Рабочая программа 9 класс фгос 2018
рабочая программа по немецкому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа 9 класс фгос 2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018-2019_rabochaya_programma_9_klass.docx | 43.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 1»р.п.Чамзинка
Рабочая программа
учебного предмета «Немецкий язык»
для преподавания в 9 Б классе
Составитель программы:
Левина Наталья Викторовна,
учитель немецкого языка
2018 -2019 уч.год
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для 9 «Б» класса разработана в соответствии с
- федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.,
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»,
-приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,
- приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,
- федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;
- учебным планом Лицея;
на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной программы основного общего образования, Немецкий язык.— М.: Просвещение, 2009; авторской программы И.Л.Бим, «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 классы»,с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».
Описание места учебного предмета в учебном плане
Рабочая учебная программа по немецкому языку для 9Б класса составлена из расчета часов, указанных в учебном плане МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Чамзинского муниципального района. Предмет «Немецкий язык» изучается в объеме 102 часов учебного плана лицея при нагрузке 3 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные универсальные учебные действия
В рамках когнитивного компонента будут сформированы:
• историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях; знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;
• образ социально-политического устройства — представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников;
• знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;
• знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
• освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
• ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;
• основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;
• экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.
В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:
• гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
• уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
• эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;
• уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
• уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
• позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.
В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:
• готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);
• готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
• умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
• готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;
• потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
• умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;
• устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
• готовность к выбору профильного образования.
Ученик 9 класса получит возможность для формирования:
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
• готовности к самообразованию и самовоспитанию;
• адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;
• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
• эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик 9 класса научится:
• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
• планировать пути достижения целей;
• устанавливать целевые приоритеты;
• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
• принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
• основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
• основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
• осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
• адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
• адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
• основам саморегуляции эмоциональных состояний;
• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик 9 класса научится:
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
• организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
• основам коммуникативной рефлексии;
• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
• осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
• в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
• устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
• в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик 9 класса научится:
• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• давать определение понятиям;
• устанавливать причинно-следственные связи;
• осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;
• обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
• строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);
• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
• работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• основам рефлексивного чтения;
• ставить проблему, аргументировать её актуальность;
• самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
• выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
• организовывать исследование с целью проверки гипотез;
• делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Предметные результаты
Говорение. Диалогическая речь
Ученик 9 класса научится:
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
братьи давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик 9 класса научится:
• рассказывать о себе, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее, стране изучаемого языка; о своём городе/селе, своей стране с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик 9класса получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик 9 класса научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слухтексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главныефакты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик 9 класса научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик 9 класса научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Фонетическая сторона речи
Ученик 9 класса научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоциис помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик 9 класса научится:
- правильно писать изученные слова.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка.
Лексическая сторона речи
Ученик 9 класса научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речипо определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтенияи аудирования (догадываться о значении незнакомых словпо контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик 9 класса научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами немецкого языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами;
— сложносоподчинённые предложения;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество;
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительногои страдательного залога:
— модальные глаголы
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• использовать в речи глаголы во временным формах действительного и страдательного залога
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы
Основное содержание учебного предмета
Thema 1 «Ferien und Bücher. Gehören die zusammen?»
Предметное содержание речи. Какие книги читают школьники в немецкоязычных странах во время летних каникул?Знакомство с различными жанрами немецкой литературы. Каталоги немецких издательств как помощники в поисках книги..
Учащиеся:
- читают с полным пониманием высказывания немецких школьников об их отношении к книгам и выражать своё мнение;
- читают художественные тексты с пониманием основного содержания, учатся выражать своё отношение к прочитанному;
- читают публицистические тексты с полным пониманием;
- учатся выразительно читать стихи под фонограмму, сравнивать их с переводом, обращая внимание на особенности худ.перевода;
- изучают оценочную лексику для характеристики книги, её персонажей;
- учатся работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами;
- высказывают своё мнение и аргументируют его, осуществляя перенос на себя;
- составляют аннотацию прочитанной книги;
- учатся вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями;
- учатся составлять связное монологическое высказывание с опорой на лексическую таблицу.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал:
das Bücherregal ,die Entdeckung, die Kerze, die Verwendung, schildern, der Lesefuchs, die Leseratte, der Bücherwurm, das Abenteuer, der Krimi, der Comic, das Theaterstück
оценочная лексика
Грамматический материал:
1. Повторение: Präsens и Präteritum Passiv.
2. Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv.
3. Придаточные предложения цели с союзом damit.
4. Повторение: Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени
Thema2 «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?»
Предметное содержание речи. Молодёжь в Германии. О чём мечтают молодые люди? Что их волнует? Разочарование в любви, поиск работы и места в жизни, поиск верных друзей, конфликты с родителями и учителями; насилие в доме и на улице, наркотики, курение и алкоголизм – проблемы, с которыми сталкиваются в наши дни юноши и девушки
Учащиеся:
- читают с пониманием основного содержания, воспроизводят содержание текста и находят в нём подтверждение фактов.;
- читают с полным пониманием, используя словарь, сноски;
- читают под фонограмму для совершенствования произносительных навыков, техники чтения вслух;
- читают полилог с пониманием основного содержания;
- научатся самостоятельной работе по семантизации лексики;
- расширят словарь с помощью словообразования;
- развивают навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста, ключевые слова, ассоциограмму;
- совершенствуют умение вести диалог-обмен мнениями , давать совет, предлагать что-либо, реагировать на высказывания партнёра, давая характеристику кому-либо;
- научатся групповому обсуждению проблем молодёжи в нашей стране и странах изучаемого языка;
- учатся воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал:
die Gewalt, widersprüchlich, zersplittert das Abhauen, der Kummer, der Liebeskummer, der Streit, die Weltanschauung, vertrauen, akzeptieren, den Unterricht schwänzen, die Droge, rauchen, sich wehren, verlangen, zielbewusst, selbstbewusst
Грамматический материал:
1. Повторение: инфинитивный оборот um … zu + Infinitiv.
2. Инфинитивные обороты statt … zu + Infinitiv и ohne …zu + Infinitiv.
Thema3 «Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht’s mit der Berufswahl?»
Предметное содержание речи. Система образования в Германии. Типы школ. Возможности получения профессионального образования. Организация производственной практики в школе. Поиск рабочего места выпускниками школ.
Наиболее популярные профессии в Германии, профессии, о которых мечтают подростки.
Учащиеся:
- читают данные в таблицах и информацию к ним с полным пониманием, пользуясь сносками и комментарием;
- читают отрывки из журнальных статей с опорой на сноски и комментарий и обмениваться информацией в группах;
- научатся самостоятельной работе над семантизацией лексического материала с опорой на контекст;
- тренируются в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях применительно к теме;
- систематизируют знания об управлении глаголов;
- познакомятся с употреблением местоимённых наречий и постановке вопросов к предложениям при их помощи;
- воспринимают на слух небольшие аутентичные тексты;
- научатся рассказывать о своих планах на будущее с опорой на лексическую таблицу;
- совершенствуют умение вести диалог-обмен мнениями с использованием информации из текстов;
- обсуждают проблемы, связанные с выбором будущей профессии
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал:
die Reife, das Reifezeugnis, der Abschluss, die Anforderung, der Arbeitsplatz, bevorstehen, bevorzugen, Pflege und Lehrberufe, die Werkstatt, kreativ, das Angebot, der Lehrgang
Грамматический материал:
1. Повторение: statt … zu + Infinitiv, ohne … zu + Infinitiv, um … zu + Infinitiv; damit-Sätze
2. Управление глаголов. 3.Употребление местоимённых наречий.
Thema4. «Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?»
Предметное содержание речи. Средства массовой информации: какие задачи стоят перед ними? Газеты и журналы, которые издаются в Германии. Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале? Телевидение как самое популярное средство массовой информации. Телевидение: «за» и «против».
Компьютер и его место в жизни молодёжи.
Учащиеся:
читают текст, вводящий в проблему, и коротко формулировать, о чём идёт речь;
читают с полным пониманием тексты с предварительно снятыми трудностями;
читают газетные статьи и обмениваться с информацией;
читают телевизионные программы с выборочным пониманием;
читают художественные тексты с пониманием основного содержания, определяют их характер и выражают своё мнение о прочитанном тексте;
семантизируют новую лексику по контексту, по словообразовательному принципу;
научатся сочетаемости лексики на основе ассоциативных связей;
воспринимают на слух сообщения, выражают своё мнение и осуществляют перенос информации на себя;
дискутируют по теме «Роль СМИ в нашей жизни» с опорой на таблицу аргументов «за» и «против»;
выражают своё мнение о чтении книг, газет и журналов и аргументируют его.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал:
die Macht, die Institution, beitragen, der Bürger, der Zusammenhang, der Misstand, der Sendung, die Verfassung, erwerben, per Radio, vermitteln, sich wenden ,senden, unterhaltsam
Грамматический материал:
1. Повторение: предлоги с Dativ, с Akkusativ, и с Dativ и Akkusativ.
2. Предлоги с Genitiv.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2 класс фгос 2018
Рабочая программа 2 класс фгос 2018...
Рабочая программа 3 класс фгос 2018
Рабочая программа 3 класс фгос 2018...
Рабочая программа 5 класс фгос 2018
Рабочая программа 5 класс фгос 2018...
Рабочая программа 6 класс фгос 2018
Рабочая программа 6 класс фгос 2018...
Рабочая программа 7 класс фгос 2018
Рабочая программа 7 класс фгос 2018...
Рабочая программа 8 класс фгос 2018
Рабочая программа 8 класс фгос 2018...
Рабочая программа по технологии 5-8 классы ФГОС 2018/2019 год
Предметная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования всех школьников, предоставляя им возможность применять на практике знания осн...