Урок-проект по теме "Части тела"
проект по немецкому языку (6 класс)

Ирина Анатольевна Боева

Проект, расчитанный на один урок 45 мин, созданный на основе учебника "Horizonte" 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.01.2020._proekt_chasti_tela._9b_klass.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект проекта по немецкому языку

 (второго иностранного)

Тема урока: «Части тела»

Дата проведения: 10.01.2020

Участники:

Учащиеся 9-го «Б» класса

Учитель немецкого языка Боева Ирина Анатольевна

Проектная деятельность является обязательной в условиях введения ФГОС  в школе. Как творческая форма работы проект предполагает проявление самостоятельности и творчества  учащихся в решении проблемной задачи.

Я использую метод проектов как вид самостоятельной творческой работы над темой, в ходе которого происходит совершенствование грамматических и лексических навыков по иностранному языку. Данный проект имел место на уроке немецкого языка как второго иностранного на параллели 6х (9х) классов.

Цель проекта: активизация и систематизация лексического материала по теме «Части тела».

Задачи проекта:

  • отработка лексических единиц по теме;
  • повышение мотивации к изучению немецкого языка;
  • развитие творческих способностей обучающихся;
  • совершенствование навыков говорения на этапе презентации результатов проекта;
  • развитие умения самооценки и рефлексии.

Тип проекта: групповой.

Продукт проекта: творческая работа на формате А3 и ее презентация на уроке.

Данный проект был предложен обучающимся после введения новой темы с целью первичного закрепления лексики. Проект является краткосрочным, то есть работа над ним проводилась один урок. Работа над продуктом проекта велась учащимися дома. Презентация проектов по заранее отработанному плану-рассказу была организована непосредственно на уроке немецкого языка.

Работа над проектом проходила по этапам:  

1) Мотивационный,

2) Подготовительный,

3) Информационно-операционный,

4) Итогово - аналитический,

5) Рефлексивно-оценочный.

На первом этапе мы познакомились с новой темой, поставили цели и план работы над проектом. Все участники были заинтересованы данным заданием.

На втором этапе мы разобрали лексику по теме "Части тела», записали и проговорили план-рассказ для презентации проектов.

На третьем этапе осуществлялось деление учащихся на группы и непосредственная работа над проектом, которая проводилась в классе в течение одного урока. Им предлагалась творческая работа, без каких-либо шаблонов или форматов.

На четвертом этапе каждая группа учеников выступала со своим проектом, представляя его в виде творческой презентации и устного рассказа. 100% обучающихся поучаствовали в данном виде работы.

На пятом этапе, заключительном, ученики выбрали наиболее интересные работы, которые мы представили на выставке в кабинете иностранного языка. Каждый ученик справился с поставленной задачей и получил положительный балл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок - проект (конференция) по ОБЖ для учащихся 10 класса по теме "Инфекционное заболевание. Грипп" , тип урока: "Защита проекта"

Грипп – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин, женщин и детей всех возрастов и национальностей. Заболевание гриппом сопровождает высокая смертность, особенно у маленьких детей и пожил...

Урок литературы в 6 классе. Тема: Притча о Блудном сыне в контексте повести «Станционный смотритель» Форма урока: проект с использованием "Трежа хант" (ИКТ)

Цель урока: в ходе работы над проектом научить  проводить сопоставительный анализ текстов и  выявлять роль предметной детали (картинки на библейский сюжет) в раскрытии замысла автора и...

Комплексный анализ текста по теме: «Глагол как часть речи. Группы глаголов по значению». Интегрированный урок-проект русского языка и литературы в 5 классе «На урок с К.Г.Паустовским» (по учебнику С.И.Львовой, В.В.Львова)

Проект практико-ориентированный, по характеру групповой, по времени – краткосрочный, по предметно-содержательной области – межпредметный (русский язык и  литература), связан с изучением творчеств...

урок- проект: Мой любимый город (тема урока - квадратные уравнения)

Данный урок является заключительным по теме «Квадратные уравнения», который позволяет повторить основные понятия, свойства, формулы в материале темы, обобщить знания и конкретизировать ключевые вопрос...

Методическая разработка урока внеклассного чтения в 6 классе "Книга учит, как на миру жить. Нравственные уроки в повести А.П.Гайдара "Тимур и его команда"(урок-проект с мультимедийным приложением)

Данный урок открывает серию уроков внеклассного чтения в рамках проекта "Книга учит, как на миру жить. Нравственные уроки в произведениях отечественных и зарубежных писателей". Уроки направлены на обо...

Сценарий урока "Первая мировая война". Создаем учебный фильм. Урок-проект. 9 класс.

Конспект урока в 9 классе по теме "Первая мировая война". Урок выстроен с учетом требований новых стандатртов. Включает 4 этапа:этап актуализации знаний, этап - построение учебной задачи, этап - решен...

Урок – проект по теме «Есть ли дроби в нашей жизни?» (Защита проекта.)

Урок – проект по теме «Есть ли дроби в нашей жизни?» (Защита проекта.)Тип проекта: практико-ориентированный.Виды деятельности: творческий, информационный, прикладной.Цель урока : нау...