План проведения урока в формате ФГОС
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс)
Конспект урока по немецкому языку в формате ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_provedeniya_uroka_v_formate_fgos_3.docx | 25.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по немецкому языку в формате ФГОС
Предмет: немецкий язык Класс: 6а Урок № 15
Тема: Das schmeckt gut/Это вкусно
План: 1. Организационный момент. 2. Речевая зарядка.
3. Объявление цели урока. 4. Проверка домашнего задания.
5. Выполнение упражнений, направленных на развитие навыков аудирования.
6. Выполнение упражнений, направленных на развитие навыков аудирования и чтения.
7. Выполнение упражнений, направленных на развитие навыков письменной речи.
8. Обучение диалогической речи в форме интервью.
9. Объяснение домашнего задания.
10. Подведение итогов, аргументация отметок за урок.
Материал к уроку: аудиозапись диалога, раздаточный материал
Цель: создать условия для того, чтобы учащиеся могли интервьюировать друг друга на основе прослушанного и прочитанного материала.
Задачи:
Обучающие – создать условия для расширения лингвистического кругозора по теме в устной и письменной речи; организация проверки знаний спряжения слабых глаголов в настоящем времени в ед.числе; обучение диалогической речи.
Развивающие – создать условия для развития и совершенствования фонематического слуха и памяти; развитие умения речевого взаимодействия.
Воспитывающие – создать условия для воспитания культуры общения друг с другом.
Планируемые результаты
Личностные: проявлять интерес к учебной теме; проявлять уважительное отношение к мнению и предпочтениям других людей; проявлять доброжелательность, понимание к чувствам оппонентов; осознавать успешность своей деятельности.
Метапредметные:
Познавательные – осуществлять поиск информации в соответствии с заданием; извлекать информацию в соответствии с целью; структурировать информацию, анализировать, сравнивать и классифицировать информацию; предъявлять информацию в различных языковых формах.
Коммуникативные – участвовать в диалоге; уважительно взаимодействовать с другими людьми; адекватно отвечать на поставленный вопрос; адекватно передавать информацию собеседнику; работать в паре.
Регулятивные – принимать и сохранять учебные задания; определять лично значимую цель в рамках учебной темы; устанавливать последовательность действий по выполнению задания; преодолевать затруднения; контролировать выполнение результата.
Предметные: совершенствование навыков диалогического общения; соблюдение культуры общения; нахождение и фиксирование заданной информации; обобщение и презентация полученной информации.
Этап урока | Задания для учащихся на этапах урока | Форма работы уч-ся | УУД |
1.Организация начала урока | Встаньте! Добрый день, ребята! Садитесь! Скажите, какое сегодня число?/Guten Tag! Sagt mir, bitte, der wievielte ist heute? Кто сегодня отсутствует?/Wer fehlt heute? Мы продолжаем работать над темой предыдущего занятия. Ваня, назови тему сегодняшнего занятия (тема урока указана на доске). | фронтальная | К. (адекватно отвечать на поставленный вопрос, внимательно слушать учителя). |
2.Актуализация знаний | Речевая зарядка (закрепление грамматических и лексических навыков по теме «Das schmeckt gut/Это вкусно»). Was magst du essen?/ Что тебе нравится кушать? Was isst du zum Frühstück?/Что ешь на завтрак? Was isst du zum Mittagessen?/Что ты ешь на обед? Was isst du zum Abendessen?/Что ты ешь на ужин? Magst du Fisch oder Fleisch?/Тебе нравится мясо или рыба? Isst du gerne Kartoffeln?/Тебе нравится картофель? Was isst du überhaupt nicht?/ Что ты вообще не ешь? | фронтальная | К. (адекватно отвечать на поставленный вопрос, адекватно передавать информацию собеседнику, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка); Пр. (умение передавать, преобразовывать и использоывать приобретенные ЗУН). |
3.Самоопределение к деятельности (СД) | Ребята, сегодня вы прослушаете и прочитаете интервью, заполните таблицу, составите и разыграете диалоги. Вы сравните предпочтения в еде немецких и российских школьников, что поможет ближе познакомиться с немецкой культурой. Составление диалога поможет вам правильно вести беседу-распрос. Цель нашего урока – это научиться брать у друг друга интервью, научиться корректно запрашивать информацию. Вы согласны, что все это может пригодиться? | фронтальная | Л (определять потребности в освоении учебной темы, осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы) |
4.Учебно-познавательная деятельность (УПД), обучение | 1.Проверка домашнего задания. Задание 2b проверяется фронтально; упражнение 1а нацелено на проверку знаний спряжения слабых глаголов в Präsens, проверяется фронтально. 2.Развитие навыков аудирования. Прослушать интервью и отметить правильность или неправильность высказываний (отметить, было сказано что-либо в интервью или нет «richtig/falsch»), задание проверяется фронтально. 3.Развитие навыков аудирования и чтения. Прослушать текст, затем прочитать его на стр. 15, перевести, используя словарь, неизвестные слова выписываются в тетрадь. Фронтальная проверка понимания текста (выполнение упражнений по тексту). 4.Развитие навыков письменной речи. Раздаточный материал. Заполнить таблицу (отметить по прочитанному тексту продукты, которые едят на завтрак/полдник/обед/ужин/на выходных немецкие школьники, записать, что едят российские школьники). Задание выполняется индивидуально, учитель собирает раздаточный материал на проверку. 5. Обучение диалогической речи в форме интервью. Учащиеся используют речевые образцы на стр. 16, ведут распрос о своих предпочтениях в еде и заносят собранную информацию в таблицу, затем презентуют полученную информацию (рассказывают о предпочтениях в еде своего одноклассника). Работа выполняется в парах. | Фронта льная, индивидуальная, работа в парах | Л. (проявлять уважение к чувствам и вкусам других людей, проявлять готовность к сотрудничеству, проявлять интерес к учебной теме); П. (осуществлять поиск информации в соответствии с заданием; извлекать информацию в соответствии с целью; фиксировать и структурировать информацию, анализировать, сравнивать и классифицировать информацию; предъявлять информацию в различных языковых формах); К. (участвовать в диалоге; уважительно взаимодействовать с другими людьми; адекватно отвечать на поставленный вопрос; адекватно передавать информацию собеседнику; работать в паре); Р. (принимать и сохранять учебные задания; определять лично значимую цель в рамках учебной темы; устанавливать последовательность действий по выполнению задания; преодолевать затруднения; контролировать выполнение результата); Пр. (совершенствование навыков диалогического общения; соблюдение культуры общения; нахождение и фиксирование заданной информации; обобщение и презентация полученной информации). |
5.УПД, диагностика освоения темы урока | Проверка понимания текста; проверка заполненной таблицы (раздаточный материал); презентация учениками собранного материала из интервью о предпочтениях в еде. | Фронтальная, индивидуальная | К (работать в паре, адекватно отвечать на поставленный вопрос, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами); Р (устанавливать последовательность действий по выполнению задания, оценивать собственные возможности, соотносить способы и условия действий); ПР. (использование социального опыта для выполнения заданий, применение ЗУН) |
6.Интеллектуально-преобразовательная деятельность (ИПД) | Чтение текста и заполнение по прочитанному материалу таблицы о еде немецких школьников в сравнении с русскими школьниками. Презентация учеников собранной информации из интервью о предпочтениях в еде (реализация цели, поставленной в начале урока). | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | П. (осуществлять поиск информации в соответствии с учебным заданием; извлекать информацию в соответствии с целью; анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать информацию, предъявлять информацию в различных языковых формах); К (с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка и современных средств коммуникации); Р (контролировать выполнение результата). |
7.Рефлексивная деятельность (РД) | Нет заданий на самоанализ и самооценку | ||
8.Домашнее задание | Домашнее задание написано на доске, записать его в дневник. Объяснение задания: выполнить задание 3a,b стр. 17 письменно (дополнить предложения со степенью сравнения; найти соответствия и записать вопросы, написать перевод предложений). | Индивидуальная | П (определять значение и смысл термина; оптимизировать информацию); Р (преодолевать затруднения (последовательно и целеустремленно идти к достижению поставленной цели); контролировать выполнение результата) |
9.Подведение итогов | Обсуждение и аргументация оценок за урок. | Фронтальная | Л. (проявлять желание к самооценке; осознавать успешность своей деятельности). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в формате ФГОС по теме "Географическое положение США"
Тип урока: Урок изучения нового материалаФорма урока: Интегрированный урокУчебно-методическое обеспечение:1. Английский язык 6 класс. Учебник для школ с углубленным изучен...
Методическая разработка урока в формате ФГОС."Правописание приставок пре- и при-". Урок-практикум 5 класс. Технологическая карта урока.
Цель урока:-закрепить знания об употреблении приставок ПРЕ- и ПРИ- в зависимости от их лексического значения; повторить правописание слов с трудно определяемым значением данных приставок;-продол...
Методическая разработка урока в формате ФГОС."Правописание приставок пре- и при-". Урок-практикум 5 класс. Технологическая карта урока.
Цель урока:-закрепить знания об употреблении приставок ПРЕ- и ПРИ- в зависимости от их лексического значения; повторить правописание слов с трудно определяемым значением данных приставок;-продол...
Методическая разработка урока в формате ФГОС : «Зима. Описание зимней природы». Подготовка к сочинению – описанию. Технологическая карта урока.
Урок развития речи в 6 классе с использованием технологии критического мышления.Цели урока.1. Познавательный аспект: опираясь на художественные тексты, репродукции, личные наблюдения учащихся, подгото...
Игровые технологии (урок в формате ФГОС)
Технологии (этапы) проведения ролевой игры. План проведения урока в формате ФГОС....
Проект урока в формате ФГОС
@page { margin: 2cm } p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: #00000a; line-height: 120%; text-align: left; orphans: 2; widows: 2 } p.western { font-family: "Calibri", serif; font-...
Методическая разработка "План проведения урока" (по ФГОС)
Общий план проведения уроков по технологии. План конспект проведения урока....