План-конспект урока по немецкому языку в 7 классе по теме "Wo spricht man deutsch?"
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)

Елисеева Елена Алексеевна

1. Продолжить знакомство учащихся с немецкоговорящими странами, познакомить их в новой страноведческой информацией.                                                        2. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, извлекая нужную информацию из прочитанного. Выражать своё отношение к прочитанному.            3. Учить извлекать необходимую информацию из текста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план урока в 7 классе304.82 КБ

Предварительный просмотр:

                       План урока                                                                                              

                    в 7 классе по теме                                                                   «Wiederholungskurs. Nach den Sommerferien»                                                       Thema der Stunde: « Где говорят по – немецки?» 

C:\Users\Elena\Desktop\34046_d9a6201ddbb2a6ceb897199de9bdbf44.jpg.jpg

        C:\Users\Elena\Desktop\160552966_w640_h640_stend-dlya-kabineta.jpg

C:\Users\Elena\Desktop\220px-Deutsche_Dialekte_(ohne_Anmerkungen).png

               Wiederholungskurs. Nach den Sommerferien.

                                                               Stunde 4.

Thema: Где говорят по – немецки?

Ziele:                                                                                                                                                                                           1. Продолжить знакомство учащихся с немецкоговорящими странами, познакомить их в новой страноведческой информацией.                                                                                                      2. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, извлекая нужную информацию из прочитанного. Выражать своё отношение к прочитанному.                                                                                    3. Учить извлекать необходимую информацию из текста.                                                                                                                                                                                                                                                  

                                             Stundenverlauf.

I.Оргмомент.

1.Беседа с дежурным.

II. Речевая зарядка.                                                                                                                                                                                                                    Wo spricht man Deutsch?                                                                                                                          Welche berühmte Deutschen kennst du?                                                                                                                                                                                    Welche berühmte Menschen haben  Deutsch gesprochen?

III. Продолжить знакомство учащихся с немецкоговорящими странами, познакомить их в новой страноведческой информацией.

 1.Упр.19, стр. 13. Lest bitte den Text und sagt, was für euch neu ist. „Wo spricht man Deutsch?“

2. Beantwortet meine Fragen.

  • In welchen Staaten spricht man Deutsch?
  • Wie viel Menschen wohnen in diesen Staaten?

3.Упр.19b, стр. 14. Ihr wisst jetzt, wie viele deutschsprachige Länder es in Europa gibt. Nennt sie bitte!

4.Упр.20, стр. 14. Findet ihr Deutsch leicht oder schwer?                                                                                                                          a) Wir lesen die Meinung einer deutschen Dichterin Roswitha Fröhlich „Schlaft gut!“                              b) Was meint ihr dazu?

5.Упр.21(a), стр. 14. Was meint ihr, warum haben wir unsere Arbeit nach den Ferien mit einem kleinen Wiederholungskurs begonnen?

  • Um über die Sommerferien zu sprechen?
  • Um uns an einiges über Deutschland zu erinnern?
  • Um uns an die Grammatik zu erinnern?
  • Um den Wortschatz zu wiederholen?
  • Und vielleicht um etwas neues dabei zu erfahren?

6.Упр.10, стр. 9AB. a) Lies bitte den Text und suche auf der Karte die genannten Länder „Die deutsche Sprache“

7.Упр.10, стр. 9AB. b) Schreibe die Namen der Länder heraus, wo Deutsch Staatssprache ist.

8.Упр.11, стр. 9AB. Was für Länder sind das? Rate mal und schreibe ihre Namen auf.

IV. Повторение лексико-грамматических знаний по теме: Повторение временных форм:Prӓsens, Perfekt, Prӓteritum.

  1. Упр.5, стр. 5-6AB. Setze das Verb in richtiger Zeitform ein.

V. Заключительный этап урока.                                                                                                                                        1. Итог урока.                                                                                                                                                                           2. Домашнее задание.   1. Übung 8, Seite 7-8 AB;  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по немецкому языку по теме "Lucas Cranach. Der bekannteste deutsche Maler".

Данная презентация содержит материал об известном немецком художнике....

План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.

Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Электронно-образовательный ресурс к учебнику "Немецкий язык 5 класс. И.Л.Бим" по теме "Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?"

Немецкий язык. И.Л.Бим.Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (Старый немецкий город. Что в нем?) Упр. 6 стр. 50. Обучение аудированию с опорой. При целевой установке на слушание и последующее во...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения

Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК  к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному  для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный   УМК...

Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс.

Рабочая программа  учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс. Программа УМК серии «Вундеркинды&ra...