Урок немецкого языка в 4 классе по теме "Und was fressen die Waldtiere?"
план-конспект урока по немецкому языку

Петашкина Татьяна Михайловна

Предварительный просмотр:

Тема урока: Und was fressen die Waldtiere?

Цель урока: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Что едят животные» в устной и письменной речи.

Задачи:

- познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Животные», «Что едят животные».

-развивать произносительные навыки, навыки аудирования.

-повторить спряжение глаголов essen, fressen.

-закрепить лексические единицы по теме «Фрукты и овощи».

-развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

-развивать умение работать в группе; умение самооценки и взаимооценки.

-повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

- прививать любовь к животным.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, изображение животных, изображение фруктов и овощей, карточки с надписями, карточки с заданиями.

План урока

  1. Приветствие.
  2. Организационный момент.
  3. Мотивация к учебной деятельности. Повторение изученного материала.
  4. Определение темы и цели урока.
  5. Работа с новой лексикой.
  6. Физминутка.
  7. Развитие знаний, умений, навыков.
  8. Закрепление изученного материала.
  9. Итоги урока. Оценка обучающихся на уроке. Рефлексия. Домашнее задание.

Ход урока

  1. Приветствие.

- Steht auf!

- Guten Tag!

- Setzen Sie sich!

  1. Организационный момент
  • Wie gehts?
  • Wie ist dasWetter heute?

  1. Мотивация к учебной деятельности. Повторение изученного материала.
  • Sehen Sie bitte! Was ist das? (Учитель показывает картинки с овощами и фруктами, дети называют их по-немецки)
  • Machen wir einen Obstsalat! Was nehmen wir für ihn? Machen wir einen Gemüse salat! Was nehmen wir für ihn? (Дети отвечают с помощью выражения Ich nehme…)
  • Und welches Obst und Gemüse mögen Sie?(Дети отвечают на вопрос «Какие овощи и фрукты они любят?»


  1. Определение темы и цели урока.

Die Menschen essen Obst und Gemüse. Und Tiere?

Как Вы думаете какая тема будет сегодня на уроке?

Was fressen die Waldtiere?

Можем ли мы ответить на этот вопрос? (Дети говорят, что не можем, т.к. мы не знаем названия животных)

Значит, какая цель нашего сегодняшнего урока? (Дети отвечают)

А названия каких животных мы уже знаем?


  1. Работа с новой лексикой.

- стр. 84 – новые слова + аудиозапись (Дети повторяют за аудиозаписью)

Аlle zusammen. Все вместе.

Der Bär – медведь

Der Wolf – волк

der Fuchs – лиса

der Fisch – рыба

fressen– есть (о животных)

der Vogel – птица

der Maus – мышь

die Beere – ягода

die Nuss – орех

Ещё раз презентация «Die Waldtiere». Слайды, рисунки. Дети читают по одному, остальные повторяют.

- Найдите подходящую надпись. На доске картинки и надписи в разнобой. Дети отвечают на вопрос Wer ist das?Находят подходящие надписи.


  1. Физминутка.

Двигаемся как животные. Презентация.

Augen auf! Augen zu!

Die Arme in der Seite.

Wir schwimmen, wie ein Fisch.

Wir laufen, wie ein Hund.

Springen wir lustig!

Wir sind Vögel! Wir fliegen!

Gehen wir spazieren!

Wenden uns herum!

Setzt euch! Steht auf!

Sehr gut! Danke!



7. Развитие знаний, умений, навыков.

Und jetzt raten wir.

Machen Sie die Bücher auf. Seite 81, Übung 2.

Hier sind 7 Rätsel. Und wir sollen raten: welche Tiere sind das?

Wir lesen und übersetzen.

  1. Das Tier ist klein, schön und lustig.  Es ist rot.  Es frisst Beeren,

Pilze    und      Nüsse.  Es springt schnell von Baum zu Baum.

Das Eichhornchen

  1. Das ist ein Vogel. Er frisst gern Mäuse und kleine Vögel. Er sieht gut in der Nacht. Am Tag schläft er. Die Menschen sagen, er ist weise.

Die Eule

  1. Das Tier ist klein. Es hat spitze Stacheln. Es frisst gern Beeren, Pilze.

Der Igel

  1. Dieses Tier ist nicht groß, aber läuft sehr schnell. Es frisst Gras, Salat, Blätter.

Der Hase

  1. Dieses Tier ist rot. Es frisst Mäuse, Hasen, Vögel. Es ist sehr schlau.

der Fuchs

  1. Es ist grau und sehr, sehr böse. Es frisst Hasen und Haustiere.

der Wolf


  1. Es ist groß, braun und dick, aber kann schnell laufen. Es frisst gern Fisch, Вeeren, Obst, Honig. Das Tier schläft imWinter.

Der Bär


  1. Закрепление изученного материала.

- Карточки. Кто что ест? Презентация

der Bär

Hasen,

der Wolf

Blätter.

der Fuchs

Pilze.

der Hase

Haustiere.

der Igel

Nüsse

dieEule

Honig.

das Eichhornchen

Mäuse

- Презентация Слайд Расшифруй названия животных и запиши их с артиклем.

suFch _________________________________

ärB __________________________________

leIg __________________________________

Musa _________________________________

seHa _________________________________

oflW _________________________________

стр. 62, упр. 1 в РТ

9. Итоги урока. Оценка обучающихся на уроке. Рефлексия. Домашнее задание.

- Рефлексия

- Что мы теперь знаем? Чему научились на уроке.

- Мы достигли своей цели?

- Как вы оцениваете свою работу на уроке?

- С каким настроением покидаете урок?

- Домашнее задание стр.84 – записать слова в словарь и выучить слов

der Bär

Hasen,

der Wolf

Blätter.

der Fuchs

Pilze.

der Hase

Haustiere.

der Igel

Nüsse

dieEule

Honig.

das Eichhornchen

Mäuse

der Bär

Hasen,

der Wolf

Blätter.

der Fuchs

Pilze.

der Hase

Haustiere.

der Igel

Nüsse

dieEule

Honig.

das Eichhornchen

Mäuse





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок немецкого языка 2 класс

урок немецкого языка 2 класс...

Конспект урока немецкого языка 7 класс (второй иностранный язык).

Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil....

Урок немецкого языка 7 класс «Достоприменчательности немецких городов».

Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов»....

урок немецкого языка 5 класс "Как выглядят улицы немецких городов"

Раздел III. Улицы города…какие они?Тема: Как выглядят улицы немецких городовЦель: Формирование знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной.Задачи: - познакомить учащихся с лекси...

Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...