Рабочая программа, 10 класс, Немецкий язык
рабочая программа по немецкому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа, 10 класс, Немецкий язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа, 10 класс, Немецкий язык | 69.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа к учебному курсу «Немецкий язык» для 10 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый уровень) 2004 года, Примерной программы среднего (полного) образования по иностранному языку (базовый уровень). Цель программы: привести в соответствие содержание обучения немецкому языку в 10 классе по УМК И.Л.Бим «Deutsch.10» примерным программам.
На изучение иностранного языка выделяется, согласно федеральному базисному плану, 102 часа из расчёта 3 учебных часов в неделю. Данная параллель не изучала иностранный язык в начальной школе, класс является общеобразовательным. Для обучения немецкому языку в 10 классе используется УМК И.Л.Бим «Deutsch.10», который продолжает серию УМК «Шаги» для 5-9 классов авторов И.Л.Бим, Л.В.Садомовой. Функции данного УМК – создать старшеклассникам адекватную их желаниям и потребностям обучающую среду и заложить основу для успешного завершения ими в 11 классе общеобразовательной подготовки по немецкому языку (базовый уровень).
Цели курса:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в единстве её составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью;
- Формирование способности к самооценке через наблюдение за собственным продвижением к планируемым результатам, к личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии.
Реализация поставленной цели требует решения коммуникативно-прагматических задач в едином процессе обучения (преподавание, воспитание, развитие и образование), направленных на совершенствование владения речевой, языковой, социокультурной, межкультурной и компенсаторной компетенциями как неотъемлемыми составляющими коммуникативной языковой компетенции. В УМК по немецкому языку для 10 класса И.Л.Бим дана широкая информация о молодежной культуре, которая является важной частью общенациональной культуры Германии. Предлагаемые проблемные задачи и проектные задания помогут дальнейшему развитию коммуникативной культуры и духовного потенциала учащихся.
В силу специфики обучения иностранному языку большинство уроков носит комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, аудирование), поэтому тип урока не указан. При обучении немецкому языку можно использовать разные педагогические технологии: ролевая и деловая игра, метод проектов, педагогическая мастерская.
Учебник состоит из 4 самостоятельных разделов, каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы. Основной характеристикой учебника является его коммуникативная направленность: обучение учащихся новому средству общения на функционально-ситуативной основе при постоянной опоре на знания о культуре немецкоязычных стран и России. Формирование способностей к коммуникации предполагается осуществить в парной, групповой, коллективной формах работы. При этом объем высказываний увеличивается, учащиеся приводят аргументы и дают оценку обсуждаемым ситуациям. В связи с этим в разделе «Основное содержание тем» добавлен пункт «Основные учебно-коммуникативные задачи».
Содержание программы 10 класса
1. Thema « Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir da schon alles? Was können wir schon? » (24 часов).
Основное содержание речи. | 1. Нам уже много известно о Германии. Насколько глубоки наши знания? 2. Берлин обновляется и хорошеет с каждым днём. Он вновь становится столицей, теперь столицей объединённой Германии. А что мы знаем о других городах Германии? 3. Немецкий язык сейчас очень популярен. Почему же многие лингвисты считают, что немецкий язык в беде? 4. Немцы. Что отличает их от представителей других национальностей? Черты их характера, их традиции и культура. 5. А что мы можем рассказать о нашей стране, о родном городе/ селе, о наших традициях и обычаях, о языке? 6. «Love-Parade» - самый большой парад оркестров, исполняющих музыку в стиле «техно», постепенно превратился в Берлине в своеобразный карнавал. |
Основные учебно-коммуникативные задачи | 1. Учить работать с картой Германии (как физической, так и контурной), заполнять её данными из текстов и других источников информации. 2. Читать с полным пониманием тексты страноведческого характера с предварительно снятыми трудностями. 3. Комментировать статистические данные. 4. Учить самостоятельной работе над семантизацией лексического материала с опорой на контекст, а также по словообразовательным элементам. 5. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях применительно к темам: «Германия», «Города Германии», «Немецкий язык и его особенности», «Что типично для немцев?». 6. Повторить употребление Präsens и Präteritum Passiv. 7. Познакомить с формами Perfekt Passiv, Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv, а также с модальными глаголами. 8. Учить переводить предложения с различными формами Passiv на русский язык. 9. Учить воспринимать на слух небольшие аутентичные тексты и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий. 10. Учить рассказывать о стране изучаемого языка, о городах Германии, о своём родном городе/ селе с опорой на информацию из текста и ключевые слова. 11. Учить вести диалог – расспрос в ситуации «Ориентировка в городе». 12. Учить выполнять проектную работу, используя «Памятку» как руководство к действию. 14. Выбрать проект и начать над ним работать. |
Лексическая сторона речи. | die Freizeitmöglichkeiten, die Ausbildungsmöglichkeiten, faszinieren, faszinierend, begeistert sein von (Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt sein in (Akk.), erobern |
Грамматическая сторона речи. | 1. Повторение: употребление Präsens и Präteritum Passiv, Perfekt Passiv, Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv. Пассив c модальными глаголами. 2. Конструкция haben/sein+ zu + Infinitiv. |
Требования к ЗУН обучающихся по теме. | Ученику необходимо: 1. Усвоить лексический материал и уметь использовать его для решения речевых задач. 2. Уметь употреблять все временные формы Passiv, а также Passiv с модальными глаголами. 3. Уметь рассказывать о Германии, её городах и жителях, об особенностях немецкого языка, а также о своей стране, городе/селе, жителях нашей страны. 4. Уметь вести диалог – расспрос в ситуации «Ориентировка в городе». 5. Уметь читать тексты страноведческого характера с пониманием основного содержания. 6. Иметь опыт использования полученных знаний для выполнения мини-проекта „Das alles ist Deutschland“. |
2. Thema « Schüleraustausch, Internationale Jugendprojekte. » (24 часов).
Основное содержание речи. | 1. Школьный обмен может иметь различные формы. Ученики из Орла вместе с немецкими школьниками из Оффенбаха интересно провели каникулы в лагере в 80 км от Мюнхена. Диалог культур. 2. Элиза Брюкнер 6 месяцев училась в одной из московских школ, изучала русский язык. Она рассказывает о своих впечатлениях, проблемах и переживаниях. 3. «Вместе в 21 век» - под таким девизом проводился русско-немецкий молодёжный форум в Москве и Берлине. 4. Экологический проект – шесть детей из разных стран полетели в Канаду вместе с другими членами „Greanpeace“, чтобы встретиться с политиками и представителями лесозаготовительных фирм, заявить протест и потребовать прекратить вырубку тропических лесов. |
Основные учебно-коммуникативные задачи. | 1. Учить читать небольшие по объёму тексты с опорой на сноски и комментарии и обмениваться информацией в группах. 2. Учить читать текст (типа интервью) с пониманием основного содержания и находить в нём информацию о различии систем образования в Германии и России. 3. Учить читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы. 4. Учить самостоятельной работе по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). 5. Расширять словарь с помощью словообразования. 6. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в речи. 7. Познакомить с употреблением Partizip I и Partizip II в качестве определения. 8. Учить переводу на русский язык распространённых определений с Partizip I и Partizip II. 9. Тренировать в употреблении в речи Partizip I и Partizip II в качестве определения. 10. учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст (с предварительно снятыми лексическими трудностями) и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. 11. Учить написанию письма другу по переписке. 12. Обсуждать в парах вопросы подготовки к поездке в страну изучаемого языка. 13. Учить групповому обсуждению проблемы организации встречи школьников по обмену (из немецкоговорящей страны). 14. Учить заполнять анкету для поездки на языковые курсы в Германию. 15. Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста, ключевые слова или ассоциограмму. |
Лексическая сторона речи. | Freundschaft schließen, der/die Einheimische (-), beitragen zu (Dat.), einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verständigung, der Aufenthalt, retten, einen Film drehen, etwas ermöglichen, die Stimmung, gemeinsam, vermitteln, sich auseinander setzen, die Projekte entwerfen, stellvertretend, kahl schlagen, etwas unter Schutz stellen, sich für Akk. engagieren, sich verständigen |
Грамматическая сторона речи. | 1. Употребление Partizip I и Partizip II в роли определения. 2. Перевод предложений с распространённым определением. 3. Повторение: Определение рода имен существительных по форме (по суффиксам). Придаточные предложения места. |
Требования к ЗУН обучающихся по теме. | Ученику необходимо: 1. Усвоить лексику по теме и уметь использовать её для решения речевых задач. 2. Уметь употреблять Partizip I и Partizip II в роли определения. 3. Уметь осуществлять поиск необходимой информации в тексте и использовать её в речи. 4. Уметь делить текст на абзацы и озаглавливать их. 5. Уметь кратко передавать содержание прочитанного текста. 6. Уметь составлять монологическое высказывание по теме. 7. Иметь опыт написания письма другу по переписке, заполнения анкеты для поездки. |
3. Thema « Freundschaft, Liebe…Bringt das immer nur Glück?» (24 часов).
Основное содержание речи. | 1. Дружба даёт людям уверенность в жизни, помогае6т решить многие проблемы. Когда у тебя есть друг, ты больше не одинок. Информация из молодёжных журналов о жизни и проблемах молодёжи в Германии. 2. Но многие дружеские отношения, сложившиеся в детском саду или в школе, распадаются. Просыпается любопытство ко многому, расходятся интересы, проявляется желание опробовать новые стили поведения. Как справиться бывшим друзьям с такой проблемой? Советы даёт психолог. 3. Любовь. Она не всегда приносит счастье. Часто возникают проблемы, и молодые люди решают их по-разному. Статистические данные о вступлении в брак и разводах в Германии. Знакомство с произведениями молодёжной литературы. |
Основные учебно-коммуникативные задачи. | 1. Учить читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь. Сноски и комментарий, и обмениваться в группах информацией о прочитанном. 2. Учить читать художественные тексты с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста. 3. Учить читать тексты, содержащие статистические данные, и комментировать прочитанное. 4. Учить самостоятельной работе над семантизацией лексического материала с опорой на контекст, а также по словообразовательным элементам. 5. Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами. 6. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях. 7. Познакомить с употреблением Konjunktiv (лексический аспект). 8. Учить распознавать в тексте и переводить на русский язык предложения с Konjunktiv. 9. Учить воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты (с предварительно снятыми трудностями) и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. 10. Учить диалогу – расспросу типа интервью. 11. Учить давать советы. Рекомендации (выступая в роли психолога), давать характеристику кому-либо. 12. Учить групповому обсуждению проблем, возникающих в отношениях молодых людей. 13. Учить делать письменный пересказ прочитанного текста. 14. Учить писать любовные письма типа «валентинок». 15. Продолжить работу над проектами. |
Лексическая сторона речи. | die Band, komponieren, viele Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen, etwas gemeinsam unternehmen, sich kümmern um Akk., sich ergänzen, schüchtern, hektisch, j-n nicht beachten, enttäuscht sein, weh tun, zerbrechen, die Neugierde auf vieles erwacht, Steh zu dir selbst! Spiel nicht die beleidigte Tomate!, das Selbstbewusstsein stärken, trösten, streicheln, das mag ich, sich küssen, peinlich, sauer sein auf Akk., das geht mich nichts an, heulen, seufzen, Liebe auf den ersten Blick, verwirrt, Kaffee einschenken, flüstern, zärtlich, umarmen |
Грамматическая сторона речи. | 1. Распознавание в тексте и правильный перевод конструкции на русский язык. 2. Повторение: Распространенное определение. Склонение имен существительных. 3.Союзы еntweder...oder – или…или, sowohl...als auch – как…,так и, einerseits...andererseits – с одной стороны…, с другой стороны. |
Требования к ЗУН обучающихся по теме. | Ученику необходимо: 1. Усвоить лексику по теме и уметь использовать её для решения речевых задач. 2. Уметь высказаться о проблемах во взаимоотношениях молодых людей в общем и о собственном опыте в частности. 3. Уметь осуществлять поиск необходимой информации в тексте и использовать её в устной и письменной речи (например, при пересказе текста). 4. Уметь воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания. 5. Уметь участвовать в диалоге-расспросе и диалоге-обмене мнениями. |
4. Thema «Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst?» (30 часов).
Основное содержание речи. | 1. Слово «искусство» в немецком языке происходит от слова «уметь». Как возникли такого рода искусства, как живопись, скульптура, музыка, танцы, поэзия и проза? 2. История Германии тесно связана с историей не только классической, но и современной джазовой, а также рок - и поп-музыки. 3. А что нам известно о разных музыкальных жанрах и их представителях? 4. Молодёжный журнал „Juma“ провёл опрос молодёжи о её отношении к классической и современной музыке. Мнения разделились. 5. В Германии и Австрии жили и работали такие великие композиторы, как Бах, Моцарт, Бетховен. Некоторые сведения об их жизни и творчестве. 6. Музыка звучит сейчас повсюду. Но иногда оно выполняет функции «праздничной обёртки» или фона в бюро, аэропорту, отеле или на вокзале. Есть ли будущее у такой музыки? 7. Современные немецкие группы и победители хит-парадов. Кто они? Каков их репертуар? Информация о современных немецких музыкальных группах и исполнителях. |
Основные учебно-коммуникативные задачи. | 1.Учить читать набольшие по объёму аутентичные тексты с пониманием основного содержания, используя словарь, сноски и комментарий, и обмениваться информацией о прочитанном в группах (с опорой на ключевые слова). 2. Учить читать публицистические тексты с пониманием основного содержания. 3. Учить семантизировать новую лексику с опорой на контекст и по словообразовательным элементам. 4. Продолжить работу над словом: систематизировать новые слова на основе словообразовательных элементов, по сочетаемости с другими словами, подбирать эквиваленты к новой лексике. 5. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях. 6. Учить воспринимать на слух с полным пониманием тексты об известных композиторах и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. 7. Повторить виды придаточных предложений, учить находить их в тексте и переводить их на русский язык. 8. Учить писать в школьный журнал „Musik – eine Sprache, die jeder versteht“ небольшие заметки об истории искусства, классической или современной музыке. 9. Выражать своё отношение к различным музыкальным жанрам и группам. 10. Продолжить работу над проектами. |
Лексическая сторона речи. | die bildende Kunst, die Plastik (die Bildhauerei), die Malerei, zähmen, die Entstehung, erwerben, nachahmen, erzeugen, die Tasteninstrumente, die Seiteninstrumente, die Blasinstrumente, die Schlaginstrumente, geistlich, weltlich, die Musikrichtung (-en), begeistern, atonale Musik, der Gesang, der Komponist (-en), der Höhepunkt (-e), der Vertreter, das Drehbuch zum Film schreiben, der Farbfilm, der Film läuft in D, einen Film drehen/ produzieren/ sehen, der Hauptdarsteller, in der Hauptrolle, die Hauptrolle spielen, der Kameramann, Regie führen, der Regisseur des Films, in der Rubrik... für den Oskar nominiert werden, der Spielfilm. |
Грамматическая сторона речи. | Повторение придаточных предложений и их систематизация. Порядок слов в придаточном предложении. |
Требования к ЗУН обучающихся по теме. | Ученику необходимо: 1. Усвоить лексику по теме и уметь использовать её для решения речевых задач. 2. Уметь составить связное монологическое высказывание о любимой музыкальной группе, о своём увлечении музыкой. 3. Уметь читать с пониманием основного содержания, а также осуществлять поиск ключевых слов в тексте. 4. Уметь воспринимать на слух небольшие аутентичные тексты. 5. Уметь распознавать придаточные предложения в связном тексте, употреблять их в речи. 6. Иметь опыт использования полученных знаний для составления презентации о любимом исполнителе/ группе, о любимом фильме/ актёре. |
Учебно – тематическое планирование
Класс: 10
Количество часов
Всего: 102 часов
в неделю 3 часа
№ | Наименование темы | Кол-во часов по теме |
1 | « Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir da schon alles? Was können wir schon?» | 24 |
2 | « Schüleraustausch, Internationale Jugendprojekte. » | 24 |
3 | « Freundschaft, Liebe…Bringt das immer nur Glück?» | 24 |
4 | «Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst?» | 30 |
Итого | 102 |
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/ понимать:
- значение новых ЛЕ, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
говорение
- вести все основные виды диалога, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета (объем диалогов – до 6-7 реплик с каждой стороны);
- подробно/ кратко излагать прочитанное/ прослушанное/увиденное;
- давать характеристику литературных персонажей и исторических деятелей, описывать события, излагать факты;
- высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы, оценивать факты/события современной жизни;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/ стран изучаемого языка (объем монологического высказывания: 12-15 фраз);
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения (длительность звучания: до 3-х минут);
- определять тему/проблему; выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом; обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней;
чтение
- совершенствовать умения чтения и понимания (с различной степенью точности и полноты) аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий; прогнозировать развитие излагаемых фактов, обобщать описываемые явления;
- определять замысел автора, оценивать важность/новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
письменная речь
- писать личное и деловое письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста, составлять тезисы, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать письменную речь в ходе проектно-исследовательской деятельности;
использовать приобретённые знания и умения
в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
На старшей ступени особенно важно совершенствовать общие учебные умения и побуждать учащихся к лучшему осознанию и развитию специальных учебных умений. Из общих учебных умений наиболее важно развивать информационные умения, связанные с использованием приемов самостоятельного приобретения знаний (информационная компетентность). Из специальных учебных умений необходимо развивать:
- умение интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;
- умение использовать выборочный перевод в целях уточнения понимания иноязычного текста.
Учебно-методическое обеспечение
- Бим И.Л. Немецкий язык: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений/ И.Л.Бим, Л.В.Садомова, М.А.Лытаева; Рос. акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2006. – 209 с.: ил.
- Немецкий язык Примерные программы на основе Федерального компонента государственного стандарта основного и среднего (полного) общего образования / Министерства образования и науки Российской федерации. – М., 2005. – 46с.
- Бим, И.Л., Лытаева М.А.. Немецкий язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10 – 11 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009. – 104 с.
- Бим И.Л. Немецкий язык: кн. для учителя к учебнику для 10 класса общеобразоват. учреждений/ И.Л.Бим, Л.В.Садомова. – М.: Просвещение, 2006. – 96 с.
- Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений. – М.:2006. -112 с.
- Красильщикова К., Богданова Н., Крячина С. Разговорные темы к экзаменам по немецкому языку: Рабочая тетрадь. – СПб.: Корона принт, 2-е изд., испр., 2000. - 176 с.
- Леонтьева Г.Н. Немецкий язык. 10-11 классы. Страноведческий материал о немецко-говорящих странах. Карты, задания, тесты. – Волгоград: Учитель, 2005. – 71 с.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Тип урока | Краткое содержание урока | Планируемые результаты | Повторение. Подготовка к итоговой аттестации |
Kapitel 1. Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir da alles? Was können wir schon?(24 урока) | |||||||
1 | Что нам уже известно о Германии | Урок изучения нового материала | Bestehen aus D, das Staatsoberhaupt, das Wappen, die Fahne, der Nachbarstadt. | Уметь работать с картой Германии, заполнять ее данными, полученными из текстов и других источников информации | Повторение, прошедшее время Präteritum, Perfekt | ||
2 | Новый Берлин | Урок изучения нового материала | Rasant, die Freizeitmöglichkeit, die Stadtlandschaft, der Rohstoff, die Erweiterung, das Wahrzeichen | Уметь читать с полным пониманием тексты страноведческого характера с предварительно снятыми трудностями и осуществлять поиск информации в тексте | Прошедшее время Präteritum, Perfekt | ||
3 | В опасности ли немецкий язык? | Урок изучения нового материала | Deutsch in Not? ausdrücken, Grund zur Sorge, bestehen, eigensinnig, kreativ, verspielt | Уметь читать с полным пониманием тексты, находить в них аргументы для своего ответа | Прошедшее время Präteritum, Perfekt | ||
4 | Города различны и пробуждают различные чувства | Комбинированный урок | Die Lage, die Sehenswürdigkeit, der Verkehr, die Ausbildungsmöglichkeit, faszinierend, erobern, begeistert sein, gleichgültig, verloren, der Beamte, seine eigene Lebensweise haben, kühl/ kalt lassen, sich bequem/frei fühlen, ein eigenes Gesicht haben | Уметь систематизировать лексический материал по теме | Прошедшее время Präteritum, Perfekt | ||
5 | Что мы можем рассказать о России? | Комбинированный урок | Ade, leb wohl, auf Wiedersehen, in den Sommerferien, im Ferienlager, in den Bergen, in der Stadt, im Wald, am Fluss, in einer Jugendherberge | Уметь выбирать из текста необходимую информацию, составлять ассоциаграмму по теме. | Повторение: Passiv –страдательныйзалог | ||
6 | Что мы можем рассказать немецким друзьям о своем родном городе? | Урок обобщения изученного материала | Общий и специальный вопрос | Уметь составлять к тексту план в виде вопросов | Повторение: Passiv –страдательныйзалог | ||
7 | Что мы можем рассказать собеседнику о себе и своей семье? | Комбинированный урок | Пассивные конструкции. Виды пассива. Пассив с модальными глаголами. | Уметь выбирать из текста необходимую информацию, составлять ассоциаграмму по теме. Уметь вести диалог-расспрос | |||
8 | Популярные места отдыха в Германии | Комбинированный урок | Die Ferienziele, die reisefreudigste Nation der Welt, die Urlaubsreise unternehmen, es geht um A. Дополнительный текст о Wattenmeer. | Уметь читать текст c полным пониманием и делать краткое сообщение по теме. Знать, где находятся самые популярные места отдыха в Германии. Уметь читать с извлечением основной информации. | Повторение: Passiv –страдательный залог | ||
9 | Развитие грамматических навыков | Урок изучения нового материала | Das Sachbuch, die Sciencefiction Literatur, der Liebesroman, der historische Roman, das Abenteuerbuch, spannend, der Witz, das Gedicht, das Sujet | Знать правило образования всех временных форм пассива. Уметь переводить пассивные конструкции на русский язык. Тренироваться в употреблении пассива с модальными глаголами | Повторение: Passiv –страдательныйзалог | ||
10 | Развитие грамматических навыков | Урок изучения нового материала | Uralt, am linken Ufer liegen, besiedeln, wurde … vollendet, der Dom, am Anfang, am Ende, ist als Zentrum der Karnevale bekannt | Уметь читать текст с полным пониманием с предварительно снятыми трудностями. Знать правило образования всех временных форм пассива. Уметь переводить пассивные конструкции на русский язык. Уметь читать даты | Повторение: предлоги с дательным и винительным падежом | ||
11 | Развитие навыков аудирования | Урок изучения нового материала | Die Umgebung, der S-Bahnhof, die Spreearmen, in der ersten Linie, in die Vergangenheit versetzen, erreichen | Уметь слушать и понимать на слух небольшие по объему тексты и выполнять предложенные задания | Прошедшее время Präteritum, Perfekt | ||
12 | Развитие навыков аудирования | Комбинированный урок | Die Vorstellung, der Zauberer, spektakulär, die leichtsinnige Kunst, sich verzaubern lassen | Уметь слушать и понимать на слух небольшие по объему тексты и выполнять предложенные задания | Прошедшее время Präteritum, Perfekt | ||
13 | Можем ли мы ориентироваться в немецком городе? | Комбинированный урок | Vorbeigehen an D, besichtigen, ich bin fremd, wie komme ich zu…, Wo wollen Sie eigentlich hin? überqueren, begleiten | Уметь вести диалог-расспрос применительно к ситуации «Ориентировка в городе» | Предлоги с дательным и винительным падежом | ||
14 | Можем ли мы ориентироваться в немецком городе? | Комбинированный урок | Entschuldigen Sie, bitte… Können Sie mir sagen… Haben Sie….? Was kostet das? Wie bitte? | Уметь объяснить прохожему как пройти/проехать куда-либо с опорой на карту Берлина и Москвы | Предлоги с дательным и винительным падежом | ||
15 - 16 | Зачем мы учим немецкий язык? | Комбинированный урок | Der Vorrang, Interesse wecken, herrscht eine gestresste Atmosphäre, lebendig, keine Fortschritte machen, es klappt | Уметь читать краткие высказывания сверстников с полным пониманием. Уметь высказывать свое мнение по теме, в том числе письменно (оформление коллажа) | Предлоги с дательным и винительным падежом | ||
17 | Учить иностранный язык – удовольствие или стресс? | Урок изучения нового материала | Verrückt sein, die Gestalt, die Hauptgestalt, die Clique, der Dramatiker, der Widerspruch, die Neugier wecken, Märchen, Novellen, Reisegeschichten, die Horror-Geschichten | Уметь читать текст с полным пониманием, выбирать из текста нужную информацию и использовать ее в выражении собственного мнения | Предлоги с дательным и винительным падежом | ||
18 | В Германии еще очень много замечательных городов. Бонн и Хайдельберг – одни из них. | Комбинированный урок | gehören zu.., widerspiegeln, zum Nachdenken anregen, eine grosse Vorliebe haben | Уметь работать в группе, читать тексты, искать в них нужную информацию и обмениваться ею | Предлоги с дательным и винительным падежом | ||
19 | А что мы знаем о нашей столице? | Комбинированный урок | Geistreich, geizig, nachgeben, bescheiden | Уметь читать, понимая основное содержание прочитанного. Уметь пользуясь информацией из текста делать краткое сообщение о Москве | Формы приветствия. Формы прощания. | ||
20 | У каждого народа свои особенности | Урок изучения нового материала | Der größte Techno-Umzug der Welt, nach Lust und Laune, die Veranstaltung, umziehen, es steht fest | Уметь читать, понимая основное содержание прочитанного | Лексический материал | ||
21 | Знакомимся со страноведческой информацией | Комбинированный урок | Bewegen, sich an die Arbeit machen | Уметь читать, понимая основное содержание прочитанного | Лексический материал | ||
22 - 23 | Готовимся к экзаменам | Комбинированный урок | Прослушать аудиозапись и выполнить задания к ней. | Уметь слушать и понимать на слух небольшие по объему тексты и выполнять предложенные задания | Прошедшее время Präteritum, Perfekt | ||
24 | Резервный урок | ||||||
Kapitel 2. Schüleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen? (24часа) | |||||||
25 | Немецко-русский школьный обмен | Урок обобщения изученного материала | Der Schüleraustausch, der Gastschüler, die Gastfamilie, die Gleichaltrige, Freundschaft schließen, um ein Lagerfeuer sitzen, das Maskottchen des Treffens, der Abschied | Уметь работать в группе, читать тексты и говорить кратко о содержании. Уметь строить сложноподчиненное предложение с придаточным дополнительным | Страдательныйзалог | ||
26 | Как чувствуют себя подростки, которые по обмену живут в России. | Урок обобщения изученного материала | Die Erwartung, das Abitur bestehen, Sprachkenntnisse aufmuntern und erweitern, viele Unterschiede, vorkommen, in Ruhe lassen | Уметь читать, понимая основное содержание прочитанного. Уметь пользуясь информацией из текста делать краткое сообщение об Елизе | Придаточные предложения цели с союзом damit. Инфинитивный оборот um ...zu + Infinitiv | ||
27 | Русско-немецкий молодежный форум в Москве и Берлине | Комбинированный урок | die Zusammenarbeit, die Völkerverständigung, bieten, gemeinsam, vermitteln, unter dem Motto, beitragen, fortsetzen, sich auseinander setzen, die Projekte entwerfen, die Visionen entwickeln, die Themen bearbeiten, | Уметь читать тексты, выбирать нужное обмениваться информацией | Придаточные предложения цели с союзом damit. Инфинитивный оборот um ...zu + Infinitiv | ||
28 | Международные молодежные проекты | Комбинированный урок | Der Urwald, die Sorge, die Verantwortung, besetzen, wird bedroht, sich engagieren, kahl schlagen, unter Schutz stellen, das Banner, sich wehren, flattern; retten | Уметь работать в группах , читать тексты, понимая основное содержание, обмениваться информацией | Придаточные предложения цели с союзом damit. Инфинитивный оборот um ...zu + Infinitiv | ||
29-30 | Тренируемся в употреблении новой лексики , расширяем свой словарный запас | Комбинированный урок | Прослушать аудиозапись и выполнить задания к ней. | Уметь употреблять в речи новую лексику. Уметь семантизировать лексический материал | Придаточные предложения цели с союзом damit. Инфинитивный оборот um ...zu + Infinitiv | ||
31 32 33 | Развитие грамматических навыков | Урок изучения нового материала | Zersplitterung in Subkulturen, junge Christen, Techno-Freaks, Punks, Sportbesessene, Bodybuilder, Neonazis, Autonome, Hippies, Computerkids, Umweltschützer, Einzelgänger. | Знать правило образования Partizip I, Partizip II Уметь переводить Partizip I, Partizip II в качестве определения | Инфинитивныеобороты um, statt, ohne ...zu + Infinitiv | ||
34 | Развитие навыков аудирования | Урок изучения нового материала | Teilnehmen, im Großen und Ganzen, dreckig, stören, Kontakte knüpfen, entweder…oder, Adressen tauschen, die Botschaft, im Kontakt bleiben, Gelegenheit bekommen, faszinieren | Уметь слушать и понимать на слух небольшие по объему тексты и выполнять предложенные задания | Лексический материал | ||
35 | Развитие навыков аудирования | Комбинированный урок | Das Freizeitangebot, verwirklichen, behagen, ein Fahrrad besitzen, die Essgewohnheit, im Gegenteil, beschränkt sein, willkommen | Уметь слушать и понимать на слух небольшие по объему тексты и выполнять предложенные задания | Лексический материал | ||
36 | Учимся писать письма. Как выглядит официальное письмо? | Урок изучения нового материала | Erhalten, sehr geehrte, ich würde mich sehr freuen, viele Grüße, mit freundlichen Grüßen | Уметь писать письма другу по переписке Знание речевых формул | Лексический материал | ||
37 | Мы едем по обмену. Что берем с собой? | Комбинированныйурок | Mitnehmen, wie steht´s mit? Geld wechseln, die Plastikkarte | Уметь употреблять новую лексику, выполняя речевые упражнения | Управлениеглаголов: denken an (Akk.), sich interessieren für (Akk.). | ||
38 | Какие города мы хотели бы посетить? | Урок изучения нового материала | alkohol - und drogensuchtig, die Gesundheit ruinieren, die Stunde versaumen, kein Vertrauen haben, Angst haben vor, sich schutzen, das Vorbild, zielbewut sein. | Уметь обмениваться мнениями и аргументировать их | Управлениеглаголов: denken an (Akk.), sich interessieren für (Akk.). | ||
39 | Что мы можем показать гостям в нашем городе? | Комбинированный урок | Intelligent, stehlen, heimkehren, der Angriff, schützen, wehren | Проектная деятельность: изготовление рекламного проспекта | Управление глаголов | ||
40 | Можно учить язык на различных курсах за границей. Рекламные проспекты | Комбинированный урок | Прослушать аудиозапись и выполнить задания к ней. | Уметь читать рекламную информацию Уметь понимать рекламную информацию на слух | Лексический материал | ||
41 | Какое значение имеют международные молодежные проекты | Комбинированный урок | Das Unglück, hassen, das Gefängnis, wählen, lauschen, die Stimme, der Telefonhörer, anstarren, das Sorgentelefon, sich melden, Schluss machen | Уметь дискутировать на тему «Что важно лично для тебя в школьном обмене?» | Сложные существительные | ||
42 | Как дела с грамматикой? Причастия. Повторение | Комбинированный урок | Предложения с причастием | Знать правило образования причастий и уметь переводить причастия в роли определения в предложении | Лексический материал | ||
43 - 44 | Знакомимся со страноведческой информацией | Комбинированный урок | Fromm, abgehen, die Erfahrungen, nutzen, die Erzieher= die Eltern, Single | Познакомиться со статистическими данными о расходование воды в Германии | Лексический материал | ||
45 | Учимся заполнять анкету для поездки на языковые курсы в Германию | Комбинированный урок | . Fromm, abgehen, die Erfahrungen, nutzen, die Erzieher= die Eltern, Single | Уметь заполнять анкету | Словообразование | ||
46 47 | Подготовка к экзаменам | Урок обобщения изученного материала | Предложения с причастием | Уметь слушать и понимать на слух небольшие по объему тексты и выполнять предложенные задания | Придаточные определительные предложения | ||
48 | Резервный урок | ||||||
Kapitel 3. Freundschaft. Liebe… Bringt das immer nur Glück? (24 часа) | |||||||
49 | Когда у тебя есть друг, ты больше не одинок | Урок обобщения изученного материала | Повторение лексического материала | Уметь читать текст с предварительно снятыми трудностями с полным пониманием прочитанного. Уметь рассказывать о Соне и Мелани, используя материал текста | Правила перевода немецких текстов | ||
50 | Иногда дружеские отношения распадаются | Урок обобщения изученного материала | Грамматический материал | Уметь читать текст с предварительно снятыми трудностями с полным пониманием прочитанного. Знать формулы речевого этикета для написания письма. Уметь рассказывать о Саре, используя материал текста | Правила перевода немецких текстов | ||
51 | Сложные проблемы дружбы и любви | Комбинированный урок | Предложения с причастием | Уметь читать текст с предварительно снятыми трудностями с полным пониманием прочитанного и выполнять послетекстовые задания. Уметь находить в тексте глаголы в претеритум , знать 2 основную форму сильных и неправильных глаголов | Придаточные определительные предложения | ||
52 | Сложные проблемы дружбы и любви | Комбинированный урок | Der Berufszweig, wachsen, schrumpfen, die Fachleute, die Berufswelt, in Bewegung sein, Blickpunkt Beruf, auseinander | Уметь читать текст с предварительно снятыми трудностями с полным пониманием прочитанного и выполнять послетекстовые задания. | Лексический материал | ||
53 | Тренируемся в употреблении новой лексики, расширяем свой словарный запас | Комбинированный урок | Der Berufszweig, wachsen, schrumpfen, die Fachleute, die Berufswelt, in Bewegung sein, Blickpunkt Beruf, auseinander | Уметь выражать согласие/несогласие. Уметь употреблять придаточные предложения. Уметь работать над семантизацией лексики по словообразовательным элементам. | Формы приветствия/ прощания | ||
54 | Тренируемся в употреблении новой лексики, расширяем свой словарный запас | Урок изучения нового материала | Die Orientierungsstufe, die Erprobungsstufe, die Stufe, die Primarstufe, die Reife die Sekundarstufe, , die Fachoberschulreife, der Abschluss, das Abitur, die Ausbildung, der Betrieb, betrieblich | Уметь находить антонимы к данным словам | Лексический материал | ||
55 | Развитие грамматических навыков | Комбинированный урок | Der Unterricht, die Stufe, die Grundschule, die Realschule, die Hauptschule, das Gymnasium, die Gesamtschule | Познакомиться с употреблением конъюнктива. | Типы школ в Германии | ||
56 | Развитие грамматических навыков | Комбинированный урок | Duales System, abwählen, der Auszubildende, der Lehrling, die Grundlage, das Berufsbildungsgesetzt, Schulgesetze der Länder, in Einrichtungen, im Wechsel | Уметь распознавать в тексте и переводить на русский язык предложения с конъюнктивом Уметь высказываться на тему «Какого друга ты хотел бы иметь?» | Лексический материал | ||
57 | Развитие навыков аудирования | Комбинированный урок | dieAnforderung, derArbeitnehmer, ungelerntsein, dieabgeschlosseneLehre | Уметь слушать и понимать на слух небольшие по объему тексты и выполнять предложенные задания | Лексический материал | ||
58 | Развитие навыков аудирования | Урок изучения нового материала | Der Berufszweig, wachsen, schrumpfen, die Fachleute, die Berufswelt, in Bewegung sein, Blickpunkt Beruf, auseinander gehen, bevorzugen, die Werkstatt | Уметь слушать и понимать на слух небольшие по объему тексты и выполнять предложенные задания | Управлениеглаголов erreichen, sich informieren über, sich interessieren für, употреблениеместоименныхнаречий | ||
59 | Дружбу нужно уметь хранить | Урок изучения нового материала | Sich bewerben, das Stellenangebot, das Werbeplakat | Уметь по предложенной ассоциаграмме высказываться на тему «что нужно сделать, чтобы сохранить дружбу?» | Управлениеглаголов erreichen, sich informieren über, sich interessieren für, употреблениеместоименныхнаречий | ||
60 | Какие советы дает школьный психолог? | Комбинированный урок | Das Unternehmen, der Arbeitgeber, die Hitliste,der Job, die Branche,der Umsatz, der Gewinn. | Уметь давать советы, как выйти из сложной ситуации | Управлениеглаголов erreichen, sich informieren über, sich interessieren für, употреблениеместоименныхнаречий | ||
61 | А вот еще одна любовная история | Комбинированный урок | Entsprechen, erreichen, sich informieren über, sich interessieren für, die Stellung, vorsehen, der Besitzer, kaufmännisch, die Beratung der Kunden | Уметь читать небольшой текст с пониманием основного содержания | Управлениеглаголов erreichen, sich informieren über, sich interessieren für, употреблениеместоименныхнаречий | ||
62 | Пишем любовное письмо | Урок изучения нового материала | Инфинитивные обороты | Познакомиться с правилами написания любовного письма | Управлениеглаголов erreichen, sich informieren über, sich interessieren für, употреблениеместоименныхнаречий | ||
63 64 | Как обстоит дело с грамматикой? | Комбинированный урок | Die Lebensbedingung, der Landwirt, die Landwirtin, der Tierarzt, besitzen, die anstrengende Arbeit | Уметь распознавать в тексте и переводить на русский язык предложения с конъюнктивом | Управлениеглаголов erreichen, sich informieren über, sich interessieren für, употреблениеместоименныхнаречий | ||
65 | Чем выше научно-технический прогресс, тем более одиноким чувствует себя человек | Комбинированный урок | Работа ад текстом. | Уметь высказывать свое мнение по проблеме одиночества в современном мире | Употреблениеместоименныхнаречий wovon | ||
66 | Многие ищут партнеров по переписке через журнал. Что мы об этом знаем? | Урок изучения нового материала | Interesse für ein Sachgebiet, etwas «Vernünftiges», anfangen, aufhören, aufgeben | Уметь читать короткие сообщения и выполнять предложенные задания | Употреблениеместоименныхнаречий wovon | ||
67 | Что важно в отношениях между юношей и девушкой? | Комбинированный урок | Die Zukunftspläne, populär, attraktiv, künstlerische Berufe, EDV-Berufe, Pflegeberufe, Lehrberufe, Büroberufe, technische Berufe | Уметь говорить о том, какие черты характера особенно ценятся друзьями | Будущее время | ||
68 | Поем песни о любви | Комбинированный урок | Groß-und Einzelhandelskaufleute, der Alltag, der Einsatz, elektronische Dienstboten | Выполнять предложенные задания по содержанию песен | Будущее время | ||
69 | Знакомство со страноведческой информацией | Комбинированный урок | Großartig, rührselig, klebrig, kriegen, verlassen, mit dem wohligen Gefühl, heiter | Уметь читать предложенный текст с пониманием основного содержания Знать ласкательные слова, употребляемые в Германии Познакомиться со статистическими данными о вступлении в брак и разводах в Германии | Будущее время | ||
70 71 | Подготовка к экзаменам | Комбинированный урок | Das Vorbild, der Idol, die Ausstrahlung, das Tun, die Intelligenz, bewirken, das Engagement | Уметь слушать и понимать на слух небольшие по объему тексты и выполнять предложенные задания | Лексический материал | ||
72 | Резервный урок | ||||||
Kapitel 4. Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst? (30 часа) | |||||||
73 | Как возникло изобразительное искусство? | Комбинированный урок | Рассуждение по теме. | Уметь читать с пониманием основного содержания и выполнять задания к тексту | Грамматический строй предложений | ||
74 - 75 | Как возникали сказания и легенды? | Урок обобщения изученного материала | Meeresbiologe, Wasserproben untersuchen, Fische, Berichte schreiben, weite Reisen in ferne Länder machen, Ökologie, | Уметь читать с пониманием основного содержания и выполнять задания к тексту | Будущее время | ||
76 | А как возникли музыка танцы? | Комбинированный урок | Работа над текстом. | Уметь читать с пониманием основного содержания и выполнять задания к тексту | Будущее время | ||
77 | Музыка в Германии | Урок обобщения изученного материала | Повторение лексического и грамматического материала | Уметь читать с полным пониманием содержания и выполнять задания к тексту | Изученный грамматический и лексический материал | ||
78 - 79 | Тренируемся в употреблении новой лексики, расширяем свой словарный запас | Урок практика | Der Schwan, beobachten, der Schneesturm, dicht nebeneinander liegen, tot | Уметь работать над семантизацией лексики по словообразовательным элементам. | Будущее время | ||
80 | Знаете ли вы, что…? | Комбинированный урок | Употребление конъюнктива (лексический аспект) | Уметь читать с полным пониманием и после прочитанного говорить, что узнал нового (кратко передавать информацию) | Будущее время | ||
81 | Развитие грамматических навыков | Урок практика | Повторение лексического и грамматического материала | Уметь читать текст, находить в нем придаточные предложения и переводить их на русский язык | Лексический материал | ||
82 | Развитие грамматических навыков | Урок практика | Прослушать аудиозапись и выполнить упражнения. | Уметь читать небольшие высказывания с полным пониманием. Уметь употреблять придаточные предложения | Правила прослушивания аудиозаписи | ||
83 | Развитие грамматических навыков | Урок изучения нового материала | DasMassenmedium, Entscheidungen der politischen Institutionen kontrollieren, das Verhalten der Amtsinhaber kontrollieren | Уметь употреблять придаточные предложения Уметь использовать союзы придаточных предложений | Предлоги с Gen. и Dat. | ||
84-85 | Развитие навыков аудирования | Комбинированный урок | Die Anzeige, unschlagbar, unbesiegbar, trist | Уметь слушать и понимать на слух небольшие по объему тексты и выполнять предложенные задания Познакомиться с интересными фактами из жизни известных композиторов | Страноведческий материал | ||
86 | Что думают молодые люди в Германии о современной и классической музыке? | Урок изучения нового материала | Kompliziert, fertig werden, einsehen, der Hersteller von Computertechnik, ersetzten, der Handgriff | Уметь читать небольшие высказывания и выражать собственное мнение о своих музыкальных предпочтениях | Предлоги с Gen. и Dat. | ||
87 - 88 | Музыка служит различным целям | Комбинированный урок | Das Fernsehen, gleichzeitig, die Sendung, der Spielfilm, der Filmfan, das Fernsehprogramm, vorziehen, die leichte Unterhaltung, der Bildschirm, ablenken | Уметь читать с пониманием основного содержания и выполнять задания на проверку понимания | Предлоги с Gen. и Dat. | ||
89 | Со школьной скамьи – на сцену | Комбинированный урок | Pro, contra, zur Meinungsbildung beitragen, politische Probleme einsichtig machen, Informationen verbreiten, politische Probleme und politische Ereignisse kommentieren | Уметь читать интервью, сопоставляя вопросы и ответы | Предлоги с Gen. и Dat. | ||
90 - 91 | Как обстоит дело с грамматикой? | Урок изучения нового материала | Die Computerkids, die Sucht, beherrschen, cool, alles schaffen, sauer sein, die Ahnung haben | Уметь читать с пониманием основного содержания Уметь употреблять союзы | Предлоги с Gen. и Dat. | ||
92 - 93 | Знакомство со страноведческой информацией | Комбинированный урок | Das Netz, der Erwerbstätiger, erwerben, unterstützen, nutzen | Уметь читать с полным пониманием содержания и выполнять задания по прочитанному | Лексический материал | ||
94 - 95 | Повторение грамматики «Проверь самого себя» | Комбинированный урок | Pro, contra, zur Meinungsbildung beitragen | Уметь слушать и понимать на слух небольшие по объему тексты и выполнять предложенные задания | Предлоги с Gen. и Dat. | ||
96 | Подготовка к экзаменам | Урок изучения нового материала | Der Hörer, vermitteln, der Sender, sich wenden, der Bericht, unterhaltsam, senden, das Mittel, treffen, halten | Уметь слушать и понимать на слух небольшие по объему тексты и выполнять предложенные задания | Лексический материал | ||
97 - 98 | Повторение лексического и грамматического материала. | Комбинированный урок | Die Vorliebe, widmen, audiovisuell, sich gönnen | Знать лексику по теме. Уметь выражать свое мнение. | Употребление союзов «когда», «если | ||
99 | Итоговый тест за курс 10 класса. | Урок - контроля | Контроль усвоения лексического, языкового, речевого материала по теме. | Знать лексику по теме. Уметь читать художественный текст с пониманием основного содержания, определять его характер, выражать, свое мнение о прочитанном. | Употребление союзов «когда», «если | ||
100 | Работа над ошибками. | Урок корекции | Работа над ошибками | Знать лексику по теме. прочитанное и высказывать своё мнение | Употребление союзов «когда», «если | ||
101 - 102 | Итоговое обобщающее повторение. | Итоговое обобщающее повторение | Подведение итогов. | Лексический, грамматический, страноведческий материал |
Лист корректировки календарно - тематического планирования
№ урока | Тема урока | Причины корректировки | Способ корректировки | Дата проведения урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой
Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....