Рабочая программа 6 класс фгос 2018
рабочая программа по немецкому языку (6 класс) на тему

Левина Наталья Викторовна

Рабочая  программа 6 класс фгос 2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018-2019_rabochaya_programma_6_klass.docx46.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 1»р.п.Чамзинка

Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения

Руководитель  МО  ____/Левина Н.В./

«___»_________  2018г.

    «Утверждено»

Приказ № ______   от_________ 2018г.

Директор МБОУ «Лицей № 1» ________   /ТуленинН.Н./  

        

Рабочая программа

учебного предмета «Немецкий язык»

 для преподавания в  классе

                                                                              Составитель программы:

                                                                                    Левина Наталья Викторовна,

                                                                                    учитель немецкого языка

2018 -2019 уч.год

Пояснительная записка

          Рабочая программа по немецкому языку для 6 «В» классе разработана в соответствии с

- федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.,

 - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»,

-приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,

- приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,

- федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;

- учебным планом Лицея;

на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной программы основного общего образования, Немецкий язык.— М.: Просвещение, 2009; авторской программы И.Л.Бим, «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 классы»,с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».

Описание места учебного предмета в учебном плане

Рабочая учебная программа по немецкому языку  для 6 В классе составлена из расчета часов, указанных в учебном плане МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Чамзинского муниципального района. Предмет «Немецкий язык»  изучается в объеме 102 часов учебного плана лицея при нагрузке 3 часа в неделю.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные универсальные учебные действия

В рамках когнитивного компонента будут сформированы:

• историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях; знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;

• образ социально-политического устройства — представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников;

• знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;

• знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

• освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

• ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;

• основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;

• экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:

• гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

• уважение к истории, культурным и историческим памятникам;

• эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;

• уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

• уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

• позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.

В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:

• готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);

• готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;

• умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

• готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;

• потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

• умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

• устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

• готовность к выбору профильного образования.

Ученик 6 класса получит возможность для формирования:

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

готовности к самообразованию и самовоспитанию;

адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик 6 класса научится:

• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

• планировать пути достижения целей;

• устанавливать целевые приоритеты;

• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

• принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

• основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

основам саморегуляции эмоциональных состояний;

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик 6 класса научится:

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

• организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

• основам коммуникативной рефлексии;

• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик 6 класса научится:

• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• давать определение понятиям;

• устанавливать причинно-следственные связи;

• осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;

• обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

• работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

основам рефлексивного чтения;

ставить проблему, аргументировать её актуальность;

самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

организовывать исследование с целью проверки гипотез;

делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

Предметные результаты

Говорение. Диалогическая речь

Ученик 6 класса научится:

  •  вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик  6 класса получит возможность научиться:

братьи давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Ученик 6 класса научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектнойработы.

Аудирование

Ученик 6 класса научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слухтексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главныефакты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик 6 класса научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик 6 класса научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.

Фонетическая сторона речи

Ученик 6 класса научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоциис помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик 6 класса научится:

  • правильно писать изученные слова.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка.

Лексическая сторона речи

Ученик 6 класса научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речипо определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтенияи аудирования (догадываться о значении незнакомых словпо контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик 6 класса научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами немецкого языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество;

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:

— модальные глаголы

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы

Основное содержание учебного предмета

Thema 1  Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich

Предметное содержание речи.

Первое сентября. Каникулы закончились. Начало учебного года..

Учащиеся:

  • расширяют словарный запас за счёт лексики по теме «Начало учебного года»;
  • используют новую лексику для решения коммуникативных задач (КЗ): «давать оценку происходящим»; «высказывать своё мнение о начале учебного года, свои чувства и эмоции в связи с этим», «поздравлять с началом учебного года»;
  • учатся работать над словом – анализировать его словообразовательный состав, его сочетаемость с другими словами, напомнить о способах запоминания слов, систематизации лексики;
  • читают тексты с основным и полным пониманием содержания, используя при этом комментарий;
  • систематизируют грамматические знания об образовании и употреблении Perfekt слабых глаголов;
  • знакомятся с употреблением глаголов типа legen, stellen, hangen- Was? – Wohin?
  • развивают фонематический слух, учатся разграничивать слова и звуки по звучанию;
  • расширяют страноведческие сведения о начале учебного года в Германии.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексическийматериал:

Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schulfach, die Hausaufgabe, das Wiedersehen mit …, die Stunde, die Note, sich freuen auf/ über, Worüber? – darüber, Worauf ? – darauf, sich ärgern über, die Gesundheit, der Erfolg, zu Ende sein, der ABC-Schütze, die Zuckertüte, stellen, legen, hängen

Грамматический материал:

1. Повторение Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben.

2. Речевойобразецсглаголами legen, stellen, hängen – Was? Wohin?

Thema2DraußenistBlätterfall

Предметное содержание речи.

Осень. Изменчивая осенняя погода. Осень – время уборки и урожая.

Учащиеся:

  • тренируются в употреблении новой лексики;.
  • учатся догадываться о лексическом значении по словообразовательным элементам;
  • читают с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации в тексте, ориентируясь на пункты плана;
  • читают тексты с полным пониманием прочитанного;
  • тренируются в употреблении Perfekt слабых глаголов;
  • знакомятся с образованием Perfekt сильных глаголов;
  • учатся употреблять глагол sein в Präteritum;
  • воспринимают со слуха текст с предварительно снятыми трудностями;
  • учатся составлять связное высказывание по теме «Времена года»;
  • выражают собственное мнение по поводу любимого времени года и обосновывать его, используя оценочную лексику;
  • инсценируют диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец;

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексическийматериал:

Die Sonne scheint hell, der Blätterfall, der Wind, wehen, der Bauer, die Ernte einbringen, reich, reif, wegfliegen, der Rabe, der Spatz, denken an, an den Sommer zurückdenken, das Obst, das Gemüse

Грамматический материал:

1. Perfekt слабых глаголов.

2. Perfekt сильных глаголов.

3. Спряжение глагола sein в Präteritum .

Thema 3Deutschen Schulen. Wie sind sie?

Предметное содержание речи.

Здание немецкой школы: что в нём? Разные школы, разные мнения. О какой школе мечтают немецкие дети?

Учащиеся:

  • учатся самостоятельной работе по семантизации лексики с опорой на иллюстрации и контекст;.
  • тренируются в употреблении новой лексики;
  • читают текст, осуществляя выбор значимой информации;
  • читают тексты с предварительно снятыми трудностям;
  • знакомятся со спряжением возвратных глаголов;
  • изучают степени сравнения прилагательных;
  • обобщают знания о склонении существительных;
  • воспринимают со слуха небольшой текст, с опорой на иллюстрации;
  • описывают различные типы школ, с опорой на текст.
  • учатся вести диалог- обмен мнениями о школе своей мечты, инсценировать диалоги с частичной заменой реплик.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексический материал:

das Schulgebäude, die Aula, der Büroraum, das Erdgeschoss, die Garderobe, der Spiegel, das Lehrerzimmer, der Pausenraum, der Klassenraum, der Oberstufe/Unterstufe, лексика «Школьноеоборудование»

Грамматический материал:

1. Спряжением возвратных глаголов.

2. Склонение существительных.

3. Perfekt (отделяемые и неотделяемые приставки).

Thema4  Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen?

Предметное содержание речи.

Школьные предметы. Расписание уроков в немецкой школе. Время.

Учащиеся:

  • расширяют словарный запас по теме;.
  • систематизируют знания об употреблении предлогов с Dativ, Akkusativ;
  • знакомятся с Präteritum;
  • развивают умение и навыки понимания со слуха как отдельных слов, так и мини-текстов;
  • читают с полным пониманием тексты поэтического характера, а также тексты – комиксы;
  • читают с пониманием основного содержания и высказываться о прочитанном, пользуясь оценочной лексикой;
  • ведут диалог-расспрос, диалог о любимых предметах;
  • учится рассказывать о расписании;
  • составляют рассказ по рисункам.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексическийматериал:

die Muttersprache, die Fremdsprache, die Mathematik, die Chemie,

die Geschichte, die Kunst, die Erdkunde ,das Werk, die Religion, die Handar-t, лексика «Которыйчас?»

Грамматический материал:

1.Предлоги с Dativ  и Akkusativ

2.Спряжение dürfen

3.Ознакомление с Präteritum

4.Три основных формы глагола

Thema5  Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?

Предметное содержание речи.

Распорядок дня. Как правильно планировать время. Проблема свободного времени. Хобби. Описание внешности

Учащиеся:

  • расширяют словарный запас по теме «Свободное время»;
  • работают над словом, анализировать его состав;
  • инсценируют диалоги и вести беседу по аналогии;
  • воспринимают на слух рассказы и РКЗ на основе прослушанного;
  • описывают внешность;
  • учатся беседовать о распорядке дня, о хобби;
  • повторяют основные временные формы глагола;
  • читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, комментарии;
  • учатся прогнозировать содержание текста по заголовку;
  • приобщаются к мысли о необходимости правильно организовывать своё время,
  • убеждаются в важности содержательного времяпрепровождения

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексическийматериал:

 die Sonne geht auf, der Vormittag, der Nachmittag zu Bett gehen, aufstehen, sich waschen, duschen, die Zähne putzen, sich kämmen, sich anziehen, frühstücken, lüften, лексика «Внешность», лексики «Хобби».

Грамматический материал:

1.Возвратные глаголы.

2.Склонение имён существительных.

3.Основныеформыглагола.

Thema6Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?

Предметное содержание речи.

Поездка с классом. Советы тем, кто собирается путешествовать. Поездка в Берлин, во Франкфурт на Майне. А что можно увидеть в Гамбурге

Учащиеся:

  • читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, опираясь на догадку;
  • читают текст, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту;
  • знакомятся с образованием Perfertглаголов движения;
  • воспринимают на слух рассказы о городах;
  • воспринимают на слух тексты типа объявлений, сводок погоды;
  • РКЗ «расспросить, как пройти, проехать куда-либо».«заказ в ресторане»;
  • учатся ориентироваться в городе, используя информацию вывесок, рекламных табло, знаков;
  • знакомятся с новой страноведческой информацией.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексический материал:

лексика «Транспорт», sich befinden, das Schiff,besichtigen ,aussehen, der Reiseführer, das Denkmal, die Kathedrale,vorhaben, der Leiter.

Die Mahlzeit, das Mittagessen, zum Frühstück essen, zu Abend essen, zu Mittag essen, Hunger haben, das Gasthaus, die Imbissstube

Грамматический материал:

1.Perfekt глаголов  движения

2.Предлоги с Dativ.

3.Предлоги с Akkusativ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс фгос 2018

Рабочая  программа 2 класс фгос 2018...

Рабочая программа 3 класс фгос 2018

Рабочая  программа 3 класс фгос 2018...

Рабочая программа 5 класс фгос 2018

Рабочая  программа 5 класс фгос 2018...

Рабочая программа 7 класс фгос 2018

Рабочая  программа 7 класс фгос 2018...

Рабочая программа 8 класс фгос 2018

Рабочая  программа  8 класс фгос 2018...

Рабочая программа 9 класс фгос 2018

Рабочая  программа 9 класс фгос 2018...

Рабочая программа по технологии 5-8 классы ФГОС 2018/2019 год

     Предметная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования всех школьников, предоставляя им возможность применять на практике знания осн...