№ п/п | Наименование разделов и тем | Тип урока | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | Дата проведения занятия |
Планируемая | Фактическая |
| Вводный курс. Встреча с друзьями. |
| 6 |
|
|
|
1. | Давайте знакомиться! Введение новой лексики. | Урок открытия новых знаний | 1 | - Учащиеся приветствуют учителя и друг друга.
- Рассматривают учебный комплект, знакомятся с персонажами учебника, воспринимая на слух их имена.
- Повторяют за диктором формулы знакомства и речевого этикета, соблюдая правила немецкого произношения и интонацию.
- Слушают и поют алфавитную песенку.
- Читают текст за диктором.
- Разыгрывают сцены знакомства в диалогах.
- Выполняют упражнения в РТ.
- Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
- Осуществляют самооценку.
| 03.09 – 07.09 |
|
2. | Лето – лучшее время. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | - Выразительно читают вслух текст рифмовки «Der Sommer».
- Пишут краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику.
- Воспринимают на слух и понимают основную информацию текста.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания.
- Соотносят содержание текстов с рисунками.
| 03.09 – 07.09 |
|
3. | Летние фотографии. Спряжение сильных глаголов в настоящем времени. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | - Правильно произносят слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения.
- Описывают устно фотографии.
- Выражают собственное мнение, отвечая на вопросы.
- Читают и воспринимают на слух текст песни «Zur Sommerzeit».
| 10.09 – 14.09 |
|
4. | Что любит делать семья Свена летом? | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Воспринимают на слух текст с опорой на рисунки.
- Читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.
- Описывают картинку, используя новые слова.
- Используют активную лексику в процессе общения.
- Используют в речи безличные предложения типа «Es ist schön.».
- Употребляют в правильной форме в речи глаголы essen, lesen, sprechen.
| 10.09 – 14.09 |
|
5. | Мы играем и поём. Повторение. | Урок рефлексии | 1 | - Группируют слова по их тематической принадлежности.
- Соблюдают нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи.
- Рассказывают о летних каникулах с опорой на фото.
| 17.09 – 21.09 |
|
6. | Игры со словами («Поле чудес»). Повторение. |
| 1 | - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок и песен.
- Называют простые словообразовательные элементы.
- Делают сообщение по теме.
- Играют в «Поле чудес».
| 17.09 – 21.09 |
|
| Тема 1. Сабина любит ходить в школу. |
| 9 |
| . |
|
7. | Наши друзья возвращаются в школу. | Урок открытия новых знаний | 1 | - Воспринимают на слух текст рифмовки «Die Ferien sind vorbei!» с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог.
- Читают прослушанный текст, проверяют правильность воспринятого материала на слух.
- Отвечают на вопросы по тексту, а также на вопрос «Gehst du gern in die Schule?» по аналогии.
- Высказывают своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику.
- Вписывают пропущенные буквы и слова.
- Заполняют таблицу, осуществляя контроль понимания содержания прочитанного текста.
| 24.09 – 28.09 |
|
8. | Начало учебного года. | Урок отработки умений | 1 | - Используют в речи лексику пройденного материала.
- Читают диалоги в парах по ролям.
- Ведут диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения.
- Делают высказывания в ситуации «Sabine zeigt ihre Fotos der Mitschülerin».
- Называют все буквы немецкого алфавита и буквосочетания.
- Читают текст, находя значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Вписывают в диалог недостающие реплики.
- Располагают названия городов в алфавитном порядке.
| 24.09 – 28.09 |
|
9. | Первый школьный день Марии. | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Читают текст с полным пониманием, находя значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Отвечают на вопросы о первом школьном дне в своей школе.
- Вписывают в слова пропущенные буквы.
- Правильно вписывают слова в таблицу, учитывая род и число имени существительного.
- Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
- Читают и воспринимают на слух текст песни «Guten Tag»
| 01.10 – 05.10 |
|
10. | Какой сегодня день недели? Введение новой лексики. | Урок открытия новых знаний | 1 | - Ведут диалог-расспрос о начале учебного года в Германии.
- Используют новые слова в предложенной ситуации общения.
- Читают про себя текст полным пониманием содержания.
- Рассматривают новых персонажей учебника, делают предложения, героями каких сказок они являются.
- Вписывают пропущенные буквы и буквосочетания.
- Отвечают на вопрос «Was machst du am Sonntag?» в письменной форме, правильно употребляя сочетание названий дней недели с предлогом.
- Воспроизводят наизусть текст рифмовки «Welcher Wochentag ist heute?».
| 01.10 – 05.10 |
|
11. | Что мы делаем в выходные? | Урок отработки умений | 1 | - Употребляют названия дней недели в ответах на вопросы.
- Рассказывают о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки.
- Осуществляют перенос ситуации на себя, рассказывают о том, что учащиеся делают в выходные дни.
- Понимают на слух небольшой по объему диалог.
- Читают диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений.
- Разыгрывают диалог.
- Составляют свои диалоги по аналогии.
- Вписывают в диалог пропущенные реплики.
- Составляют слова из букв и их записывают.
| 08.10 – 12.10 |
|
12. | А что делает наш Храбрый Портняжка? | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Воспринимают на слух небольшой по объему текст с пониманием основного содержания.
- Читают про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.
- Используют в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода.
| 08.10 – 12.10 |
|
13. | Мы играем и поём. Обобщающее повторение. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | - Воспроизводят наизусть рифмованный материал предыдущих уроков.
- Группируют слова по их тематической принадлежности.
- Читают вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.
- Употребляют в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.
| 15.10 – 19.10 |
|
14. | Контрольная работа по теме № 1. | Урок развивающего контроля | 1 | - Выполняют контрольные задания по теме.
- Осуществляют самоконтроль.
| 15.10 – 19.10 |
|
15. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | - Осуществляют самопроверку работы по эталону.
- Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.
- Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.
| 22.10 – 26.10 |
|
| Тема 2. Осень. Какая сейчас погода? |
| 9 |
|
|
|
16. | Прогулка в парк. | Урок открытия новых знаний | 1 | - Отвечают на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя.
- Читают и воспринимают на слух текст песни «Herbstlied».
- Называют количественные числительные от 13 до 20.
- Воспринимают на слух диалог с опорой на текст и рисунки.
- Описывают устно погоду осенью.
- Дополняют ассоциограмму, используя лексику по теме.
- Составлять сложные слова по теме.
- Письменно отвечают на вопросы по теме «Погода осенью».
| 22.10 – 26.10 |
|
17. | Что делают сейчас Сабина и Свен? | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Заполняют таблицу с целью контроля и понимания диалога.
- Воспринимают диалог на слух, понимают и затем читают по ролям.
- Делают высказывания по теме «Осень».
- Высказывают свое мнение по поводу погоды осенью, обосновывая его и оперируя для этого подходящей лексикой.
- Составляют рассказ о прогулке в парке по рисункам.
- Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника по теме.
- Вписывают в слова пропущенные буквы.
| 06.11 – 09.11 |
|
18. | Хорошо у бабушки в деревне осенью! Повелительное наклонение. | Урок открытия новых знаний | 1 | - Воспринимают на слух диалог и затем читают его по ролям.
- Догадываются по контексту о значении новых слов, проявляя языковую догадку.
- Дополняют диалог, вставляя недостающие реплики.
- Делают подписи к картинкам.
- Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.
- Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе известных речевых образцов (адресованность действия).
| 06.11 – 09.11 |
|
19. | Осенью все созревает. | Урок отработки умений и рефлексии. | 1 | - Воспринимают на слух диалог и читают его по ролям.
- Догадываются о значении интернациональных слов.
- Отвечают на вопрос «Was isst du gern?», осуществляя перенос ситуации на себя.
- Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов.
- Употребляют в речи имена существительные в соответствующем падеже.
- Правильно употребляют в речи имена существительные во мн. числе, а также имена существительные с определенным и неопределенным артиклем.
- Образовывают сложные слова.
- Правильно употребляют в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. числа (fressen, essen).
| 12.11 – 16.11 |
|
20. | Что едят дикие животные? | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Воспринимают на слух и читают стихотворение «Liebt die Tiere».
- Находят значение отдельных слов в двуязычном словаре. Воспринимают на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки.
- Читают тексты, отыскивают определенную информацию.
- Выражают отрицание при помощи отрицательных слов nein, nicht, kein.
- Заполняют пропуски в предложениях, опираясь на знакомую лексику.
| 12.11 – 16.11 |
|
21. | Любимые животные. | Урок общеметодологической направленности. | 1 | - Описывают различных животных в форме рассказа-загадки.
- Воспринимают на слух диалог, читают его по ролям.
- Разыгрывают сценки.
- Рассказывают о своем любимом животном.
- Воспроизводят наизусть стихотворение.
- Составляют сложные слова из отдельных слов.
- Различают имена существительные с определенным и неопределенным артиклем и правильно употребляют их в речи в соответствующем падеже.
| 19.11 – 23.11 |
|
22. | Мы играем и поем. Обобщающее повторение. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | - Воспроизводят наизусть рифмованный материал предыдущих уроков.
- Группируют слова по их тематической принадлежности.
- Читают вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.
- Употребляют в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.
| 19.11 – 23.11 |
|
23. | Контрольная работа по теме № 2. | Урок развивающего контроля | 1 | - Выполняют контрольные задания по теме.
- Осуществляют самоконтроль.
| 26.11 – 30.11 |
|
24. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | - Осуществляют самопроверку работы по эталону.
- Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.
- Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.
| 26.11 – 30.11 |
|
| Тема 3. А что приносит нам зима? |
| 11 |
|
|
|
25. | Какая погода зимой? Введение новой лексики. | Урок открытия новых знаний | 1 | - Читают рифмовку, пытаются догадаться о значении новых слов по контексту.
- Отыскивают значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Воспринимают на слух диалог, читают диалог по ролям.
- Вписывают в диалог недостающие реплики.
- Вписывают недостающие буквы и недостающие слова в тексты рифмовок.
- Используют в речи предложения с оборотом Еs gibt...
- Отвечают на вопросы о погоде зимой в России.
- Читают микротексты и соотносят их с картинками.
- Распознают и дифференцируют по определенным признакам слова в немецком языке в рамках учебной тематики.
| 03.12 – 07.12 |
|
26. | Загадки о животных. Зимняя песенка. | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Составляют предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику.
- Читают и воспринимают на слух текст песенки о зиме
- «Winterlied», отыскивают незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.
- Отвечают на вопросы по теме «Зима» по образцу, исправляя высказывания попугая Лулу.
- Дополняют ассоциограмму по теме «Зима».
- Читают рассказы-загадки о животных и отгадывают, о ком идёт речь.
| 03.12 – 07.12 |
|
27. | Храбрый Портняжка в парке. | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Воспроизводят наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока.
- Воспринимают на слух и читают новую песенку о зиме «Winterschlaf», пользуются сносками и отыскивают незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.
- Читают текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками.
- Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки.
- Правильно употребляют в речи глаголы с изменением корневой гласной (laufen) в Präsens.
- Отвечают на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя.
- Соотносят имена существительные с глаголами в словосочетаниях.
| 10.12 – 14.12 |
|
28. | Почему дети радуются зиме? | Урок отработки умений | 1 | - Воспроизводят наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества\Нового года.
- Составляют устно и письменно рассказ о зиме по картинкам.
- Рассказывают о том, что учащиеся любят делать зимой, и объясняют почему, используя для этого подходящую лексику.
- Читают текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме.
- Подбирают микротексты в качестве подписей к картинкам.
- Устно и письменно отвечают на вопросы по теме.
- Воспринимают на слух телефонный разговор.
| 10.12 – 14.12 |
|
29. | Рождество - прекрасный праздник. | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Читают текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме.
- Читают вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на сноски и отыскивая значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Отвечают на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя.
- Образовывают из отдельных слов сложные слова по теме.
- Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем\речевых образцов.
| 17.12 – 21.12 |
|
30. | Мы танцуем и поем. | Урок рефлексии | 1 | - Воспринимают на слух небольшой по объему текст с пониманием основного содержания.
- Читают про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.
| 17.12 – 21.12 |
|
31. | Мы танцуем и поем. Подготовка к Новому году. | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Воспроизводят наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику.
- Пишут поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец.
- Читают в группах поздравительные открытки.
- Беседуют о подготовке к празднику по опорам.
| 24.12 – 26.12 |
|
32. | Чтение «Рождество». | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Читают про себя и понимают на слух текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.
- Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки.
- Рассказывают о празднике.
| 09.01 – 11.01 |
|
33. | Мы играем и поём. Обобщающее повторение. |
| 1 | - Воспроизводят наизусть рифмованный материал предыдущих уроков.
- Группируют слова по их тематической принадлежности.
- Читают вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.
- Употребляют в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.
| 14.01 – 18.01 |
|
34. | Контрольная работа по теме № 3. | Урок развивающего контроля | 1 | - Выполняют контрольные задания по теме.
- Осуществляют самоконтроль.
| 14.01 – 18.01 |
|
35. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | - Осуществляют самопроверку работы по эталону.
- Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.
- Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.
| 21.01 – 25.01 |
|
| Тема 4. В школе много дел. |
| 11 |
|
|
|
36. | Что любят делать Сабина и Свен в школе? Введение новой лексики. | Урок открытия новых знаний | 1 | - Читают и дополняют пропуски недостающими глаголами на сносках.
- Отвечают на вопросы «Wer malt was?», «Wen malen sie jetzt?», опираясь на образец и рисунки.
- Используют в речи структуры предложения с простыми глаголами и употребляют вопросительные слова was и wen.
- Воспринимают на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.
- Читают текст за диктором, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, пользуются сносками.
- Воспринимают на слух, понимают небольшие тексты (описание классных комнат) и рисуют свою классную комнату.
- Описывают классную комнату, вставляя пропуски в текст и опираясь на лексику по теме.
- Письменно и устно описывают классную комнату.
| 21.01 – 25.01 |
|
37. | Рисуем в школе. | Урок отработки умений | 1 | - При описании картинок используют в речи простые предложения на основе речевого образца sehen -wen/was?
- Используют в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt (преимущественно рецептивно).
- Задают друг другу вопросы по картинке и отвечают на них.
- Читают текст с пропусками, заменяя картинки подходящими словами по теме.
- Отвечают на вопросы о своей классной комнате.
- Воспринимают на слух команды и просьбы учителя и товарищей, рисуют те предметы, которые упоминаются в командах.
- Выражают побуждение при помощи повелительного наклонения.
- Перечисляют предметы, изображённые на картинках.
- Отвечают на вопросы учителя и товарищей, подтверждая или отрицая то, что изображено на картинках, используя отрицания nein, nicht, kein.
| 28.01 – 01.02 |
|
38. | Что сегодня делают наши немецкие друзья? | Урок отработки умений | 1 | - Воспроизводят наизусть известные песни и рифмовки.
- Читают в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова, обращаясь к сноскам и двуязычному словарю учебника.
- Отвечают на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России.
- Вписывают в текст с пропусками недостающие слова по теме.
- Составляют из простых слов сложные слова.
- Пишут приглашения на праздник карнавала с опорой на образец.
- Дополняют ассоциограмму подходящими словами по теме.
| 28.01 – 01.02 |
|
39. | Игры в школе. | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Читают про себя текст рифмовки «In der Spielecke» и понимают его, используя новые слова на сносках.
- Воспринимают на слух текст рифмовки, повторяют за диктором.
- Читают рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интонацию в целом.
- Описывают классную комнату на картинке, опираясь на вопросы.
- Употребляют в речи имена числительные.
- Рассказывают о комнате своей мечты, описывая её.
| 04.02 – 08.02 |
|
40. | Маскарад в школе. Модальные глаголы. | Урок открытия новых знаний | 1 | - Воспринимают на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии.
- Читают текст и осуществляют поиск нужной информации.
- Употребляют новую лексику, а также глаголы mögen и müssen в правильной форме.
- Воспринимают на слух рассказ с опорой на рисунок.
- Читают текст и соотносят русские предложения с немецкими эквивалентами.
- Вписывают пропущенные буквы и буквосочетания.
- Различают ед. и мн. число имён существительных.
| 04.02 – 08.02 |
|
41. | На уроке немецкого языка. | Урок отработки умений | 1 | - Отвечают на вопрос «Was macht ihr gern in der Deutschstunde?», используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
- Решают математические примеры в пределах 20.
- Разыгрывают известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала.
| 11.02 – 15.02 |
|
42. | Грамматическая форма Perfekt. | Урок открытия новых знаний | 1 | - Читают и понимают новую рифмовку «Was haben wir in der Deutschstunde gemacht?», содержащую известные глаголы в Perfekt.
- Самостоятельно сочиняют рифмовки.
- Знакомятся с презентацией по теме Perfekt.
- Выполняют тренировочные упражнения в РТ.
| 11.02 – 15.02 |
|
43. | Мы играем и поем. | Урок отработки умений и рефлекси | 1 | - Воспроизводят наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала.
- Читают, воспринимают на слух и разучивают текст песенки «Wir schunkeln».
- Читают про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.
- Инсценируют диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор.
| 18.02 – 22.02 |
|
44. | Повторение темы «В школе много дел». | Урок рефлексии | 1 | - Воспроизводят лексику по темам «Классная комната» и «Одежда», называют имена существительные с правильным артиклем и во мн. числе.
- Задают вопросы по теме и отвечают на вопросы собеседника.
- Составляют предложения на основе изученных структурно- функциональных схем (речевых образцов).
| 18.02 – 22.02 |
|
45. | Контрольная работа по теме № 4. | Урок развивающего контроля | 1 | - Выполняют контрольные задания по теме.
- Осуществляют самоконтроль.
| 25.02 – 01.03 |
|
46. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | - Осуществляют самопроверку работы по эталону.
- Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.
- Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.
| 25.02 – 01.03 |
|
| Тема 5. Пришла весна. |
| 11 |
|
|
|
47. | Погода весной. Введение новой лексики. | Урок открытия новых знаний | 1 | - Отвечают на вопросы о времени года (весне).
- Воспринимают на слух и читают письмо о наступлении весны; отыскивают нужную информацию в тексте.
- Описывают погоду весной по опорам.
- Называют дни недели.
- Вставляют подходящие слова в текст с пропусками, опираясь на новую лексику.
- Составляют предложения, подбирая правильно конец предложения к его началу.
- Выписывают слова из цепочки букв.
| 04.03 – 08.03 |
|
48. | Я люблю весну. Расскажем о весне. | Урок отработки умений | 1 | - Сравнивают погоду весной и зимой (по опорам).
- Соотносят подписи с рисунками.
- Употребляют в речи лексику по теме.
- Выразительно читают и воспринимают на слух текст песни «Das Jahr» и понимают содержание, пользуясь сноской с новыми словами.
- Поют песню под аудиозапись.
- Составляют сложные слова.
- Описывают письменно и устно погоду весной.
| 04.03 – 08.03 |
|
49. | Мы поздравляем наших мам. Песенка о маме. | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Выразительно читают и воспринимают на слух текст песни «Mutti ist die beste» и понимают содержание.
- Читают подписи над рисунками и семантизируют слова по контексту.
- Употребляют новые слова по опорам, осуществляя перенос ситуации на себя.
- Отвечают на вопросы по теме, выбирая правильный вариант из предложенных.
- Воспринимают на слух диалог (телефонный разговор) и понимают информацию, содержащуюся в нём.
- Воспринимают на слух диалог и читают его вместе с диктором.
- Читают диалог по ролям, адекватно произнося все звуки, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Воспринимают на слух ответы детей на вопрос героя учебника Пикси, понимая их содержание.
- Читают и переводят фразы с речевым образцом с дательным и винительным падежом.
- Составляют предложения с новым речевым образцом.
- Вставляют в текст с пропусками подходящие слова по теме.
| 11.03 – 15.03 |
|
50. | Мы пишем поздравительные открытки. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | - Читают загадку, пользуясь сносками, и отгадывают её.
- Читают текст поздравления, построенный на знакомом языковом материале.
- Пишут поздравительную открытку (по опорам).
- Используют в речи предложения в Perfekt.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
| 11.03 – 15.03 |
|
51. | Пасха. Пасхальные традиции Введение новой лексики. Спряжение глагола backen. | Урок открытия новых знаний | 1 | - Воспроизводят наизусть рифмованный и песенный материал по теме.
- Читают подписи и соотносят их с картинками.
- Читают и воспринимают на слух новую лексику и особенности спряжения глагола backen.
- Читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.
- Отвечают на вопрос «Was machst du zu Ostern?», осуществляя перенос ситуации на себя.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Употребляют предложения в утвердительной и отрицательной форме, а также эмоционально- оценочную лексику.
| 18.03 – 22.03 |
|
52. | Скоро весенние каникулы. | Урок отработки умений | 1 | - Читают и понимают текст рифмовки «Der Frühling», который основан на знакомом лексическом материале.
- Отвечают на вопрос «Was machst du gewöhnlich in den Frühlingsferien?», используя опоры.
- Читают текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме.
- Ведут беседу, задают вопросы по теме и отвечают на вопросы собеседника.
- Описывают картинку, используя активную лексику.
- Вписывают пропущенные буквы в слова.
- Рисуют картинку и делают подписи к ней.
| 18.03 – 22.03 |
|
53. | Мы играем и поём. Повторение. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | - Воспроизводят наизусть песни и рифмовки по теме.
- Отвечают на вопросы, строят предложения на основе структурно-функциональных схем (РО) с дательным и винительным падежом в Perfekt.
- Употребляют в речи лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
| 03.04 – 05.04 |
|
54. | Чтение. Сказка «Три бабочки». | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Читают и понимают содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на сносках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.
| 08.04 – 12.04 |
|
55. | Контрольная работа по теме 5. | Урок развивающего контроля. | 1 | - Выполняют контрольные задания по теме.
- Осуществляют самоконтроль.
| 08.04 – 12.04 |
|
56. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | - Осуществляют самопроверку работы по эталону.
- Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.
- Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.
| 15.04 – 19.04 |
|
57. | Проектная работа. | Урок рефлексии. Защита проектов. | 1 | - Представляют и защищают проекты.
- Выбирают наиболее интересный проект.
| 15.04 – 19.04 |
|
| Тема 6. День рождения. |
| 11 |
|
|
|
58. | О чем говорят Сабина и ее мама? Введение новой лексики. | Урок открытия новых знаний | 1 | - Воспринимают на слух и читают текст рифмовки «Geburtstag».
- Отвечают на вопросы по картинке и прогнозируют содержание текста по картинке.
- Воспринимают на слух и читают диалог, понимают основную информацию, опираясь на сноски.
- Читают диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом.
- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашают на день рождения).
- Отвечают на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.
- Вписывают в календарь пропущенные месяцы.
| 22.04 – 26.04 |
|
59. | Сабина пишет приглашения на день рождения. | Урок отработки умений | 1 | - Воспринимают на слух, читают и понимают текст песни «Geburtstagstanz», пользуясь сносками.
- Исполняют песню с движениями.
- Отвечают на вопрос «Wer hat wann Geburtstag?»
- Задают вопросы по теме и отвечают на них.
- Рассказывают о временах года по рисункам.
- Читают в группах приглашения на день рождения и понимают их содержание.
- Пишут приглашение на день рождения по образцу и без него.
| 22.04 – 26.04 |
|
60. | Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения? | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Прогнозируют содержание текста по картинке.
- Воспринимают на слух полилог, читают высказывания детей и понимают текст, построенный на изученном материале.
- Читают диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом.
- Рассказывают, что дарят обычно на день рождения, и отвечают на вопросы «Was wünscht sich Sabine zum Geburtstag? Und du?», осуществляя перенос ситуации на себя.
- Читают и воспринимают на слух новую лексику по теме «Одежда».
- Читают и понимают текст, пользуясь сносками.
- Расширяют ассоциограмму по теме.
- Составляют предложения с глаголом sich wünschen, обращая внимание на изменение его по лицам.
| 29.04 – 03.05 |
|
61. | Приготовления ко дню рождения. | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Воспроизводят наизусть известные песни и рифмовки.
- Воспринимают на слух, читают текст песни «Zum Geburtstag viel Glück» и поют её.
- Готовятся к инсценировке сказки (распределяют роли, учат слова своего героя, намечают дальнейшие действия по подготовке к празднику).
| 06.05 – 10.05 |
|
62. | Покупки. | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Называют и вписывают притяжательные местоимения в ходе работы над заданием.
- Отыскивают новые слова в двуязычном словаре учебника.
- Читают диалог, построенный на знакомой лексике. в группах, а затем друг другу.
- Отвечают на вопросы в Perfekt.
- Осуществляют перенос ситуации на себя при ответах на вопросы.
| 06.05 – 10.05 |
|
63. | Подарки. | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Заполняют пропуски в текстах, опираясь на знакомую лексику.
- Употребляют в речи имена существительные в соответствующем падеже.
| 13.05 – 17.05 |
|
64. | Сабина празднует день рождения. | Урок отработки умений | 1 | - Воспроизводят наизусть песню «Zum Geburtstag».
- Воспринимают на слух и понимают диалог.
- Читают диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом.
- Разыгрывают сценки, изображённые на картинках.
- Описывают устно и письменно картинки.
| 13.05 – 17.05 |
|
65. | Мы играем и поем. Обобщающее повторение. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | - Воспроизводят наизусть известные песни и рифмовки.
- Самостоятельно сочиняют рифмовки.
- Описывают картинки по пройденным темам учебника.
- Разыгрывают сценки, изображённые на картинках.
| 20.05 – 24.05 |
|
66. | Итоговая контрольная работа. | Урок развивающего контроля | 1 | - Выполняют контрольные задания по теме.
- Осуществляют самоконтроль.
| 20.05 – 24.05 |
|
67. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | - Осуществляют самопроверку работы по эталону.
- Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.
- Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.
| 27.05 – 31.05 |
|
68. | Чтение доставляет удовольствие. Рассказ в картинках. | Урок общеметодологической направленности | 1 | - Читают и понимают тексты, используя навыки работы со словарём.
- Соблюдают нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи.
- Описывают картинки, используя новые слова.
| 27.05 – 31.05 |
|
| ИТОГО |
| 68 |
|
|
|