Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 6 классов к учебнику немецкого языка под редакцией О.А. Радченко, Г. Хебелер
рабочая программа по немецкому языку (6 класс)
Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 6 классов к учебнику немецкого языка под редакцией О.А. Радченко, Г. Хебелер
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_v_2020-2021_nemetskiy_yazyk_lomakina_m.m.doc | 211 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
“Щёлковская гимназия № 6”
городского округа Щёлково
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора МАОУ
“Щёлковская гимназия № 6”
от 05.08.2020г. №326/ од
Рабочая программа по немецкому языку
(базовый уровень)
6 класс
Составитель: Ломакина Марина Михайловна
учитель немецкого языка
2020 год
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного образования, на основе образовательной программы основного общего образования, авторской программы Радченко О. А, Г.Хебелер Немецкий язык: Alles klar для 6класса М.: Дрофа, 2015.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю, 34 недели), что соответствует Учебному плану МАОУ “Щёлковская гимназия № 6” городского округа Щёлково
В случае карантинных мероприятий уроки проводятся с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные
Обучающийся научится:
- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
- понимание роли иностранного языка в развитии интеллекту интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности;
- понимание значения немецкого языка в процессе получения школьного образования;
- мотивация к рефлексии;
- стремление к речевому самосовершенствованию.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сформировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; воспринимать окружающий мир как единый «мир общения»;
- эффективно общаться с окружающим миром (людьми, природой, культурой) для успешной адаптации в обществе;
- сформировать и использовать свои коммуникативные и литературно-творческие способности;
- осваивать духовно-нравственные ценности при работе с текстами о мире, обществе, нравственных проблемах;
- стремиться совершенствовать свою речь и общую культуру;
- сформировать эстетические чувства при работе с поэтическими и прозаическими произведениями.
Метапредметные
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- формировать ситуацию самостоятельных эмоциональных и функциональных состояний;
- сотрудничать в совместном решении задач.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии
- осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил, энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий;
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать участие в работе парами и группами, используя речевые и другие коммуникативные средства, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации;
- допускать существование других точек зрения, учитывать позицию партнера в общении;
- контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения;
- понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач, стремиться к пониманию позиции другого человека.
Обучающийся получит возможность научиться:
- корректно формулировать и обосновывать свою точку зрения;
- аргументировать свою позицию и соотносить ее с позициями партнеров;
- осуществлять взаимный контроль и анализировать совершенные действия;
- - продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми на уроке и во внеурочной деятельности.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);
- воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);
- ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);
- работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;
- осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;
- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач;
- пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
- осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям;
- обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно);
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Предметные результаты
Обучающийся научится:
В говорении:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог- расспрос, диалог-побуждение; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы); воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному., передавать содержание прочитанного, передавать основную мысль прочитанного или услышанного; делать сообщение в связи с прочитанным или услышанным; выразить свое отношение к прочитанному; уметь отстоять свою точку зрения.
Диалогическая речь.
- диалоги этикетного характера, диалоги-расспросы; диалоги-побуждения к действию; диалоги-обмен мнениями; комбинированные диалоги.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Отделять главную информацию от второстепенной; выражать свое собственное мнение по поводу прослушанного; передавать аудиоинформацию в краткой форме на русском или на немецком языке.
• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни).
В чтении:
- овладеет техникой чтения, т. е. научится читать: с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
- научится читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста
- пользоваться справочными материалами (немецко-русским словарём,
лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов.
Умение читать, понимать и осмысливать содержание текстов с различной информацией;
а) с извлечением основной информации ( ознакомительное чтение)
б) с извлечением полной информации (изучающее чтение)
с) с извлечением нужной, интересующей информации (поисковое чтение).
В письме:
• правильно списывать;
• выполнять лексико-грамматические упражнения;
• делать подписи к рисункам;
• отвечать письменно на вопросы.
Вести немецко-русский и русско-немецкий словарь; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником, выражать пожелания; заполнять бланки ( указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец ( расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы)
Обучающийся получит возможность научиться:
В говорении:
- общаться с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
- применять правила речевого и неречевого поведения;
В аудировании:
• использовать контекстуальную или языковую догадку;
• извлекать конкретную информацию из услышанного;
• вербально или невербально реагировать на услышанное;
В чтении:
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.; анализировать отдельные места текста; делать выборочный перевод.
В письме:
• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
употреблять существительные с определённым, неопределённым и нулевым артиклем; употребление и склонение личных местоимений; количественные местоимения от 1 до 100; отрицание nicht, kein; основные типы образования множественного числа существительных и заимствованных слов; предлоги, управляющие Dativ, Akkusativ; притяжательные местоимения; указательное местоимение dieser; спряжение слабых и сильных глаголов, глаголов sein, haben в Präsens; спряжение модальных глаголов wollen, können, müssen, sollen, mögen, dürfen в Präsens; повелительное наклонение Imperativ; оборот um…zu; неопределённо-личные предложения с man; модальные глаголы в Präteritum, временные формы глаголов Perfekt, Konjunktiv II, Konditionalis.
Предлоги с двойным управлением,
Предлоги с двойным управлением,Genetiv; степени сравнения имен прилагательных и наречий; склонение указательных и притяжательных местоимений; спряжение глаголов с отделяемыми приставками в настоящем и прошедшем времени, возвратные глаголы в настоящем времени; Будущее время; придаточные предложения с союзом –dass? Wenn? Waehrend-и сложносочиненные предложения с союзами denn , darum, deshalb.
/
Обучающийся получит возможность научиться:
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах, задавать вопросы с вопросительными словами и без.
Основное содержание
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 6-м классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи. увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
• вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов - до 15-20 реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?).
переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 6- реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- при гласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов - до 10-15 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов - до 15-и реплик со стороны каждого обучающегося.
Монологическая речь.
высказываться по содержанию текста с опорой на краткие записи, план или ключевые слова;
высказываться по содержанию иллюстративного материала с опорой на вопросы;
передавать содержание прослушанного или прочитанного текста;
рассказывать о каком-либо событии или факте;
высказываться кратко по содержанию прочитанного или прослушанного текста.
- Аудирование.
Требования: учащиеся продолжают овладевать различными видами аудирования: с извлечением основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным извлечением информации. К концу данного этапа обучения школьники должны уметь:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание или выделять ключевую/ требуемую информацию из сравнительно небольших аудиотекстов, построенных на знакомом материале;
- воспринимать тексты различные по тематике и содержанию (художественные, публицистические, музыкальные произведения);
- передавать аудиоинформацию в краткой форме на русском или немецком языке;
-определять основную идею аудиотекста, вид текста;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выражать собственное мнение по поводу прослушанного.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 25—300 слов
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 400 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 40 слов,
включая адрес), выражать пожелания - писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах,
сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 60 слов,
включая адрес); - осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая
разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей
использования иноязычных источников информации.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-5 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
- Спряжение глаголов по лицам, модальные глаголы (sollen, muessen, wollen, moegen, koennen, duerfen) и их спряжение по лицам и употребление в речи.
- Склонение личных местоимений по падежам
- Склонение возвратных местоимений
- Повелительное наклонение
- Составление повествовательных и вопросительных предложений
- Инфинитивный оборот um+zu+Infinitiv
- Падежи: дательный и винительный
- Безличное местоимение –man-
- Образование сложных слов
- прошедшее время.
Календарно-тематическое планирование 6В класс
№ урока | Тема урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Тема I. Лето! Каникулы! Друзья! 38 часов | |||
1. Старые знакомые и новые друзья | |||
1. | - Старые знакомые и новые друзья. Диалогическая речь. | 02.09.2020 | |
2. | - Моя семейная фотография. Говорение. | 04.09.2020 | |
3. | - Грамматика. Повелительное наклонение. | 07.09.2020 | |
4. | - «К тете на каникулы». Чтение. | 09.09.2020 | |
5. | - «Перед летними каникулами». Аудирование. | 11.09.2020 | |
6. | - «Мои летние каникулы». Монологическая речь. | 14.09.2020 | |
| |||
7. | - «Лето». Аудирование. | 16.09.2020 | |
8. | - Входная контрольная работа. | 18.09.2020 | |
9. | - «Письмо Хотценплотца». Чтение. | 21.09.2020 | |
10. | - грамматика: глаголы с отделяемыми приставками. | 23.09.2020 | |
11. | - «Природа летом». Чтение. | 25.09.2020 | |
12. | - грамматика: повелительное наклонение возвратных глаголов. | 28.09.2020 | |
13. | - «Мы встречаемся в бассейне». Аудирование. | 30.09.2020 | |
| |||
14. | - грамматика: простое прошедшее время глаголов «быть» и «иметь» | 02.10.2020 | |
15. | - «Лето в Бремене». Чтение. | 05.10.2020 | |
16. | - грамматика: простое прошедшее время модальных глаголов | 09.10.2020 | |
17. | - «После летних каникул». Аудирование. | 12.10.2020 | |
18. | - грамматика: инфинитивный оборот um…zu | 14.10.2020 | |
19. | - «Бремен». Чтение. Диалогическая речь. | 16.10.2020 | |
20. | - Контрольная работа № 1. | 19.10.2020 | |
| |||
21. | - «Поездка в Бремен». Чтение. | 21.10.2020 | |
22. | - грамматика: придаточные предложения дополнения. | 23.10.2020 | |
23. | - грамматика: простое прошедшее время слабых глаголов | 24.10.2020 | |
24. | - «Домашние питомцы дома». Аудирование. | 02.11.2020 | |
25. | - «Матиас». Чтение. | 03.11.2020 | |
| |||
26. | - «Моя кошка и я». Аудирование. | 06.11.2020 | |
27. | - грамматика: простое прошедшее время сильных глаголов | 09.11.2020 | |
28. | - «Проектная неделя». Чтение. | 11.11.2020 | |
29. | - «Удо». Чтение. | 13.11.2020 | |
30. | - «Подготовка к проектной неделе». Аудирование. | 16.11.2020 | |
31. | - «Хобби». Диалогическая речь. | 18.11.2020 | |
32. | - «Хобби». Монологическая речь. | 23.11.2020 | |
| |||
33. | - грамматика: образование прилагательных | 25.11.2020 | |
34. | - «Экологические проблемы». Чтение. | 27.11.2020 | |
35. | - грамматика: типы склонения существительных | 30.11.2020 | |
36. | - «Кулек для первоклассника». Диалогическая речь. | 02.12.2020 | |
37. | - «Маленькая ведьма сердится». Чтение. | 04.12.2020 | |
38. | - «Осень». Склонение существительных. | 07.12.2020 | |
Тема II. Все здоровые и бодрые. 37 часов | |||
| |||
39. | - «Обычный день в немецкой семье». Чтение. | 09.12.2020 | |
40. | - грамматика: время по-немецки | 11.12.2020 | |
41. | - грамматика: порядковые числительные | 14.12.2020 | |
42. | - «Распорядок дня в семье». Диалогическая речь. | 16.12.2020 | |
43. | - грамматика: сложносочиненные предложения | 18.12.2020 | |
44. | - Контрольная работа № 2. | 12.12.2020 | |
45. | - грамматика: оборот Es ist Zeit… | 23.12.2020 | |
46. | - «Распорядок дня». Письмо. | 25.12.2020 | |
| |||
47. | - «Вкусные яблоки!?». Чтение. | 28.12.2020 | |
48. | - грамматика: сложное прошедшее время перфект слабых глаголов | 28.12.2020 | |
49. | - грамматика: перфект глаголов с отделяемыми приставками | 11.01.2021 | |
50. | - «Груши». Чтение. | 13.01.2021 | |
51. | - «Любимая еда». Аудирование. | 15.01.2021 | |
52. | - «Ян готовит клецки». Монологическая речь. | 18.01.2021 | |
53. | - «Что готовят в Германии». Аудирование. | 20.01.2021 | |
54. | - «Бедный рыцарь». Чтение. | 22.01.2021 | |
| |||
55. | - грамматика: образование антонимов | 25.01.2021 | |
56. | - «Здоровье». Аудирование. | 27.01.2021 | |
57. | - грамматика: причастие II сильных глаголов | 29.01.2021 | |
58. | - «Осенняя и зимняя ведьмы». Чтение. | 01.02.2021 | |
59. | - грамматика: сложное прошедшее время перфект | 03.02.2021 | |
60. | - «Меню школьного завтрака». Монологическая речь. | 05.02.2021 | |
| |||
61. | - грамматика: предлоги с винительным и дательным падежами | 08.02.2021 | |
62. | - «В классе». Аудирование. | 10.02.2021 | |
63. | - «Одежда». Монологическая речь. | 12.02.2021 | |
64. | - грамматика: 3 формы нерегулярных глаголов | 15.02.2021 | |
65. | - «У русской есть имя». Чтение. | 17.02.2021 | |
66. | - грамматика: 3 формы нерегулярных глаголов с неотделяемыми приставками | 19.02.2021 | |
| |||
67 | - «Берлин – новая столица Германии». Часть 1. Аудирование. | 22.02.2021 | |
68. | - «Берлин – новая столица Германии». Часть 2. Аудирование. | 24.02.2021 | |
69. | - грамматика: сложное прошедшее время перфект | 26.02.2021 | |
70. | - «Берлин». Чтение. | 01.03.2021 | |
71. | - «Бранденбург». Диалогическая речь. | 03.03.2021 | |
72. | - «Бонн и Рейн». Аудирование. | 05.03.2021 | |
73. | - «Бонн». Чтение. | 10.03.2021 | |
74. | - «Рурская область». Монологическая речь. | 12.03.2021 | |
75. | - Контрольная работа №3 | 15.03.2021 | |
Тема III. Теперь начинается прекрасная весна! 25 часов | |||
| |||
76. | - грамматика: сложное прошедшее время перфект модальных глаголов | 19.03.2021 | |
77. | - «Природа весной». Аудирование. | 22.03.2021 | |
78. | - грамматика: модальный глагол «позволять» | 02.04.2021 | |
79. | - «Зильке мечтает о весне». Аудирование. | 02.04.2021 | |
80. | - «Как апрель навещал март». Чтение. | 05.04.2021 | |
81. | - грамматика: склонение артиклей и личных местоимений | 07.04.2021 | |
82. | - «Природа весной». Монологическая речь. | 09.04.2021 | |
| |||
83. | - «Гретель». Чтение. | 12.04.2021 | |
84. | - грамматика: степени сравнения прилагательных | 16.04.2021 | |
85. | - грамматика: повелительное наклонение | 19.04.2021 | |
86. | - «Спорт в Германии». Аудирование. | 21.04.2021 | |
87. | - «Аня не любит физкультуру». Аудирование. | 23.04.2021 | |
88. | - «Любимый вид спорта». Монологическая речь. | 26.04.2021 | |
| |||
89. | - «Любимые книги». Аудирование. | 28.04.2021 | |
90. | - грамматика: чтение дат. | 30.04.2021 | |
91. | - «Урсула Вёльфель». Чтение. | 07.05.2021 | |
92. | - грамматика: склонения указательных и притяжательных местоимений | 10.05.2021 | |
| |||
93. | - «Четыре умножить на три». Чтение. | 10.05.2021 | |
94. | - «Пасхальный заяц и пасхальные яйца». Аудирование. | 12.05.2021 | |
95. | - «Тюрингия». Аудирование. | 14.05.2021 | |
96. | - Контрольная работа № 4 | 17.05.2021 | |
| |||
97. | - «Земля Хессен». Аудирование. | 19.05.2021 | |
98. | - грамматика: образование будущего времени | 21.05.2021 | |
99. | - «Братья Гримм». Чтение. | 24.05.2021 | |
100. | - повторение пройденного материала | 26.05.2021 | |
101. | Обобщающее повторение за год (Подарки и праздники) | 28.05.2021 |
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Номер и дата внесения изменения | Основания для внесения изменения | Описание внесенного изменения | Лицо, вносящее изменения | |
ФИО | Подпись | |||
«Согласовано»
на заседании кафедры
___________Самбурова Ю.В.
Протокол №_____ заседания кафедры
иностранных языков
________________________
2) «Согласовано»
Заместитель директора по УВР
_____________Прокушева Л.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой
Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"
Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов....
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса к учебнику под редакцией А.Д. Шмелева
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса состоит из паспорта, пояснительной записки, требований к уровню подготовки учащихся, учебно-тематического планирования, календарно-тематического планир...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику "Spotlight" под редакцией Ваулиной Ю,Е. Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язы...