Трудности дистанционного обучения.
статья по немецкому языку
Трудности и подводные камни дистанционного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trudnosti_i_podvodnye_kamni_distantsionnogo_obucheniya.docx | 15.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Трудности дистанционного обучения.
Ситуация, когда дети каждый день оставались дома, и мы учителя также не могли ходить привычно на работу, создала необходимость что-то менять и менять кардинально. Понимание необходимости этих изменений и стало лучшим стимулом в нашей новой деятельности, в самом процессе обучения.
Каждый учитель вынужден был обдумать вопрос о способах связи и взаимодействия с учениками. Пока учителя находились на рабочем месте, такой связью был электронный журнал, но затем и эта связь исчезла. Нам были предложены различные платформы, на которых дети должны были зарегистрироваться и получить доступ через свою электронную почту. И мы, учителя, с помощью этой почты позвали учеников в эти платформы, куда они заходили и могли получить задания. Постепенно каждый учитель смог создавать задания и проверять их. Функции платформ познавались всё больше. Это и создание тестов, и возможность автономно оценивать ответы, и возможность оценить работу сразу. Особенное удовольствие было прикреплять и использовать в работе аудиофайлы и прослушивать аудиофайлы от детей, узнавая их голоса, такие родные и знакомые.
В первую неделю задания были непосредственно по учебнику и старшие ученики быстро приспособились и копировали ответы из книг для учителя. Мы становились умнее и стали создавать задания творческого плана: напиши письмо, напиши заголовок к текстам, выразив основную мысль, допиши предложение, создай что-то своё.
Следующей проблемой стал плагиат и стал во весь рост, особенно в старших классах. Ребята легко пересылали друг другу различные ответы. Приходилось писать грозные письма. Результат появился в незначительных изменениях в работах. Продлись эта работа и дальше, может прогресс был и значительней.
Дальше возникла потребность в видео уроках, и платформа предложила такие встречи. Начались поиски видео камер и микрофонов, заказы в онлайн и всё делалось с большой скоростью в течение дня. Сначала нужно было заказывать встречу, писать приглашение. Ученик заходил на свою почту пытался просто подключиться к встрече. От пробного подключения остался только шум в голове и у детей и у учителей. Следующий урок, набравшись опыта, провели с отключенными микрофонами, это была просто консультация по грамматике. Ученики молча слушали, надо было их включить в работу. Это произошло на следующем уроке. Так постепенно и видео уроки появились в нашей работе.
Не знаю, что произошло бы дальше, возможно при хорошей работе интернета видео уроки превратились бы в полноценные занятия. Остаётся только ждать дальнейших событий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.
В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....
«Проблемы и трудности дистанционного обучения»
Использование дистанционных образовательных технологий...
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Проблемы и трудности участников образовательных отношений при переходе образовательной организации на дистанционное обучение. Плюсы дистанционного обучения.
Статья рассматривает проблемы и трудности, с которыми сталкиваются участники образовательных отношений при переходе образовательной организации на дистанционное обучение. Автор анализирует основные пр...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница
Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница ...
Трудности дистанционного обучения: взгляд со стороны учителя
В рамках данной статьи будут рассматриваться два вопроса: трудности дистанционного формата обучения с точки зрения учителя и актуализация проблемы эмоционального выгорания педагога в период дистанцион...