Рабочая программа, 8 класс, Немецкий язык
рабочая программа по немецкому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа, 8 класс, Немецкий язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа, 8 класс, Немецкий язык | 51.05 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса составлена на основе:
- Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования (иностранный язык) от 8 апреля 2015 г. № 1/15
- Авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И.Л. Бим (М.: Просвещение, 2014)
- ФГОС ООО (приказ М ОРФ №1897 от 17.12.2010г).
- Учебный план МОУ СОШ с.Родничок им. В.П.Сергеева на 2018/2019 уч.г.
- Федеральный перечень учебников рекомендованных МО и науки РФ к использованию в образовательном учреждении.
- Санитарно-эпидимиологические требования к условиям организации обучения в образовательном учреждении № 2.4.2 2821-10.
- Требования к оснащению образовательного процесса ( приказ МОН РФ № 986 от 04.10.2012 года)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Шаги. Немецкий язык» для 8 класса (авторы И. Л. Бим, Л. М. Санникова и др., Москва: Просвещение, 2014 год), который продолжает серию УМК по немецкому языку, предназначенных для базового курса обучения (5-9 классы).
В состав УМК входит учебник (рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации), рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокурс к учебнику, а также сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов.
Курс обучения немецкому языку в 8 классе характеризуется личностной ориентацией языкового образования, реализацией всех основных современных подходов, входящих в личностно - ориентированную парадигму образования: деятельностного, коммуникативного, социокультурного/межкультурного (обеспечивающего диалог культур), компетентностного, средоориентированного подходов.
Цели:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
• речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
• языковая компетенция:
- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения для 8 класса,
- освоение знаний о языковых явлениях немецкого языка, разных способах выражения мысли в родном и немецком языках,
- увеличение объёма используемых лексических единиц,
- развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
• социокультурная компетенция:
- приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям семиклассников,
- формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка,
- совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике,
- формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
• компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция:
- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;
- ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием ИКТ.
развитие и воспитание у обучающихся:
• понимания важности изучения немецкого языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• качеств гражданина, патриота;
• национального самосознания,
• стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
• показать обучающимся роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;
• обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения – с учётом индивидуальных особенностей школьников и условий обучения;
• сформировать умения и навыки самостоятельной работы;
• развить стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
• создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, чётко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме, умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы
• обеспечить повторение и закрепление изученного в начальной школе, осуществить переход к более систематическому изучению немецкого языка, и тем самым укрепить фундамент для дальнейшего продвижения обучающихся.
- Общая характеристика учебного предмета
Курс построен на взаимодействии трёх основных содержательных линий: первая из них — коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, вторая — языковые средства и навыки оперирования ими и третья — социокультурные знания и умения.
В ходе работы над курсом учащиеся выполняют проекты, которые должны создавать условия для их реального общения на немецком языке (переписка, возможные встречи с носителями языка) или имитировать общение средствами ролевой игры. В подготовке и проведении этих проектов должны участвовать все учащиеся, но степень и характер участия могут быть разными: к работе над проектом может быть добавлена работа в качестве оформителя (класса, школы), члена жюри, репортёра и др.
Особенность данного курса заключается и в том, что он даёт учителю возможность планировать учебно-воспитательный процесс, исходя из своих реальных потребностей, то есть не связывает его.
Рабочая программа предусматривает блочную структуру учебников. Блоки выделяются в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности школьников. Однако в связи с увеличением объёма аутентичных текстов разных жанров на данном этапе они, как правило, включаются не только в текстовый блок, но и во все другие, так что деление на блоки условно. Внутри блоков наряду с обязательным материалом встречается факультативный, который учитель может предложить учащимся с более высоким уровнем обученности.
Порядок следования блоков также в значительной мере условен. Он определяется содержанием материала, но может меняться в зависимости от потребностей учебно-воспитательного процесса в конкретных условиях работы, от желания учителя и учащегося.
- Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение в 8 классе выделяется 105 часов. Количество учебных недель 35. Рабочая программа в соответствии с учебным планом МОУ СОШ им. В.П. Сергеева с. Родничок предусматривает изучение немецкого языка в объеме 3 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.
- Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка.
- элементарные представления о культурном достоянии стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры других стран;
- опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор;
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- ценностное отношение к природе;
- опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Предметные результаты:
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник
научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и
популярные литературные произведения для детей;
Восьмиклассник получит возможность:
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами иностранного языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики основной школы).
Восьмиклассник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
Восьмиклассник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2 минут;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Восьмиклассник овладеет умением читать, т.е. научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по:
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Восьмиклассник получит возможность научиться:
-читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
-читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые
распространенные предложения с однородными членами;
-понимать внутреннюю организацию текста и определять:
-главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
-хронологический/логический порядок;
-причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и
грамматических средств;
-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного текста;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного текста;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником (объём 20-30 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Восьмиклассник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии на иностранном языке,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на
план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.).
- Содержание учебного предмета
№ п/п | Раздел учебного курса | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
1. | Schön war es im Sommer. | 25 | 1 |
2. | Aber jetzt ist schon längst wieder Schule. | 29 | 1 |
3. | Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise zu. | 27 | 1 |
4. | Eine Reise durch die BRD. | 24 | 1 |
Итого | 105 | 4 |
- Календарно – тематическое планирование
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Форма организации учебного занятия | Основные виды учебной деятельности | |
1. Schön war es im Sommer. (25 часов.) | ||||||
1 | Что мы учим, чтобы знать | Вводный урок | Читают текст с пониманием основного содержания, извлекая нужную информацию. | |||
2 | Хобби | Повторительно-обобщающий урок | Распознают новые лексические единицы с целью их лучшего запоминания, описывают ситуацию с опорой на ключевые слова. | |||
3 | Мои летние каникулы | Повторительно-обобщающий урок | Катко высказываются по теме «Мои летние каникулы», читают текст с полным пониманием прочитанного. | |||
4 | Молодежные турбазы | Повторительно-обобщающий урок | Повторяют и систематизируют лексический материал за предыдущий год обучения. Выписывают из текста ключевые слова как опору для устного сообщения. | |||
5 | Площадки для кемпинга | Урок-практикум | Воспринимают на слух стихотворение. Делают письменное сообщение по теме. | |||
6 | Письма из лета | Урок-практикум | Воспринимают на слух сообщение одноклассников, пишут письмо другу по переписке о своих летних каникулах. | |||
7 | Остров из сыра | Урок-диспут | Выражают свое согласие\несогласие, формулируют основную мысль текста | |||
8 | Капитан Кюммелькорн и тигриная охота | Интегрированный урок | Рассказывают свое мнение о рассказе, с использованием нового лексического материала. | |||
9 | Мы слушаем | Урок-практикум | Понимают на слух аутентичный текст и выделяют для себя значимую информацию, читают текст с общим охватом содержания, выделяют главную мысль. | |||
10 | Грамматика – это крепкий орешек | Интегрированный урок | Понимают на слух сообщения немецких детей об их родине. Делают краткое сообщение по теме «Единая Европа». | |||
11 | Грамматика – это крепкий орешек | Урок-консультация | Распознают новые лексические единицы с целью их лучшего запоминания, описывают ситуацию с опорой на ключевые слова. | |||
12 | Мюнхгаузен в России | Урок-практикум | Знают признаки и употребляют в речи предложения типа raten\еmfehlen, vorschlagen\bitten+zu+Infinitiv. | |||
13 | Мюнхгаузен в России | Урок-дискуссия | Делают монологическое высказывание, советуют, обсуждают, выражают свое мнение. | |||
14- 15 | Встреча после каникул | Урок-практикум | Воспринимают на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации. | |||
16- 17 | Любимые места отдыха | Урок-практикум | Употребляют в речи имена прилагательные, овладевают навыками распознавания склонения прилагательных. | |||
18-19 | Письмо Андреа | Урок-практикум | Употребляют в речи имена прилагательные, овладевают навыками распознавания склонения прилагательных. | |||
20 | Неудачник | Урок-практикум | Употребляют в речи имена прилагательные, овладевают навыками распознавания склонения прилагательных. | |||
21- 22 | Немецкая литература | Урок-дискуссия | Воспринимают на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации. | |||
23 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 1 | Урок-практикум | Читают текст с пониманием основного содержания. | |||
24 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 1 | Урок контроля | Выполняют проверочную работа | |||
25 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Урок-практикум | Выполняют работу над ошибками. | |||
2. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule. (29 часов.) | ||||||
26- 27 | Мы читаем | Урок-беседа | Воспринимают на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации. | |||
28-29 | Школьный табель | Интегрированный урок | Передают содержание прочитанного с опорой на текст. | |||
30 | Система образования в ФРГ | Урок-конкурс чтения | Читают текст с полным пониманием прочитанного. | |||
31- 32 | Школа в Германии | Урок-практикум | Употребляют в вопросах и ответах обороты типа man nennt, wurde gegrundet. | |||
33- 34 | Эммануэль и школа | Урок - практикум | Описывают школу, используя сложносочиненные предложения. | |||
35- 36 | Тези и англичанка | Урок - практикум | Знают случаи употребления неопределенно-личного местоимения man. | |||
37- 38 | Вальдорфская школа | Урок - практикум | Знают случаи употребления неопределенно-личного местоимения man | |||
39- 40 | Школьный обмен | Урок-практикум | Понимают на слух небольшие тексты, извлекают необходимую информацию. | |||
41 | Мы слушаем | Урок-защита темы | Понимают на слух небольшие тексты, извлекают необходимую информацию. | |||
42 | «Летающая классная комната» Э. Кестнера | Урок открытых мыслей | Употребляют в речи новые лексические единицы. | |||
43 | Грамматика – это крепкий орешек | Интегрированный урок | Понимают на слух загадку о незнакомом городе и пытаются отгадать ее. | |||
44- 45 | Грамматика – это крепкий орешек | Урок-практикум | Употребляют в речи модальные глаголы с man, придаточные дополнительные предложения. | |||
46- 47 | Что нового в школе? | Урок-беседа | Рассказывают о школах в городе. Описывают школы в немецком и своем городе. | |||
48- 49 | Изучение иностранных языков | Урок-диалог | Разыгрывают мини-диалоги | |||
50 | Расписание уроков | Урок-практикум | Воспринимают на слух, извлекают необходимую информацию и изображают на рисунке предметы, о которых идет речь. | |||
51 | Учись учиться | Урок-конкурс чтения | Высказываются по прочитанному, читают текст с полным пониманием прочитанного. | |||
52 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2 | Урок-диалог | Составляют небольшие диалоги, делают краткие высказывания по теме. | |||
53 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 2 | Урок контроля | Выполняют проверочную работа | |||
54 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Урок-практикум | Выполняют работу над ошибками. | |||
3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor. (27 часов.) | ||||||
55- 56 | Письма | Урок-практикум | Спрягают модальные глаголы с man, знают их перевод на русский язык. | |||
57- 58 | Продукты питания. В магазине | Урок-диалог | Ведут расспрос о дороге в магазин городе. | |||
59- 60 | Подготовка к путешествию | Урок-диалог | Понимают на слух диалог по теме урока. | |||
61- 62 | «В те далекие детские годы» Г. Фаллады | Урок-практикум | Читают с пониманием основного содержания, извлекают нужную информацию. | |||
63- 64 | Искусство путешествовать | Урок-практикум | Читают с пониманием основного содержания, извлекают нужную информацию. | |||
65- 66 | Анекдоты о путешествиях и путешественниках | Интегрированный урок | Читают текст с пониманием основного содержания прочитанного. | |||
67 | Грамматика – это крепкий орешек | Урок-практикум | Употребляют Futurum, придаточные предложения причины в устной речи. | |||
68- 69 | Грамматика – это крепкий орешек | Урок-практикум | Используют новый грамматический материал в описании. | |||
70- 71 | Гости могут приезжать | Урок-дискуссия | Сравнивают и делают высказывания с опорой на картинки. | |||
72- 73 | Мы убираем квартиру | Урок-консультация | Воспринимают на слух небольшие тексты. | |||
74- 75 | Программа пребывания немецких гостей в России | Урок-консультация | Письменно семантизируют новые слова с опорой на родственные. | |||
76 | В продуктовом магазине | Урок открытых мыслей | Кратко высказываются на основе прочитанного. | |||
77 | Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу | Урок-беседа | Высказываются по прочитанному тексту. | |||
78- 79 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 3 | Урок-беседа | Ведут беседу с опорой на информацию из текста. | |||
80 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 3 | Урок контроля | Выполняют проверочную работу | |||
81 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Урок-практикум | Выполняют работу над ошибками. | |||
§ 4. Eine Reise durch die BRD. (21 час.) | ||||||
82- 83 | У карты Германии | Урок-практикум | Отвечают на поставленные вопросы с опорой на географическую карту Европы | |||
84- 85 | Берлин | Урок-защита темы | Воспринимают на слух монолог-высказывание «Auf dem Lande». Готовят монолог-высказывание «Auf dem Lande» (5 предложений). | |||
86- 87 | Рождественская история | Урок-практикум | Воспринимают на слух текст, выбирая главные факты. | |||
88- 89 | Мюнхен | Урок-конференция | Воспринимают на слух сообщения одноклассников по теме. | |||
90- 91 | Вдоль Рейна | Урок конкурс чтения | Читают текст с пониманием основного содержания. | |||
92- 93 | На вокзале | Урок-монолог | Делают монологическое высказывание по теме: Деревня будущего. | |||
94- 95 | Мы путешествуем | Урок-практикум | Высказываются по прочитанному тексту. | |||
96- 97 | Мы слушаем | Урок-практикум | Выполняют аудирование | |||
98 | Грамматика – это крепкий орешек | Урок - дискуссия | Используют новую лексику. | |||
99 | Грамматика – это крепкий орешек | Урок – обмен мнениями | Обмениваются информацией по прочитанному в группе. | |||
100 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4 | Урок-практикум | Читают с пониманием основного содержания. | |||
101 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 4 | Урок контроля | Выполняют проверочную работу | |||
102 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Урок-практикум | Анализируют результаты контрольной работы. | |||
103- 105 | Итоговое обобщающее повторение. | Урок- обобщения | Подводят итоги за 8 класс. |
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
- Бим И. Л., Садомова Л. В., Санникова Л. М. Немецкий язык. 8 класс: Учеб. для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
- Бим И. Л., Фомичева Л. М. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 8 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
- Бим И. Л., Садомова Л. В., Жарова Р. Х. «Немецкий язык. Книга для учителя.8 класс». Пособие для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
- Бим И. Л., Садомова Л. В., Санникова Л. М. Немецкий язык. 8 класс: Аудиокурс к учеб. (1CD MP3). – М.: Просвещение, 2014.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения немецкого языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных ЛЕ (около400-500ЛЕ);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка
- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- рассказывать о своей семье, о себе; сообщать краткие сведения о своём городе, стране, стране изучаемого языка;
- передавать основное содержание прочитанного;
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Лист корректировки календарно - тематического планирования
№ урока | Тема урока | Причины корректировки | Способ корректировки | Дата проведения урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой
Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....