Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) к учебнику "Горизонты"5 класс (для 5,7,8 классов)
рабочая программа по немецкому языку (5, 7, 8 класс)

Сабельская Ирина Борисовна

Данная программа :

1. Предметные результаты освоения немецкого языка.

2. Содержание учебного предмета с формами организации учебной деятельности.

3. Календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_5_klass.doc201.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Северодвинская средняя общеобразовательная школа №23

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

Заместитель директора по УВР

Протокол № 

__________________________

от «      »              2019 г.

Согласовано

Заместитель директора по НМР

____________________________

Утверждено

директор школы

____________________________

«___» _________________ 2019 г.

Рабочая программа

Наименование курса: Немецкий язык «Горизонты»

Класс 5

Уровень общего образования – основная школа

Учитель – Сабельская Ирина Борисовна

Срок реализации программы: 2019-2020 учебный год

Количество часов по учебному плану: 5,7 классы - 34 часа в уч.год (1 час в неделю); 8 класс - 68 часов в уч.год( 1 час в неделю ).

Планирование составлено в соответствии с программой «Немецкий язык» , 5-9 класс, Рабочие программы М.М. Аверин,

Рабочую программу составила _______________ Сабельская И.Б.

1. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ   НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные, метапредметные и предметные.

Личностные результаты:

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; формирование эстетических потребностей, ценностей этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя

новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, соотносить свои действия с планируемыми результатами и осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи и собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты:

Во владении иностранным языком как средством общения:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог-побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж; вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам; уметь дать оценочное суждение / выразить своё мнение, кратко аргументировать его; выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;

аудирование:

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;

письменная речь:

Владеть техникой орфографически правильного письма; писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо; заполнять формуляры; делать записи для устного высказывания; использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; со блюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

В социокультурной сфере:

знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка; знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка; представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; представление о сходстве/различиях в традициях своей страны/стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне; овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); владение общеучебными и специальными учебными умениями на доступном школьникам уровне; умение сравнивать языковые явления родного, первого иностранного и второго иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах курса; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка и первого иностранного (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и т. д.); умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение пользоваться словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах; представление об изучаемом иностранном языке - немецком - как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям немецкоговорящих народов; владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной детской художественной литературы, в процессе описания картинок, животных. 

В качестве  видов  контроля  используются  текущий, промежуточный, итоговый. Текущий  контроль за  выполнением  задач  обучения  проводится  на  каждом  занятии (проверка понимания  прочитанного, прослушивание  устных  сообщений и т. п.).  объектами  контроля  являются виды  речевой  деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо) и  лексико-грамматические навыки  школьников. Промежуточный  контроль  проводится в конце  цепочки  уроков и ориентирован на  те же  объекты. Контроль говорения осуществляется по следующим темам: «Мой друг», «Мой портрет», «Моё животное»,«Досуг. Хобби», «Семья».

Итоговый  контроль  проводится в конце  года в  форме  тестирования. Проверке  подвергаются умения  во  всех  видах  речевой  деятельности.

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА С ФОРМАМИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Введение: 1 час

Глава 1. Знакомство/Kennenlernen (5,7 классы – 10 ч.; 8класс-9 ч.)

Ученики научатся:

Приветствовать людей; представляться и говорить, где живут; заполнять анкету; произносить имя по буквам; говорить, что они любят.

Грамматика:

Личные местоимения: ich, du, Sie; глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein; вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них; порядок слов; интонация простого предложения.

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте); воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания; различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют глаголы heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме; заполняют анкету; читают и пишут по образцу сообщения в чате; знакомятся с достопримечательностями и формулами приветствия немецкоязычных стран

Глава 2. Мой класс/Meine Klasse (5,6 классы -10 ч.; 8 класс - 9ч.)

Ученики научатся: называть числа от 0 до 1000; диктовать телефонные номера; говорить о людях и предметах;   говорить, что они любят, а что нет.

Грамматика, лексика, фонетика:

Личные местоимения: er/sie, wir, ihr; глаголы: kommen, heißen, mögen, sein; определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine; притяжательные местоимения: mein, dein; предлоги: in, auf; числа; школьные принадлежности; названия некоторых школьных предметов; ударение в предложении; интонация; вопросительного предложения; словарное ударение.

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет); рассказывают о своём друге/своей подруге; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудио записи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни; вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух и произносят цифры и группы цифр; называют телефонные номера; произносят имена и фамилии по буквам; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённые и неопределённые артикли в ед. числе, притяжательные местоимения mein, dein, числительные (количественные от 1 до 1000)

Глава 3. Животные/Tiere (5,6 классы -10 ч.; 8 класс - 9ч.)

      Ученики научатся: говорить о животных; проводить интервью в классе; понимать текст о животных; описывать животных; называть цвета.

Грамматика, лексика, фонетика:

Спряжение глаголов haben, sein; вопросы без вопросительного слова; винительный падеж; множественное число существительных; названия животных, цветов, континентов и частей света; словарное ударение, краткие и долгие гласные.

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Ведут диалог-расспрос (о животных); рассказывают (о своих животных); оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать, с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала; употребляют винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова.

Маленькая перемена/Kleine Pause (5,6 классы -3 ч.; 8 класс - 2ч.) Повторение

  • Делают учебные плакаты.
  • Составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Читают и воспроизводят стихотворение.
  • Играют в грамматические игры.

Глава 4. Мой день в школе/Mein Schultag (8 класс - 9ч.)

Ученики научатся: называть дни недели и время суток; описывать свой распорядок дня; понимать и составлять тексты о школе.

Грамматика, лексика, фонетика:

Указание времени; порядок слов в предложениях с указанием времени; предлоги: um, von ... bis, am; названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов; краткая и долгая гласная

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени; оперируют активной лексикой в процессе общения; пишут электронное письмо о себе по образцу; читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию; вербально или невербально реагируют на услышанное; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; слушают и выразительно читают стихотворение; потребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги; рассказывают о распорядке дня; знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах

Глава 5. Хобби/Hobbys (8 класс- 9 ч.)

Ученики научатся: говорить о хобби; договариваться о встрече; говорить, что они умеют, а что нет; спрашивать разрешения; читать и описывать статистические данные.

Грамматика, лексика, фонетика:

Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen; модальный глагол können; глаголы с отделяемой приставкой, рамочная конструкция; краткая и долгая гласная.

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Ведут диалоги о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать; рассказывают о своём хобби, оперируют активной лексикой в процессе общения; договариваются о встрече; спрашивают разрешения, используя модальные глаголы; понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; читают и описывают статистическую информацию; употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию.

Глава 6. Моя семья/Meine Familie (8 класс - 9 ч.)

Ученики научатся: описывать картинку; рассказывать о семье; понимать текст о семье; говорить о профессиях.

Грамматика, лексика, фонетика:

Притяжательные местоимения sein, ihr, unser; профессии мужского и женского рода, слова, обозначающие родство; произношение окончаний -er, -e.

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий; описывают картинки; ведут диалоги о семье, составляют мини-диалоги по образцу; читают и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; употребляют притяжательные местоимения; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; читают и описывают статистическую информацию; знакомятся со страноведческой информацией о семьях в Германии.

Глава 7. Сколько это стоит?/Was kostet das? (8 класс - 9 ч.)

Ученики научатся: называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте.

Грамматика, лексика, фонетика:

Спряжение глаголов essen, treffen, möchten, порядок слов в предложении: рамочная конструкция; словосочетания, дифтонги ei, au, e.

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Ведут диалоги на основе изученного языкового материала (называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, что нравится, что нет, что бы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы); знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки; обсуждают подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей; читают тексты и находят запрашиваемую информацию; читают тексты с полным пониманием, используя словарь.

Грамматический аспект в обучении: 

Учащиеся овладевают грамматическим материалом в единстве с фонетикой и лексикой. Активный грамматический минимум для 5 класса составляют следующие грамматические явления: личные местоимения и притяжательные местоимения; глагол haben в Präsens, глагол sein в Präsens, слабые глаголы wohnen, basteln, sammeln и др. в Präsens, глаголы с отделяемыми приставками в Präsens, модальный глагол können в Präsens, глагол machen в Präsens; существительные с определённым артиклем, с неопределённым артиклем, с нулевым артиклем (употребление названий профессий), с отрицательным артиклем, множественное число существительных, существительные в винительном падеже (Akkusativ); количественные числительные; предлоги um, von ... bis, am. Словообразование: имена существительные для обозначения профессий мужского и женского рода-

      Синтаксис: порядок слов в повествовательном предложении, порядок слов в вопросительном предложении (вопросительные слова),  формы отрицания в предложении, формы утверждения в предложении. Принципиальным в организации работы со структурами является их функциональное применение. Работа над грамматикой вписывается в контекст коммуникативной деятельности учащихся и подчиняется решению речевых задач.

     

                        Формы организации учебной деятельности

Фронтальная работа - (работа хором) необходима не только на начальном этапе, но на всех этапах при обучении и отработке произношения, при чтении вслух слов и словосочетаний, предложений за учителем.

Работа в парах – используется при выполнении вопросно-ответных упражнений, инсценировании диалогов, краткой беседы.

Работа в группах – зависит от количества учеников: диада – два ученика, триада – три, кольцо – четыре, звёздочка – пять учеников. В таких группах возникают межличностные отношения, благоприятные для усвоения языка. Малые группы с большим количеством учащихся создаются для проведения ролевой игры. 

Коллективная работа – предполагает общую цель, обсуждение учащимися прочитанного, организация деятельности предполагает распределение ролей, и контроль за деятельностью осуществляется самими учащимися, например, при проведении урока пресс-конференции.

Индивидуальная работа – выполняется одним учеником в классе, которая является реакцией на стимул или установку учителя или другого ученика.

Следует отметить, что все формы организации учащихся важны: они готовят к общению, создают условия для общения, способствуют сплочению коллектива и высокой мотивации предмета.

3. УЧЕБНО -ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ( 5, 7 классы) – 1 час в неделю (35 часа)  

№п/п

Тема

К-во часов

1

Введение

1

2

Глава 1. Знакомство/Kennenlernen

10

3

Глава 2. Мой класс/Meine Klasse

10

4

Глава 3. Животные/Tiere

10

5

Маленькая перемена/Kleine Pause

3

ИТОГО:

34

4. Календарно- тематическое планирование (5,7 классы)

период

кол. часов в четверть

№ урока/по теме

тема урока

дата

1 четверть

Введение. (1 час)

(9 часов)

1

1.

Здравствуйте!

Глава 1. «Знакомство»(10 часов)

2

2./1.

Как тебя зовут?

3

3./2.

Знакомство.

4

4./3.

Знакомство.

5

5./4.

Как твои дела?

6

6./5.

Что ты любишь?

7

7. /6.

Это мне нравится.

8

8./7.

В гостинице. Контрольная работа №1

9

9./8.

Кто я?  Работа над ошибками.

2 четверть

1

10./9.

Много городов – много хобби.

(7 часов)

2

11./10.

Это ты уже можешь. (Повторение)

Глава 2. «Мой класс» (10 часов)

3

12./1.

Новенькая.

4

13./2

На перемене.

5

14./3

Мы учимся считать.

6

15./4

Контрольная работа №2

7

16./5

Цифры до 1000. Работа над ошибками.

3 четверть

1.

17./6.

Школьные принадлежности.

(10 часов)

2.

18./7.

В школе.

3.

19./8

Мои друзья и моя школа.

4.

20./9

Мои друзья и моя школа.

5.

21./10.

Это ты уже можешь. (Повторение)

Глава 3. «Животные» (10 часов)

6.

22./1.

Домашние животные

7.

23./2.

Дикие животные.

8.

24./3.

Контрольная работа №3

9.

25./4.

 Моё любимое животное.

10.

26./5.

Животные и цвета.

4 четверть

1.

27/6.

Кто где живёт.

(8 часов)

2.

28./7.

В Берлинском зоопарке.

3.

29./8.

Животные в России.

4.

30/9.

Итоговая контрольная работа

5

31/10.

Работа над ошибками.

Маленькая перемена/Обобщающее повторение

6.

32./1.

Контроль техники чтения.

7.

33./2.

Мы читаем стихи.

8.

34./3.

Грамматическая игра.

ИТОГО

35 ч.

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ( 8 класс) – 2 часа в неделю (68 часов)

 

№п/п

Тема

К-во часов

1

Введение

1

2

Глава 1. Знакомство/Kennenlernen

10

3

Глава 2. Мой класс/Meine Klasse

10

4

Глава 3. Животные/Tiere

10

5

Маленькая перемена/Kleine Pause

1

6

Глава 4. Мой день в школе/Mein Schultag

9

7

Глава 5. Хобби/Hobbys

9

8

Глава 6. Моя семья/Meine Familie

9

9

Глава 7. Сколько это стоит?/Was kostet das?

9

ИТОГО:

68 ч.

. Календарно- тематическое планирование (8 класс)

период

кол. часов в четверть

№ урока/по теме

тема урока

дата

1 четверть

Введение. (1 час)

(18 часов)

1

1.

Здравствуйте!

Глава 1. «Знакомство»(10 часов)

2

2./1.

Как тебя зовут?

3

3./2.

Знакомство.

4

4./3.

Знакомство.

5

5./4.

Как твои дела?

6

6./5.

Что ты любишь?

7

7. /6.

Это мне нравится.

8

8./7.

В гостинице.

9

9./8.

Кто я?  Работа над ошибками.

10.

10./9.

Много городов – много хобби.

11.

11./10.

Это ты уже можешь. (Повторение)

Глава 2. «Мой класс» (10 часов)

12.

12./1.

Новенькая.

13.

13./2

На перемене.

14.

14./3

Мы учимся считать.

15.

15./4

Контрольная работа №1

16.

16./5

Цифры до 1000. Работа над ошибками.

17.

17./6.

Школьные принадлежности.

18.

18./7.

В школе.

2 четверь

1.

19./8

Мои друзья и моя школа.

(14 часов)

2.

20./9

Мои друзья и моя школа.

3.

21./10.

Это ты уже можешь. (Повторение)

Глава 3. «Животные» (10 часов)

4.

22./1.

Домашние животные

5.

23./2.

Дикие животные.

6.

24./3.

Грамматика. Глагол haben

7.

25./4.

 Моё любимое животное.

8.

26./5.

Животные и цвета.

9.

27/6.

Кто где живёт.

10..

28./7.

В Берлинском зоопарке.

11.

29./8.

Животные в России.

12.

30/9.

Контрольная работа № 2

13.

31/10.

Работа над ошибками.

Маленькая перемена/Обобщающее повторение (1 час)

14.

32./1.

Контроль техники чтения.

Глава 4. «Мой день в школе» (9 часов)

3 четверть

1.

33./1.

Леа, подъём!

(20 часов)

2.

34./2.

Который час?

3.

35./3.

Который час?

4.

36./4.

Школьный день Леа.

5.

37./5.

Расписание уроков Леа.

6.

38./6.

Любимые предметы.

7.

39./7.

Распорядок  дня.

8.

40./8.

Моё расписание уроков.

9.

41./9.

Это ты уже можешь

Глава 5. «Хобби» (9часов)

10.

42./1.

В свободное время.

11.

43./2.

Что ты делаешь охотно.

12.

44./3.

Что делают немецкие подростки охотно в свободное вр.?

13.

45./4.

Кто что умеет.

14.

46./5.

У кого какое хобби?

15.

47./6.

Что ты делаешь охотно, а что неохотно.

16.

48./7.

Интервъю.

17.

49./8.

Контрольная работа № 3

18.

50./9.

Это ты уже можешь. Работа над ошибками.

Глава 6. «Моя семья» (9 часов)

19.

51./1.

Кто это?

20.

52./2.

Семейное фото.

4 четверть

1.

53./3.

Юлиан рассказывает о своей семье.

(16 часов)

2.

54./4.

Моя семья.

3.

55./5.

Семья Марии.

4.

56./6.

Профессии.

5.

57./7.

Кто твои родители по профессии?

6.

58./8.

Семьи в Германии и в России.

7.

59./9.

Контроль техники чтения

Глава 7. «Сколько это стоит?» (9часов)

8.

60./1.

Разговор в классе. Что ты делаешь охотно?

9.

61./2.

Что бы ты желал себе?

10.

62./3.

Покупки в киоске.

11.

63./4.

Карманные деньги.

12.

64./5.

Как заработать на карманные расходы.

13.

65./6.

Сколько это стоит?

14.

66./7.

Итоговая контрольная работа .

15.

67./8.

Скоро день рождения. Выбираем подарки.

16.

68./9.

Обобщающее повторение.

ИТОГО: 68

68ч.

68 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета, курса «Второй иностранный язык» (немецкий язык) 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 5 класса на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта   основного общего образ...

Рабочая программа учебного предмета, курса «Второй иностранный язык» (немецкий язык) 6 класс

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 6 класса на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта   основного общего образ...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по французскому языку( второй иностранный язык)

Рабочая программа разработана к учебнику "Французский язык. 5 класс" Шацких В.Н....

Рабочая программа по внеурочной деятельности (второй иностранный язык) " Французский язык и страноведение Франции" 9 класс.

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса (французский язык как второй иностранный язык) " Французский язык и страноведение Франции"....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По учебному предмету «Второй иностранный язык» (немецкий) для обучающихся 5-9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По учебному предмету  «Второй иностранный язык» (немецкий) для обучающихся 5-9 классов...

Рабочая программа по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 - 8 класс.

Рабочая программа по французскому языку составлена на основе следующих документов:1.Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-Федерального закона «Об образовании в Российской...

Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс

Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс...