Календарно- тематическое планирование 10 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 10 класс учебник Воронина, Карелина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.docx | 23.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела, темы | Дата | Примечание | |
По плану | По факту | |||
Кто это? (12 ч) | ||||
1 | Задачи учебного года | |||
2 | Что мы можем рассказать о себе | |||
3 | Внешность человека | |||
4 | Мой гороскоп | |||
5 | Молодежные рубрики в газетах и журналах | |||
6 | Домашнее чтение | |||
7 | Телефонный разговор с сверстниками | |||
8 | Диалоги в форме интервью | |||
9 | Аудирование | |||
10 | Домашнее чтение | |||
11 | Защита проектов | |||
12 | Повторение по теме « Кто это?» | |||
Дети – родители – контакты. (12 ч) | ||||
13 | Проблемы отцов и детей | |||
14 | Я и моя семья | |||
15 | Взаимоотношения в семье | |||
16 | Проблемы Франциски дома | |||
17 | Чего хотят родители от детей? | |||
18 | Урок грамматики. | |||
19 | Проблемы жилья у молодежи | |||
20 | А какие проблемы у нас? (творческое задание). Сообщение на тему. | |||
21 | Аудирование | |||
22 | Урок домашнего чтения М. Преслер «Горький шоколад» | |||
23 | Повторение. Защита проекта | |||
24 | Тестирование по теме «Дети – родители – контакты». | |||
Первая любовь.(13ч) | ||||
25 | Первая любовь. Письма о любви. | |||
26 | Первая любовь. Письма о любви. | |||
27 | История любви. | |||
28 | Урок грамматики. | |||
29 | Любовь в произведениях русских и зарубежных классиков. | |||
30 | Урок домашнего чтения | |||
31 | Урок домашнего чтения | |||
32 | Участники интервью о своих первых чувствах. | |||
33 | Мнения о прослушанном. (творческое задание) | |||
34 | Мнения о прослушанном. (творческое задание) | |||
35 | Подготовка к тесту. | |||
36 | Выполнение тестовых заданий по теме «Первая любовь». | |||
37 | Повторение по теме «Первая любовь». | |||
Семья.(11 ч) | ||||
38 | Идеальная семья. Какая она? | |||
39 | Моя семья. | |||
40 | Урок грамматики. | |||
41 | Взаимоотношения в семье | |||
42 | Мои проблемы | |||
43 | Домашнее чтение | |||
44 | Домашнее чтение | |||
45 | Аудирование | |||
46 | Домашнее чтение | |||
47 | Повторение по теме «Семья» | |||
48 | Выполнение тестовых заданий по теме «Семья». | |||
Федеральные земли. Что нового?(16 ч) | ||||
49 | Что такое нация? | |||
50 | Знаменитые личности Германии | |||
51 | Знаменитые личности России | |||
52 | Типичная Германия. | |||
53 | Впечатления и мнения о Германия | |||
54 | Впечатление о Германии | |||
55 | Впечатление о России | |||
56 | Домашнее чтение | |||
57 | Мнения о прочитанном. (урок – конференция) | |||
58 | Аудирование | |||
59 | Урок грамматики. | |||
60 | Урок домашнего чтения | |||
61 | Урок грамматики. | |||
62 | Национальные герои. | |||
63 | Повторение по теме «Федеральные земли. Что нового?» | |||
64 | Выполнение тестовых заданий по теме «Федеральные земли. Что нового?» | |||
Иностранцы (17 ч) | ||||
65 | Россия и Германия в сравнении (творческое задание). | |||
66 | У карты Германии | |||
67 | Работа над проектами | |||
68 | Иностранные граждане в Германии | |||
69 | Мы читаем журнал «Браво» | |||
70 | Аудирование | |||
71 | Урок грамматики. | |||
72 | Урок грамматики. | |||
73 | Если бы я отправился в туристическую поездку. | |||
74 | Грамматика. Сочинительные союзы bald…bald, sowohl…als auch. | |||
75 | Домашнее чтение | |||
76 | Родина – это… | |||
77 | Грамматика. Формы прошедшего времени Präteritum, Perfekt. | |||
78 | Сколько людей, столько мнений. | |||
79 | Домашнее чтение. | |||
80 | Повторение по теме «Иностранцы» | |||
81 | Выполнение тестовых заданий по теме «Иностранцы». | |||
Экология(13 ч) | ||||
82 | Что значит природа для Вас | |||
83 | Кто защитит природу | |||
84 | Работа над проектами | |||
85 | Грамматика. Предлоги управляющие Dativ, Akkusativ. | |||
86 | Аудирование | |||
87 | Урок – дискуссия «Глобальные проблемы человечества» | |||
88 | Грамматика. Конструкция haben/sein+zu+Infinitiv | |||
89 | Природа в поэзии | |||
90 | Обсуждение в группе о проблемах защиты окружающей среды. Мини-конференция. | |||
91 | Домашнее чтение. | |||
92 | Защита проектов | |||
93 | Повторение по теме «Экология». | |||
94 | Тестовые задания по теме «Экология». | |||
Обобщающее повторение. (8 ч) | ||||
95 | Повторение по теме «Кто это?» | |||
96 | Повторение по теме «Дети – родители – контакты». | |||
97 | Повторение по теме «Первая любовь». | |||
98 | Повторение по теме «Семья». | |||
99 | Повторение по теме «Нация. Федеральные земли. Что нового?» | |||
100 | Повторение по теме «Иностранцы». | |||
101 | Итоговый тест | |||
102 | Повторение по пройденному материалу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)
В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...