Рабочая программа и КТП к УМК "Horizonte" 8 класс
рабочая программа по немецкому языку (8 класс) по теме

Сучкова Наталья Владимировна

Рабочая программа и КТП к УМК "Horizonte" 8 класс. Немецкий язык как второй иностранный. КТП рассчитано на 34 часа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_8_klass_nemetskiy_2018-2019.doc215 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»

Утверждена

Приказом от ____________ № _____

Рабочая программа

учебного предмета «Второй иностранный язык (немецкий)»

(базовый уровень)

для 8 класса

Составитель

Сучкова Наталья Владимировна,

учитель иностранного языка

г. Воскресенск

2018 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» для 8 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015 г № 1577

и на основании

− Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Фаустовская СОШ» Воскресенского муниципального района Московской области (Приказ № 111/1 от 29.08.2018 г.)

− Положения о рабочей программе МОУ «Фаустовская СОШ» (Приказ № 81 от 05.06.2017 г.);

− на основе авторской программы «Немецкий язык. Предметная линия «Горизонты» (авторы М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко.) к УМК «Горизонты», без изменений

− Преподавание ведется по учебнику «Горизонты» М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Эбранкова (М.: Просвещение, 2011)

− Исходя из учебного плана школы, на изучение предмета «Немецкий язык» в 2018 – 2019 учебном году отведено 34 часа, 1 час в неделю.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Второй иностранный язык(немецкий)»

Работа по учебно-методическому комплексу «Горизонты» М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Эбранкова призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

У учащихся будут сформированы:

  • навыки освоения социальной роли обучающегося, мотивация учебной деятельности и чувство личностного смысла учения;
  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  • целостность, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • умения овладевать начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • ощущение основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • ценности многонационального российского общества;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • эстетической потребности, ценностей и чувств;
  • этического чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • навыков установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ результаты освоения выпускниками основной школы программы по второму иностранному языку состоят в следующем:

1. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

2. В коммуникативной сфере (т. е. владении вторым иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  • говорение: умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации;
  • чтение: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;
  • письменная речь: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
  • Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними): применение правил написания изученных слов; адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем второго иностранного, первого иностранного и русского/родного языков.
  • Социокультурная компетенция: знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка; знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру; представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.
  • Компенсаторная компетенция: умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Планируемые предметные результаты

Коммуникативная компетенция

(владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Диалогическая речь

- вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями. Объём диалога 4-5 реплик  со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

- строить связные высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную вербальную ситуацию или зрительную наглядность.

- комментировать статистические данные

- высказывать свое мнение и аргументировать высказывание

Объём монологического высказывания 10-12 фраз.

Аудирование

Умение воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текст

  • Детализированное( с полным пониманием содержания)
  • Глобальное (с пониманием основного содержания).
  • Селективное (с выборочным пониманием).

Чтение

  • Умение читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и стилей с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от коммуникативной задачи): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием необходимой информации (просмотровое/поисковое чтение).
  • Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

  • Умение орфографически и грамматически правильно оформлять высказывание
  • Умение выразить свою мысль на немецком языке, отношение к чему-либо, аргументировать мнение
  • Умение формулировать краткое письменное высказывание                    

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в иноязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование немецкого языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:

  • с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • с иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • со словами немецкого языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон немецкого языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на немецком языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Германии, городов/сел/деревень, в которых живут школьники.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами)

Графика и орфография

  • Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

  • Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
  • Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

  • Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц,  включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
  • Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
  • Знание основных  способов словообразования:

- аффиксации:

1) существительных с суффиксами –ung (die Ordnung), -heit (die Freiheit), -keit (die Sauberkeit), -schaft (die Freundschaft),

-or (der Professor), -um (das Datum), -ik (die Musik)
2) прилагательных с суффиксами –ig (richtig), -lich (fröhlich), -isch (typisch), -los (fehlerlos);-sam (langsam); -bar (wunderbar);;

3) существительных и прилагательных с префиксом un- (dasUnglück, unglücklich)

4) существительных и глаголов с префиксами: vor- (der Vorort, vorbereiten); mit- (die Mitverantwortung, mitspielen);

5) глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа: fernsehen, erzählen, wegwerfen.

-словосложения:

1) существительное + существительное ( das Klassenzimmer)

2) прилагательное + прилагательное (hellblau, dunkelrot)

3) прилагательное + существительное (die Fremdsprache)

4) глагол + существительное (der Springbrunnen)

-конверсии (переход одной части речи в другую):

1) существительные от прилагательных (das Grün, der Kranke)

2) существительные от глаголов (das Schreiben, das Rechnen)

Распознавание и использование интернациональных слов (der Computer, der Globus)

Грамматическая сторона речи

Активный грамматический минимум составляют следующие грамматические явления:

Словообразование (составные и сложные слова, субстантивированные глаголы)

Существительные (в дательном и винительном падежах)

Предлоги (предлоги с дательным и винительным падежами, предлоги места и направления)

Глагол

Модальные глаголы в Präteritum

Глаголы legen / liegen, stellen / stehen, hängen /hängen

Глагол wissen

глаголы с двойным дополнением в дательном и винительном падеже.

Частицы (отрицательныеkeiner, niemand, nichts, nie)

Прилагательные (склонение в единственном числе)

Синтаксис (wenn-Sätze,  trotzdem-Sätze, косвенная речь)

    Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.

Компенсаторные умения

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

        Общеучебные умения:

  • Совершенствовать приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка
  • Осуществлять самоконтроль и самооценку
  • Самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера

Специальные учебные умения:

  • Овладение разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя разнообразные элементы, синонимы, антонимы, контекст, а также опираясь на знания английского языка

Коммуникативная и социокультурная компетенции:

  • Умение начинать и завершать разговор, используя речевые клише
  • поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая
  • иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
  • знать различия употребления фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка

Содержание учебного предмета (34 часа)

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 8 класса:

Предметное содержание речи

Фитнес и спорт 5 часов

Важен ли спорт? Введение ЛЕ. Совершенствование навыков говорения

Спортсмены из Германии, Австрии, Швейцарии. Работа с текстами

Модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени

Неудавшаяся встреча. Упрек. Извинение. Учимся извиняться и переспрашивать

Обобщение и систематизация материала по теме «Фитнес и спорт». Контроль навыков чтения и говорения по теме «Фитнес и спорт»

Школьный обмен 5 часов

Школьный обмен. Введение ЛЕ. Совершенствование навыков аудирования

Линда едет за границу. Заполнение анкеты. Формирование культуры письма.

Линда в Шанхае. Квартира. Употребление предлогов.

Правила оформления личного письма. Вопросительное предложение

Обобщение и систематизация материала по теме «Школьный обмен». Контроль навыков письма и аудирования по теме «Школьный обмен» 

Наши праздники 5 часов

Знакомство с немецкими праздниками. Введение ЛЕ. Совершенствование навыков говорения.

Особенности праздников в Германии, Австрии и Швейцарии. Работа с текстами и изображениями

Написание электронного письма о празднике

Подготовка проекта «Немецкие праздники». Работа с Интернет-ресурсами. Поиск информации.

Защита проектов. Контроль навыков говорения и чтения по теме «Праздники»

Берлин 5 часов

Достопримечательности Берлина. Введение ЛЕ.

Песни о Берлине. Совершенствование навыков аудирования.

Падежи. Тренировка навыков употребления

Транспорт в Берлине. Покупка билета

Обобщение и систематизация материала по теме «Берлин». Контроль навыков письма и аудирования.

Мы и окружающая среда 5 часов

Места и погода. Введение ЛЕ. Совершенствование навыков чтения.

Преимущества и недостатки проживания в разных местах

Придаточные предложения.

Образование существительных от глаголов

Обобщение и систематизация материала по теме «Мы и окружающий мир». Работа над проектом.

Путешествие по Рейну 5 часов

Города на Рейне. Работа с текстами в группах. Совершенствование навыков поискового чтения

Описание места проживания.

Планируем путешествие. Развитие диалогической речи в ситуации «Интервью»

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по теме «Путешествие по Рейну».

Моё путешествие по Рейну. Контроль навыков аудирования и говорения. 

Прощальная вечеринка 4 часа

Переезд за границу. За и против

Прощальный подарки. Что мы хотим тебе подарить?

Что нам нужно для вечеринки? Контроль навыков письма и чтения.

Прощание. Обобщение и систематизация пройденного материала.


Приложение № 1

к рабочей программе

по немецкому языку

Календарно - тематическое планирование

по немецкому языку

на 2018 – 2019 учебный год.

8а класс

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Фитнес и спорт 5 часов

1

1

Важен ли спорт? Введение ЛЕ. Совершенствование навыков говорения

03.09.-07.09

2

2

Спортсмены из Германии, Австрии, Швейцарии. Работа с текстами

10.09.-14.09

3

3

Модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени

17.09.-21.09

4

4

Неудавшаяся встреча. Упрек. Извинение. Учимся извиняться и переспрашивать

24.09.-28.09

5

5

Обобщение и систематизация материала по теме «Фитнес и спорт». Контроль навыков чтения и говорения по теме «Фитнес и спорт»

01.10.-05.10

Школьный обмен 5 часов

6

1

Школьный обмен. Введение ЛЕ. Совершенствование навыков аудирования

08.10.-10.10

7

2

Линда едет за границу. Заполнение анкеты. Формирование культуры письма.

15.10.-19.10

8

3

Линда в Шанхае. Квартира. Употребление предлогов.

22.10.-26.10

9

4

Правила оформления личного письма. Вопросительное предложение

29.10.-02.11

10

5

Обобщение и систематизация материала по теме «Школьный обмен». Контроль навыков письма и аудирования по теме «Школьный обмен» 

06.11.-09.11

Наши праздники 5 часов

11

1

Знакомство с немецкими праздниками. Введение ЛЕ. Совершенствование навыков говорения.

12.11.-16.11

12

2

Особенности праздников в Германии, Австрии и Швейцарии. Работа с текстами и изображениями

26.11.-30.11

13

3

Написание электронного письма о празднике

03.12.-07.12

14

4

Подготовка проекта «Немецкие праздники». Работа с Интернет-ресурсами. Поиск информации.

10.12.-14.12

15

5

Защита проектов. Контроль навыков говорения и чтения по теме «Праздники»

17.12.-21.12

Берлин 5 часов

16

1

Достопримечательности Берлина. Введение ЛЕ.

24.12.-28.12

17

2

Песни о Берлине. Совершенствование навыков аудирования.

14.01.-18.01

18

3

Падежи. Тренировка навыков употребления

21.01.-25.01

19

4

Транспорт в Берлине. Покупка билета

28.01.-01.02

20

5

Обобщение и систематизация материала по теме «Берлин». Контроль навыков письма и аудирования.

04.02.-08.02

Мы и окружающая среда 5 часов

21

1

Места и погода. Введение ЛЕ. Совершенствование навыков чтения.

11.02.-15.02

22

2

Преимущества и недостатки проживания в разных местах

18.02.-20.02

23

3

Придаточные предложения.

25.02.-01.03

24

4

Образование существительных от глаголов

04.03.-07.03

25

5

Обобщение и систематизация материала по теме «Мы и окружающий мир». Работа над проектом.

11.03.-15.03

Путешествие по Рейну 5 часов

26

1

Города на Рейне. Работа с текстами в группах. Совершенствование навыков поискового чтения

18.03.-22.03

27

2

Описание места проживания.

25.03.-29.03

28

3

Планируем путешествие. Развитие диалогической речи в ситуации «Интервью»

01.04.-05.04

29

4

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по теме «Путешествие по Рейну».

15.04.-19.04

30

5

Моё путешествие по Рейну. Контроль навыков аудирования и говорения. 

22.04.-26.04

Прощальная вечеринка 4 часа

31

1

Переезд за границу. За и против

29.04.-30.04

32

2

Прощальный подарки. Что мы хотим тебе подарить?

06.05.-08.05

33

3

Что нам нужно для вечеринки? Контроль навыков письма и чтения.

13.05.-17.05

34

4

Прощание. Обобщение и систематизация пройденного материала.

20.05.-24.05

Итого часов

По программе

34

В том числе:

уроков повторения

Контроль видов деятельности

Практич. (лабораторных) работ

Уроков развития речи

6

6

0

0

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/Соловьева О.В./

«______» ________________ 2018 г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

протокол № ___ от «___» _____________ 2018 г.

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

_____________ /Лачкова Л.Н./

Календарно - тематическое планирование

по немецкому языку

на 2018 – 2019 учебный год.

8б класс

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Фитнес и спорт 5 часов

1

1

Важен ли спорт? Введение ЛЕ. Совершенствование навыков говорения

03.09.-07.09

2

2

Спортсмены из Германии, Австрии, Швейцарии. Работа с текстами

10.09.-14.09

3

3

Модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени

17.09.-21.09

4

4

Неудавшаяся встреча. Упрек. Извинение. Учимся извиняться и переспрашивать

24.09.-28.09

5

5

Обобщение и систематизация материала по теме «Фитнес и спорт». Контроль навыков чтения и говорения по теме «Фитнес и спорт»

01.10.-05.10

Школьный обмен 5 часов

6

1

Школьный обмен. Введение ЛЕ. Совершенствование навыков аудирования

15.10.-19.10

7

2

Линда едет за границу. Заполнение анкеты. Формирование культуры письма.

22.10.-26.10

8

3

Линда в Шанхае. Квартира. Употребление предлогов.

29.10.-02.11

9

4

Правила оформления личного письма. Вопросительное предложение

06.11.-09.11

10

5

Обобщение и систематизация материала по теме «Школьный обмен». Контроль навыков письма и аудирования по теме «Школьный обмен» 

12.11.-16.11

Наши праздники 5 часов

11

1

Знакомство с немецкими праздниками. Введение ЛЕ. Совершенствование навыков говорения.

26.11.-30.11

12

2

Особенности праздников в Германии, Австрии и Швейцарии. Работа с текстами и изображениями

03.12.-07.12

13

3

Написание электронного письма о празднике

10.12.-14.12

14

4

Подготовка проекта «Немецкие праздники». Работа с Интернет-ресурсами. Поиск информации.

17.12.-21.12

15

5

Защита проектов. Контроль навыков говорения и чтения по теме «Праздники»

24.12.- 28.12

Берлин 5 часов

16

1

Достопримечательности Берлина. Введение ЛЕ.

09.01.-11.01

17

2

Песни о Берлине. Совершенствование навыков аудирования.

14.01.-18.01

18

3

Падежи. Тренировка навыков употребления

21.01.-25.01

19

4

Транспорт в Берлине. Покупка билета

28.01.-01.02

20

5

Обобщение и систематизация материала по теме «Берлин». Контроль навыков письма и аудирования.

04.02.-08.02

Мы и окружающая среда 5 часов

21

1

Места и погода. Введение ЛЕ. Совершенствование навыков чтения.

11.02.-15.02

22

2

Преимущества и недостатки проживания в разных местах

25.02.-01.03

23

3

Придаточные предложения.

04.03.-07.03

24

4

Образование существительных от глаголов

11.03.-15.03

25

5

Обобщение и систематизация материала по теме «Мы и окружающий мир». Работа над проектом.

18.03.-22.03

Путешествие по Рейну 5 часов

26

1

Города на Рейне. Работа с текстами в группах. Совершенствование навыков поискового чтения

25.03.-29.03

27

2

Описание места проживания.

01.04.-05.04

28

3

Планируем путешествие. Развитие диалогической речи в ситуации «Интервью»

15.04.-19.04

29

4

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по теме «Путешествие по Рейну».

22.04.-26.04

30

5

Моё путешествие по Рейну. Контроль навыков аудирования и говорения. 

13.05.-17.05

Прощальная вечеринка 4 часа

31

1

Переезд за границу. За и против. Контроль навыков письма и чтения.

20.05.-24.05

32

2

Прощальный подарки. Что мы хотим тебе подарить?

27.05

33

3

Что нам нужно для вечеринки?

34

4

Прощание. Обобщение и систематизация пройденного материала.

Итого часов

По программе

34

В том числе:

уроков повторения

Контроль видов деятельности

Практич. (лабораторных) работ

Уроков развития речи

6

6

0

0

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/Соловьева О.В./

«______» ________________ 2018 г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

протокол № ___ от «___» _____________ 2018 г.

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

_____________ /Лачкова Л.Н./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...