Урок «Mein Tagesablauf».
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Урок немецкого языка в 6 классе
(Росс Н.В., учитель немецкого языка)
Тема: Freizeit… Was gibt´s da alles!
Класс: 6
Тема урока: «Mein Tagesablauf».
Тип урока: закрепление новых знаний
Цели:
- образовательная: закрепление знаний и выработка умений по их применению;
- развивающая: развитие внимания, памяти, навыков монологической речи и умения работать самостоятельно;
- воспитательная: осознание необходимости составления своего распорядка дня и соблюдения его с целью правильной организации своего времени.
Оснащение урока:
1. Презентация «Mein Tagesablauf».
2. Дидактический материал для работы на доске.
3. Дидактический материал для работы в парах и индивидуально (макет часов, грамматические карточки, карточки с распорядком дня).
Лексический материал: по теме «Mein Tagesablauf».
Грамматический материал: спряжение возвратных глаголов.
Основные практические задачи:
- Активизировать употребление в устной речи лексических единиц по теме.
- Совершенствовать грамматические навыки по теме: повторить образование Perfekt; использовать возвратные глаголы в устной речи.
- Развивать умения устной речи (по опорам и без них).
- Развивать умение воспринимать иноязычную речь на слух.
Ход урока
1. Орг. момент. Учитель приветствует учеников. Фронтальная работа
- Guten Tag!
- Sind heute alle da?
- Wie geht´s?
2. Сообщение целей и задач урока. (Слайд №1)
- Ich habe im Internet auf folgenden Brief gestoßen. Lest bitte diesen Brief!
Ein Schüler liest den Brief vor.
Hallo! Ich bin Dieter und komme aus Bremen. Wisst ihr was über die Freizeit der Schüler in Russland? Bei uns läuft bald das Projekt „Freizeit… Was gibt´s da alles!“ und ich muss Infos über die russischen Schüler sammeln. Eigentlich interessiert mich alles: Um wie viel Uhr stehen gewöhnlich die Schüler auf? Was machen sie am Vormittag? Am Nachmittag? Was machen sie in der Freizeit? Ich kann nur deutsch sprechen. Schreibt mir bitte auf Deutsch!
Danke und tschüs!
Dieter
- Wir müssen Dieter helfen und über Morgenstunden erzählen. Um die Fragen im Brief zu beantworten und keine Fehler zu machen, müssen wir die Wörter wiederholen.
- Unser heutiges Thema heißt „Tagesablauf“. (Слайд №2)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: "Mein Tagesablauf".
Урок направлен на систематизацию и обобщение заний учащихся по теме "Распорядок дня": закрепление лексических ед. в упражнениях, отработка монологических навыков, развитие навыков чтения с полным пони...
Презентация по теме: "Mein Tagesablauf" 6 кл.
Презентация направлена на отработку лексических ед. по теме "Распорядок дня", на совершенствование грамматических умений (спряжение возвратных глаголов), на развитие монологической речи, на развитие н...
Mein Tagesablauf
Данная разработка содержит задание к аудио в виде теста ( аудиоматериал предлагается в другой рубрике под названием "Аудиозапись. Тема "Mein Tagesablauf""). А также прилагается список слов и выражений...
Открытый урок в 6 классе по теме « Mein Tagesablauf»
Обобщение знаний учащихся по теме «Мой режим дня»....
Открытый урок в 6 классе по теме "Mein Tagesablauf"
Осознание необходимости составления своего распорядка дня и соблюдения его с целью правильной организации своего времени. ...
Презентация к уроку «Meine Heimatstadt ist das Zentrum der Welt».
Презентация «Мой родной город –центр вселенной», презентации учеников «Soziologische Umfrage der Schuler», проекты «Poetische Seite», ...
Урок 6 класс УМК "Wunderkinder", тема "Mein Tagesablauf".
Конспект урока...