Конспект урока "Семья" 2 класс
план-конспект урока по немецкому языку

В рамках участия в конкурсе "Учитель года" мной был разработан конспект урока для 2 класса по теме "Семейные фото Сабины"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_moy_.docx17.21 КБ
Файл domino.docx11.13 КБ
Файл tekst_dz.docx11.35 КБ
Файл kartochki_zad_1.docx104.44 КБ
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx1.07 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: “Sabines Familienfotos”

Класс: 2

УМК:  Бим И.Л., «Deutsch. 2.  Кlasse»

Цели урока

Образовательная: совершенствование ИКК учащихся при изучении нового материала;

Развивающая: способствование развитию творческого потенциала учащихся;

Воспитательная: воспитание любви и уважения к своим родным и близким, развитие навыков культурного общения.

Задачи урока

Образовательный аспект: познакомить с лексикой по теме «Семья», активизировать лексический материал, совершенствовать навыки устной речи, чтения;

Развивающий аспект: способствовать развитию речевых умений, внимания, памяти учащихся, умению работать в парах;

Воспитательный аспект: способствование привитию интереса к изучаемому языку, воспитанию самоуважения и чувства ответственности.

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Основные методы и формы обучения: словесный, репродуктивный, эвристический, проблемный. Фронтальная работа, работа в парах.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки, наглядный и раздаточный материал.

Этап, цель

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент

-включение в деловой ритм, введение в языковую атмосферу, формулирова

ние цели урока

фрон-

тальная

Приветствие, представление себя Слайд 1- моя семья, рассказываю, кто изображен на слайде. Спрашиваю, как думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока.

Слайд 2 со словом семья по-немецки

здороваются

высказывают предположения

повторяют слово

Целеполага

ние

- введение в тему, создание мотивации к дальнейшей деятельности

фрон-

тальная

Но мы сегодня будем конечно же говорить о немецкой семье.

Слайд 3 Вы уже знакомы с Сабиной, а на экране её семья. Ребята, может вы попробуете предположить, что мы сегодня будем делать на уроке?

Выслушиваю всех и открываю на слайде задачи урока.

-Правильно ли вы предположили?

Как думаете, справимся ли мы с этими задачами?

высказывают предположения

Изучение нового материала

-создание условий для восприятия и усвоения нового учебного материала

фрон-

тальная

«слушая читаем»

Слайд 4. Ребята, сейчас предлагаю вам послушать небольшой рассказ о семье Сабины и посмотреть на эту картинку.

Аудирование стр. 21 упр. 3 , включаю запись

Слайд 5. На экране надписи, предлагаю детям повторить их за мной.

- Ребята, может кто-то из вас уже может предположить, что означают эти фразы?

Работа с учебником, предлагаю еще раз прослушать текст и читать про себя.

-Повторим за мной слова из текста (подчеркнутые)

- Прочитаем текст по цепочке

слушают запись

высказывают предположения

слушают запись, читают про себя, затем вслух

Первичное осмысление и закрепление материала

- способствовать успешному выполнению заданий для создания условий развития коммуник. навыков

идивиду

альная

фрон-

тальная

парная

-Задание 1 . Карточки, соединить немецкие слова с картинками (для каждого ребенка)

- Давайте проверим, правильно ли вы сделали это задание? Слайд 6, я вслух читаю правильные ответы, дети повторяют и проверяют,

-Поднимите руки, у кого все картинки совпали точно также, как на слайде?

Задание 2. А теперь поиграем в игру. Она называется «Домино». Может, кто-то знает правила? На партах у вас цветные карточки, каждый берет себе 2 карточки. Находим карточку со словом «семья». Это начало нашей игры. Что написано на второй половине карточки? (прошу кого-то из детей прочитать). А теперь тот, у кого на карточке перевод этой фразы, прикладывает свою карточку к первой карточке. И так пока не используете все карточки. У вас должен получиться замкнутый круг.

А теперь проверим, правильно ли у вас все получилось. Слайд 7. Читают вслух, начинаю я.

динамическая пауза «Macht mit!» слайд 8

выполняют задание

самоконтроль

играют

самоконтроль

повторяют действия учителя

фрон-

тальная

Ну что ребята, отдохнули, продолжим работу. На экране еще одно задание, Lückentext. Слайд 9.

А теперь прочитаем, что у нас получилось – слайд 10

Ну а теперь попробуем рассказать о семье Сабины – слайд 11

выполняют задание

рассказывают с опорой на картинки

Рефлексия

- оценка успешности усвоения материала урока и деятельности

учащихся

фрон-

тальная

слайд 12 - Ребята, как вы думаете, справились ли вы с задачами, которые стояли перед вами в начале урока?

Слайд 13. - А мне интересно, понравился ли вам урок? На ваших партах лежат смайлики, blau und rot. Какой нужно поднять, если урок понравился?

отвечают

поднимают смайлы

Домашнее задание

- использовать речь для регуляции своего действия

Дома постарайтесь рассказать о семье Сабины.  Слайд 14. Если возникнут затруднения, то вам помогут карточки с рассказом. В дневник задание записываю заранее.

Слайд 15. На память об уроке дарю детям небольшие сувениры. Благодарю за работу, прощаюсь.

слушают, по необходимости задают вопросы



Предварительный просмотр:

папа Сабины

Sabines Mutter

мама Сабины

Sabines Bruder

Брат Сабины

das Kind

ребенок

die Familie

семья

Sabines Vater



Предварительный просмотр:

Das ist Sabines Familie. Sabines Vater  heiβt Lars Müller. Sabines Mutter heiβt Karin Müller. Sabines Bruder heiβt  Uli Müller.

Das ist Sabines Familie. Sabines Vater  heiβt Lars Müller. Sabines Mutter heiβt Karin Müller. Sabines Bruder heiβt  Uli Müller.

Das ist Sabines Familie. Sabines Vater  heiβt Lars Müller. Sabines Mutter heiβt Karin Müller. Sabines Bruder heiβt  Uli Müller.

Das ist Sabines Familie. Sabines Vater  heiβt Lars Müller. Sabines Mutter heiβt Karin Müller. Sabines Bruder heiβt  Uli Müller.

Das ist Sabines Familie. Sabines Vater  heiβt Lars Müller. Sabines Mutter heiβt Karin Müller. Sabines Bruder heiβt  Uli Müller.

Das ist Sabines Familie. Sabines Vater  heiβt Lars Müller. Sabines Mutter heiβt Karin Müller. Sabines Bruder heiβt  Uli Müller.

Das ist Sabines Familie. Sabines Vater  heiβt Lars Müller. Sabines Mutter heiβt Karin Müller. Sabines Bruder heiβt  Uli Müller.



Предварительный просмотр:

Sabines Vater Lars Müller

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\проект уч г\урок уч года\2019-01-15 нем\Копия (4) 1.jpg

Sabines Mutter

Karin Müller

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\проект уч г\урок уч года\2019-01-15 нем\1.jpg

Sabines Bruder

Uli Müller

               

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\проект уч г\урок уч года\2019-01-15 нем\Копия (2) 1.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Guten tag!

Слайд 3

Die familie

Слайд 4

Познакомимся со словами по теме»Семья» Будем читать текст про семью Сабины Научимся рассказывать о семье Сабины

Слайд 6

Sabines Vater Lars Müller Sabines Mutter Karin Müller das Kind Sabines Bruder Uli Müller

Слайд 8

Sabines Vater Sabines Mutter Sabines Brude r

Слайд 10

семья Sabines Vater папа Сабины Sabines Mutter мама Сабины Sabines Bruder брат Сабины das Kind ребёнок die Familie 1 2 3 4 5

Слайд 11

Turnpause

Слайд 12

Das ist Sabines ……. . Sabines ….. hei β t Lars Müller . Sabines …... hei β t Karin Müller . Sabines …... hei β t Uli Müller . Vater Mutter Bruder Familie

Слайд 13

Das ist Sabines ……. . Sabines ….. hei β t Lars Müller . Sabines …... hei β t Karin Müller . Sabines …... hei β t Uli Müller . Vater Mutter Bruder Familie

Слайд 14

Das ist hei β t ……. …… hei β t ….. …… hei β t … ……

Слайд 15

Познакомимся со словами по теме»Семья» Будем читать текст про семью Сабины Научимся рассказывать о семье Сабины

Слайд 17

Hausaufgabe Рассказать о семье Сабины (в помощь текст на листочках)

Слайд 18

Danke !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект мастер -класса по математике в 5 классе " Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий""

В любой области деятельности нужны инициативные люди, способные предлагать  нестандартные решения. Сейчас основная задача школы состои...

конспект мастер класса и открытого урока по предмету "Народно-сценический танец" в 5-м классе хореографической школы-студии

Надеюсь, что данный материал  поможет педагогам -хореографам  расширить тематику уроков по народно-сценическому танцу...

Конспект мастер-класса по специальности гитара с учащейся IV класса

Методическая разработка мастер-класса по подготовке к конкурсому выступлению на основе личностно-ориентированной педагогической технологии с анализом работы над произведениями А.Иванова-Крамского "Ах ...

План -конспект мастер -класса "Работа над полифонией в младших классах"

Мастер класс " Работа над полифонией в младших классах "  на произведенияхГ. Пёрселл «Ария»И.С. Бах «Менуэт G-dur” из сборника «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»И.С. Бах «Прелюдия e-moll” из сбо...

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...