календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс)
Календарно- тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_-_8_klass.docx | 105.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол- во ча сов | Элементы содержания | Программное и учебно-методическое обеспечение ( материалы,пособия) | Требования к уровню подготовки | Педагогические условия и средства реализации ГОСа | план | факт | ||
Лексика | Грамматика | Предметно – информационная составляющая ( знать,понимать) | Деятельность коммуникативная состовляющая предмет | |||||||
1. ПРЕКРАСНО БЫЛО ЛЕТОМ! (23 час.); сентябрь-октябрь | ||||||||||
1-2. | Воспоминания о летних каникулах | 2 | Das Gebirge, der Ferienort, das Fe- rienheim, privat, sichtreffen, ubernach- ten, der Campingplatz, die Jugendli- chen, die Jugendherberge, der Ver- wandte | Прошедшее время Рrа- teritum, Perfektповторение | Картины, аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь. | Знать лексику по теме. | Уметь семантизировать лексику по контексту | Контроль знания лексики по теме урока | 03.09 05.09 | |
3. | Где и как проводят лето немецкие дети? | 1 | Der Ausfiug, verdienen, steigen, sichsonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segein, reiten, passieren, sur- fen, Inline-Skates laufen | Prateritum, Perfektвозвратных глаголов | Аудиозапись, таблицы, справочники и таблицы | Понимать тест на слух, опираясь на изученную лексику. | Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях | Контроль устной речи на базе изучаемого лексического материала | 08.09 | |
4. ' | Мои летние каникулы | 1 | EinErholungszentrum, liegt in einerwunderschonenGegend, einindustrie- zentrum, einKulturzentrum, an der Ostsee, am Schwarzen Meer, Sport treiben, um die Wetteiaufen | Формы обращения типа; EntschuldigenSiebitte! Darfichfragen? KonnenSiemirbittesagen | Рабочая тетрадь, учеб ник. | Знать употребление в речи лексических единиц. | Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу | Контроль монологического высказывания. | 30.09 | |
5. | Наши летние впечатления | 1 | Wahlen, anfertigen, in Gedanken, der Sprachfuhrer, ausdrucken, imLaufe | Формы знакомства типа GutenTag! Darfichmichvorstellen? | Справочники, учебник. | Знать лексический материал. | Уметь высказываться о прошедших летних каникулах, делать сообщения на основе иллюстративного материала (возможен проект, реферат) | Защита проекта | 12.09 | |
6. | Молодежные туристические базы | 1 | Die Toleranz, vie! bieten, Windsurfing, von diesemStandpunktaus | Формы приветствия. Формы прощания | Картинки о лете. | Знать лексику по теме. | Уметь работать с текстом, осуществляя выборочный перевод, знакомство с лингвострановедческим комментарием. Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Контроль чтения текста с полным пониманием | 15.09 | |
7. | Месторасположение кемпинга | 1 | Der Kofferraum, holen = nehmen, auf- blasen, der Bub = der Junge, die Handpuppe, drucken, reden = spre- chen, aufhoren, drehen | Аудиокассета, картинки по теме | . Знать лексический материал. | Уметь работать с текстом, осуществляя поиск определенной информации | Контроль чтения текста с пониманием основного содержания | 17.09 | ||
8. | Летние шутки | 1 | Das machtnichts, sonnig - heiter, be- deckt - trUbe, gelegentlich, Regen - Spriihregen, starkesUnwetter/Gewitter | Аудиокассета, картинки по тем, | Знать признаки и употреблять их | Уметь воспринимать на слух небольшие рассказы-шутки и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного текста | Контроль навыков аудирования | 19.09 | ||
9 | Прошедшее время | 1 | Habe... gebadet, bin ... gewandert, war, fuhren, lebten, badete | Прошедшее время Рег- fekt, Prateritum | Учебник | Знать лексику по теме. | Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени | Контроль грамматических навыков; грамматические задания | 22.09 | |
10 | Повторение. | 1 | Знать лексику теме | 24.09 | ||||||
11- 12. | Предпрошедшее время | 2 | War ...gewandert, hatte ...gebadet, war ... gefahren, hatte ... gefischt, hatte ... getrieben | Предпрошедшее время Plusquamperfekt | Аудиокассета, картинки по теме, иллюстрации | Знать лексический материал | Уметь употреблять предпрошедшее время в устной речи (монолог, диалог) и переводить его на русский язык | Контроль устной речи на базе изучаемого лексического, грамматического материала | 26.09 29.09 | |
13- 14. | Придаточные предложения времени | 2 | Союзы wenn, ais, nachdem | Придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem | Картинки по теме, учебник. | Знать основные значения изучаемых слов. | Уметь употреблять придаточные предложения времени в устной и письменной речи | Задания по грамматике | 01.10 03.10 | |
15 | Встреча друзей после каникул в школьном дворе | 1 | Die Bohnenstange, esgeht urn, der Pferdeschwanz, der Haarschnitt | Компьютер, картинки по теме, иллюстрации | Знать лексический материал. | Уметь читать полилог, вычленяя из него мини-диалоги, и инсценировать их, вести беседу по аналогии | Диалогическая речь | 06.10 | ||
16. | Каникулы позади (повторение) | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Учебник, справочник. | Знать спряжение возвратных глаголов. | Понимать речь одноклассников во время беседы о каникулах. Уметь делать сообщение о каникулах (устно, письменно) | Контроль усвоения ЗУН | 08.10 | |
17. | Где и как немцы предпочитают проводить отпуск? (Статистика) | 1 | Das Gasthaus, der PKW, die Vollpen- sion/Haibpension, die Selbstverpfle- gung | - • | Учебник, аудиокассета. | Знать структуру повествовательного предложения. | Уметь работать с аутентичной страноведческой информацией: иметь представление о стране изучаемого языка, об отдыхе немцев | Фронтальный опрос | 10.10 | |
18. | Творчество Гейне «Лорелея» | 1 | Fast wieeineMordergrube, Fast wie in einerBurschenStube, ein Magister- schmaus, abgesetztes Geld, edel, hulfreich | Справочник, учебник. | Знать творчество Гейне | Уметь работать с аутентичной страноведческой информацией: иметь представление о творчестве Гейне | Вводная беседа | 13.10 | ||
19. | Повторение | '1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Справочник, учебник. | Знать пройденный материал | Уметь использовать изученный лексический'и грамматический материал в устной и письменной речи по теме «Летние каникулы» | Контроль усвоения ЗУН: тесты и грамматические задания | 15.10 | |
20- 21. | Домашнее чтение | 2 | Изученный лексический материал | Изученный лексический материал | Аудиокассета | Знать лексический материал | Уметь работать над отрывками из детских и подростковых книг с целью извлечения нужной информации, уметь отвечать на вопросы, высказывая своё мнение | Контроль техники чтения, перевода | 17.10 20.10 | |
22- 23 | Резервные уроки | 2 | Таблицы и справочники. . | Знать грамматику | Вводная беседа | 22.10 24.10 | ||||
Тест. | ||||||||||
Рабочая тетрадь. |
II. А СЕЙЧАС УЖЕ ШКОЛА! (24 часа); октябрь - декабрь | ||||||||||||
24- 25, | Школы в Германии | 2 | Das Schu(system, die Grundschule, die Hauptschule, die Reaischule, das Gymnasium, die Gesamtschuie, bestimmen, die Stufe, umfassen, die Berufswahl, das Halbjahr, das Abitur, die Leistunq, schwer fallen, ieicht fallen | Сложные существительные | Аудиокассета, картинки по теме, иллюстрации | Знать о школах Германии | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, делая обобщения, сравнивая разные факты на основе полученной из текста информации | Контроль техники чтения и перевода | 27.10 | |||
26. | Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети? | 1 | Freundlich, unfreundlich, sich gut ver- stehen, tadeln, ioben | Повторение модальных глаголов в PrSsens; Perfekt; Futurum! | Карта, учебник. | Знать модальные глаголы. | Уметь читать аутентичный текст, осуществляя поиск нужной информации, делая выписки | Контроль поискового чтения, задания к тексту | 29.10 | |||
27- 28. | Вальдорфские школы - школы без стресса. | 2 | Ohne Stress, einegunstige Atmosphere, die Personlichkeitsbildung, schaf- fen, das Zeugnis, der Sitzenbleiber, der Druck | Аудиокассета. | Знать лексический материал | Уметь читать текст с полным пониманием, используя словарь, сноски. Знать, как составить план пересказа текста | Контроль чтения текста с полным пониманием содержания | 10.11 12.11 | ||||
29. | Школа будущего | 1 | Die SchulederZukunft, Unterschriftenmachen, vorkommen | Аудиокассета, картинки по теме, словари | Понимать в тексте главную мысль, находить нужную информацию | Уметь рассказывать о школе мечты, новых предметах - защитить свой проект. Уметь делать сообщения на основе иллюстративного материала | Защита проекта | 14.11 | ||||
30. | Повторение ЛЕ | 1 | Аудиокассета, картинки по теме | Знать пройденный лексический материал. | Уметь выражать свое отношение к прочитанному. | Вводная беседа | 17.11 | |||||
31 32 .. | Расписание уроков | 1 | Sogenannt, befriedigend, ausgezeich- net, ausreichend, mangelhaft, ungenu- gend, positiv | Учебник, справочник. | Знать названия предметов в немецких школах. | Уметь понимать изученную лексику ситуациях. | Словарный диктант | 19.11 21.11 | ||||
33 34 . - | Школьный обмен | 1 | Der Alltag, der Schuleraustausch, er- warten, empfangen, die Gastfamilie, imAusland, der AustauschschOler, der Deutschunterricht | Справочник. | Знать лексический материал | Уметь рассказать о школьном обмене и новых друзьях. Уметь написать письмо своему немецкому другу | Письменное сообщение | 24.11 26.11 | ||||
35 36. * | Изучение иностранных языков | А \ | Das Fremdsprachenlernen, die Fremd- sprache, den Hauptgedankenformulie- ren, beschreiben, diskutieren, SpaR. machen/bekommen | Управлениеглаголов: denken an (Akk.), sichinteressieren fur (Akk.) | Справочник. | Знать грамматику | Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу | Контроль монологического высказывания | 28.11 01.12 | |||
34 | Хорошие результаты в английском языке | 1 | Lustig, humorvoll, emst | Рабочая тетрадь, учебник. | Уметь воспринимать на слух текст по частям с последующим воспроизведением услышанного (с опорой на иллюстрации) | Контроль навыков аудирования | ||||||
35. | Будущее время | 1 | Werden, werde ... bekommen, vvird ...haben, wird... gefailen, stall | Будущее время Futurum ! | Аудиозапись, учебник. | Уметь употреблять глаголы в будущем времени в устной речи | Контроль грамматических навыков | |||||
36. | Повторение . | 1 | Учебник, рабочая тетрадь. | |||||||||
Аудиозапись. | ||||||||||||
Справочник. |
60. | Приготовления к поездке, употребление неопределённо- личного местоимения man | г | Man wahlt. man beschliefit, man kann, man muss, man soli, man clarf | Неопределённо-личное< местоимение manI | Формирование лексических навыков | Знать лексический материал | Уметь систематизировать грамматические знания об употреблении неопределенно-личного местоимения manи п р ид атомных оп реде л ит ел ьн ь iх предложений | Контроль грамма- ! тических навыков в устной речи | | | |
61- 62. | Относительные местоимения при описании людей, городов | 2 | Der, die, das, deren, dessen, denen ... EaudeCologne | Относительные местоимения | Развитие лексических навыков | Знать лексический материал | Уметь употреблять относительные местоимения во всех падежах при устных и письменных описаниях городов, людей | Задания по грам- ! матике | ||
63. | Немецкие друзья готовятся к приему гостей из России | 1 | In Gedanken, der Empfang, unterbrin- gen, auf Hochglanzbringen, riechen, nichtmein Element, der Geschenkbeu- tel, das Jahresheft, der Kaugummi | Совершенствование лексических навыков и навыков говорения | Уметь инсценировать диалог | Уметь составлять диалоги по аналогии с использованием отдельных реплик из полилога. Знать, как составить программу пребывания для гостей. Инсценировать посещение супермаркета во время подготовки к приезду друзей | Контроль диалогической речи | |||
64. | Приготовления к путешествию (повторение) | 1 | Развитие навыков диалогической работы | Понимать текст, опираясь на изученное. | Уметь заполнить анкету/заявление при поездке за границу | Заполнение аике- ты/заявления | ||||
65. | Новая денежная единица в Европе | 1 | Der Austauschdienst, ins Auslandfah- ren, eineBewerbungausfullen, das Papiergeld, das Metallgeld, die Bank- noten, die Geldscheine, die Munzen | Развитие навыков устной речи | Знать лексический материал | Иметь представление о стране изучаемого языка, её денежных единицах | Контроль усвоенияjлингвострановед-ческого материала, тесты | |||
66. | Творчество Брехта | 1 | Der Entwurf, die Skizze, die Kurzprosa, der Dramatiker, der bedeutendeLyriker | Развитие навыков монологической речи и навыков письма | Знать лексический материал | Рассказать о Б. Брехте и его творчестве. Уметь понять на слух сообщение о выдающихся немецких классиках | Сообщение о выдающихся немецких классиках | |||
67. ' | Повторение | 1 | Развитие навыков аудирования | Знать лексический материал | Уметь использовать изученный материал | Контрольная работа по изученной теме раздела | ||||
68- 69, | Домашнее чтение | 2 | Формирование грамматических навыков | Понимать о чем говорится в проекте, опираясь на изученное. | Уметь рассказать стихотворение Г. Гейне «Лорелея», высказать своё мнение. Уметь читать тексты, понимать их содержание, обмениваться мнением | Рассказать стихотворение наизусть | ||||
70- 71. | Резервные уроки | 2 | Развитие грамматических навыков | Знать лексический материал | Вводная беседа | |||||
Совершенствование навыков устной речи | Понимать текст, опираясь на изученное. | Фронтальный опрос | ||||||||
Совершенствование навыков чтения | Знать лексику по теме. | Работа в группе | ||||||||
Актуализация знаний и умений | ||||||||||
Развитие навыков чтения | ||||||||||
контроль | ||||||||||
контроль | ||||||||||
контроль | ||||||||||
Коррекция знаний и умений |
IV.), март апрель май | ||||||||||
72. | Что мы знаем уже о ФРГ? | 1 | Die Bundesrepublik Deutschland, das Bundesland, der Einwohner, die Staatsfarben, das Schulwesen | Придаточные предложения c dass | Картины, аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь. | Знать лексический материал | Уметь работать с географической картой, показывать и рассказывать об интересных местах, городах Германии. Уметь составить карту путешествия, схему или план города | Контроль лексических навыков | ||
73- 74. | Путешествие по Берлину | 2 | Der Alexanderplatz, das Brandenbur- ger Tor, das Reichstagsgebaude, das Nikolaiviertel, der Pergamon-Altar, das Pergamonmuseum, der Kurfursten- damm, die Museumsinsei | Аудиозапись, таблицы, справочники и таблицы | Понимать текст, опираясь на изученное. | Уметь читать тексты разных типов (проспекты, рекламу, путеводитель) с помощью сносок и комментария, понимать их | Контроль произносительных навыков при беглом чтении | |||
75. | Знакомимся с Баварией. Мюнхен и его достопримеча тельности | 1 | Der Marienplatz, die Mariensaule, die Frauenkirche, das Wahrzeichen, die Offenheit, die Fremdenverkehrmetropo- ie, der Kern, die Speisekarte | Рабочая тетрадь, учеб ник. | Знать лексический материал | Уметь читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали | Контроль техники чтения и понимания содержания текста | |||
Тб- 77. | Рейн - самая романтическая река Германии | 2 | Die Verkehrsader, den Rheinentlang, flieften, die Grenzebiiden, das Mittei- stuck | Справочники, учебник. | Понимать текст, опираясь на изученное. | Уметь распознавать новую лексику в контексте и употреблять её в различных словосочетаниях при устных и письменных описаниях | Устная речь, работа по карте, описание Рейна | |||
: 78. | Путешествие по Рейну | 1 | Der Werbtext, die Reklame, die Rhein- fahrt, entstehen | Картинки о лете. | Знать лексический материал | Уметь высказываться о городах на Рейне; делать сообщения на основе иллюстративного материала (возможен проект, реферат) | Защита проектной работы | |||
79- 80. | Путешествие часто начинается с вокзала | 2 | Der Schalter, der Fahrkartenschalter, die Auskunft, die Information, der Fahr- pian, der Bahnsteig, das Gleis, der Zug kommt an, der Zug fahrt ab, der Waggon = der VVagen, das Abteii, sichver- abschieden, abholen | Аудиокассета, картинки по теме | Понимать текст, опираясь на изученное. | Уметь использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: уметь дать справку об отправлении и прибытии поезда, уметь обратить внимание туристов на отдельные достопримечательности города | Контроль, систематизация лексики по теме «Путешествие» | |||
81. | Мы путешествуем | 1 | Der Reisetag, der Bahnhof, der Flugha- fen, den Abschiednehmen, wunschen, neue Menschen kennenlernen, die Naturbewundern, die Ankunft, wah- rend des Aufenthaltes, die Stadtrund- ifahrt | Аудиокассета, картинки по теме иллюстрации, карта Германии | Воспринимать текст на слух. | Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смыеловую таблицу. Пони- мать на слух тексты-описания путешествия | Контроль монологического высказывания с опорой (план, схема, аудио- и видеозапись) | |||
Картинки по теме | ||||||||||
Картинки по теме, учебник | ||||||||||
Карточки с заданиями по лексике и грамматике | ||||||||||
Контрольная работа. | ||||||||||
Справочник, учебник. |
82. | В ресторане | 1 | Uer Wirt, nicken, die Gaststatte, das Restaurant, die Speisekarte, die Vor- speise, empfehlen, das Haupgericht | Аудиокассета, картинки по теме, иллюстрации | Знать лексический материал | Уметь воспринимать на слух текст юмористического характера с последующим пересказом. Знать как в устной и письменной речи составить диалог по содержанию песни | Контроль навыков аудирования, ответы на вопросы по содержанию песни | ||||
83- 84. | Относительные местоимения с, предлогами | 2 | Der Nebensatz, der Atributtsatz, das Munchhausen - Museum, das Munch- hausen - Denkmai, das Zauberwort, der Skeptiker, veriachen | Относительные местоимения с предлогами inder, vondem, ausdem, tiberdas | Картинки по теме, учебник. | Понимать текст, опираясь на изученное. | Уметь употреблять придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в роди-теьном и дательном падежах, относительные местоимения с предлогами | Подстановочные упражнения по грамматике | I | |||
es se. | Пассив | 2 | Werdengebaut, werdengegrundet, werdengeteiit, werdenzerstort,werdenentdeckt, werdenentwuckelt | Образование и употребление страдательного залога | Компьютер, картинки по теме, иллюстрации | Воспринимать текст на слух. | Уметь распознавать, употреблять в речи, переводить на русский язык пассив (страдательный залог) | Грамматические | задания с исполь- | зованием страда- | тельного залога j | |||
87- 88. | Экскурсия по Кёльну | 2 | Die Giasmalerei, das Kolnischwasser, das Stadtzentrum, der Strom, der Kol- ner Dom, das Wahrzeichen, der Skulp- turschmuck, das Bauwerk, das Rat- haus, der Glockenspiel, die Messe | Учебник, справочник. | Знать лексический материал | Учить вычленять из полилогамикродиалоги, инсценировать их, составлять диалоги по аналогии. Понимать на слух текст о Кёльне и его достопримечательностях. Знать, как из высказывания составить диалог. Уметь инсценировать поездку по городу | Инсценировать jдиалог по теме урока | ||||
89- 90. | Нравы и обычаи, праздники в Германии (повторение) и, г- | 2 | Fasching, Fastnacht, Karneval, die Winterwende, der Brauch - die Brau- che, Pfingsten | Учебник, аудиокассета. | Знать лексический материал | Уметь рассказать устно и письменно о значимых праздниках в Германии | Сообщение о праздниках в Германии | ||||
91. | Достопримечательности городов Германии | ' 1 | Die Industriestadt, die Heimat, Elbflo- renz, die Schonheit, die Geburtstadt, der Marktpiatz, der gotischeBaustil | Справочник, учебник. | Понимать текст, опираясь на изученное. | Уметь ориентироваться в вывесках, надписях, понимать их | Вывески на улицах городов, понимание их содержания | ||||
92. | Творчество Баха | 1 | Das Wortspiel, das Urteil, der Gipfel, das Einkommen, wurdezurletztenRuhegebettet, umfangreich | Справочник, учебник. | Знать лексический материал | Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Чтение с полным пониманием содержания | ||||
93. | Повторение . | 1 | Аудиокассета | Знать лексический материал | Вводная беседа | ||||||
94- 95. | Домашнее чтение . | 2 | Таблицы и справочники. | Понимать текст, опираясь на изученное. | Уметь читать и анализировать баллады «Перчатка», «Рыбак»; владеть особенностями литературного жанра - новеллы | Контроль техники чтения, перевода | |||||
96. | Резервный VDOK | 1 | Учебник | Знать лексический материал | Фронтальный опрос |
1 | Учебник, картинки по теме. | Понимать текст, опираясь на изученное. | Уметь составить план поездки. Уметь работать с картой Германии. Знать нравы, обычаи, праздники Германии | Компьютерная презентация | ||||||
98- 99. | Обобщающее повторение | 2 | Тест. | Знать лексический материал | Уметь употреблять в речи новый лексический | Работа в парах | ||||
100. | Итоговый тест | 1 | Рабочая тетрадь. | Понимать текст | Уметь употреблять в устной речи изучаемый лексический и грамматический материал | Итоговая контрольная работа | ||||
101- 102. | Резервные Уроки | 2 | Учебник | Знать весь лексический материал материал пройденный | Уметь употреблять лексический материал. | Индивидуальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...