Методическая разработка урока немецкого языка „ Deutsch ohne Stress“
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)
урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме « Школа»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodich._razrabotka_uroka.docx | 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Дятьковская средняя общеобразовательная школа №3»
Дятьковского района Брянской области
Методическая разработка
урока немецкого языка
„ Deutsch ohne Stress“
по теме « Aber jetzt ist schon wieder die Schule!“
для 8 класса
Козлова Валентина Викторовна
2018г.
Тема урока: „ Deutsch ohne Stress“
Цели урока: формировать ключевые языковые компетенции на уроке немецкого языка
Задачи урока:
- образовательные:
- активизировать и совершенствовать словарный запас по теме «Школа»;
- систематизировать знания, умения и навыки по изученной теме;
- формировать речемыслительные навыки
- повторить безличные обороты
2. развивающие:
- развивать память, внимание и языковую догадку;
- формировать умения работать в паре и группе;
- развивать способность к рефлексии
3. воспитательные:
- активизировать познавательную инициативу учащихся
- воспитывать умения трудиться в коллективе, группе и паре
- развивать самосознание ,позитивную самооценку и преодо-
ление трудностей в изучении иностранного языка
Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме « Школа»
Педагогические технологии : технология развития критического мышления, метод обучения в сотрудничестве
Формы работы организации познавательной деятельности:
фронтальная, групповая,
Оборудование : компьютер, проектор, раздаточный материал, доска
План урока
1.Организационный момент.
Lehrerin : Guten Morgen, liebe Jungen und Mädchen! Ich bin froh, alle zu sehen. Wie geht es euch ? Es geht mir gut . Wollen wir unsere Stunde beginnen! Heute ist der 15. Oktober. Schon lange arbeiten wie an dem Thema „ Aber schon ist wieder die Schule!“ Es ist bekannt , dass vor 3000 Jahren das Wort „ Schule“ gelehrte Gespräche mit den Kindern im Freien bedeutete.
Und was bedeutet die Schule heute ? Was fällt euch beim Wort „ Schule“ ein ?
Woran denkt ihr beim diesem Wort ?
2.Работа с ассоциограммой ( markiert die Stichwörter dazu)
….. ……
… Schule ------------die erste Lehrerin
………. …..
- Речевая зарядка ( Frontallarbeit)
Lehrerin : Danke für diese fleissige Arbeit .Ich habe einige Fragen anhand des Assoziogramms
- Wie alt ist unsere Schule?
- Wieviel Schüler lernen hier?
- Wie heisst unser Schuldirektor?
- Wie heisst eure Klassenleiterin?
- Wieviel Lehrer arbeiten in der Schule?
- Welche Traditionen haben wir (Schulabende,Subbotniks,Rundfunksendungen,Fachwochen, Feste)?
- Welche Fächer stehen auf dem Stundenplan?
Wollen wir alle Fächer nennen!
4.Повторение школьных предметов на буквы алфавита( Gruppenarbeit )
Vollendet die ABC-Fach-Liste !
- Astronomie, Algebra, Anatomie
- Botanik,Biologie
- Chemie ….
5.Выразите свое мнение о предметах ( äussert eure Meinung mit Hilfe der Redemittel)
R/м: Ich mag ( nicht) …, denn…
Mir gefällt (nicht) …, denn…
Ich finde ….toll, super, langweilig.
Mit … habe ich ( keine) Probleme , denn….ist so schwer.
Lehrerin : Mit Deutsch gibt es auch Probleme. Nicht wahr?
Deutsch macht auch Stress.
Was ist schwer beim Deutschlernen?
Schüler : die Phonetik, das Lesen, die Übersetzung , die Nacherzählung, das Schreiben, das Hörverständnis, die Grammatik
6. Работа над грамматикой ( Arbeit an der Grammatik)
Aufgaben:
1.из разбросанных слов составить предложения и перевести
- ist, die ,lernen, es, nötig, zu, Wörter.
- zu, lesen,es, viel,ist nötig.
- alle ,zu, ist, es, machen, nötig, Hausaufgaben.
- die, es, hören,ist, Kasseten, zu,nötig.
- Briefe, deutsch, es, schreiben, zu, ist,nötig.
- es, Regeln, zu, nötig, ist,grammatische, lernen.
- 2.найти общее в этих предложениях
- 3.вывести правило
- 4. перевести предложение :
Es ist wichtig , die deutsche Sprache richtig zu lernen, und sie macht euch Spass, aber kein Stress.
7. Рефлексия.
Учитель: Ребята, скажите, доставил вам сегодня урок немецкого удовольствие или стресс? Можно ли изучать немецкий язык без проблем, если следовать советам на уроке?
8.Unsere Zeit ist knapp. Ich danke allen für eine fleissige Arbeit und wünsche viel Spass beim Deutschlernen .Ihr bekommt sehr gute Noten.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Deutsch um uns herum"
Интеллектуальная игра даёт возможность учащимся познакомиться с культурой Германии, расширить свои страноведческие знания. В игре участвуют две команды, участники которых выполняют различные кон...
Рабочая программа по немецкому языку "Deutsch.Klasse 5" УМК Бим И.Л.
"Deutsch.Klasse 5" И.Л.Бим (105 часов)...
Элективный курс по немецкому языку "Deutsch mit Vergnügen"
Данная программа может использоваться в преподавании элективных курсов по грамматике и страноведению в 7 - 9 классах, в которых немецкий язык является вторым иностранным языком.Курс по практической гр...
Календарно-тематическое планирование к учебнику 11 кл. «Немецкий язык» (« Deutsch”) И.Л.Бим,Л.И.Рыжовой,Л.В Садомовой, М.А.Лытаевой издательство «Просвещение», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование ...
Календарно - тематический план 11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс
11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс...
Победа в конкурсе для учителей немецкого языка!!!Deutsch unterrichten | Преподавание немецкого https://vk.com/deutschunterrichten.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22630372","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22537241","attributes":{"alt":"","class"...
Методическая разработкаурока английского языка по внеурочной деятельности Cambridge Movers
Методическая разработка урока английского языка по внеурочной деятельности Cambridge Moversучителя английского языкаГБОУ СОШ № 283 Кировского районаСанкт-Петербурга Поповой Натальи Павловны...