№ п/п | Наимен\раздела прогр-ы | Тема, подтема урока | Кол. час. | Элементы содержания | Требования к уровню подгот овки обучающ/ | Вид контроля | Дата проведения |
фонетика
| лексика | грамматика |
|
|
| Подготовка к путешес твию (Повторение) |
|
4
|
|
|
|
|
|
|
1 |
| Повторим и закрепим глаголы | 1 | Правило чте ния сложных звукосочета ний | Повторение лексики по теме «Погода»
| Степени сравнения прилагательных
| Уметь рассказывать о погоде по картинкам
| Монологическое высказывание
|
|
|
2 |
| Расскажи мне о себе и своей семье | 1
| Правила произношения вопросительных и повес твовательных предложений | Повторить слова по теме «Семья»
| Структура предложения
| Уметь в диалоге рассказать о себе, друзьях, семье.
| Устный опрос
|
|
|
3 |
| Как вы провели свои каникулы? | 1
| «Na, so was!»
| Das Land,aufs Land,die Wiese
| Прошедшее время глаголов
| Уметь читать и понимать на слух диалоги | Устный опрос
|
|
|
4 |
| Поговорим об отдыхе | 1 | Правило интонации в диалоге | Повторение лексики по теме «Лето»
| Спряжение глагола sich bekannt machen
| Уметь рассказывать о своих летних каникулах | Монологическое высказываний |
|
|
I.
|
1станция «Старый немецкий город.»
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
5
|
| В городе есть много интересного
| 1
| Повторение | Закрепление лексики | Спряжение глаголов | Уметь использовать новую лексику при названии городских зданий, строений, выражать (не)согласие. | Тестовые задания
|
|
|
6
|
| Здания города. Какие они?
| 1
| Повторение буквосочета ний | Закрепление и обобщение лексики | Глаголы неправильные, их спряжение | Уметьвоспринимать тест на слух с пониманием основного содержания, читать текст с полным пониманием проч. | Контроль монолог/высказ
|
|
|
7 |
| Где находится…? | 1 | Уметь читать названия немецких достопримечательностей
| Berlin – das Scloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig - historische Buergerhäuser |
| Уметь, показывая фотографии, называть город Германии и то, что в нем, выражать свое мнение | Контроль усвоения страноведческого материала
|
|
|
II | 2 станция «Жители города»
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
8
|
| Люди и их профессии
| 1
| Стихотворе ние In der Stadt… | die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fabrik,die Stadtbewohner, Lebensmittel, Spielzeuge, Schreibwaren Die Geschäfte, die Schaufenster, die Schilder , das Zeug, die Ware | Указательные местоимения | Уметь рассказывать о разных профессиях |
Контроль диалогической речи |
|
|
|
9
|
| Кто живёт в городе?
| 1
|
| Nichts macht ihm/ ihr Spaß. wieder, das Lieblingstier Die Haustiere | сложные слова и производные | уметь использовать новую лексику при составление мон/диал
| контроль усвоения зун
|
|
|
10 |
| Составление диалогов по теме «В городе» | 1 | Чтения слож ных звукосо четаний
| Seid ihr\ bist du damit einverstanden?
| Worüber? Über … | Уметь состовлять диалоги по образцу
| Контроль усвоения страноведческого материала |
|
|
III | 3 станция «Улицы города» |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
11 |
| На улицах города | 1 | Stille Gasse, Laute Straβe | der Bus, der Obus, die Straßenbahn … Wie sind die Strassen? Wie ist der Verkehr? | Спряжение глаголов essen,laufen,fahren, | Уметь спрягать глаголы | Контроль грам/навык
|
|
|
12 |
| Транспорт в Германии | 1 | Повторение рифмовки
| Opel, Mercedes – Benz, BMW = Bayerische Motorenwerke | Правила построения предложений | Уметь использовать новую лексику при | Контроль усвоения ЗУН |
|
|
13 |
| Какое оно движение в Германии? | 1 | Die Straβe Работа со сти хотворением
| Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал
| Уметь рассказать о городе, используя знакомые и новые лексические единицы: описать разные аспекты жизни городской улицы, охаракте-ь улицы города, уличное движение. | Монологическое высказывание |
|
|
IV | 4 станция «Заколдованные места» |
| 3 |
|
|
|
|
| |
14
|
| Где живут немцы?
|
1
|
Ich wohne… |
Wo? an, auf, in, vor, hier, links, rechts, gradeaus, der Platz, der Markt, der Garten, die Wohnung, die Stadtmitte … |
Ответ на вопрос wo? |
Уметь рассказать о своём доме и назвать свой адрес |
Контроль устных высказываний
|
|
|
15 |
| Какие дома в Германии? |
1
| Wo? Wo/ Wo?
| Am Fluss und … am See, Na, klar! die Vorstadt, außerhalb, Über den Geschmack lässt man sich nicht streiten. Goethestraße, Parkalle, Gartenstraße, Rathausplatz, | Предлоги an, in, auf, vor. | Уметь отвечать на вопос в дат пад.
| Контроль усвоения ЗУН |
|
|
16 |
| Давайте прочтем название немецких улиц! | 1 | Считалка для отработки звукового состава
| Ein Fachwerkhaus, ein Reihenhaus, ein Wohnsilo, Berlin – das Reichstagsgebäude, das Schloss in Schwerin, die Wartburg in Thüringen | Словообразовательный элемент
| Иметь представление о домах в Германии, их типах и особенностях.
| Контроль усвоения ЗУН
|
|
|
V | 5 станця «Волшебный дом» |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
17 |
| Какой у вас дом? | 1 | In meinem Haus | Лексика «мебель», «дом» | Спряжение и управление глаголов | Уметь использовать новую лексику при | Контроль усвоения ЗУН |
|
|
18 |
| Как живут немцы? |
| Wenn die Mutti früh zur Arbeit geht
| Das Essen zu bereiten,teilen,dasGeschirr,pflanzen,den MüllHin austragen,manchmal,die Fenster putzen, | Вопросы косвенных падежей
| Уметь читать полным пониманием тексты разного характера (описание, диалоги) по тематике данного раздела. | Контроль чтения текста с полным пониманием
|
|
|
19 |
| Обставим квартиру по-немецки! | 1 | Навыки произношения
| Doppelstockbet Ten das Reine machen,beim Zubereiten, Bei Reinema chen helfen. | Повторение и закрепление
| Уметь работать см по АВ | Практическая работа |
|
|
VI. | 6 станция «Метеостанция» |
| 5 |
|
|
|
|
|
|
20 |
| Разные времена года | 1 | Ich male… | Закрепление лексики | Двойное управление глаголов | Уметь использовать новую лексику при | Контроль усвоения ЗУН |
|
|
21 |
| Погода в Германии | 1 | Der Winter песня | Лексика по теме «Погода» | Закрепления грамматических наыков | Уметь подписывать открытки к празднику | Практическая работа |
|
|
22 |
| Обычаи и традиции | 1 | Стихотворе ния о рождестве | Лексика по теме «Праздники» | Управление глаголов | Уметь рассказать о празднике | Праздник |
|
|
23 |
| Праздник Пасхи | 1 | Пасхальные песни | Osterei,Ostern,Osterhase. | Правило построения предложения | Уметь инсцениро вать сказку | Игра |
|
|
24 |
| Отпразднуем карнавал | 1 | Ich male… | Закрепление лексики | Закрепления грамматических наыков | Уметь испольовать изученный страноведческий материал | Виртуаьное путешествие |
|
|
V II | 7станция «Уголок чистоты» |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
25 |
| Экологические проблемы | 1 | Alles ist im Müll | In Gefahr sein,verschmutzen,der Boden, Weg! | Спряжение модаль ных глаголов | Уметь рассказать о проблемах города | Монологическое высказывание |
|
|
26 |
| Мы мастерим | 1 | Диалоги | Der Bauarbeiter, der Bürgermei ster | Употребление модальных глаголов | Уметь читать и понимать на слух диалоги | Работа с индивидуальными карточками |
|
|
27 |
| Проблемы в Германии | 1 | Wir basteln | Die Pflanze,Das Linelial,die Sche Re,der Radiergu mmi,das Streich holz,dieSchachtel der Zirkel | Степени сравнения прилагательных | Уметь рассказывать о своем проекте | Монологическое высказывание |
|
|
28 |
| Выбор профессии в Германии | 1 | Ich will … | Zoodirektor ,Foto Model,Nachtwä chter,Dolmetscherin. | Закрепления грамматических наыков | Уметь испольовать изученный страноведческий материал | Монологическое высказывание |
|
|
VIII | 8 станция «Прогулки по городу» |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
29 |
| Давайте строить город | 1 | In der Stadt | Das Feld,das Geld,das Taschen geld, der Euro, kosten,teuer,bil lig,sparen Wozu | Речевой оборот um … zu | Уметь читать и понимать на слух диалоги | Работа с индивидуальными карточками |
|
|
30 |
| Пройдемся по магазинам | 1 | In der Stadt | Закрепление лексики | Отработка грамма тических навыков | Уметь составлять диалоги по теме | Контроль усвоения ЗУН |
|
|
31 |
| Денежные еденицы Германии | 1 | Рифмовки | Отработка и закрепление лексических навыков | Обобщение грамма тических навыков | Уметь испольовать изученный страноведческий материал | Монологическое высказывание |
|
|
IX | 9 станция «Праздничная» |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
32 |
| Давайте займемся кулинарией | 1 | Tanz, Mariechen | Backen,das Brot, dieButter,derKä se,dieWurst. | Спряжение глаголов с изменяющейся корневой гласной | Уметь составлять диалоги по теме | Контроль устных высказываний
|
|
|
33 |
| Что вы предпочитаете? | 1 | Zum Geburtstag | Den Tisch decken,dieTasse,dieUntertasse,der Teller,der Teelöf Fel,die Gabel,das Messer | Употребление модальных глаголов | Умениерасскзывать о приеме гостей | Практическая работа |
|
|
34 |
| Обменяемся рецептами | 1 |
| Закрепление лексики | Обощение и систематизация навыков | Контроль устных высказываний
| Игра викторина |
|
|