Открытый урок по теме "Это вкусно"
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс)

Ирина Анатольевна Боева

Открытый урок по теме "Это вкусно" (Das schmeckt gut) по немецкому языку для 6-го класса на основе учебника "Horizonte" Аверин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uroka_po_teme_das_schmeckt_gut.docx29.28 КБ

Предварительный просмотр:

Карта урока

1. Ф.И.О. учителя: Боева Ирина Анатольевна

2. Класс: 9Б Предмет: немецкий язык

3. Оборудование урока: УМК «Горизонты» (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, СD), интерактивные слайды проектного обеспечения IQ Board, бланки для самостоятельной работы                    

4. Межпредметные связи: иcтория

5.Используемые современные образовательные технологии: технология развития критического мышления, информационно-коммуникативная технология, игровая технология, технология проблемно-диалогического обучения, технология работы с текстом, элементы проектной технологии, групповая технология.

6.Ресурсное обеспечение:  

УМК «Горизонты» для 6 класса/ М.М.Аверин, Ф. Джин, Л.Рорман

Интернет http://go.mail.ru/search?fr=ffvbm1.0.0.52&fr2=query&gp=&q=картинки+интернет

Дата проведения: 20.12.2019 г.

Тема модуля

Тема урока

Das schmekt gut. Это вкусно.

In der Kantine. Der Speiseplan in der Schulkantine und der Traumspeiseplan

Цель

научить учащихся активизировать свои языковые умения

Задачи

Воспитательные:воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи при работе в группах,

воспитывать чувство ответственности за работу всей группы и за свою часть задания.

Развивающие: развивать творческие способности учащихся,

 развивать внимание и память,

развивать умение речевого взаимодействия

Образовательные: расширять лингвистический кругозор по теме,

развивать компенсаторные умения

Тип урока

Урок комплексного применения новых знаний и умений

Планируемые результаты        

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

 Работа с текстом. Относительно точно и полно понимают основное содержание и
извлекают необходимую информацию
из текста. Брать интервью у своего собеседника

Регулятивные:. Ставят учебную задачу на основе

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Готовность к равноправному сотрудничеству.

соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того,

что еще неизвестно. Оценивают  достигнутый  результат.

Познавательные:   Извлекают необходимую                                                  

информацию из прочитанных текстов.

Коммуникативные: : Работают в группе. Учатся              

 действовать с учетом позиции другого и                                               

согласовывать свои действия.

Ход урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

ФОУД

УУД

Организационный момент.

Мотивировать обучающихся к                          учебной деятельности посредством создания комфортной обстановки, проверить готовность к работе.      ( технология развития критического мышления-стадия вызова)

                             

Начало урока Guten Tag, Kinder! Wie geht es euch?Heute sprechen wir dialogisch, hören und lesen und Schreiber, arbeiten in Gruppen.

Aber das Thema der Stunde nennt mir bitte ihr selbst.Seht auf das Bild                 (Слайд№1)

Aussert bitte eure Meinungen. 

 

Приветствуют учителя, говорят о настроении, смотрят на изображение ,предполагают название  темы урока.

Ф

Самостоятельное выделение и формулирование темы урока

Проверка домашнего задания.

Осуществить контроль качества выполнения ДЗ, организовать ЭЛП к актуализации знаний.

Wir kontrollieren unsere Hausaufgabe! 

Речевая зарядка.

Сначала скороговорка:

Kleinen Kinder konnen keinen Kaffee kochen

(проговариваем несколько раз)

Небольшая вступительная  беседа (использование  изученных рече-

выех образцов):

Was isst du gerne?

Magst du lieber Cola oder Saft?

Wer mag Süßigkeiten?

Was isst du am liebsten zum Abendessen?

Отвечают на вопросы на доске

Ф

освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельностиумение контролировать свою деятельность

Актуализация знаний, определение темы и цели урока.

Повторить, что знают учащиеся о теме урока, зафиксировать необходимость введения нового правила.

(информационно-коммуникативная технология,игровая технология)

Повторение лексического материала по теме.(Слайд №2,3,4)

Работают у доски, задают и отвечают на вопросы хором и индивидуально

И

П

Г

умение контролировать свою деятельность ,развитие самостоятельности,развитие мотивов учебной деятельности

Изучение нового материала (постановка учебной задачи).

Организовать коммуникативное взаимодействие для выведения понятия (технология работы с текстом)

 4а,LB.

Перед прочтением обрати-

ть внимание учащихся на название школьной,

студенческой столовой — Kantine в отличие и подчеркнуть, что слово Speiseplan в данном контексте переводится как «меню». 

Lest den Speiseplan in der Kantine! Was wisst

ihr? Was möchtet ihr probieren?

Читают меню высказывают мнения по поводу меню в школьной столовой

немецких детей. Что бы они хотели из этого меню попробовать?

     Ф

     И

применение методов информационного поиска, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Первичное закрепление нового материала.

Закрепить знания, полученные на уроке, используя опорный сигнал(технология проблемно-диаогического обучения,групповая технология)

4 в, LB (СD 15)

Обратить  внимание учащихся на новый речевой образец ... gibt es ...

Прокомментировать  слово der Nach-

tisch.

 

Hört den Dialog noch einmal und lest ihn mit verteilten Rollen! Was essen Noah und Lukas? 

Wer will diesen Dialog dramatisieren?

Слушают и читают диалог, отвечают  на вопросы задания, читают его

по ролям, разыгрывают  его.

П

И

Г

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкрет-ных условий; умение слушать и вступать                   в диалог; участвовать в                     коллективном обсуждении проблемы

Самопроверка.

Проверить уровень усвоения нового правила и умения его применять(элементы проектной технологии)

Распределяет  учащихся на группы и дает каждой группе меню,наблюдает за ходом работы.

zwei Menü

„Unser Speiseplan in der Schulkantine“

„Unser Traumspeiseplan in der Schulkantine “ (was mochten wir da haben!)

 Arbeitet in Gruppen! Dann präsentiert eure Speisenplane!

Реализуют свои проекты , работают самостоятельно, после обсуждения учащиеся делают презентации своих работ.

Г

Работают в группе. Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия., ,инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Контроль.

Организовать контроль в совместной деятельности с обучающимися, поставить отметки обучающимся в соответствии с существующи-ми нормами оценивания.    

Выделить и оценить учеников, активно работавших в течение урока.

Оценивают  свои умения и умения своих одноклассников

Ф

Самоконтроль

Домашнее задание.

Обеспечить условия для качествен-ной самостоятельной работы обу-чающегося при выполнении ДЗ

Задание 4а, b АВ направлено на активизацию

элементов диалога задания 4 LВ и речевого образца es gibt.

Kinder, schreibt die Hausaufgabe auf!

Слушают обьяснение домашнего задания,записывают

Ф

Анализируют условия и требования учебной задачи

Рефлексия.

Соотнести полученные результаты урока с целевым компонентом, оценивание обучающимися своей роли в уроке, своего самочувствия, удач и достижений. ( технология развития критического мышления-стадия рефлексии)

 Wie war die Stunde?

Was habt ihr heute gelernt?

Was habt ihr gelesen?

Was macht ihr in der Deutschstunde?

    Wie fuhlt ihr euch in der Stunde?

Высказывают свое мнение об уроке. Отвечают на вопросы. С помощью изображения смайлов выражают свою оценку урока

Ф

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"

Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катал...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Вкусные угощения"

План-конспект урока Учитель:Ханина Марина АлексеевнаКласс:4 «А»Предмет:Английский языкУМК:Н.Быкова, М.Поспелова, В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» Учебник для 4 класса общеобразовательных учрежден...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Урок кулинарии «ПИТАЙСЯ ВКУСНО и ПОЛЕЗНО»

- Что такое кулинария?- Что представляет собой рациональное питание?-Что такое «правильное» питание- Что такое режим питания?- Что понимается под продуктами  растительного и животного...