Рабочая программа 3 класс фгос 2018
рабочая программа по немецкому языку на тему

Левина Наталья Викторовна

Рабочая  программа 3 класс фгос 2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018-2019_rabochaya_programma_3klass.docx47.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 1»р.п.Чамзинка

Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения

Руководитель  МО  ____/ Левина Н.В/

«_» августа  2018г.

    «Утверждено»

Приказ от   сентября 2018 №

Директор МБОУ «Лицей № 1» р.п.Чамзинка ________/ТуленинН.Н./  

Рабочая программа

учебного предмета «Немецкий язык»

для преподавания в   классе

Составитель программы:

Левина Наталья Викторовна,

учитель немецкого языка

2018  -2019уч.год

Пояснительная записка

          Рабочая программа по немецкому языку для 3 «Б» класса разработана в соответствии с

- федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.,

 -приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

-приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

- приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

- приказом Минобрнауки России от 18 декабря 2012 г. №1060«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

- приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1643«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

- приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 г. № 507«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

- приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

- федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования

- учебным планом Лицея;

на основетребований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, примерной программы начального общего образования, Немецкий язык.— М.: Просвещение, 2009;  авторской программы И.Л.Бим, Л.И.Рыжова  «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 2-4 классы»,с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».

Описание места учебного предмета в учебном плане

Рабочая учебная программа по немецкому языку  для 3Б класса составлена из расчета часов, указанных в учебном плане МБОУ «Лицей №1» р.п.ЧамзинкаЧамзинского муниципального района.

Предмет «Немецкий язык»  изучается в объеме 68 часов учебного плана лицея при нагрузке 2 часа в неделю.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные универсальные учебные действия

У ученика 3 класса будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

• способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

• ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение,

• установка на здоровый образ жизни;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Ученик 3 класса получит возможность для формирования:

• внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и

чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;

• осознанных устойчивых эстетических предпочтений иориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик 3 класса научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия вновом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

• адекватно воспринимать оценку учителя;

• различать способ и результат действия;

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

• выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

 Ученик 3 класса получит возможность научиться:

• в сотрудничестве с учителем ставить новыеучебныезадачи;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце

действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик 3 класса научится:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

• строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений обобъекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведениеобщности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии;

• владеть общим приемом решения задач.

Ученик 3 класса получит возможность научиться:

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,

самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик 3 класса научится:

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

• контролировать действия партнера;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик 3 класса получит возможность научиться:

• учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• аргументировать свою позицию и координировать ее с

позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• продуктивно разрешать конфликты на основе учетаинтересов и позиций всех его участников;

• с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• задавать вопросы, необходимые для организации

собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Предметные результаты

Говорение

Ученик 3 класса научится:

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик 3 классаполучит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик 3 класса научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик 3 классаполучит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик 3 класса научится:

• соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Ученик 3 классаполучит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик 3 класса научится:

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

Ученик 3 классаполучит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• заполнять простую анкету;

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 3 класса научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова немецкого языка;

Ученик 3 классаполучит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Ученик 3 класса научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик 3 классаполучит возможность научиться:

• распознавать случаи использования связующего  и соблюдать их в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

Лексическая сторона речи

Ученик 3 класса научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики 3 класса;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик 3 классаполучит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 3 класса научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

глаголы в настоящем времени; модальные глаголы; личные и притяжательные местоимения; изученные прилагательные в положительной степени; количественные (до 12) числительные.

Ученик 3 классаполучит возможность научиться:

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета

Thema 1„Sabine geht in die Schule. Und ihr?“

Предметное содержание речи.

Моя школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности.

Учащиеся:

  • расширяют лексический запас по теме;
  • учатся работать со словарём;
  • совершенствуют   технику   чтения вслух и орфографические навыки;
  • расспрашивают собеседника о его отношении к школе и о том, что он делает каждый день в течение недели;
  • воспринимают на слух и понимают сообщение и небольшие по объёму диалоги и инсценируют их;
  • учится комментировать то, что изображено на фотографиях;
  • знакомятся с глаголом „haben" и учится употреблять его с существительным в винительном падеже;
  • знакомятся с новой страноведческой информацией: праздник начала учебного года в Германии, подарки первоклассникам

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексическаясторонаречи

Der Schüler, der Abc-Schütze, die erste Klasse, der Hof, beginnen, Gratuliere! Das Geschenk, die Zuckertüte, der Bonbon, der Teddy, das Spielzeug, der Gast, der Montag/ Dienstag/ Mittwoch/ Donnerstag/ Freitag/ Sonnabend/ Sonntag/ Samstag, die Woche, die Tafel, an der Tafel, der Igel, der Hase, die Schultasche, das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, haben. WelcherTagistheute?

Грамматическая сторона речи

Спряжение глагола haben в Präsens.

Употребление суффикса „-in" при образовании существительных женского рода.

Thema 2«Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter?»

Предметное содержание речи.

Любимое время года. Осень.Погода

Учащиеся:

  • совершенствуют фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения;
  • учатся читать небольшие тексты типа рассказов-загадок, используя сноски на плашках и с опорой на рисунки;
  • знакомятся с лексикой по подтемам «Природа осенью», «Овощи и фрукты»;
  • учится вести телефонный разговор, обращая внимание на формы речевого этикета;
  • развивают умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера;
  • описывают различных животных в форме игры „Ratemail;
  • развивать языковую догадку при семантизации лексики (на примере интернационализмов);
  • знакомятся с новой страноведческой информацией: Берлинским зоопарком;
  • знакомятся с некоторыми социокультурными сведениями, а именно с этикетными нормами ведения разговора по телефону, принятыми в Германии;
  • развивают   уменияинсценирования, персонификации, перевоплощения.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексическаясторонаречи

der Herbst, das Wetter, Es ist warm/kalt, Es regnet, der Himmel, der Wind, wehen, das Blatt (die Blatter), fallen, fliegen, der Bar (die Baren), der Wolf (die Wolfe), der Fuchs (die Fuchse), der Fisch (die Fische), fressen, der Vogel (die Vogel), die Maus (die Mause), die Beere (die Beeren), die Nuss (die Nüsse).

Грамматическая сторона речи

Повторение числительных от 13 до 20.

Повторение Akkusativ существительных после глагола „nennen".

Отрицательноеместоимение „kein(e)"

Thema  3«Und was bringt uns der Winter?

Предметное содержание речи.

Природа. Любимое время года. Зима.

Учащиеся:

  • совершенствуют орфографические навыки и технику чтения:
  • тренируются в работе со словарём;
  • расширить словарный запас по теме;
  • учатся воспринимать на слух небольшие по объёму тексты (описание, диалог, рассказ);
  • учатся вести диалог — расспрос о зиме и зимних забавах;
  • читают с полным пониманием тексты, содержащие информацию о зиме, зимних развлечениях и праздниках;
  • учится писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы;
  • знакомятся с новой страноведческой информацией: Рождество в Германии — и с традициями празднования этого праздника;
  • учатся писать новогодние и рождественские открытки;
  • развивают умение работы с текстом в группе, работы со словарём.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексическая сторона речи

Wasistlos? Der Winter ist da. Es schneit. Überall liegt Schnee, heute, Alles ist weiß, die Schneeflocke, nie, oft, spazieren gehen, schlafen, der Winterschlaf, stören, einschlafen, der Feiertag, das Fest, die Weihnachten, das Neujahr, kaufen, Schi laufen, Schlittschuh laufen, die Eisbahn (die Eisbahnen), rodeln, einen Schneemann bauen, eine Schneeballschlacht machen, kaufen, basteln, selbst, der Weihnachtsbaum, die Weihnachtspyramide, die Kerze (die Kerzen), frohes Neues Jahr wünschen, der Verwandte (die Verwandten).

Грамматическая сторона речи

1.Безличные предложения: „EsistWinter." „Es ist kalt." „Es schneit."

2.Изменение корневой гласной (au — an) в глаголе „laufen".

3.Употребление Akkusativ существительных после глаголов типа bauen

Thema 4 «In der Schule haben wir viel zu tun»

Предметное содержание речи.

В школе. Классная комната. Игровой уголок. Одежда. Подготовка к празднику.

Учащиеся:

  • читают небольшие тексты, используя сноски на плашках, а также рисунки и словарь;
  • учатся находить в текстах определённую информацию;
  • используют   проверку   понимания прочитанного;
  • учится воспринимать на слух текст с опорой на рисунки;
  • воспринимают  на  слух  команды и рисуют соответствующие предметы;
  • отвечают на вопросы и задают друг другу вопросы по картинке;
  • описывают рисунок классной комнаты и сравнивают его со своей классной комнатой;
  • учится употреблять новую лексику по подтеме «Классная комната»;
  • учится читать диалоги по ролям, закреплять в игровой форме лексику по подтеме «Одежда»;
  • описывают письменно  свою классную комнату;
  • повторяют числительные (счёт и сложение);
  • узнают социокультурные реалии такие, как празднование в феврале карнавала, наличие в классе немецкой начальной школы игрового уголка, доски для объявлений.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексическаясторонаречи

rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, Ordnung machen, die Ecke, die Wand, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, der Gast, um12 Uhr, das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke, der Schuh, der Hut, die Motze, Als was gehst du zum Maskenball?

Грамматическая сторона речи

 1.Perfekt глаголов „malen" и „machen" (рецептивно, т. е. на узнавание).

2.Употребление глаголов  „möchten"  и „müssen" на основе схемы из геометрических фигур.

Thema  5 «Der Frühling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht?»

Предметное содержание речи.

Погода весной. Праздник Пасхи в Германии. Празднование 8 марта в России. Весенние каникулы.

Учащиеся:

  • учатся воспринимать на слух и читать тексты, а также тренируются в письме;
  • отвечают на вопросы о весне и о том, что делают дети весной;
  • тренируются в описании погоды весной по опорам;
  • читают диалог и осуществляют контроль чтения;
  • учится писать по образцу поздравительную открытку;
  • активизируют употребление глаголов в Perfekt и познакомятся с речевым образцом с дательным и винительным падежом;
  • знакомятся с  новой лексикой  по теме «Весна», разучивают рифмовки  и песни о весне;
  • читают сказку „DreiSchmetterlinge"по ролям.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексическаясторонаречи

der Frühling, die Jahreszeit, der Monat, der Marz, der April, der Mai, es taut, das Veilchen, die Orchidee, die Narzisse, die Mimose, (das) Ostern, bemalen, verstecken, das Osterei, der Osterhase, der Osterkuchen, das Ostergebäck, backen.

Грамматическая сторона речи

1.Речевой образец с Dativ и Akkusativ.

2.Некотороеобобщение Perfekt

haben + ge...-t,

haben + ge...-n

Thema  6«Geburtstag!Ist das nicht auch ein schöner Tag?»

Предметное содержание речи.

Семейные праздники. День рождения. Подарки, праздничный стол. Покупки в магазине.

Учащиеся:

  • рассказывают о праздновании дня рождения: подготовке праздника, гостях, подарках, поздравлениях;
  • учится воспринимать на слух, а затем читать диалоги и полилог о подготовке и праздновании дня рождения;
  • формирую умение  вести  беседу в разнообразных ситуациях, связанных с празднованием дня рождения;
  • оформляют письменно приглашение на день рождения;
  • формируют   умение   рассказывать по рисункам о временах года;
  • учатся читать текст сказки и инсценировать её;
  • знакомятся с новой лексикой по теме «Одежда»;
  • развивают культуру общения, приобретают навыки культурного поведения в ситуации «Празднование дня рождения»;
  • подводят итоги работы над языком в течение учебного года: осознание результативности работы, приобретение на уроках иностранного языка новых знаний и коммуникативных умений

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексическийматериал:

der Geburtstag, zum Geburtstag einladen, der Dezember, der Januar, der Februar, der Juni, der Juli, der September, der Oktober, der   November,   der   Dezember,   morgen, bekommen, sich wünschen, der Rock, die Bluse, kaufen, der Verkäufer, die Verkäuferin, die Flasche, (der) Euro, Was kostet ...?

Грамматический материал:

1.Глагол „sichwünschen". Особенности спряжения.

2.Употребление Perfekt при ответах на вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс фгос 2018

Рабочая  программа 2 класс фгос 2018...

Рабочая программа 5 класс фгос 2018

Рабочая  программа 5 класс фгос 2018...

Рабочая программа 6 класс фгос 2018

Рабочая  программа 6 класс фгос 2018...

Рабочая программа 7 класс фгос 2018

Рабочая  программа 7 класс фгос 2018...

Рабочая программа 8 класс фгос 2018

Рабочая  программа  8 класс фгос 2018...

Рабочая программа 9 класс фгос 2018

Рабочая  программа 9 класс фгос 2018...

Рабочая программа по технологии 5-8 классы ФГОС 2018/2019 год

     Предметная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования всех школьников, предоставляя им возможность применять на практике знания осн...