Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) к учебнику "Горизонты"5 класс (для 5,7,8 классов)
рабочая программа по немецкому языку (5, 7, 8 класс)
Данная программа :
1. Предметные результаты освоения немецкого языка.
2. Содержание учебного предмета с формами организации учебной деятельности.
3. Календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5_klass.doc | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Северодвинская средняя общеобразовательная школа №23
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО |
на заседании ШМО | Заместитель директора по УВР |
Протокол № | __________________________ |
от « » 2019 г. | Согласовано Заместитель директора по НМР ____________________________ Утверждено директор школы ____________________________ «___» _________________ 2019 г. |
Рабочая программа
Наименование курса: Немецкий язык «Горизонты»
Класс 5
Уровень общего образования – основная школа
Учитель – Сабельская Ирина Борисовна
Срок реализации программы: 2019-2020 учебный год
Количество часов по учебному плану: 5,7 классы - 34 часа в уч.год (1 час в неделю); 8 класс - 68 часов в уч.год( 1 час в неделю ).
Планирование составлено в соответствии с программой «Немецкий язык» , 5-9 класс, Рабочие программы М.М. Аверин,
Рабочую программу составила _______________ Сабельская И.Б.
1. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные, метапредметные и предметные.
Личностные результаты:
освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; формирование эстетических потребностей, ценностей этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя
новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, соотносить свои действия с планируемыми результатами и осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи и собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты:
Во владении иностранным языком как средством общения:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог-побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж; вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам; уметь дать оценочное суждение / выразить своё мнение, кратко аргументировать его; выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;
аудирование:
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;
письменная речь:
Владеть техникой орфографически правильного письма; писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо; заполнять формуляры; делать записи для устного высказывания; использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; со блюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
В социокультурной сфере:
знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка; знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка; представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; представление о сходстве/различиях в традициях своей страны/стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне; овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); владение общеучебными и специальными учебными умениями на доступном школьникам уровне; умение сравнивать языковые явления родного, первого иностранного и второго иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах курса; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка и первого иностранного (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и т. д.); умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение пользоваться словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах; представление об изучаемом иностранном языке - немецком - как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям немецкоговорящих народов; владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной детской художественной литературы, в процессе описания картинок, животных.
В качестве видов контроля используются текущий, промежуточный, итоговый. Текущий контроль за выполнением задач обучения проводится на каждом занятии (проверка понимания прочитанного, прослушивание устных сообщений и т. п.). объектами контроля являются виды речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо) и лексико-грамматические навыки школьников. Промежуточный контроль проводится в конце цепочки уроков и ориентирован на те же объекты. Контроль говорения осуществляется по следующим темам: «Мой друг», «Мой портрет», «Моё животное»,«Досуг. Хобби», «Семья».
Итоговый контроль проводится в конце года в форме тестирования. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА С ФОРМАМИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Введение: 1 час
Глава 1. Знакомство/Kennenlernen (5,7 классы – 10 ч.; 8класс-9 ч.)
Ученики научатся:
Приветствовать людей; представляться и говорить, где живут; заполнять анкету; произносить имя по буквам; говорить, что они любят.
Грамматика:
Личные местоимения: ich, du, Sie; глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein; вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них; порядок слов; интонация простого предложения.
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте); воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания; различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют глаголы heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме; заполняют анкету; читают и пишут по образцу сообщения в чате; знакомятся с достопримечательностями и формулами приветствия немецкоязычных стран
Глава 2. Мой класс/Meine Klasse (5,6 классы -10 ч.; 8 класс - 9ч.)
Ученики научатся: называть числа от 0 до 1000; диктовать телефонные номера; говорить о людях и предметах; говорить, что они любят, а что нет.
Грамматика, лексика, фонетика:
Личные местоимения: er/sie, wir, ihr; глаголы: kommen, heißen, mögen, sein; определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine; притяжательные местоимения: mein, dein; предлоги: in, auf; числа; школьные принадлежности; названия некоторых школьных предметов; ударение в предложении; интонация; вопросительного предложения; словарное ударение.
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет); рассказывают о своём друге/своей подруге; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудио записи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни; вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух и произносят цифры и группы цифр; называют телефонные номера; произносят имена и фамилии по буквам; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённые и неопределённые артикли в ед. числе, притяжательные местоимения mein, dein, числительные (количественные от 1 до 1000)
Глава 3. Животные/Tiere (5,6 классы -10 ч.; 8 класс - 9ч.)
Ученики научатся: говорить о животных; проводить интервью в классе; понимать текст о животных; описывать животных; называть цвета.
Грамматика, лексика, фонетика:
Спряжение глаголов haben, sein; вопросы без вопросительного слова; винительный падеж; множественное число существительных; названия животных, цветов, континентов и частей света; словарное ударение, краткие и долгие гласные.
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Ведут диалог-расспрос (о животных); рассказывают (о своих животных); оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать, с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала; употребляют винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова.
Маленькая перемена/Kleine Pause (5,6 классы -3 ч.; 8 класс - 2ч.) Повторение
- Делают учебные плакаты.
- Составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Читают и воспроизводят стихотворение.
- Играют в грамматические игры.
Глава 4. Мой день в школе/Mein Schultag (8 класс - 9ч.)
Ученики научатся: называть дни недели и время суток; описывать свой распорядок дня; понимать и составлять тексты о школе.
Грамматика, лексика, фонетика:
Указание времени; порядок слов в предложениях с указанием времени; предлоги: um, von ... bis, am; названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов; краткая и долгая гласная
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени; оперируют активной лексикой в процессе общения; пишут электронное письмо о себе по образцу; читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию; вербально или невербально реагируют на услышанное; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; слушают и выразительно читают стихотворение; потребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги; рассказывают о распорядке дня; знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах
Глава 5. Хобби/Hobbys (8 класс- 9 ч.)
Ученики научатся: говорить о хобби; договариваться о встрече; говорить, что они умеют, а что нет; спрашивать разрешения; читать и описывать статистические данные.
Грамматика, лексика, фонетика:
Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen; модальный глагол können; глаголы с отделяемой приставкой, рамочная конструкция; краткая и долгая гласная.
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Ведут диалоги о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать; рассказывают о своём хобби, оперируют активной лексикой в процессе общения; договариваются о встрече; спрашивают разрешения, используя модальные глаголы; понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; читают и описывают статистическую информацию; употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию.
Глава 6. Моя семья/Meine Familie (8 класс - 9 ч.)
Ученики научатся: описывать картинку; рассказывать о семье; понимать текст о семье; говорить о профессиях.
Грамматика, лексика, фонетика:
Притяжательные местоимения sein, ihr, unser; профессии мужского и женского рода, слова, обозначающие родство; произношение окончаний -er, -e.
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий; описывают картинки; ведут диалоги о семье, составляют мини-диалоги по образцу; читают и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; употребляют притяжательные местоимения; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; читают и описывают статистическую информацию; знакомятся со страноведческой информацией о семьях в Германии.
Глава 7. Сколько это стоит?/Was kostet das? (8 класс - 9 ч.)
Ученики научатся: называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте.
Грамматика, лексика, фонетика:
Спряжение глаголов essen, treffen, möchten, порядок слов в предложении: рамочная конструкция; словосочетания, дифтонги ei, au, e.
Чтение, говорение, аудирование, письмо:
Ведут диалоги на основе изученного языкового материала (называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, что нравится, что нет, что бы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы); знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки; обсуждают подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей; читают тексты и находят запрашиваемую информацию; читают тексты с полным пониманием, используя словарь.
Грамматический аспект в обучении:
Учащиеся овладевают грамматическим материалом в единстве с фонетикой и лексикой. Активный грамматический минимум для 5 класса составляют следующие грамматические явления: личные местоимения и притяжательные местоимения; глагол haben в Präsens, глагол sein в Präsens, слабые глаголы wohnen, basteln, sammeln и др. в Präsens, глаголы с отделяемыми приставками в Präsens, модальный глагол können в Präsens, глагол machen в Präsens; существительные с определённым артиклем, с неопределённым артиклем, с нулевым артиклем (употребление названий профессий), с отрицательным артиклем, множественное число существительных, существительные в винительном падеже (Akkusativ); количественные числительные; предлоги um, von ... bis, am. Словообразование: имена существительные для обозначения профессий мужского и женского рода-
Синтаксис: порядок слов в повествовательном предложении, порядок слов в вопросительном предложении (вопросительные слова), формы отрицания в предложении, формы утверждения в предложении. Принципиальным в организации работы со структурами является их функциональное применение. Работа над грамматикой вписывается в контекст коммуникативной деятельности учащихся и подчиняется решению речевых задач.
Формы организации учебной деятельности
Фронтальная работа - (работа хором) необходима не только на начальном этапе, но на всех этапах при обучении и отработке произношения, при чтении вслух слов и словосочетаний, предложений за учителем.
Работа в парах – используется при выполнении вопросно-ответных упражнений, инсценировании диалогов, краткой беседы.
Работа в группах – зависит от количества учеников: диада – два ученика, триада – три, кольцо – четыре, звёздочка – пять учеников. В таких группах возникают межличностные отношения, благоприятные для усвоения языка. Малые группы с большим количеством учащихся создаются для проведения ролевой игры.
Коллективная работа – предполагает общую цель, обсуждение учащимися прочитанного, организация деятельности предполагает распределение ролей, и контроль за деятельностью осуществляется самими учащимися, например, при проведении урока пресс-конференции.
Индивидуальная работа – выполняется одним учеником в классе, которая является реакцией на стимул или установку учителя или другого ученика.
Следует отметить, что все формы организации учащихся важны: они готовят к общению, создают условия для общения, способствуют сплочению коллектива и высокой мотивации предмета.
3. УЧЕБНО -ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ( 5, 7 классы) – 1 час в неделю (35 часа)
№п/п | Тема | К-во часов |
1 | Введение | 1 |
2 | Глава 1. Знакомство/Kennenlernen | 10 |
3 | Глава 2. Мой класс/Meine Klasse | 10 |
4 | Глава 3. Животные/Tiere | 10 |
5 | Маленькая перемена/Kleine Pause | 3 |
ИТОГО: | 34 |
4. Календарно- тематическое планирование (5,7 классы)
период | кол. часов в четверть | № урока/по теме | тема урока | дата |
1 четверть | Введение. (1 час) | |||
(9 часов) | 1 | 1. | Здравствуйте! | |
Глава 1. «Знакомство»(10 часов) | ||||
2 | 2./1. | Как тебя зовут? | ||
3 | 3./2. | Знакомство. | ||
4 | 4./3. | Знакомство. | ||
5 | 5./4. | Как твои дела? | ||
6 | 6./5. | Что ты любишь? | ||
7 | 7. /6. | Это мне нравится. | ||
8 | 8./7. | В гостинице. Контрольная работа №1 | ||
9 | 9./8. | Кто я? Работа над ошибками. | ||
2 четверть | 1 | 10./9. | Много городов – много хобби. | |
(7 часов) | 2 | 11./10. | Это ты уже можешь. (Повторение) | |
Глава 2. «Мой класс» (10 часов) | ||||
3 | 12./1. | Новенькая. | ||
4 | 13./2 | На перемене. | ||
5 | 14./3 | Мы учимся считать. | ||
6 | 15./4 | Контрольная работа №2 | ||
7 | 16./5 | Цифры до 1000. Работа над ошибками. | ||
3 четверть | 1. | 17./6. | Школьные принадлежности. | |
(10 часов) | 2. | 18./7. | В школе. | |
3. | 19./8 | Мои друзья и моя школа. | ||
4. | 20./9 | Мои друзья и моя школа. | ||
5. | 21./10. | Это ты уже можешь. (Повторение) | ||
Глава 3. «Животные» (10 часов) | ||||
6. | 22./1. | Домашние животные | ||
7. | 23./2. | Дикие животные. | ||
8. | 24./3. | Контрольная работа №3 | ||
9. | 25./4. | Моё любимое животное. | ||
10. | 26./5. | Животные и цвета. | ||
4 четверть | 1. | 27/6. | Кто где живёт. | |
(8 часов) | 2. | 28./7. | В Берлинском зоопарке. | |
3. | 29./8. | Животные в России. | ||
4. | 30/9. | Итоговая контрольная работа | ||
5 | 31/10. | Работа над ошибками. | ||
Маленькая перемена/Обобщающее повторение | ||||
6. | 32./1. | Контроль техники чтения. | ||
7. | 33./2. | Мы читаем стихи. | ||
8. | 34./3. | Грамматическая игра. | ||
ИТОГО | ||||
35 ч. |
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ( 8 класс) – 2 часа в неделю (68 часов)
№п/п | Тема | К-во часов |
1 | Введение | 1 |
2 | Глава 1. Знакомство/Kennenlernen | 10 |
3 | Глава 2. Мой класс/Meine Klasse | 10 |
4 | Глава 3. Животные/Tiere | 10 |
5 | Маленькая перемена/Kleine Pause | 1 |
6 | Глава 4. Мой день в школе/Mein Schultag | 9 |
7 | Глава 5. Хобби/Hobbys | 9 |
8 | Глава 6. Моя семья/Meine Familie | 9 |
9 | Глава 7. Сколько это стоит?/Was kostet das? | 9 |
ИТОГО: | 68 ч. |
. Календарно- тематическое планирование (8 класс)
период | кол. часов в четверть | № урока/по теме | тема урока | дата |
1 четверть | Введение. (1 час) | |||
(18 часов) | 1 | 1. | Здравствуйте! | |
Глава 1. «Знакомство»(10 часов) | ||||
2 | 2./1. | Как тебя зовут? | ||
3 | 3./2. | Знакомство. | ||
4 | 4./3. | Знакомство. | ||
5 | 5./4. | Как твои дела? | ||
6 | 6./5. | Что ты любишь? | ||
7 | 7. /6. | Это мне нравится. | ||
8 | 8./7. | В гостинице. | ||
9 | 9./8. | Кто я? Работа над ошибками. | ||
10. | 10./9. | Много городов – много хобби. | ||
11. | 11./10. | Это ты уже можешь. (Повторение) | ||
Глава 2. «Мой класс» (10 часов) | ||||
12. | 12./1. | Новенькая. | ||
13. | 13./2 | На перемене. | ||
14. | 14./3 | Мы учимся считать. | ||
15. | 15./4 | Контрольная работа №1 | ||
16. | 16./5 | Цифры до 1000. Работа над ошибками. | ||
17. | 17./6. | Школьные принадлежности. | ||
18. | 18./7. | В школе. | ||
2 четверь | 1. | 19./8 | Мои друзья и моя школа. | |
(14 часов) | 2. | 20./9 | Мои друзья и моя школа. | |
3. | 21./10. | Это ты уже можешь. (Повторение) | ||
Глава 3. «Животные» (10 часов) | ||||
4. | 22./1. | Домашние животные | ||
5. | 23./2. | Дикие животные. | ||
6. | 24./3. | Грамматика. Глагол haben | ||
7. | 25./4. | Моё любимое животное. | ||
8. | 26./5. | Животные и цвета. | ||
9. | 27/6. | Кто где живёт. | ||
10.. | 28./7. | В Берлинском зоопарке. | ||
11. | 29./8. | Животные в России. | ||
12. | 30/9. | Контрольная работа № 2 | ||
13. | 31/10. | Работа над ошибками. | ||
Маленькая перемена/Обобщающее повторение (1 час) | ||||
14. | 32./1. | Контроль техники чтения. | ||
Глава 4. «Мой день в школе» (9 часов) | ||||
3 четверть | 1. | 33./1. | Леа, подъём! | |
(20 часов) | 2. | 34./2. | Который час? | |
3. | 35./3. | Который час? | ||
4. | 36./4. | Школьный день Леа. | ||
5. | 37./5. | Расписание уроков Леа. | ||
6. | 38./6. | Любимые предметы. | ||
7. | 39./7. | Распорядок дня. | ||
8. | 40./8. | Моё расписание уроков. | ||
9. | 41./9. | Это ты уже можешь | ||
Глава 5. «Хобби» (9часов) | ||||
10. | 42./1. | В свободное время. | ||
11. | 43./2. | Что ты делаешь охотно. | ||
12. | 44./3. | Что делают немецкие подростки охотно в свободное вр.? | ||
13. | 45./4. | Кто что умеет. | ||
14. | 46./5. | У кого какое хобби? | ||
15. | 47./6. | Что ты делаешь охотно, а что неохотно. | ||
16. | 48./7. | Интервъю. | ||
17. | 49./8. | Контрольная работа № 3 | ||
18. | 50./9. | Это ты уже можешь. Работа над ошибками. | ||
Глава 6. «Моя семья» (9 часов) | ||||
19. | 51./1. | Кто это? | ||
20. | 52./2. | Семейное фото. | ||
4 четверть | 1. | 53./3. | Юлиан рассказывает о своей семье. | |
(16 часов) | 2. | 54./4. | Моя семья. | |
3. | 55./5. | Семья Марии. | ||
4. | 56./6. | Профессии. | ||
5. | 57./7. | Кто твои родители по профессии? | ||
6. | 58./8. | Семьи в Германии и в России. | ||
7. | 59./9. | Контроль техники чтения | ||
Глава 7. «Сколько это стоит?» (9часов) | ||||
8. | 60./1. | Разговор в классе. Что ты делаешь охотно? | ||
9. | 61./2. | Что бы ты желал себе? | ||
10. | 62./3. | Покупки в киоске. | ||
11. | 63./4. | Карманные деньги. | ||
12. | 64./5. | Как заработать на карманные расходы. | ||
13. | 65./6. | Сколько это стоит? | ||
14. | 66./7. | Итоговая контрольная работа . | ||
15. | 67./8. | Скоро день рождения. Выбираем подарки. | ||
16. | 68./9. | Обобщающее повторение. | ||
ИТОГО: 68 | 68ч. | 68 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета, курса «Второй иностранный язык» (немецкий язык) 5 класс
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 5 класса на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...
Рабочая программа учебного предмета, курса «Второй иностранный язык» (немецкий язык) 6 класс
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 6 класса на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по французскому языку( второй иностранный язык)
Рабочая программа разработана к учебнику "Французский язык. 5 класс" Шацких В.Н....
Рабочая программа по внеурочной деятельности (второй иностранный язык) " Французский язык и страноведение Франции" 9 класс.
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса (французский язык как второй иностранный язык) " Французский язык и страноведение Франции"....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По учебному предмету «Второй иностранный язык» (немецкий) для обучающихся 5-9 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По учебному предмету «Второй иностранный язык» (немецкий) для обучающихся 5-9 классов...
Рабочая программа по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 - 8 класс.
Рабочая программа по французскому языку составлена на основе следующих документов:1.Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-Федерального закона «Об образовании в Российской...
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс...