Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Вундеркинды" О.А.Радченко
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Вундеркинды" О.А.Радченко (немецкий язык)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl_w2017.docx | 27.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Немецкий язык», 6 класс
№ п/п | Тема урока | Коли чество часов |
Тема: «Берлин и Санкт- Петербург» (13ч.) | ||
Берлин и Санкт- Петербург. Семья Хебелер. Введение новых ЛЕ. | 1 | |
Семья Хебелер и их хобби. Активизация ЛЕ в речи, развитие навыков аудирования. | 1 | |
Развитие навыков монологической речи «Моё хобби». | 1 | |
Семья Хебелер едет в Берлин. Развитие навыков монологической речи. Грамматика: глаголы с отделяемыми приставками. | 1 | |
Завтра семья Хебелер едет в Берлин. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
Дневник Мелани. Развитие навыков чтения с поиском нужной информации. Грамматика: глагола с неотделяемыми приставками. | 1 | |
В музее Пергамон. Необычные музеи. Развитие навыков чтения с полным охватом содержания. | 1 | |
Активизация грамматического материала. Особенности употребления модального глагола dürfen. | 1 | |
Семья Хеблер едет из Берлина в Гамбург. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
Хайко и Мелани за компьютером. Развитие навыков диалогической речи. Знакомство с достопримечательностямиСанкт- Петербурга. | 1 | |
Развитие навыков монологической речи «Достопримечательности города на Неве». | 1 | |
Монологическое высказывание «Мой город». | 1 | |
Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме «Берлин и Санкт- Петербург». | 1 | |
Тема: «Осень в Германии и в России».(14ч.) | ||
Осень. Праздник урожая. Активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения с полным охватом содержания. | 1 | |
Страноведение: праздник урожая в Германии. | 1 | |
E – Mail Маше и Антону. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
E – Mail Маше и Антону. Развитие навыков монологической речи «Праздник урожая в Германии». | 1 | |
Чьи яблоки спелее? Грамматика: Степени сравнения прилагательных. | 1 | |
Диалоги о Празднике урожая. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
Активизация грамматического материала. Особенности образования степеней сравнения имён прилагательных и наречий. | 1 | |
Грамматика: превосходная степень сравнения прилагательных. | 1 | |
Закрепление грамматического материала. Степени сравнения прилагательных. | 1 | |
Систематизация грамматического материала. Степени сравнения прилагательных. | 1 | |
Систематизация лексического материала по теме «Осень в Германии и России». | 1 | |
Контроль навыков аудирования. E – Mail Мелани и Хайко. | 1 | |
Контроль навыков чтения. Дневник Мелани. | 1 | |
Контроль навыков говорения. Праздник урожая. Погода осенью. | 1 | |
Тема: «Распорядок дня» (10ч.) | ||
Поём вместе! Грамматика: Образование PartizipII слабых глаголов. | 1 | |
Вот так я провёл день! Грамматика: PartizipII сильных глаголов. | 1 | |
Совершенствование грамматических навыков по теме «Perfekt» | 1 | |
Жизнь без телевизора. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
Школа и школьные предметы в России. Формирование лексических навыков говорения по теме «Расписание уроков». | 1 | |
Школьные предметы в Германии. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
Интересная информация. Развитие навыков письма «Распорядок дня моей мечты» | 1 | |
Поём вместе! Развитие навыков монологической речи. | 1 | |
Что ты вчера делал. Развитие навыков письменной речи. | 1 | |
Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Распорядок дня». | 1 | |
Тема: « Зимние праздники в Германии и России» (11 ч) | ||
Скоро Рождество! Введение новых ЛЕ. | 1 | |
Покупки на Рождество - это детская игра? Развитие навыков аудирования. | 1 | |
Письмо для Марион.Адвент-календарь Марион. Грамматика: Прошедшее время Präteritum. | 1 | |
День Святого Николая. Развитие навыков чтения с поиском нужной информации. | 1 | |
Мелани рассказывает в школе о Дне Святого Николая. Развитие навыков чтения. | 1 | |
Что можно найти в мешке Святого Николая? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
Рождественские пожелания. Развитие навыков письменной речи. | 1 | |
Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Зимние праздники в Германии и России». | 1 | |
Контроль навыков аудирования. Рождественские блюда в Германии. | 1 | |
Контроль навыков говорения. Рождество в России и Германии. | 1 | |
Контроль навыков чтения. Дневник Мелы. | 1 | |
Тема: Внешность. Здоровье. Гигиена (14 ч) | ||
Введение новых ЛЕ. Грамматика: Глаголы с частицей -sich- и без неё | 1 | |
Мелани недовольна своим братом. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
Разговор родителей. Мелани ведёт дневник. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
Развитие речевых навыков монологической речи по теме «Утром». | 1 | |
Родительское письмо-сюрприз. Грамматика: Повелительное наклонение глагола. | 1 | |
Читаем комиксы и электронные письма. Развитие навыков чтения. | 1 | |
Советы от Марион. Один дома. Грамматика: Повелительное наклонение глагола. | ||
Машин рецепт. Что случилось с Машей? Закрепление грамматического материала. | 1 | |
Что случилось с Машей? Развитие навыков чтения. | 1 | |
Советы Екатерины II. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |
Поём вместе! Рассказ о Екатерине II. Развитие навыков чтения. | 1 | |
Утро в моей семье. Развитие навыков письменной речи. | 1 | |
Мой распорядок дня. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |
Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Внешность.Здоровье. Гигиена». | 1 | |
Тема: Мой город (16 ч) | ||
«Екатерина II в гостях у Маши». Введение новых ЛЕ, развитие навыков аудирования. | 1 | |
Гамбург в картинках. Развитие навыков чтения. | 1 | |
Гамбург - город моряков.Современный Гамбург. Грамматика: Образование множественного числа имён существительных. | 1 | |
Город мечты Хейко. Активизация грамматического материала. | 1 | |
Что вы делаете в воскресенье? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
Любимая улица семьи Хебелер в Гамбурге. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
Посещение Петербурга. Достопримечательности Санкт- Петербурга. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | |
ДостопримечательностиСанкт- Петербурга. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |
По вечерам Мелани делает записи в дневнике. Систематизация грамматического материала на основе текста. | 1 | |
Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Мой город». | 1 | |
Мой родной город. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |
Мой родной город. Развитие навыков письменной речи. | 1 | |
Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Мой город». | 1 | |
Контроль навыков говорения. Мой родной город. | 1 | |
Контроль навыков аудирования. План города Санкт-Петербург. | 1 | |
Контроль навыков чтения.Дневник Мелани. | 1 | |
Тема: «Домашние животные в нашей жизни» (12ч) | ||
Дядя Удо и его домашние животные. Активизация новых ЛЕ. | 1 | |
На крестьянском дворе дяди. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
Развитие навыков чтения. Азинелла. Что это? | 1 | |
Кто же это такой? Грамматика: Повторение степеней сравнения прилагательных, повторение Perfekt. | 1 | |
Разнообразие пород собак. Повторение грамматического материала. | 1 | |
Дневник Мелани. Развитие навыков письменной речи. | 1 | |
День с Мелой и Хейко. Грамматика: Повторение прошедшего времени глагола Perfekt. | 1 | |
Такие у нас домашние животные. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
Письмо другу о своём любимом животном. Развитие навыков письменной речи. | 1 | |
Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Домашние животные в нашей жизни». | 1 | |
«Животное моей мечты». Развитие речевых навыков монологической речи. | 1 | |
Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Домашние животные в нашей жизни». | 1 | |
Тема: «Карнавал в Санкт –Петербурге» (12ч) | ||
Всё для карнавала. Покупаем джинсы. Введение новых ЛЕ по теме «Одежда». Грамматика: Предложения с неопределённо-личным местоимением man. | 1 | |
Дети хотят принять участие в карнавале. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
Семье Хебер нужны новые вещи. Грамматика: Дополнения в дательном и винительном падеже. | 1 | |
Кёльнский карнавал. Поём вместе! Развитие навыков чтения. | 1 | |
Карнавал в Кёльне. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
Итоговая контрольная работа на промежуточной аттестации. | 1 | |
День города в Санкт-Петербурге. Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | |
Кёльнский собор. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | |
Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Карнавал в Санкт –Петербурге». | 1 | |
Контроль навыков говорения. Карнавал в Кёльне. | 1 | |
Контроль навыков чтения. Кто будет королевой бала? | 1 | |
Контроль навыков аудирования. День Санкт – Петербурга. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...