календарно-тематическое планирование 7 класс
рабочая программа по немецкому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
10.Календарно-тематическое планирование.
Nach den Sommmerferien (Kleiner Wiederholungskurs) (7 часов)
Цель: развитие умения рассказывать о своих каникулах, о городских достопримечательностях.
Задачи: - расширить словарный запас по теме, умение составлять рассказ по теме «Как я провел свои летние каникулы», познакомить с возвратными глаголами, учить читать тексты с полным пониманием содержания, понимать на слух небольшие рассказы, высказываться по теме, развить мышление и творческую фантазию
№ | Тема урока | Кол-во часов | Содержание урока | Программное и учебно-методическое обеспечение ( материалы, пособия) | Требования к уроку | Педагогические условия и средства реализации ГОСа | Дата по плану | Дата по факту | |||
Предметно-информационная составляющая ( знать, понимать) | Деятельность коммуникативная –составляющая ( общеучебные и предметные умения) | ||||||||||
1 - 2 | Встреча в школе после летних каникул. | 2 | -Мои друзья и я. Каникулы. -Монологическая речь: кратко высказываться о событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) -Читать текст с полным пониманием содержания. -Письменная речь: делать выписки из текста. | Картины, аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь. | Формировать навыки говорения по теме. | Уметь высказаться о событиях, используя лексику и грамматику. | Фронтальный опрос, работа в парах. Урок повторения и систематизации | 03.09 04.09 | |||
3. | Где отдыхают немецкие школьников Германии? | 1 | -Мои друзья и я. Каникулы. Досуг и увлечения. -Употребление в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах. -Порядковые числительные. -Читать текст с пониманием основного содержания. | Аудиозапись, таблицы, справочники и таблицы | Знать лексику по теме. | Уметь употреблять в речи глаголы в употребительных временных формах. | Комбинированный урок | 08.09 | |||
4 | Где говорят по-немецки? | 1 | -Страны изучаемого языка. Их географическое положение. -Читать текст с пониманием основного содержания. -Инфинитивные обороты. | Рабочая тетрадь, учеб ник. | Понимать тест на слух, опираясь на изученную лексику. | Совершенствовать грамматические навыки. | Комбинированный урок | 11.09 | |||
5. | Мы повторяем. | 1 | -Лексическая сторона речи: употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках данной темы. -Писать личное письмо по образцу, используя материал темы. | Справочники, учебник. | Знать употребление в речи лексических единиц. | Уметь писать письмо. | 15.09 | ||||
6. | Мы рассказываем о своих летних каникулах | 1 | -Лексическая сторона речи: употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках данной темы. -Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение). | Картинки о лете. | Знать лексический материал. | Уметь высказаться о событиях, используя лексику и грамматику. | Урок закрепления и повторения. Урок-практикум. | 17.09 | |||
7 | Обобщение и повторение по теме «После летних каникул» Входная к/р | 1 | Мои друзья и я. Каникулы. Досуг и увлечения. -Употребление в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах. -Порядковые числительные. -Читать текст с пониманием основного содержания. -Диалог-расспрос. | Аудиокассета, картинки по теме | Знать лексику по теме. | Уметь высказаться о событиях, используя лексику и грамматику. | Индивидуальная работа | 18.09 |
№1 Was nennen wir unsere Heimat? (16 часов)
Цель: развитие умения высказываться по теме «Моя Родина», вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме, повторить Perfekt и познакомиться со словообразованием существительных, учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
8. | Что такое Родина для каждого из нас? | 1 | -Родная страна. Страны изучаемого языка. -Лексическая сторона речи: употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках данной темы. -Чтение текста с пониманием основного содержания. -Употребление предложений с инфинитивными группами. | Аудиокассета, картинки по теме иллюстрации, карта Германии | Знать лексику по теме. | Уметь выразить своё мнение, сформулировать основную мысль текста. | Компьютерная презентация | 23.09 | ||||||
9. | Первое знакомство с Австрией и Швейцарией. | 1 | -Страны изучаемого языка. Их географическое положение, достопримечательности. - Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение). -Чтение текста с полным пониманием прочитанного, Выражать собственное отношение к прочитанному. | Учебник, справочник. | Знать лексику по теме. | Уметь рассказывать о новых странах с использованием нового лексического материала. | Работа в группе | 24.09 | ||||||
10. | Европа как общий дом для людей. | 1 | - Страны изучаемого языка. Их географическое положение, достопримечательности -Чтение с пониманием основного содержания. -Восприятие на слух несложного текста и выделение для себя значимой информации. | Аудиокассета, картинки по теме | Знать лексику | Знать лексику Уметь читать текст с общим охватом содержания, выделять главную мысль. | Комбинированный урок | 25.09 | ||||||
11. | Общая Европа - что это? | 1 | - Страны изучаемого языка. Их географическое положение, достопримечательности --Лексическая сторона речи: употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках данной темы. - Восприятие на слух несложного текста и выделение для себя значимой информации. -Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение). | Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме | Понимать на слух сообщения немецких детей об их родине. | Уметь делать сообщение по теме «Единая Европа». | Работа в парах | 29.09 | ||||||
12. | Где мы чувствуем себя как дома? | 1 | -Родная страна. Географическое положение. --Лексическая сторона речи: употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках данной темы. --Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение). | Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме | . Знать лексический материал. | Уметь описать иллюстрацию с опорой на ключевые слова | Фронтальный опрос | 01.10 | ||||||
13. | Учимся давать советы | 1 | -Родная страна. Географическое положение. --Лексическая сторона речи: употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках данной темы. -Диалог-побуждение к действию (дать совет) -Употребление инфинитивного оборота. | Аудиокассета, картинки по теме, справочник. | Знать признаки и употреблять в речи предложения с инфинитивным оборотом. | Уметь употреблять инфинитивный оборот в речи. | Вводная беседа | 02.10 | ||||||
14. | Что думают о людях разных стран? | 1 | -Страны изучаемого языка. Население. -Чтение с полным пониманием содержания прочитанного. - Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение). | Аудиокассета, картинки по теме | Знать лексический материал. | . Уметь делать связное монологическое сообщение, советовать, обсуждать, выражать свое мнение. | Урок развития навыков и умений устной речи | 06.10 | ||||||
15. | Мы слушаем | 1 | -Восприятие на слух несложного текста с выборочным пониманием содержания. -Письменная речь: делать выписки из текста (советы), | Аудиокассета, карточки с заданиями. | Воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации | Уметь письменно сформулировать совет, предложение. | Урок развития навыков и умений аудирования | 08.10 | ||||||
16 - 17 | Грамматика: Склонение имен прилагательных Мы работаем над грамматикой. | 2 | -Употребление побудительных предложений. -Склонение прилагательных. | Рабочая тетрадь, учебник, справочник. | Знать лексический материал, склонения прилагательны | Уметь правильно употреблять в речи имена прилагательные. | Работа в парах | 09.10 13.10 | ||||||
18 - 19 | Мы работали прилежно. | 2 | -Умение вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями по теме. -Склонение прилагательных. | Картинки по теме | Знать склонения прилагательны | Уметь вести дискуссию, делать монологическое высказывание по теме. | Компьютерная презентация | 15.10 16.10 | ||||||
20 | Учить немецкий язык- знакомиться со странами и людьми | 1 | -Страны изучаемого языка. Население. -Чтение с полным пониманием прочитанного | Картинки по теме, учебник | Понимать текст | Понимать те Уметь защитить свой проект. | Комбинированный урок | 20.10 | ||||||
21 | Итоговая работа по теме «Окончания имен прилагательных» | 1 | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | Карточки с заданиями по лексике и грамматике | Знать лексический материал. | Понять на слух тексты о Германии, Австрии и Швейцарии | Обобщение знаний по теме | 22.10 | ||||||
22. | Контрольный диктант по теме «Родина» | 1 | Умение находить ошибки, анализировать и исправлять | Контрольная работа. | Знать лексический материал. | Уметь находить ошибки, анализировать и исправлять | Фронтальный опрос | 23.10 | ||||||
23. | Обобщение пройденного по теме «Что мы называем Родиной» | 1 | -Чтение текстов с различной глубиной проникновения в содержание. | Справочник, учебник. | Знать справочный материал. | Уметь читать тексты с пониманием основного содержания | Вводная беседа | 27.10 |
№2 Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes. (16 часов)
Цель: развитие умения высказываться по теме «Мой родной город», вести дискуссию по теме «Город», давать совет, вносить предложения.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме, учить употреблять неопределённо-личное местоимение man, повторить основные формы глагола, а также употребление Prateritum, познакомить с порядком слов в сложносочинённом предложении с союзами und aber, denn, oder, deshalb, darum, deswegen, учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
24. | Город ,каким он может быть? | 1 | -Родная страна. Географическое положение. Города и села. -Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики. -Чтение текста с пониманием основного содержания. -Кратко высказываться о событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) | Аудиокассета, картинки по теме, иллюстрации | Знать Географическое положение города и села, лексику. | Уметь беседовать по теме «Мой город». | Компьютерная презентация | 29.10 | ||||||||||
25. | Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими городами. | 1 | -Страны изучаемого языка. Города, достопримечательности. --Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики. -Чтение текста с полным пониманием прочитанного, оценивание полученной информации. | Картинки по теме, учебник. | . Знать лексический материал и страны изучаемого языка. | Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст. | Работа в парах | 30.10 | ||||||||||
26. | Что мы знаем и можем рассказать о Москве? | 1 | -Родная страна. Географическое положение. Города и села. -Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики. -Чтение с выборочным пониманием информации. -Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | Компьютер, картинки по теме, иллюстрации | Знать лексику по теме. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного. | Работа в группах | 10.11 | ||||||||||
27. | Мы учим новые слова и выражения. | 1 | -Родная страна. Географическое положение. Города и села. -Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики. - Чтение с выборочным пониманием информации. | Учебник, справочник. | Знать лексику по теме | Уметь понимать и слушать своих одноклассников по теме «Москва» | Фронтальный опрос | 12.11 | ||||||||||
28. | Что мы можем рассказать о Москве? | 1 | --Родная страна. Географическое положение. Города и села. -Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(сообщение) | Учебник, аудиокассета. | Знать факты и события нового материала. | Уметь делать краткое сообщение по прочитанным текстам, делать рекламу | Компьютерная презентация | 13.11 | ||||||||||
29. | Мы учим новые слова и словосочетания. | 1 | -Родная страна. Географическое положение. Города и села. - Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(сообщение) -Диалог-обмен мнениями. | Справочник, учебник. | Знать лексический материал | Уметь употреблять новые слова и словосочетания в устной речи. | Вводная беседа | 17.11 | ||||||||||
30-31. | Мы работаем над грамматикой. | 2 | -Распознавание и употребление в речи неопределенно-личного местоимения. -Использование прямого и обратного порядка слов в предложении. -Употребление в речи сложносочиненных предложений. | Справочник, учебник. | Знать лексику по теме. | Уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения. | Работа в парах | 19.11 | ||||||||||
32. | Мы слушаем. | 1 | -Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. -Выделять основную информацию и прогнозировать его содержание. | Аудиокассета | Знать правила письма. | Знать правила письма. Понимать текст на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию. | 20.11 | |||||||||||
33- 34. | Виртуальная экскурсия «Города Золотого кольца». Активизация Л.Е. | 2 | -Родная страна. Географическое положение. Города и села. -Чтение с выборочным пониманием нужной информации. | Таблицы и справочники. | Знать географическое положение город и села. | Уметь описать город. | Фронтальный опрос | 24.11 | ||||||||||
35. | Мы прилежно работали. | 1 | -Родная страна. Географическое положение. Города и села. -Делать сообщение по прочитанному тексту. --Использование прямого и обратного порядка слов в предложении. -Употребление в речи сложносочиненных предложений. | Учебник, рабочая тетрадь. | Знать прямой и обратный порядок слов в предложениях. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного. | Работа в парах | 26.11 | ||||||||||
36. | Учить немецкий язык – знакомиться со страною и людьми | 1 | -Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. -Чтение текста с выборочным пониманием основного содержания. | Учебник, картинки по теме. | Знать лексический материал | . Уметь читать тексты с полным пониманием содержания. | Работа в группе | 27.11 | ||||||||||
37 | Контроль знаний и умений. | 1 | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | Тест. | Знать основные значения изучаемых слов. | Уметь применять полученный ЗУН в новых ситуациях общения. | Компьютерная презентация | 01.12 | ||||||||||
38 -39. | Домашнее чтение. Обобщение и повторение пройденного. | 2 | Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | Рабочая тетрадь. | Знать лексический материал. | Знать лексический материал. Уметь применять полученные знания по пройденным темам | Индивидуальная работа | 03.12 |
№3 Wie ist der Verkehr in einer modernen Grossstadt? (16часов)
Цель: развитие умения высказываться по теме «Ориентировка в городе», вести диалог- расспрос с целью составления анкеты.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме, учить употреблять придаточные дополнительные (dass-Satze), систематизировать знания о типах немецких глаголов – смысловых (основных), вспомогательных, модальных, тренировать в употреблении модальных глаголов, модальных глаголов с неоределённо-личным местоимением man.
40. | Основные средства передвижения | 1 | - Родная страна. Города и села. - Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики. -Чтение с пониманием основного содержания. -Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Аудиокассета, картинки по теме, иллюстрации | Знать лексический материал. | Уметь рассказать о транспорте в городе. | Работа в парах | 04.12 | ||||||||
41. | Как ориентироваться в незнакомом городе? | 1 | -Родная страна. Города и села. - Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики. -Диалог этикетного характера. | Карта, учебник. | Знать лексику и грамматику. | Уметь разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе». | Фронтальный опрос | 08.12 | ||||||||
42. | Мы слушаем | 1 | -Воспринимать на слух небольшие тексты . -Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Аудиокассета. | Знать лексический материал. | Уметь воспринимать на слух небольшие тексты. | Работа в группе | 10.12 | ||||||||
43. | Из истории создания автомобиля | 1 | -Страна изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку. -Чтение текста с извлечением информации. -Передавать содержание прочитанного с опорой на текст. | Аудиокассета, картинки по теме, словари | Знать грамматику. | Уметь высказываться по прочитанному. | Индивидуальная работа | 11.12 | ||||||||
44. | Порядок получения водительских прав в Германии | 1 | -Страна изучаемого языка. Население. Города и села. -Восприятие на слух текста и уметь выделять основную информацию. -Умение вести диалог-расспрос. -Читать текст с пониманием основного содержания. | Аудиокассета, картинки по теме | Знать лексику | Уметь выбирать главное. | Вводная беседа | 15.12 | ||||||||
45 | Мы работаем над грамматикой. | 1 | -Употребление в речи сложноподчиненных предложений. -Употребление в речи модальных глаголов и их эквивалентов. | Учебник, справочник. | Знать сложноподчиненные предложения. | . Уметь употреблять в речи модальные глаголы с man, придаточные дополнительные предложения. | Работа в группе | 17.12 | ||||||||
46. | Закрепление придаточных дополнительных предложений. | 1 | -Родная страна. Города и села. -умение вести диалог этикетного характера. -Умение вести диалог-расспрос. -Употребление в речи модальных глаголов и их эквивалентов. | Справочник. | Знать перевод модальных глаголов на русский язык. | Уметь спрягать модальные глаголы с man | Компьютерная презентация | 18.12 | ||||||||
47. | Употребление модальных глаголов с man. | 1 | -Родная страна. Города и села. -умение вести диалог этикетного характера. -Умение вести диалог-расспрос. -Употребление в речи модальных глаголов и их эквивалентов. | Справочник. | Знать употребление модальных глаголов с man | Уметь употреблять глаголы с man | Фронтальный опрос | 22.12 | ||||||||
48. | Как спросить о дороге в незнакомом городе? | 1 | -Родная страна. /Страны изучаемого языка.Города и села. -Чтение текста с полным пониманием содержания и уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | Рабочая тетрадь, учебник. | Знать лексический материал | Уметь строить вопросительные предложения | Комбинированный урок | 24.12 | ||||||||
49. | Активизация лексических единиц. | 1 | -Признаки и особенности употребления в речи глаголов с отделяемыми приставками. | Аудиозапись, учебник. | Знать признаки и особенности употребления в речи глаголов с отделяемыми приставками. | Уметь спрягать глаголы | Вводная беседа | 25.12 | ||||||||
50. | Мы прилежно работали. | 1 | -Чтение текста с полным пониманием и умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. | Учебник, рабочая тетрадь. |
| Уметь читать текст с полным пониманием | Работа в парах | 12.01 | ||||||||
51. | Защита проекта «Транспортные средства в Германии» | 1 | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | Аудиозапись. | Знать о транспортных средствах в Германии | Уметь защищать проект. | Работа в группе | 14.01 | ||||||||
52. | Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми. | 1 | Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | Справочник. | Знать лексический материал | Уметь применять полученный ЗУН в ситуациях контроля | Фронтальный опрос | 15.01 |
53. | Контроль знаний и умений. | 1 | -Родная страна и страны изучаемого языка. Городская/сельская среда проживания школьников. -Умение кратко высказываться, используя основные коммуникативные типы речи (Описание) | Справочник, учебник. | Знать города Германии | Уметь кратко высказываться используя коммуникативные типы речи | Компьютерная презентация | 19.01 | |||
54. | Словарный диктант по теме. | 1 | -Родная страна и страны изучаемого языка. Городская/сельская среда проживания школьников. -Восприятие на слух текста с полным пониманием и умение выделять главную информацию. -Чтение текста с пониманием основного содержания. | Контрольная работа. | Знать лексический материал | Уметь употреблять лексический материал | Фронтальный опрос | 21.01 | |||
55. | Обобщение , повторение по теме «Какой транспорт в современном большом городе?» | 1 | -Родная страна и страны изучаемого языка. Городская/сельская среда проживания школьников. - Умение кратко высказываться, используя основные коммуникативные типы речи (Сообщение) -Чтение текста с полным пониманием содержания. | Учебник. | Знать среду проживания школьников | Уметь кратко высказывать мысли. | Вводная беседа | 22.01 | |||
№4 Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes (16 часов) Цель: развитие умения высказываться по теме «Жизнь в деревне», работать над проектом «Деревня будущего». Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знания учащихся о придаточных предложениях дополнительных и причины и порядке слов в этих предложениях, познакомить с формой будущего времени (Futurum), учить передавать прямую речь с помощью придаточных дополнительных предложений. | |||||||||||
56. | Жизнь в городе и в деревне: где лучше? | 1 | -Родная страна и страны изучаемого языка. Городская/сельская среда проживания школьников. - Чтение текста с полным пониманием содержания. -Умение делать сообщение по прочитанному тексту. | Картинки по теме. | Знать прямой и обратный порядок слов в предложениях | Уметь воспринимать на слух небольшие тексты. | Работа в парах | 26.01 | |||
57. | Домашние животные и птицы. Презентация по теме. | 1 | -Умение вести диалог-расспрос. -Читать текст с извлечением информации. | Картинки по теме. | Знать домашних животных и птиц | Уметь вести диалог -расспрос | Работа в группе | 28.01 | |||
58. | Сельскохозяйственные машины Экскурсия в ООО «Ясень Агро» | 1 | -Родная страна. Города и села. -Читать текст с полным пониманием содержания. -Умение передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | Картинки по теме. | Знать названия сельскохозяйственных машин | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | Комбинированный урок | 29.01 | |||
59. | Немецкая деревня вчера и сегодня. | 2 | -Признаки и употребление в речи сложноподчиненных предложений. -Особенности употребление в речи глаголов в будущем времени. | Учебник | Знать факты и события нового материала. | Уметь делать краткое сообщение по прочитанным текстам, делать рекламу | Фронтальный опрос | 02.02 | |||
60. | Работа подростков на ферме в Германии. | 1 | -Восприятие на слух текста и умение делать сообщение по прослушанному тексту. -умение вести диалог-расспрос. | Учебник, картинки по теме. | Знать лексический материал | Уметь применять полученный ЗУН в ситуациях контроля | Компьютерная презентация | 04.02 | |||
61. | Русские народные промыслы. | 1 | -Восприятие на слух текста и умение выбирать главные факты из текста. -умение выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному. | Учебник, справочник. | Знать лексику по теме. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного. | Работа в парах | 05.02 | |||
62. | Мы работали над грамматикой. | 1 | -Чтение текстов с различной глубиной проникновения в содержание. | Учебник, справочник. | Знать признаки и особенности употребления в речи глаголов с отделяемыми приставками. | Уметь спрягать глаголы | Работа в группе | 09.02 | |||
63. | Образование будущего времени и употребление придаточного предложения причины. | 2 | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | Справочник. | Знать лексику | Уметь выбирать главное. | Фронтальный опрос | 11.02 | |||
64. | Мы делаем сообщения. | 1 | Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | Учебник, рабочая тетрадь. | . Знать лексический материал | Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст. | Работа в парах | 12.02 | |||
65. | Слушаем. | 1 | Умение находить ошибки, анализировать и исправлять | Аудиозапись. | Знать лексический материал | Уметь употреблять лексический материал | Работа в группе | 16.02 | |||
66. | Мы работали прилежно. | 1 | -Чтение текстов с различной глубиной проникновения в содержание. | Учебник, рабочая тетрадь. | Знать лексический материал. | Уметь воспринимать на слух небольшие тексты. | Комбинированный урок | 18.02 |
67. | Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | -Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. -Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики. -Чтение текста с полным пониманием содержания. | Учебник. | Компьютерная презентация | 19.02 | ||||||||||
68. | Каким будет село в будущем? Презентация «Добро пожаловать в Покровское» | 1 | -Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. -Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации. -Делать сообщение по прочитанному тексту.. | Картинки по теме. | Знать лексический материал. | Уметь находить ошибки, анализировать и исправлять | Работа в парах | 23.02 | ||||||||
69. | Контроль знаний и умений. | 1 | -Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. -Чтение текста с пониманием основного содержания. -Умение выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному. -Употребление в речи сложноподчиненных предложений (придаточные причины). | Тест. | Воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации | Уметь письменно сформулировать совет, предложение. | Компьютерная презентация | 25.02 | ||||||||
70 - 71 | 2 | -Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. -Особенности употребления в речи возвратных глаголов. | Знать лексический материал, склонения прилагательны | Уметь правильно употреблять в речи имена прилагательные. | Фронтальный опрос | 26.02 02.03 | ||||||||||
№5Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde. (14 часов) Цель: развитие умения высказываться по теме «Junge Naturfreunde», аргументировать своё высказывание, давать совет. Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знания учащихся о структуре немецкого предложения, тренироваться в употреблении придаточных дополнительных, условных и причины, учить письменной речи в форме письма в молодёжный журнал | ||||||||||||||||
72. | Наша планета в опасности. Презентация к уроку «Экологические проблемы» | 1 | - Употребление в речи сложноподчиненных предложений (придаточные дополнительные)-Особенности употребления предложений с инфинитивной группой.. | Картинки по теме. | Знать склонения прилагательны | Уметь вести дискуссию, делать монологическое высказывание по теме. | Вводная беседа | 04.03 | ||||||||
73. | Что может привести планету к катастрофе? | 1 | - Употребление в речи сложноподчиненных предложений (придаточные дополнительные)-Особенности употребления предложений с инфинитивной группой.. | Учебник, карточки с заданиями. | Знать склонения прилагательны | Уметь вести дискуссию, делать монологическое высказывание по теме. | Работа в парах | 05.03 | ||||||||
74. | Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? | 1 | -Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. - Употребление в речи сложноподчиненных предложений (придаточные условные) -Чтение текста с пониманием основного содержания. | Аудиозапись. | Понимать текст | Понимать те Уметь защитить свой проект. | Работа в группе | 09.03 | ||||||||
75. | Мы учим новые слова и словосочетания. | 1 | -Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. -Чтение текста с полным пониманием содержания и выделение основной мысли с опорой на текст. -Восприятие на слух текста и выделение основной информации текста. | Учебник, рабочая тетрадь. | . Знать лексический материал и страны изучаемого языка. | Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст. | Фронтальный опрос | 11.03 | ||||||||
76. | Мы работаем над грамматикой. | 1 | -Восприятие на слух текста и выделение основной информации текста. | Справочник, учебник. | Знать лексику по теме. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного. | Работа в парах | 12.03 | ||||||||
77. | Участие детей в защите окружающей среды. | 2 | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | Карточки с заданиями, учебник. | Знать лексику по теме | Уметь понимать и слушать своих одноклассников по теме «Участие детей в окружающей среде» | Вводная беседа | 16.03 | ||||||||
78. | Они могут заботиться о лесе и животных в нем. | 1 | Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | Аудиозапись, учебник. | Знать факты и события нового материала. | Уметь делать краткое сообщение по прочитанным текстам, делать рекламу | Компьютерная презентация | 18.03 | ||||||||
79. | Мы слушаем. | 1 | Умение находить ошибки, анализировать и исправлять | Аудиозапись | Знать лексический материал | Уметь употреблять новые слова и словосочетания в устной речи. | Вводная беседа | 19.03 | ||||||||
80 - 81. | Мы работали прилежно. Активизация лексических единиц. | 2 | -Чтение текстов с различной глубиной проникновения в содержание. | Чтение текстов из худ. лит-ры | Знать лексику по теме. | Уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения. | Фронтальный опрос | 30.03 01.04 |
82. | Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми. | 1 | -Досуг и увлечения (спорт). -Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики. -Чтение текста с общим пониманием содержания. | Формирование лексических навыков | Знать лексику по теме. | Уметь употреблять в речи глаголы в употребительных временных формах. | Компьютерная презентация | 02.04 | ||
83. | Контроль знаний и умений. | 1 | -Досуг и увлечения (спорт). -Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики. | Развитие лексических навыков | Знать лексический материал. | Уметь употреблять порядковые числительные. | Комбинированный урок | 06.04 | ||
84. | Извлечение полезной информации. | 1 | -Досуг и увлечения (спорт). -Чтение текста с пониманием основного содержания. -Делать сообщение по прочитанному тексту. - Употребление в речи сложноподчиненных предложений (придаточные дополнительные) | Совершенствование лексических навыков и навыков говорения | Понимать тест на слух, опираясь на изученную лексику. | Совершенствовать грамматические навыки. | Работа в парах | 08.04 | ||
85. | Обобщение и повторение по теме «Мы заботимся о нашей планете Земля» | 1 | -Досуг и увлечения (спорт). -Восприятие на слух текста и выбор главных фактов. -Умение вести диалог-расспрос. | Развитие навыков диалогической работы | Знать употребление в речи лексических единиц. | Уметь писать письмо. | Работа в группе | 09.04 | ||
№6 Im gesunden Korper - gesunder Geist (21 час) Цель: развитие умения высказываться по теме «Я и спорт» с элементами аргументации, составлять тезисы своего выступления о важности занятий спортом. Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знания учащихся об употреблении предлогов с Dativ, а также с Dativ и Akkusativ, тренировать в употреблении предлогов с двойным управлением, учить писать письмо другу о любимом виде спорта. | ||||||||||
86. | Виды спорта. | 1 | -Досуг и увлечения (спорт). -Восприятие на слух текста и делать сообщение по прослушанному тексту. -Умение вести диалог-обмен мнениями. -Употребление в речи сложносочиненных предложений. | Развитие навыков устной речи | Знать лексический материал. | Уметь высказаться о событиях, используя лексику и грамматику. | Вводная беседа | 13.04 | ||
87. | Значение спорта в жизни человека. | 1 | -Навыки употребления в речи устойчивых словосочетаний. -Умение кратко высказываться о событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение). -Написание личного письма по образцу. | Развитие навыков монологической речи и навыков письма | Знать лексику по теме. | Уметь высказаться о событиях, используя лексику и грамматику. | Фронтальный опрос | 15.04 | ||
88. | Из истории спорта. | 1 | -Восприятие на слух текста и умение выражать свое мнение о прослушанном. | Развитие навыков аудирования | Знать признаки и употреблять в речи предложения с инфинитивным оборотом. | Уметь употреблять инфинитивный оборот в речи. | Комбинированный урок | 16.04 | ||
89. | Роль спорта в формировании характера человека. | 1 | -Употребление в речи предлогов, имеющих двойное управление. -Употребление в речи сложноподчиненных предложений (придаточные причины и условия) | Формирование грамматических навыков | Знать лексический материал. | . Уметь делать связное монологическое сообщение, советовать, обсуждать, выражать свое мнение. | Компьютерная презентация | 20.04 | ||
90. | Разное отношение спорта. | 2 | -Употребление в речи предлогов, имеющих двойное управление. -Употребление в речи сложноподчиненных предложений (придаточные причины и условия | Развитие грамматических навыков | Воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации | Уметь письменно сформулировать совет, предложение. | Фронтальный опрос | 22.04 | ||
91 - 92. | Мы делаем сообщения | 2 | -Досуг и увлечения (спорт). -Умение кратко высказываться по теме (сообщение) | Совершенствование навыков устной речи | Знать лексический материал, склонения прилагательны | Уметь правильно употреблять в речи имена прилагательные. | Работа в пара | 23.04 27.04 | ||
93. | Мы слушаем. | 1 | Чтение текстов с различной глубиной проникновения в содержание. | Совершенствование навыков чтения | Знать склонения прилагательны | Уметь вести дискуссию, делать монологическое высказывание по теме. | Работа в группе | 29.04 | ||
94 - 95. | Мы работаем над грамматикой. | 2 | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | Актуализация знаний и умений | Понимать текст | Уметь использовать грамматику | Компьютерная презентация | 30.04 01.05 | ||
96 - 97. | Мы работали прилежно. | 2 | Чтение текстов с различной глубиной проникновения в содержание. | Развитие навыков чтения | Знать факты и события нового материала. | Уметь делать краткое сообщение по прочитанным текстам, делать рекламу | Комбинированный урок | 04.05 06.05 | ||
98. | Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми. | 1 | Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | контроль | Знать лексический материал | Уметь употреблять новые слова и словосочетания в устной речи. | Работа в группе | 07.05 | ||
99. | Контроль знаний и умений. | 1 | Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | контроль | Знать лексику по теме. | Уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения. | Вводная беседа | 11.05 | ||
100. | Итоговый контроль за год. | 1 | -Чтение текстов с различной глубиной проникновения в содержание. | контроль | Знать лексический материал | Уметь высказываться по прочитанному. | Фронтальный опрос | 13.05 | ||
101 - 102. | Обобщение пройденного за год. | 2 | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | Коррекция знаний и умений | Знать весь лексический материал пройденный в 7 классе | Уметь применять ЗУН в новых ситуациях общения. | Индивидуальная работа | 14.05 18.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...