Открытый урок по немецкому языку в 5 классе
методическая разработка по немецкому языку (5 класс)
конспект и презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51 КБ |
![]() | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок немецкого языка в 5 классе (1-ый год обучения)
Тема: «Die liebe Schule»
Цель урока: познакомить с притяжательными местоимениями dein, mein; повторить и закрепить лексический материал по теме «Школа»
Образовательные:
- Формировать у учащихся навык использовать в речи притяжательные местоимения «мой, твой»
- формировать навыки аудирования;
- формировать навыки диалогической речи.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, восприятие, мышление; умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера;
- развивать навыки диалогической речи и аудирования.
Воспитывающие:
- воспитывать любовь к школе;
Оборудование:
- Компьютер с проектором для демонстрации материала для изучения на уроке.
Тип урока: комбинированный
Приложения:
-презентация урока в Power Point;
-раздаточный материал
Этапы | Ход урока | Примечание |
І | Вводный этап. Организационный момент: Фонетическая зарядка: Guten Tag, Kinder! Wie geht’s? Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Jetzt grüssen wir einander und unsere Gäste und singen das Lied "Guten Tag!” Речевая зарядка: Antwotet ihr: Wie heiβt du? Wie alt bist du? Диалог-знакомство: КЗ: Спросите, как кого зовут. И выберите тех, кто лучше рассказал. Выступают у доски. |
Ответы детей Поют песню Слайд 2
Слайд 3 Слайд 4, 5 Диалог, работа в парах |
ІІ
| Основной этап. КЗ: А где мы обычно знакомимся, спрашиваем как дела? Конечно же в школе (слово Schule) Целеполагание: Сегодня мы с вами научимся употреблять в речи новые слова и вспомним уже знакомые слова. Was ist das? Wer ist das?” “Ist das ein (e) …?” 1. Повторение лексики по теме «Школа» картинки, вопросит предложения и ответы, змейка (раздаточный материал №1) Der Bleistift, der Kuli, die Schultasche, das Mädchen, der Junge, die Shule, das Buch, das Heft, der Ball. КЗ: А что мы делаем в школе? Учимся? Мы также учимся считать. 2. Физминутка 3. Введение притяжательных местоимений Догадайтесь о значении новых слов. Вы догадались, что означают слова mein и dein? Давайте переведем диалог. КЗ: Как вы знаете, в русском языке тоже есть такие слова. Давайте сравним с русскими местоимениями. Сформулируйте правило употребления этих местоимений. (Слайд DEIN MEIN) запишите правило. 4. Отработка притяжательных местоимений (чтение, объяснение употребления) Вернемся к картинкам. А теперь к этим знакомым словам добавьте местоимения, учитывая род. (словосочетания) КЗ: А теперь похвастайтесь какие у вас есть школьные предметы. Пример: Das ist mein Buch. (предложения) КЗ: Представьте, что вы бременские музыканты и выясните чьи это вещи. (диалог, раздаточный материал №2) 5. Помогите бременским музыкантам восстановить стихотворение, т.к. оно попало под дождь, некоторые слова размыло. Вставьте новые слова в пропуски. | Слайды 6-15 Ответы детей Слайд 16 Слайд 17 Дети слушают запись Слайд 18 Дети читают диалог Слайд 19 Слайд 20 |
ІІІ | Заключительный этап. Подведение итогов урока Ребята, что мы делали на сегодняшнем уроке, мы выполнили все задачи, которые намечали на сегодня? Что нового узнали на уроке? Наши задачи: 3. Познакомиться с притяжательными местоимениями Домашнее задание:
|
Ответы детей Слайд 21 Слайд 22 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Guten Tag! Guten Tag! Hallo! Wie geht’s? Guten Tag! Guten Tag! Hallo! Wie geht’s? Danke Prima! Gut! Danke Prima! Gut! Danke Prima! Gut! Tschüss! Aufwiedersehen!
A Поприветствуйте Спросите как зовут Б Поприветствуйте и А ответьте на вопрос Ответьте Спросите как зовут Спросите сколько лет Как дела? Б Ответьте и задайте те же вопросы
Sluche
Schule
Тема урока: Die liebe Schule
Ku l isch u l e b u ch he f t
stehen turnen springen sitzen
mein dein
Мой/твой карандаш Моя/твоя книга Мое/твое перо
mein Bleistift mein Buch mein Kuli meine Schule meine Schultasche dein Bleistift dein Buch dein Kuli deine Schule deine Schultasche
ж.р. mein e | dein e М.р. и ср. р. Mein | dein
1, 2, 3, 4 …… , …… Schule hier, 1, 2, 3, 4 In der Schule gehen wir.
Упр. 1 1 с. 3 7 Выучить притяжательные местоимения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по немецкому языку "Старый немецкий город"
Данная методическая разработка создана с целью приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, научить детей рассказывать о городе, в частности, в умении назвать и ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/16/picture-345902-1384586812.jpg)
Открытый урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»
Открытый урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/16/picture-551087-1418754950.jpg)
Конспект открытого урока по немецкому языку 2 класс
План/конспект открытого урока по немецкому языку 2 класс "Что мы можем уже сообщить о себе?"...
Открытый урок по немецкому языку 8 класс
Тема открытого урока по немецкому языку: "У карты Германии"(8кл.)...
Анализ открытого урока по немецкому языку, 5 класс.
Анализ посещенного урока в 5 классе по немецкому языку по теме: " Помощь дома"....
Анализ открытого урока по немецкому языку, 2 класс
Методическая разработка описания анализа открытого урока по немецкому языку, 2 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-493058-1415281388.jpg)
Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу
Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....