Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса к УМК «Вундеркинды», 9 класс под редакцией О.А.Радченко, К.Р.Цойнер, К.Х.Билер, С. Шенк, Ю.Вайгман.
рабочая программа по немецкому языку (9 класс)
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ООО (стандарты второго поколения), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_vunderkindy.doc | 246 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по немецкому языку
9 класс
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс «Вундеркинды», 9 класс под редакцией О.А.Радченко, К.Р.Цойнер, К.Х.Билер, С. Шенк, Ю.Вайгман.
Учебник входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 253 от 31 марта 2014 года)
На изучение данного предмета отводится 3 часа в неделю, что при 34 учебных неделях составляет 102 часа в год.
Содержание учебного предмета «Немецкий язык» способствует реализации программы воспитания и социализации обучающихся образовательной программы ОУ через предметное содержание речи:
- Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Решение конфликтных
- ситуаций.
- Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха.
- Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание
- Школа. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
- Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии.
- Окружающий мир Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
- Средства массовой информации
- Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
- Страны изучаемого языка и родная страна
- Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Содержание учебного предмета «Немецкий язык» способствует реализации программы развития УУД (или междисциплинарных программ) обучающихся образовательной программы ОУ. Учебный предмет «Немецкий язык» является приоритетным для формирования коммуникативных УУД.
В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.
Содержание учебного предмета «Немецкий язык» способствует дальнейшему формированию ИКТ-компетентности обучающихся и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.
Планируемые результаты изучения предмета «Немецкий язык» в 9 классе.
Личностные результаты
1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области ИЯ;
2) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения немецким языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию немецкого языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
2) осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
3) стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
4) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
5) развитие таких, качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
6) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
7) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметные результаты
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; | 1) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 2) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 3) смысловое чтение; 4) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ - компетенции); | 1) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 2) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; |
Предметные результаты
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Говорение. Диалогическая речь. -вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Объем диалога—до 4-5 реплик. | Говорение. Диалогическая речь. - брать и давать интервью; - вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы) - вести диалог – обмен мнениями |
Монологическая речь. - рассказывать о себе или 3-м лице: о своем городе, о друге, о любимом певце/группе, делать прогнозы на будущее; - описывать внешность и черты характера человека, описывать картину; - описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); - кратко выражать свое отношение к прочитанному; - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой. Объем монологического высказывания — до 10-12 фраз. | Монологическая речь. - делать сообщение на заданную тему; - кратко излагать результаты выполненной проектной работы. - комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, -выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному; -кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; - кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы) |
Аудирование. - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - воспринимать на слух и понимать значимую / запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; - полностью понимать речь учителя во время урока; - полностью понимать речь одноклассников, построенную на изученном материале. | Аудирование. - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. |
Чтение. - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (ознакомительное чтение); - читать и выборочно понимать значимую / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | Чтение. - пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником; -читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенных в основном на изученном языковом материале (изучающее чтение); - восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. |
Письменная речь. - составлять письменного сообщения с опорой на ключевые слова; - писать личное письмо с опорой на образец / по плану (сообщать о себе, выражать благодарность, давать советы). Объем личного письма — 100-110 слов, включая адрес. | Письменная речь - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, - кратко излагать результаты проектной деятельности. - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; - писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст(таблицы, диаграммы и т. п.). |
Языковая компетентность (владение языковыми средствами). Фонетическая сторона речи. - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки немецкого языка; - соблюдать правильное ударение в изученных словах; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; - и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. | Фонетическая сторона речи. - выражать модальное значение, чувства и эмоции с помощью интонации; |
Орфография. - правильно писать изученные слова. | Орфография. - правильно писать и произносить заимствованные слова и/или интернациональные слова. |
Лексическая сторона речи. - узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета); - употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики; - соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости; - употреблять в устной и письменной речи глаголы и связанные с ними предлоги; - распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: - аффиксация -словосложение - субстантивация прилагательных -интернациональные слова | Лексическая сторона речи. - употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики - использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования; - распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; - распознавать и употреблять в письменной речи некоторые средства связи в тексте для его целостности (zuerst, und, aber, zum Schluss) - знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; |
Грамматическая сторона речи - оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; - распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные, побудительные и восклицательные; - употреблять в речи глаголы в прошедших временах: Perfekt и Präteritum; - распознавать в тексте и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзом weil; - распознавать в тексте и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами obwohl, trotzdem, deshalb; - узнавать в тексте и употреблять в речи глаголы с определенными предлогами и падежами (управление глаголов); - распознавать в тексте и употреблять в речи относительные местоимения; - распознавать и употреблять в речи предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv с zu; - распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Prasens Passiv, Prateritum Passiv - распознавать в тексте, образовывать сильное, слабое, смешанное склонение прилагательных; - распознавать в тексте и употреблять в речи предлоги, требующие дательного падежа, винительного падежа, дательного или винительного; - распознавать в тексте парные союзы weder …noch, sowohl …als auch, entweder …oder, nicht nur …sondern auch, zwar …aber; | Грамматическая сторона речи - различать в употреблении склонения прилагательных; - употреблять в речи предложения с парными союзами weder …noch, sowohl …als auch, entweder …oder, nicht nur …sondern auch, zwar …aber; - различать в употреблении придаточные предложения цели с инфинитивным оборотом um …zu и союзом damit; - различать употребление предлогов с Dativ и Akkusativ, а также предлогов, имеющих двойное управление; - распознавать глаголы в следующих формах страдательного залога: Perfekt Passiv, Plusquamperfekt, Futurum; |
Календарно - тематическое и поурочное планирование
№ урока | Название темы урока | Кол-во часов |
I. Добро пожаловать в Берлин Предметное содержание речи: Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Грамматический материал Распознавание и употребление в речи склонения имён прилагательных (повторение). Сложносочинённые предложения с союзами darum, deswegen, denn. Zustandspassiv в Präsens и Präteritum | 9 | |
Встреча в аэропорту. Мини- диалоги по теме. Поисковое аудирование. | 1 | |
Встреча. Комментировать иллюстративный ряд. Озаглавливать текст, его отдельные части. Построение вопросительных предложений. Повторение | 1 | |
Берлин. Поисковое аудирование. Мини- сообщения по картинке | 1 | |
Берлин. Обсуждать высказывания одноклассников. Склонение прилагательных после неопределенного артикля | 1 | |
Экскурсия по моему городу. Исследовательская работа. Сбор информации | 1 | |
Экскурсия по моему городу. Представление информации. Фонетические упражнения | 1 | |
Экскурсия по моему городу. Смешанное склонение прилагательных. Повторение | 1 | |
Повторение, подготовка к контрольной работе. | 1 | |
Контрольная работа №1 по теме «Добро пожаловать в Берлин» | 1 | |
II. Школа в Германии Предметное содержание речи: Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним . Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Грамматический материал Сложноподчинённые предложения причины с союзом weil (повторение). Предложения с инфинитивной группой um … zu. Сложноподчинённые предложения цели с союзом damit. Конверсия. Сложноподчинённые предложения с союзом wenn (повторение). Сложноподчинённые предложения дополнительные с союзом ob (повторение). Сложноподчинённые предложения причины с союзом da. | 9 | |
Урок в немецкой гимназии. Сопоставлять иллюстративный ряд. Обсуждать в группах услышанную информацию. | 1 | |
Поисковое чтение. Общественные дела немецких школьников. Защита окружающей среды. Выражать мнение, предлагать свои варианты. Построение предложений с союзом wenn | 1 | |
Поисковое чтение. Социальные акции немецких школьников. Подари жизнь. Обсуждать информацию интернет – страниц. Выражать свое мнение. | 1 | |
Поисковое чтение. Социальные акции немецких школьников. Волонтеры. Начинать и поддерживать разговор. Инфинитивный оборот um … zu | 1 | |
Повторение. Словообразование. Эмоциональная оценка. | 1 | |
Повторение. Школьная жизнь. Косвенная речь в предложениях. | 1 | |
Повторение. Школьная жизнь. Различать um .. zu и damit | 1 | |
Повторение, тестовая работа по аудированию и чтению | 1 | |
Контрольная работа №2 по теме «Школа в Германии» | 1 | |
II. Путешествие в Вену Предметное содержание речи: Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Каникулы. Грамматический материал Prдteritum сильных и слабых глаголов, вспомогательных и модальных глаголов (повторение). Повелительное наклонение (повторение). Plusquamperfekt и его употребление в речи при согласовании времён. Сложноподчинённые предложения с союзом nachdem | 9 | |
Планирование поездки. Диалоги этикетного характера. Передавать содержание прочитанного. | 1 | |
Мои интересы. Выслушивать мнение партнера. Комментировать, соглашаться ( не соглашаться). Повелительное наклонение | 1 | |
Мои интересы. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Претеритум сильных глаголов. | 1 | |
Фотографии из Вены. Читать тематические тексты (e-mail –переписка). Определять тему ( основную мысль текста) | 1 | |
Фотографии из Вены. Поисковое чтение. Писать с опорой на образец личное письмо (ответ) | 1 | |
Вена. Изучающее чтение. Выделять главные факты, опуская второстепенные. | 1 | |
Моцарт. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Претеритум сильных глаголов. | 1 | |
Моцарт. Правильное произношение предложений с точки зрения ритмики и логического ударения. Претеритум сильных глаголов. Употреблять претеритум в речи | 1 | |
Повторение, тестовая работа по аудированию и чтению | 1 | |
Повторение, тестовая работа по лексике и письму (подготовка к ОГЭ) | 1 | |
IV. Звезды и их поклонники. Предметное содержание речи: Досуг и увлечения (музыка). Внешность и черты характера человека. Немецкоязычные страны и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Грамматический материал Сложноподчинённые предложения определительные с относительными местоимениями die, deren, dessen. Вспомогательные глаголы в форме условного наклонения. | 9 | |
Фотороман. Прогнозировать содержание текста по его заголовку. Выделять главные факты из текста. Составлять письменный пересказ фоторомана в группах по предлагаемой схеме, представлять результат групповой работы в классе | 1 | |
Фотороман. Составлять в группах ассоциограмму на тему «Музыка», давать описание внешности главного героя текста. Относительные местоимения | 1 | |
Фотороман. Диалог – расспрос. Продолжать знакомство с придаточными определительными предложениями с относительными местоимениями, выполнять грамматические задания на повторение | 1 | |
Наши музыкальные интересы. Сопоставлять тексты о знаменитых музыкантах немецкоязычных стран с иллюстративным рядом, находить информацию о них в Интернете. Использовать в речи относительные местоимения | 1 | |
Концерт. Описывать в группах характер прослушанных музыкальных отрывков, обсуждать своё отношение к музыке с опорой на ключевые фразы. Составлять вопросы к содержанию текстов раздела, участвовать в викторине по нему. Знакомиться с названиями музыкальных инструментов, определять их по звучанию, обсуждать в парах игру на музыкальных инструментах | 1 | |
Знаменитые музыканты. Поисковое аудирование. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте | 1 | |
Музыка и музыканты. Различать на слух и адекватно произносить звуки ( слова) немецкого языка. Сложно -подчиненные предложения с относительным местоимением. | 1 | |
Мои любимый музыканты. Знакомиться с некоторыми глаголами в форме Konjunktiv II, описывать в группах желаемые ситуации с использованием этих глаголов. Описывать свои мечты, используя глаголы в условном наклонении и иллюстративный ряд, представлять результаты работы в классе. Интервьюировать одноклассников о любимых певцах и готовить монологические высказывания о результатах работы | 1 | |
Систематизация изученного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |
Контрольная работа.№3 | 1 | |
V. Мир телевидения Предметное содержание речи: Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио). Грамматический материал Предложения с конструкцией haben +zu + Infinitiv, sein +zu + Infinitiv. Распространённые предложения (повторение). Будущее время Futur I (повторение). Порядковые числительные свыше 30, повторение | 12 | |
Немецкое телевидение. Изучающее чтение. Оценивать полученную информацию Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. | 1 | |
Виды телепередач. Высказываться о фактах и событиях, используя основные типы речи ( рассуждение с опорой на зрительную наглядность). Порядок слов в предложении | 1 | |
Программы телепередач. Выражать свое мнение, отношение к чему-либо, делать сообщение в связи с прочитанным. | 1 | |
Программы телепередач. Определять основную мысль текста, логическую последовательность, разбивать на самостоятельные смысловые части. | 1 | |
Происшествия. Поисковое чтение. Делать выписки из текста с целью их использования в письменном (устном) сообщении. Опознавать Futur 1 | 1 | |
Разговор о проблемах. Использовать в речи клише и устойчивые словосочетания, использовать в речи Futur 1 | 1 | |
События и происшествия в жизни подростка. Обобщить место прямого и непрямого дополнения в предложении. Использование изученных коммуникативных конструкций в речи. | 1 | |
События и происшествия в жизни подростка. Обобщить использование Futur 1 в речи. Использовать в речи глагол werden | 1 | |
Повторение, тестовая работа по аудированию и чтению | 1 | |
Повторение, тестовая работа по лексике и письму (подготовка к ОГЭ | 1 | |
Обобщающее повторение лексического и грамматического материала. | 1 | |
Моя любимая телепередача. Диалог – обмен мнениями. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. | 1 | |
VΙ. Швейцария Предметное содержание речи: Немецкоязычные страны и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Грамматический материал: Двойные союзы nicht nur … sondern auch, zwar … aber. Предложения с инфинитивной группой statt … zu, ohne … zu, anstatt … zu + Infinitiv. Дроби | 9 | |
У карты Швейцарии. Устанавливать логическую последовательность фактов текста. Выражать свое мнение, предположение. | 1 | |
У карты Швейцарии. Поисковое аудирование. Вербально реагировать на услышанное (невербально) Строить монологические высказывания по теме на основе услышанного | 1 | |
Планы на каникулы. Диалог – расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | 1 | |
Из истории Швейцарии. Изучающее чтение. Устанавливать связь фактов и событий. | 1 | |
Спорт в Швейцарии. Составлять ассоциограмму на тему «Зима», реконструировать при помощи ключевых слов высказывания о зимних видах спорта. Знакомиться с парным союзом zwar … aber | 1 | |
Занятия в свободное время. Использование изученных коммуникативных конструкций в речи. Знакомиться с парным союзом nicht nur … sondern auch | 1 | |
Занятия в свободное время. Предложения с инфинитивной группой statt … zu, ohne … zu. Дроби | 1 | |
Повторение, тестовая работа по аудированию и чтению | 1 | |
Повторение, тестовая работа по лексике и письму (подготовка к ОГЭ) | 1 | |
VΙΙ. Здоровый образ жизни. Предметное содержание речи: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт.. Внешность человека. Грамматический материал: Распознавание и употребление в речи склонения имён прилагательных (повторение). Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt. Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt (повторение). Придаточные уступительные предложения с союзом obwohl (повторение). Глагол sollen в Konjunktiv II | 10 | |
В спортзале. Ознакомительное чтение. Выражать свое мнение о прочитанном с элементами аргументации. Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt. | 1 | |
Внешность. Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст. Использовать в письменной речи устойчивые словосочетания, сообщать краткие сведения о себе. | 1 | |
Внешность. Изучающее чтение. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt. | 1 | |
История одного происшествия. Характеризовать главных героев. Предлог obwohl | 1 | |
История одного происшествия. Изучающее чтение. Передавать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова. Различать предлоги obwohl, bis, bevor, dass | 1 | |
После школы. Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt. Глагол sollen в Konjunktiv 1 | 1 | |
После школы. Использование изученных коммуникативных конструкций в речи. Распознавание и употребление в речи склонения имён прилагательных (повторение). | 1 | |
Дневник здоровья. Распознавание и употребление в речи склонения имён прилагательных (повторение). | 1 | |
Систематизация лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |
Контрольная работа №5 | 1 | |
VΙΙΙ. Досуг и увлечения Предметное содержание речи. Досуг и увлечения (кино, театр). Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Грамматический материал: Модальный глагол lassen (повторение). Распознавание и употребление в речи предлогов, имеющих двойное управление, предлогов, требующих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ. | 10 | |
Конфликты в семье. Поисковое аудирование. Вербально (невербально) реагировать на услышанное. Подбирать подходящий по смыслу заголовок к диалогам. | 1 | |
Конфликты в семье. Разыгрывать в парах прослушанные диалоги, высказывать своё мнение о различных конфликт- ных ситуациях. Составлять мини- диалоги по теме по опоре. Повторять спряжение глагола lassen, выполнять грамматические задания на эту тему | 1 | |
Конфликты в семье. Составлять мини- диалоги по теме по опоре. Выслушивать мнение собеседника. Выражать согласие/несогласие | 1 | |
Театральный кружок. Знакомиться с содержанием текста о театральном кружке в школе (просмотровое чтение), выполнять поисковое задание к нему. Поисковое чтение. Задания на установление соответствий между частями фраз | 1 | |
Причины конфликтных ситуаций. Поисковое аудирование. Высказывание предположений. Придаточные относительные. | 1 | |
Причины конфликтных ситуаций. Реконструировать определения и составлять собственные | 1 | |
Причины конфликтных ситуаций. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи. Ударение в сложноподчиненных предложениях. | 1 | |
На улице. Диалоги этикетного характера. Использовать контекстуальную ( языковую) догадку. | 1 | |
Повторение, тестовая работа по аудированию и чтению | 1 | |
Повторение, тестовая работа по лексике и письму (подготовка к ОГЭ) | 1 | |
IX. Будущее Предметное содержание речи. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Условия проживания в городской/сельской местности. Вселенная и человек. Грамматический материал: Все временные формы глаголов в Passiv. Passiv с модальными глаголами | 12 | |
Жизнь в будущем. Поисковое чтение, делить текст на смысловые части, подбирать к ним заголовки, выполнять поисковые задания к тексту | 1 | |
Техника будущего. Интерпретировать и комментировать содержание с опорой на опыт и фантазию | 1 | |
Город будущего. Passiv: настоящее и прошедшее. Понимать предложения в Passiv. | 1 | |
Город будущего. Взгляд с позиции оптимиста и пессимиста. Писать краткие сообщения с порой на наглядность | 1 | |
Город будущего. Описывать события и рассказывать (вымышленную) историю | 1 | |
Прогнозы на будущее. Изучающее чтение стихотворения. Комментировать (устно, письменно) факты, описанные в тексте. | 1 | |
Прогнозы на будущее. Сравнивать сделанные ранее прогнозы с реальной ситуацией с опорой на иллюстративный ряд. Обсуждать в группах своё будущее на основе предложенного каталога вопросов, представлять результаты обсуждения в классе. Использовать предлжения в Passiv. | 1 | |
Телевидение будущего. Passiv с модальными глаголами. Употреблять глагол для описания действий по теме | 1 | |
Повторение грамматического, лексического материала и развитие умения чтения | 1 | |
Повторение, подготовка к итоговой контрольной работе за год. | 1 | |
Итоговая контрольная работа за год. | 1 | |
Анализ итоговой контрольной работы. | 1 | |
X. Литература Германии. Предметное содержание речи: страна изучаемого языка. | ||
Скетчи. Победитель лотереи. Изучающее чтение. Разбивать текст на смысловые части, озаглавливать их | 1 | |
Бертольт Брехт. Встреча. Изучающее чтение. Выписывать из текста слова и выражения для составление устного (письменного высказывания) | 1 | |
Эрих Фрид. Биография и творчество. Сомнения. Выписывать из текста слова и выражения для составление устного (письменного высказывания) | 1 | |
Ханс Манц. Встреча. Биография и творчество. Выражать свое мнение, высказывать о фактах и событиях | 1 | |
Ингрид Хубер. Биография и творчество. Интервью. Устанавливать логическую последовательность текстов | 1 | |
Otto Dix. Биография и творчество. Описание ( картины) с опорой на зрительную наглядность | ||
Marie Luise Kaschnitz. Биография и творчество. Последняя книга. Анализировать прочитанное и аргументировать свою точку зрения по предложенной тематике. | ||
Ernst Jandl. Биография и творчество. Стихотворение. Изучающее чтение. Делить предложения на смысловые группы. Читать, соблюдая правильную интонацию и ритмический рисунок. | ||
Franz Kafka. Биография и творчество. Маленькая басня. Анализировать прочитанное и аргументировать свою точку зрения по предложенной тематике. | ||
Manfred Eichhorn. Биография и творчество. Будущее. Изучающее чтение. Выражать свое мнение, высказывать о фактах и событиях | ||
Achim Bröger. Биография и творчество. Роман. Поисковое чтение. Выражать свое мнение, высказывать о фактах и событиях | ||
Повторение, тестовая работа по литературе Германии. Обобщающий итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 7 класса
Рабочая программа и тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 7 класса....
Рабочая программа по немецкому языку в условиях ФГОС 5-9 классы.
Рабочая программа по немецкому языку к учебнику И.Л.Бим. Программа разработана для 5-9 классов, переходящих на ФГОС....
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 7 класса 2014-2015 учебный год.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 7 класса 2014-2015 учебный год....
Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 6 класс (УМК И.Л.Бим)
Рабочая программа по немецкому языку с календарно- тематическим планированием построена с учётом тредований ФГОС ООО (УМК И.Л. Бим)...
Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 8 класс (УМК И.Л.Бим)
Рабочая программа по немецкому языку с календарно - тематическим планированием ФК ГОС (УМК И.Л. Бим)...
Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 9 класс (УМК И.Л.Бим)
Рабочая программа по немецкому языку с календарно -тематическим планированием ФК ГОС (УМК И.Л. Бим)...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный УМК...