

Лукина Наталья Васильевна

Класс: 2                                                                                                     

Тема: Мы уже много знаем и умеем.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель урока: создать условия: для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий, для приобщения учащихся к новому социальному статусу с использованием иностранного языка ; формировать умения самостоятельно конструировать свои  знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Задачи:

Практические:

Повторить  и закрепить звуки и буквы алфавита.

Повторить и закрепить пройденную лексику.

Повторить и закрепить изученный грамматический материал.

Развивающие:

Создать благоприятные условия для снижения тревожность.

Способствовать развитию логического мышления.

Способствовать развитию словестно-логического мышления.

Способствовать развитию умению общаться на языке.                   

Воспитательные:

Формировать положительное отношение к немецкому языку,

как к учебному предмету;

Приучать учащихся к самостоятельной работе и работе в команде.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подготовила и провела учитель немецкого языка Косяшникова(Лукина) Наталья Васильевна

Класс: 2                                                                                                     

Тема: Мы уже много знаем и умеем.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель урока: создать условия: для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий, для приобщения учащихся к новому социальному статусу с использованием иностранного языка ; формировать умения самостоятельно конструировать свои  знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Задачи:

Практические: 

Повторить  и закрепить звуки и буквы алфавита.

Повторить и закрепить пройденную лексику.

Повторить и закрепить изученный грамматический материал.

Развивающие: 

Создать благоприятные условия для снижения тревожность.

Способствовать развитию логического мышления.

Способствовать развитию словестно-логического мышления.

Способствовать развитию умению общаться на языке.                    

Воспитательные:

Формировать положительное отношение к немецкому языку,

как к учебному предмету;

Приучать учащихся к самостоятельной работе и работе в команде.

 Оборудование: Компьютер, презентация, раздаточный материал (карточки с наглядностью).

Этап

Содержание

Приемы

Время

1

Орг. момент

Guten Tag! Steht auf! Setzt euch! Also, wir beginnen die Stunde. Wie geht es ihnen? … Das freut  mich.

Беседа

1

2

Проверка д/з

Wir kontrollieren die Hausaufgabe. Schlagt die Lehrbücher auf. Seite ….Beginn. …Bitte weiter.

Фронтальная проверка

5

3

4

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации (типовые задания)

Сегодня у нас необычный урок. У нас на уроке много гостей. Наша с вами задача сегодня – показать, что мы знаем и умеем. Как вы думаете, что мы на уроке сегодня будем делать? – Дети отвечают. То есть нам нужно показать, что мы уже знаем и умеем. И урок наш так и называется – дети говорят тему.(слайд 1) К нам так же сегодня на урок пришли герои разных сказок. Для вас они принесли много заданий. Для начала давайте вспомним, как их зовут. Но мы не просто будем называть имена героев, как на уроке. Мы поделимся на команды. Команда «Умники» и команда «Знатоки».

Задание 1.(слайд 2)

Сопоставьте имена героев с изображением и ответьте на вопросы: Wer ist das?  Wie heißt die Frau, der Mann, das Mädchen? Wie sind sie.

5

Задание 2. (задание на карточках)

Дюймовочка принесла на урок алфавит,

но нечаянно она перепутала буквы в алфавите. Давайте вспомним алфавит, чтобы ей помочь. Все знают, сколько букв в немецком алфавите? И сейчас каждая команда возьмет карточки с цифрами и не скажет, а покажет, сколько букв в немецком алфавите. (26)

1

Задание 2. (задание на карточках)

Назовите буквы алфавита, но прежде чем назвать, соберите их в правильном порядке.  

А сей час давайте споем песенку алфавита.

3

Задание 3. (слайд 3)

Мы ведь знаем уже не только буквы и звуки, но и буквосочетания. В этом задании вам нужно будет вставить пропущенные буквы и буквосочетания в слова, прочитать слова, и перевести их.

3

Физкультминутка

Steht auf ! Сейчас мы проведем физкультминутку.

Eins, zwei, drei, vier

 Alle, alle turnen wir.

 Eins, zwei, drei, vier

 Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

 Alle, alle stehen wir.

 Eins, zwei, drei, vier

 Alle, alle springen wir

Eins, zwei, drei, vier

 Alle, alle sitzen wir.

2

5

Повторение изученного материала в изменённой ситуации (конструктивные)

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Задание 4. (задание на карточках)

В процессе изучения немецкого языка мы узнаем и о немецкой культуре. Мы еще маленькие, только начали изучать немецкий язык, но уже успели выучить не только героев немецких сказок и научились рассказывать о них, но и знаем немецкие имена и названия немецких городов. В следующем задании вам нудно будет в одну сторону отложить имена, а в другую – названия немецких городов и прочитать их.

Но сначала мы споем одну песню с немецкими именами, а после выполнения задания – другую.

Слайд 4, песня.

8

Задание 5. (слайд 5)

А еще мы научились считать по немецки и даже решать примеры. В следующем задании вам нужно каждому по очереди решить пример, называя цифры на немецком языке.

3

Задание 6. (слайд 6)

А сейчас последнее и решающее задание. Задание на знание грамматики. Мы недавно учили формы глагола sein. Давайте их повторим. Молодцы. А сейчас  - задание. Вставьте правильную форму глагола sein.

5

7

Домашнее задание

Выберите упражнение на повторение пройденных тем в рабочей тетради и выполните его.

3

8

Рефлексия (Подведение итогов соревнования)

Что мы делали? Что повторили? Какие задания были легкими? Какие задания были трудными? Что нам стоит еще повторить? Победила команда ….. Она получает сладкие призы. Но проигравшая команда тоже старалась. Мы не можем оставить их без сладкого поощрения. Поэтому проигравшая команда тоже получает призы.  А какие оценки вы бы сами себе сегодня поставили? ... Сегодня все старались, и я всем сегодня ставлю пятерки. Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.

6


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы уже много знаем и умеем Wir schon vieles weißen und können

Слайд 2

Wer ist das ? Wie heißt die Frau , der Man , das Mädchen ? Wie sind sie ?

Слайд 3

Eu , ei, ie , sch , ch , ph , st W..se ..le, Eulensp .. gel , A… enputtel , Mün ..hausen, .. tutgart , .. ilatelist .

Слайд 4

Anna, Hanna, Hugo, Hans, Deni, Ada, Ina, Frans, Toni, Susi, Monika, Grete, Veronika Uli, Lene, Hugo, Irene Köln, Dresden, Bremen, Cottbus, Erfurt, Hamburg, Göttingen, München, Jena, Leipzig, Saarbrücken, Rostock, Bonn Имена города

Слайд 5

1 +4=5 2+5=7 3+6=9 4+8=12 4+2=6 3+8=11 2+7=9 1+5=6 Eins, zwei, drei, vier – alle, alle zählen wir

Слайд 6

ich bin wir sind du bist ihr seid er ist sie sind sie ist Sie sind es ist



Предварительный просмотр:

1 3 2 5 9 8 6

1 3 2 5 9 8 6

QWERTZUIOPLKJHGFDSAYXCVBNM

QWERTZUIOPLKJHGFDSAYXCVBNMC:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\16517625.pngC:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\16517625.pngC:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\16517625.pngC:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\16517625.pngC:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\16517625.pngC:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\16517625.pngC:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\16517625.pngC:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\16517625.pngC:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\16517625.pngC:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\16517625.pngC:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\16517625.pngC:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\16517625.png

Anna, Hanna, Hugo, Hans, Deni, Ada, Ina, Frans, Toni, Susi, Monika, Grete, Veronika

    Uli, Lene, Hugo, Irene

Anna, Hanna, Hugo, Hans, Deni, Ada, Ina, Frans, Toni, Susi, Monika, Grete, Veronika

    Uli, Lene, Hugo, Irene

Köln, Dresden, Bremen, Cottbus, Erfurt, Hamburg, Göttingen, München, Jena, Leipzig, Saarbrücken, Rostock, Bonn

Köln, Dresden, Bremen, Cottbus, Erfurt, Hamburg, Göttingen, München, Jena, Leipzig, Saarbrücken, Rostock, Bonn


ЗНАТОКИ

УМНИКИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок -5 класс немецкий язык"Eine alte deutsche Stadt"

При изучении иностранного языка очень важно, чтобы дети заитересовались страной изучаемого языка. Этот урок позволяет узнать больше о стиле немецкого города и его строениях....

Конспект урока, 3 класс, немецкий язык, "Мы путешествуем через Германию"

Технологическая карта урока " Мы путешествуем через Германию"  по УМК Бим И.Л.. Он включает  следующие темы: семья, чистительные, специальные вопросы. Урок организован в виде игры - путешест...

конспек урока 5 класс.немецкий язык

Данный материал поможет учителям немецкого языка подготовится к уроку либо к внеклассному мероприятию....

Интегрированный урок, 3 класс Немецкий язык и музыка

Знакомство с одним из времен года – осенью, а также с краткой биографией и некоторыми произведениями знаменитого немецкого композитора Людвига Ван Бетховена....

Технологическая карта урока 10 класс немецкий языка углубленное изучение

Технологическая карта урока. Надеюсь, будет полезна....