Технологическая карта урока немецкого языка
методическая разработка по немецкому языку
Технологическая карта урока немецкого языка как шаблон для заполнения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока немецкого языка как шаблон для заполнения | 26.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Предмет: иностранный язык (немецкий)
УМК М.М.Аверин «Горизонты»
Тема урока:
Тип урока: комбинированный.
Цели деятельности учителя: создать условия для овладения учащимися новой лексикой по теме, навыками чтения и аудирования; способствовать развитию памяти, познавательных интересов и речевых умений.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся воспроизводят наизусть материал прошлых уроков по данному разделу, работают над
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, осваивают культуру общения, осознают язык, в том числе как иностранный, как основное средство общения, приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.
Метапредметные:
регулятивные: понимают и сохраняют учебную цель, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывают установленные правила в контроле способа решения;
познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, использовать знаково-символические средства для решения поставленных задач, строить сообщения в устной и письменной форме;
коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; задавать вопросы, контролировать действия партнера, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Образовательные ресурсы: План урока:
I. Блок целевой –3 мин.
1. Организационный момент – 1 мин.
2. Целеполагание. Мотивация. Постановка задач – 2 мин.
II. Блок процессуальный – 38 мин.
1. Речевая зарядка/Аудирование
2. Проверка домашнего задания
3. Чтение и контроль прочитанного.
4 Введение новой лексики.
5. Введение и тренировка грамматических конструкций
6.Развитие навыков диалогической речи
7. Развитие навыков монологического высказывания по теме
III. Блок аналитический. – 3 мин.
1. Информация о домашнем задании. – 1 мин.
2. Рефлексия. Подведение итогов. – 2 мин.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | Личностная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
I.Блок целевой. 1.Организационный момент.
2.Целеполагание. Постановка задач. | Приветствует детей по-немецки. |
|
| Приветствуют учителя, повторяют считалку за учителем. | Понимают речь на слух, учатся адекватно реагировать. | Слушают учителя, отвечают, что нужно для выполнения поставленных задач. | Принимают и сохраняют поставленную учебную цель. | Выслушивают учебную ситуацию, настраиваются на работу. | Приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность. |
1.Речевая зарядка/ Проверка Домашн. задания | Отвечают на вопросы. | Строят речевые высказывания на основе лексики предыдущего урока. | Ведут беседу с учителем. | Овладевают диалогической формой коммуникации, учатся слушать партнера. |
| Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. |
| Применяют на себе роль партнера по разговору. | |
2 Аудирование | Рассказывают, о чем речь в тексте. | Старается услышать знакомую лексику, сформулировать содержание прослушанного. |
|
| Слушает, проявляет волевые усилия. |
| Прослушива |
| |
3. Чтение | Читают текст вслух. Про себя. Находят значение незнакомой лексики на плашке, по словарю. | Извлекают нужную информацию из текста. |
|
| Планирует свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Осуществляет пошаговый контроль своих действий. | Формируют способность к самооценке. | Приобретают умения к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности. | |
4. Введение новой лексики. | Знакомятся с новой лексик. используют ее в речи. | Воспринимают на слух новую на слух новую лексику, работают над чтением, произношением, запоминанием. | Отвечают на вопросы учителя, одноклассников, ведут беседу. | Используют речев. образец проигрывая, ситуацию на себя. | Нацеливают себя на работу с предложенной учителм ситуац. общения | Учатся контролировать свои действ., действияпартнера. | Осуществляют взаимопомощь при разыгрывании ситуац. Общен. | Усваивают нормы общения. | |
5 Введение и тренировка грамматических конструкций | Знакомятся с новыми граммат конструккциями | Строят грамматически верно предложения | Отвечают на вопросы исполь- зуя новые граммат конструкции | Составляют предложения Про себя | Слушают учителя, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Проводят само- контрол в парах | Усваивают новые правила | |
.6.Развитие навыков диалогической речи | Читают Диалоги По теме | Составляют диалоги По опоре | Разыгрывают диа- или полилоги | Проигрывают ситуацию про себя и друзей | Слушают других ученик. планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей | Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Проводят само- контрол в парах | Усваивают новые правила | |
7. Развитие навыков монологического высказывания по теме | Чтение монолога-клише,опорной лексики | Составляют мо- Лог по Опорным словам | Тренировка монолога в парах | Выразительное Прочтение монолога | Слушают других ученик планируют свои действю по поставл.задаче | Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве | Контроль В группах | Усваивают Правила моно- лога | |
III. Блок аналитический. 1.Домашнее задание. | Пояснение дом. задания, дублирующая запись на доске: | Записывают домашнее задание в дневник. |
|
|
|
|
|
|
|
2.Рефлексия. | — Что нового узнали на уроке? Понравился вам урок? | Отвечают на вопрос |
| Делятся своими впечатлениями. | Строят высказывания, понятные для партнера. | Прослушивают ответы других. | Осуществляют итоговый контрол своих действ. | Рефлексия своих действий. | понимание успешности, неуспешности своих .ууд |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.
Данный урок является уроком закрепления счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....
Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Старый немецкий город. Что в нём?"
Урок в 5-ом классе...
Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"
Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...
Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме «Немецкие школы. Какие они? (Deutsche Schulen. Wie sind sie?)»
Методическая разработка урока по немецкому языку в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС...