рабочая программа по немецкому языку 8 класс умк вундеркинды
рабочая программа по немецкому языку (8 класс) на тему
Особенностью программы является компетентностный подход, на основе которого структурировано содержание данной рабочей программы, направленное на развитие и совершенствование следующих компетенций:
1) коммуникативная компетенция в совокупности ее составляющих – речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная, а именно:
а) речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
б) языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
в) социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся начальной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
г) компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д;
д) учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся универсальных умений и навыков, универсальных способов деятельности, ключевых компетенций и умений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 46.45 КБ |
Предварительный просмотр:
II.Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 8 класса разработана на основе
1.Требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,
2. Учебного плана МБОУ Ефремовская СОШ на 2018-2019 учебный год,
3.Программы под редакцией Радченко О.А. «Предметная линия учебников «Вундеркинды» Немецкий язык 5 – 9 классы».
Рабочая программа ориентирована на использование учебника немецкого языка 2018 года выпуска из УМК Радченко О. А., Конго И. Ф., Хебелер Г. «Вундеркинды».
УМК «Немецкий язык» для 8 класса является продолжением новой серии учебников по немецкому языку «Вундеркинды», разработанной издательством «Просвещение» для общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
• развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка, в частности понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• воспитание качеств гражданина, патриота;
• развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ;
• воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
• развитие осознания своей собственной культуры;
• способствовать средствами предмета интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка, его внимания, памяти и воображения;
• поддерживать процессы социализации, содействовать тем самым формированию культуры общения, общему речевому развитию учащихся;
• способствовать средствами предмета процессу личностной и национальной самоидентификации школьников;
• поддерживать становление способности и готовности брать на себя ответственность за свой выбор;
• создавать условия для проявления и развития творческих способностей школьников;
• мотивировать обучающихся к изучению немецкого языка и развивать интерес к странам изучаемого языка;
• использовать информацию о родном языке и культуре своей страны как важный фон для формирования ценностных представлений о них;
• раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения иностранными языками.
1.Общая характеристика учебного предмета
Особенностью программы является компетентностный подход, на основе которого структурировано содержание данной рабочей программы, направленное на развитие и совершенствование следующих компетенций:
1) коммуникативная компетенция в совокупности ее составляющих – речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная, а именно:
а) речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
б) языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
в) социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся начальной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
г) компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д;
д) учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся универсальных умений и навыков, универсальных способов деятельности, ключевых компетенций и умений.
2. Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные результаты, формируемые при изучении немецкого языка:
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Предметные результаты освоения программы по немецкому языку:
Речевая компетенция в говорении:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико - грамматического материала.
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка.
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Речевая компетенция в аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью).
Речевая компетенция в чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Речевая компетенция в письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
3. Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом МБОУ Ефремовская СОШ на 2018 - 2019 учебный год рабочая программа рассчитана на 101 час в год (3 часа в неделю).
4.Содержание учебного предмета.
Schüleraustausch (19 ч.) Роль иностранного языка в планах на будущее. (2ч.) Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. (3ч.) Школьное образование, школьная жизнь. (1ч.) Страна изучаемого языка и родная страна. (2ч.) Крупные города, достопримечательности.(2ч.) Грамматический материал Управление глаголов. (2ч.) Предлоги, управляющие дательным и винительным падежами.(3ч.) Местоименные наречия (1ч.) Сложноподчинённые предложения причины с союзом weil (1ч.) Сложноподчинённые предложения уступительные с союзом obwohl (2ч.)
Leckeres Essen. Flohmarkt (9ч.) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (1ч.) Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.(2ч.) Страна изучаемого языка и родная страна.(1ч.) Крупные города, достопримечательности.(1ч.) Грамматический материал
Склонение имён прилагательных.(2ч.) Сильное склонение (2ч.)
Schulsystem in Deutschland (22ч.) Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.(2ч.) Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.(5ч.) Страна изучаемого языка и родная страна.(3ч.) Крупные города, достопримечательности.(2ч.) Грамматический материал Двойные союзы entweder … oder, nicht nur … sondern auch, weder … noch, bald … bald, sowohl … als auch, je … desto.(5ч.) Сложноподчинённые предложения (косвенные вопросы)(5ч.)
Das Äußere eines Menschen (14ч.) Внешность и черты характера человека.(2ч.) Страна изучаемого языка и родная страна.(1ч.) Крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).(4ч.) Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.(2ч.) Грамматический материал Склонение имён прилагательных (повторение)(5ч.)
So verschiedene Menschen! (17ч.) Внешность и черты характера человека.(3ч.) Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.(2ч.) Страна изучаемого языка и родная страна.(2ч.) Грамматический материал Склонение имён прилагательных (повторение)(10 ч.)
Orientierung in der Stadt (10ч.) Страна изучаемого языка и родная страна.(2ч.) Крупные города, достопримечательности.(2ч.) Условия проживания в городской/сельской местности.(2ч.) Транспорт.(1ч.) Грамматический материал Распознавание и употребление в речи предлогов, имеющих двойное управление (3ч.)
Schulparty (10ч.) Немецкоязычные страны и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).(2ч.) Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.(2ч.) Школьное образование, школьная жизнь.(1ч.) Досуг и увлечения.(1ч.) Средства массовой информации и коммуникации (Интернет).(1ч.) Грамматический материал Временные формы глаголов в Passiv (3ч.)
5.Тематическое планирование
№ | Название темы | Количество часов |
1 | Schüleraustausch | 19 |
2 | Leckeres Essen. Flohmarkt | 9 |
3 | Schulsystem in Deutschland | 22 |
4 | Das Äußere eines Menschen | 14 |
5 | So verschiedene Menschen! | 17 |
6 | Orientierung in der Stadt | 10 |
7 | Schulparty | 10 |
III. Календарно – тематическое планирование.
№ урока | Количество часов | Дата план | Дата факт | Название темы урока | Характеристика основных видов деятельности обучающихся. |
1 | 1 | 3.09 | В самолете. Блог | Слушать и читать текст блога главного персонажа учебника. Выполнять задание по материалам текста на множественный выбор | |
2 | 1 | 5.09 | Глаголы с различным управлением | Знакомиться с понятием глагольного управления | |
3 | 1 | 7.09 | Грамматические упражнения | Выполнять упражнения с глаголами, управляющими предлогами auf, an, für, nach, über, von, um | |
4 | 1 | 10.09 | Разговор в самолете | Слушать диалог по теме урока и упорядочивать реплики. Составлять диалоги на тему «Чем ты интересуешься?». Повторять и закреплять глагольное управление | |
5 | 1 | 12.09 | Добро пожаловать в Мюнхен! | Знакомиться с немецкой семьёй Краузе на основе иллюстративного ряда. | |
6 | 1 | 14.09 | Лука и Конни. Что думают о них друзья? | Слушать, как характеризуют персонажей учебника их одноклассники, и маркировать в тексте основные смысловые глаголы с предлогами. Повторять глагольное управление на основе монологических аудиотекстов. | |
7 | 1 | 17.09 | Так много вопросов Диме | Сопоставлять вопросы и ответы главного персонажа на тему «Рассказ о моём родном городе». Производить поиск информации в тексте по заданным параметрам. Готовить рассказ о городе Сочи на основе материалов урока. Вести поиск информации в сети Интернет | |
8 | 1 | 19.09 | Школьный обмен и немецкие школьники | Знакомиться с содержанием страноведческого текста о каникулах немецких школьников и выполнять задание на множественный выбор | |
9 | 1 | 21.09 | Игра в советы | Выполнять задание на множественный выбор по содержанию текста. Обсуждать в парах проблемы школьного обмена. Выступать с монологическими высказываниями о результатах парной работы | |
10 | 1 | 24.09 | Лука и Дима делят комнату. | Знакомиться с блогом главного персонажа учебника. Дополнять текст блога по смыслу предлогами, управляющими дательным и винительным падежами, и проверять результаты своей работы после прослушивания текста. Повторять предлоги, имеющие двойное управление, и закреплять их в серии упражнений | |
11 | 1 | 26.09 | Куда делись все вещи? | Продолжать работу с предлогами, имеющими двойное управление, в парах (составление диалогов на тему «Куда положить куртку?») | |
12 | 1 | 28.09 | Какой хаос! | Слушать диалог на тему «Беспорядок в комнате» и исправлять смысловые ошибки в тексте диалога. Читать и разыгрывать диалоги на тему урока. | |
13 | 1 | 1.10 | Электронное письмо от Димы | Выполнять задание на множественный выбор по теме диалогов. Читать с полным пониманием электронное сообщение главного персонажа | |
14 | 1 | 3.10 | Русские школьники о школьном обмене | Знакомиться с различными мнениями российских школьников о школьном обмене с Германией | |
15 | 1 | 5.10 | Немецкие школьники и их гости | Читать отзывы немецких школьников о своих гостях из России. Знакомиться с местоименными наречиями. Слушать аудиозапись на тему урока и сопоставлять её с иллюстративным рядом урока | |
16 | 1 | 8.10 | Грамматика | Выполнять грамматические упражнения. Составлять интервью с местоименными наречиями | |
17 | 1 | 10.10 | Семья Краузе о своих гостях | Заполнять пробелы в диалоге местоименными наречиями. | |
18 | 1 | 12.10 | Подготовка к контрольной работе по теме «Schüleraustausch» | Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений. Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы | |
19 | 1 | 15.10 | Контрольная работа по теме «Schüleraustausch» | Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы | |
20 | 1 | 17.10 | Анализ контрольной работы. Пицца - это вкусно | Закреплять грамматическую тему «Сильное склонение имён прилагательных» на основе ряда заданий. Производить поиск информации о гастрономии в столице Баварии в Интернете. | |
21 | 1 | 19.10 | Реклама для пиццерии | Знакомиться с рекламной листовкой пиццерии и составлять в малых группах собственные рекламные листовки на тему урока с опорой на образец и активный словарь | |
22 | 1 | 22.10 | Все вкусно! | Продолжать знакомство с сильным склонением имён прилагательных. Знакомиться с полилогом о русской кухне и выполнять поисковое задание. Повторять названия пищевых продуктов и напитков. Обсуждать любимые блюда, продукты и напитки в парах. Готовить монологические высказывания по результатам парной работы | |
23 | 1 | 24.10 | Конни, Лука и Дима в гостях у бабушки Краузе. | Слушать аудиозапись полилога на тему урока. Выполнять задание на множественный выбор по материалам полилога. Склонение | |
24 | 1 | 26.10 | На Мюнхенском блошином рынке | Выполнять задания, сочетающие грамматическую тему и страноведческий материал | |
25 | 1 | 29.10 | Подготовка к контрольной работе по теме «Leckeres Essen. Flohmarkt» | Читать и дополнять текст именами прилагательными сильного склонения. Слушать аудиоверсию текста для самоконтроля | |
26 | 1 | 31.10 | Контрольная работа по теме «Leckeres Essen. Flohmarkt» | Выполнять в парах задания, сочетающие грамматическую тему и страноведческий материал. Завершать знакомство с сильным склонением имён прилагательных. Дополнять диалог именами прилагательными сильного склонения | |
27 | 1 | 2.11 | Анализ контрольной работы. Бабушка Краузе посещает блошиный рынок | Подготовка к написанию контрольной работы по материалам главы | |
28 | 1 | 12.11 | У бабушкиной подруги. Конни нервничает | Контрольная работа по 2 главе | |
29 | 1 | 14.11 | Школа | Составлять ассоциограмму на тему «Школа». | |
30 | 1 | 16.11 | Школьная система в Германии | Знакомиться с текстом и схемой «Система образования в Германии» | |
31 | 1 | 19.11 | Гимназия св. Луизы в Мюнхене | Слушать диалог на тему урока и выполнять поисковое задание. Обсуждать в парах своё мнение о различных помещениях гимназии | |
32 | 1 | 21.11 | Родители о гимназии | Читать и упорядочивать в микрогруппах мнения родителей о гимназии. Обсуждать полученную информацию. Знакомиться с грамматической темой «Косвенный вопрос» Косвенные | |
33 | 1 | 23.11 | Что где находится в гимназии? | Слушать диалог на тему «Где что находится в гимназии?». Выполнять поисковое задание на основе диалога. Читать диалог на ту же тему, содержащий косвенные вопросы. | |
34 | 1 | 26.11 | Электронное письмо от учительницы | Знакомиться с электронным письмом главного персонажа и выполнять упражнения по преобразованию прямой речи в косвенную | |
35 | 1 | 28.11 | Школьные шутки | Читать школьные анекдоты и выполнять грамматические задания на тему «Косвенные вопросы» с опорой на прочитанные тексты | |
36 | 1 | 30.11 | Карикатура «Завтрак учителя» | Придумывать в микрогруппах текст к карикатуре на тему урока | |
37 | 1 | 3.12 | Электронное письмо учительнице | Продолжать знакомство со страноведческим материалом, связанным с защитой окружающей среды, обсуждать одну из возможных ситуаций в этой связи с использованием ключевых фраз. Готовить письменный рассказ об истории старого журнала с опорой на каталог вопросов. | |
38 | 1 | 5.12 | Песня. Немного юмора | Дополнять текст песни и исполнять её. Сравнивать систему оценок в России и Германии | |
39 | 1 | 7.12 | Разные школы - разные предметы? | Сравнивать предметы, изучаемые в разных типах немецких школ, и обсуждать своё отношение к этим различиям | |
40 | 1 | 10.12 | Наше расписание мечты | Составлять в микрогруппах «расписание моей мечты». Обсуждать своё отношение к составленному расписанию. Представлять результаты обсуждения классу. | |
41 | 1 | 12.12 | Учителя и ученики. Интервью | Упорядочивать текст интервью с учителем. Повторять тему «Косвенные вопросы» и выполнять упражнение на закрепление темы. Составлять текст миниинтервью своего учителя | |
42 | 1 | 14.12 | Грамматика: парные союзы | Знакомиться с парными союзами. Выполнять задание с парными союзами для закрепления. | |
43 | 1 | 17.12 | Учитель мечты | Читать и обсуждать в парах мнения немецких учеников о своих учителях | |
44 | 1 | 19.12 | Каким должен быть ученик? | Читать по ролям диалог на тему урока и составлять в парах различные версии диалога с опорой на ключевые слова. Обсуждать в микрогруппах качества идеального учителя с использованием заданных речевых средств | |
45 | 1 | 21.12 | Ученик мечты | Слушать интервью с директором гимназии об идеальном ученике. Выполнять тест по материалам аудиотекста. | |
46 | 1 | 24.12 | Мнения школьников о школе | Читать высказывания немецких школьников о школе и сопоставлять их с переводами на русский язык | |
47 | 1 | 26.12 | Наша школа | Обсуждать в микрогруппах основание собственной школы с использованием ключевых выражений. | |
48 | 1 | 28.12 | Школа будущего | Оценивать степень реалистичности идей о школе будущего. | |
49 | 1 | 9.01 | Подготовка к контрольной работе по теме «Schulsystem in Deutschland» | Подготовка к написанию контрольной работы по материалам главы 3 | |
50 | 1 | 11.01 | Контрольная работа по теме «Schulsystem in Deutschland» | Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы | |
51 | 1 | 14.01. | Анализ контрольной работы. Какое прилагательное подходит | Знакомиться с качественными именами прилагательными, используемыми для описания внешности. | |
52 | 1 | 16.01 | Великие немецкие художники | Cравнивать автопортреты Л. Кранаха и А. Дюрера и описывать их внешность. Производить поиск информации об этих художниках в Интернете. | |
53 | 1 | 18.01 | Старая пинакотека | Читать текст о Старой пинакотеке в Мюнхене и выполнять поиск заданной информации в тексте | |
54 | 1 | 21.01 | Фотоальбом | Знакомиться с образованием слабого склонения имён прилагательных. Выполнять поисковое упражнение на грамматическую тему урока. Повторять притяжательный падеж имён собственных | |
55 | 1 | 23.01 | Характер, внешний вид и прилагательные | Знакомиться с качественными именами прилагательными, используемыми для описания характера человека | |
56 | 1 | 25.01 | Такие красивые цвета! | Обсуждать в парах внешность людей с использованием иллюстративного ряда. Слушать аудиотекст и находить в нём имена прилагательные. Сопоставлять иллюстративный ряд и имена прилагательные, обозначающие цвета и узоры | |
57 | 1 | 28.01 | Одежда по каталогу | Знакомиться с несклоняемыми именами прилагательными со значением цвета или узора. Выполнять в парах грамматическое задание (дополнять диалог на тему урока формами имён прилагательных). Варьировать диалоги в парах. Читать диалог о заказе одежды по Интернету и продолжать работу с диалогом в парах. Повторять названия предметов одежды и знакомиться с новыми моделями одежды | |
58 | 1 | 30.01 | Великий русский художник | Продолжать знакомство со слабым склонением имён прилагательных. Обсуждать содержание картины Бориса Кустодиева с использованием имён прилагательных слабого склонения. Выполнять задание на грамматическую тему урока (дополнение текста формами имён прилагательных слабого склонения) | |
59 | 1 | 1.02 | Жизнь Бориса Кустодиева | Слушать аудиотекст о Борисе Кустодиеве и заполнять в тексте пропущенные данные. — Проводить поиск информации о Борисе Кустодиеве в Интернете. — Обсуждать содержание текста в парах и готовить монологические высказывания о результатах парной работы. Описывать в микрогруппах картину Бориса Кустодиева с использованием схемы | |
60 | 1 | 4.02 | О вкусах не спорят | Обсуждать в парах стиль одежды людей, изображённых в иллюстративном ряду, с опорой на ключевые слова и выражения. Представлять результаты обсуждения в классе | |
61 | 1 | 6.02 | Грамматика: склонение прилагательных | Закреплять знакомство с грамматической темой урока на основе ряда заданий. | |
62 | 1 | 8.02 | Чья это собака? | Обсуждать сходство собак и их владельцев с опорой на образец | |
63 | 1 | 11.02 | Подготовка к контрольной работе по теме « Das Äußere eines Menschen» | Подготовка к написанию контрольной работы по материалам главы 4 | |
64 | 1 | 13.02 | Контрольная работа по теме « Das Äußere eines Menschen» | Писать контрольную работу | |
65 | 1 | 15.02 | Анализ контрольной работы. Внешность человека | Повторять правила образования смешанного склонения имён | |
66 | 1 | 18.02 | Внешность | Повторять правила образования смешанного склонения имён прилагательных. Исправлять информацию в описаниях внешности с использованием имён прилагательных смешанного склонения. | |
67 | 1 | 20.02 | Описываем характер человека | Описывать внешность персонажей учебника с опорой на образец. Высказывать в парах своё мнение о качествах характера. Оценивать качества людей, изображённых в иллюстративном ряду | |
68 | 1 | 22.02 | Фотовыставка | Формулировать своё мнение о внешности людей с опорой на ключевые выражения. Обсуждать качества характера своих знакомых и родственников | |
69 | 1 | 25.02 | Столько стресса по утрам! | Составлять диалоги на тему «Столько стресса по утрам!» с опорой на образец | |
70 | 1 | 27.02 | Электронное письмо учительнице | Продолжать знакомство со смешанным склонением имён прилагательных. Читать электронное письмо и выполнять поисковое грамматическое задание | |
71 | 1 | 1.03 | Советы. Кто это может быть | Участвовать в игре «Угадай, чья это внешность». Интервьюировать друг друга о внешности и характере друзей и родственников. | |
72 | 1 | 4.03 | Говорить о людях? Без проблем | Готовить монологические высказывания по результатам парной работы | |
73 | 1 | 6.03 | Бабушкин Ники пропал | Слушать диалог о пропавшей собаке и выполнять задание на его полное понимание. Исправлять текст объявления о пропавшей собаке. | |
74 | 1 | 11.03 | Ники снова здесь | Выполнять поисковое задание в Интернете на тему «Что пишут о пропавших домашних животных». Слушать телефонный разговор о находке собаки и дополнять пропущенную информацию | |
75 | 1 | 13.03 | Плитка шоколада для Конни | Прогнозировать содержание диалога с опорой на иллюстрацию. Читать и дополнять текст диалога. Исправлять и восполнять описание внешности и характера персонажа, изображённого на фото | |
76 | 1 | 15.03 | Сон Луки | Продолжать знакомство со смешанным склонением имён прилагательных. | |
77 | 1 | 18.03 | Нам тоже снятся сны | Читать и дополнять текст с использованием форм имён прилагательных смешанного склонения. Осуществлять самопроверку с использованием аудиозаписи текста. Описывать в микрогруппах свои сны с опорой на дополненный текст. Выступать с монологическими высказываниями о своих сновидениях | |
78 | 1 | 1.04 | Бабушкин чемодан | Завершать знакомство со смешанным склонением имён прилагательных. Слушать аудиотекст, содержащий имена прилагательные смешанного склонения, и выполнять поиск заданной информации. Знакомиться с текстом аудиозаписи для самоконтроля. Закреплять грамматическую тему на основе ряда упражнений | |
79 | 1 | 3. 04 | Грамматика: склонение прилагательных во множественном числе | Повторять сильное и слабое склонения имён прилагательных во множественном числе | |
80 | 1 | 5. 04 | Важна ли мода? | Слушать диалог на тему урока и выполнять поиск информации в нём. Вносить дополнения в текст полилога (окончания имён прилагательных). Готовить в микрогруппах рассказ о том, какую одежду носят герои учебника | |
81 | 1 | 8. 04 | Контрольная работа по теме « So verschiedene Menschen!» | Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений. Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы | |
82 | 1 | 10. 04 | Анализ контрольной работы. Фото Мюнхена | Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы | |
83 | 1 | 12. 04 | Здания в Мюнхене | Cлушать страноведческий аудиотекст и сопоставлять информацию с иллюстративным рядом. Читать текст аудиозаписи для самоконтроля | |
84 | 1 | 15. 04 | Здания в городе | Сопоставлять немецкие выражения и их русские эквиваленты. Повторять названия общественных зданий и обсуждать в парах, что в них можно делать. | |
85 | 1 | 17. 04 | Дима заблудился | Сопоставлять иллюстрации общественных мест в городе с обозначением месторасположения. Обсуждать в парах, где находятся общественные здания, с использованием плана города. Рассказывать об общественных зданиях своего города/села | |
86 | 1 | 19. 04 | Описание маршрута | Слушать диалог с опорой на план города и выполнять поисковое задание. Знакомиться с текстом диалога, отмечать в нём ключевые слова и выражения на тему урока. Описывать разные маршруты движения персонажа учебника с опорой на план города | |
87 | 1 | 22. 04 | Извините, как мне пройти | Учиться объяснять дорогу с использованием плана города и ключевых выражений. Обсуждать в парах и микрогруппах маршруты движения по Мюнхену | |
88 | 1 | 24. 04 | Блог Димы | Учиться расспрашивать о том, как пройти до места назначения. | |
89 | 1 | 26.04 | Сказочный король | Читать в парах блог главного персонажа учебника и интервьюировать друг друга по его содержанию. Составлять коллаж о Мюнхене с использованием материалов Интернета | |
90 | 1 | 29.04 | Подготовка к контрольной работе по теме «Orientierung in der Stadt» | Слушать страноведческий аудиотекст о Людвиге Втором, дополнять текст аудиозаписи. Выполнять задание на полное понимание содержания аудиотекста | |
91 | 1 | 6.05 | Контрольная работа по теме «Orientierung in der Stadt» | Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений. Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы | |
92 | 1 | 8.05 | Анализ контрольной работы. Димины друзья общаются. Телефонный разговор | Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений. Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы | |
93 | 1 | 13.05 | Подготовка к вечеринке | Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы | |
94 | 1 | 15.05 | Разные вечеринки! Школьный праздник в гимназии | Читать тексты SMS и обобщать их содержание с использованием ключевых выражений. Слушать телефонную беседу и вести поиск заданной информации | |
95 | 1 | 17.05 | Праздники в Германии. Пасха | Упорядочивать высказывания по темам. Читать в микрогруппах текст электронного письма и выполнять задание на его полное понимание | |
96 | 1 | 20.05 | Перед вечеринкой много дел. Планируем вечеринку | Знакомиться с названиями различных праздников с опорой на иллюстративный ряд и обсуждать, отмечаются ли они в их школе. Сопоставлять иллюстративный ряд и описания праздников и обычаев. Соотносить краткие описания праздников и обычаев с их названиями. Читать текст о школьном празднике в немецкой гимназии и дополнять его | |
97 | 1 | 22.05 | Забавная вечеринка! | Знакомиться со страноведческой информацией (празднование Рождества, Пасхи, Карнавала, дня св. Николая). Соотносить тексты об этих праздниках с поздравительными открытками. | |
98 | 1 | 24.05 | Воспоминания о вечеринке. Открытки. Рецепт пирога .СМС от Димы | Определять очерёдность действий по организации школьного праздника в группах. Обсуждать результаты групповой работы с опорой на образец. Планировать организацию школьного праздника в микрогруппах. Обсуждать распределение поручений по организации школьного праздника с использованием ключевых выражений | |
99 | 1 | 27.05 | Электронное письмо Димы. Подарки. Фотографии в фотоальбоме | Изучать правила образования и употребления страдательного залога в настоящем времени. Закреплять полученную грамматическую информацию в процессе обсуждения иллюстрации к теме урока | |
100 | 1 | 29.05 | Блог Димы. Прощальный подарок | Изучать правила образования и употребления страдательного залога в простом прошедшем времени. Читать блог главного персонажа учебника и дополнять его формами пассива. Читать прощальные открытки, подготовленные для главного персонажа учебника, и обсуждать их с опорой на образец | |
101 | 1 | 31.05 | Дима покупает подарки | Слушать диалог и выполнять поисковое грамматическое задание. Варьировать диалог в парах с опорой на ключевые слова. Записывать рецепты любимых блюд. Учиться читать и составлять SMS по-немецки |
Согласовано Согласовано
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
Методического совета _________________ Е.А.Ткачева
МБОУ Ефремовская СОШ ____ ________ 2018года
От______________ 2018 года №___
Руководитель МС______________ Е.А.Ткачева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса на основе авторской программы под редакцией Радченко О.А. «Предметная линия учебников «Вундеркинды»
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса разработана на основе авторской программы под редакцией Радченко О.А. «Предметная линия учебников «Вундеркинды»...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
рабочая программа по немецкому языку 7 класс умк вундеркинды
Рабочая программа ориентирована на использование учебника немецкого языка 2017 года выпуска из УМК Радченко О. А., Конго И. Ф., Хебелер Г. «Вундеркинды».УМК «Немецкий язык» для...
рабочая программа по немецкому языку 2 класс умк вундеркинды
Иностранный язык – один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чт...
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса к УМК «Вундеркинды», 9 класс под редакцией О.А.Радченко, К.Р.Цойнер, К.Х.Билер, С. Шенк, Ю.Вайгман.
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ООО (стандарты второго поколения), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к УМК Радченко "Вундеркинды Плюс"
Рабочая программа к учебному курсу Радченко О.А. «Wunderkinder Plus» понемецкому языку для 8 класса разработана на основе:Федерального государственного образовательного стандарта основного...