Календарно-тематическое планирование 10 класс Вундеркинды плюс
рабочая программа по немецкому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 10 класс Вундеркинды плюс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vunderkindy_10.doc | 184.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 10 класс
№п\п | Наименование раздела программы | Тема урока, этап проектной или исследовательской деятельности | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | Примечание | |||
планируемая | фактическая | ||||||||
I четверть (24 часа) | |||||||||
I. Urlaub und Ferien. Отпуск и каникулы(12 часов) | |||||||||
1 | Отпуск и каникулы. Увлечения и интересы. Путешествие по своей стране и за рубежом. | Повторение ЛЕ по теме. Развитие устной речи по теме с опорой на данные статистики | 1 | ||||||
2 | Развитие навыков чтения с общим пониманием | 1 | |||||||
3 | Обучение пересказу прочитанного текста | 1 | |||||||
4 | Активизация лексики | 1 | |||||||
5 | Расширение словарного запаса за счёт словообразования | 1 | |||||||
6 | Развитие навыков устной речи по теме | 1 | |||||||
7 | Совершенствование грамматических навыков употребления предлогов места и направления. | 1 | |||||||
8 | Повторение.Закрепление грамматических навыков употребления Präteritum и Perfekt | 1 | |||||||
9 | Обучение аудированию с извлечением информации | 1 | |||||||
10 | Развитие навыков диалогической речи по теме | 1 | |||||||
11 | Развитие навыков письменной речи: написание личного письма Повторение и активизация в образовании Perfekt | 1 | Проект «Написание туристического проспкта о своем регионе для немецких туристов» | ||||||
12 | Итоговый лексико-грамматический тест № 1 | 1 | |||||||
2. Schule und Schulleben..( 12 часов) | |||||||||
1 | Школа и школьная жизнь. Образование и профессии | Активизация лексики. Развитие навыков устной речи по теме | 1 | ||||||
2 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации | 1 | |||||||
3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | 1 | |||||||
4 | Развитие навыков письменной речи: написание личного письма. Описание школьной жизни в России. | 1 | |||||||
5 | Развитие навыков диалогической речи по теме | 1 | |||||||
6 | Совершенствование лексико-грамматических навыков употребления придаточных предложений причины. | 1 | |||||||
7 | Новые технологии в школе. Развитие навыков монологической речи по теме | 1 | |||||||
8 | Развитие навыков письменной речи: написание личного письма | 1 | |||||||
9 | Подготовка к ЕГЭ. | 1 | |||||||
10 | Повторение. Зачет №1 | 1 | |||||||
11-12 | Резерв | 2 | |||||||
II четверть (24 часа) | |||||||||
3. Meine Familie und ich. Моя семья(12 часов) | |||||||||
1 | Моя семья. Общение в семье и школе. Семейные традиции. | Развитие навыков диалогичекой речи по теме «Семейные традиции» | 1 | ||||||
2 | Обучение самооценке и систематизации полученных знаний и умений | 1 | |||||||
3-4 | Активизация ЛЕ по теме. Повторение временных форм глагола | 2 | |||||||
5 | Введение страдательного залога. Konjunktiv II (Gegenwert) | 1 | |||||||
6 | Активизация употребления Konjunktiv II | 1 | |||||||
7 | Обучение ведению беседы по теме «Семейные отношения» | 1 | |||||||
8-9 | Развитие навыков чтения с полным пониманием | 2 | |||||||
10 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации | 1 | |||||||
11 | Развитие навыков устной речи по теме. Описание фотографии. | 1 | |||||||
12 | Обучение самооценке и систематизации полученных знаний и умений. | 1 | |||||||
Тема 4.Bücherwelt. Мир книг (12 часов) | |||||||||
1 | Мир книг. Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка. | Введение в тему. Введение и активизация ЛЕ. | 1 | ||||||
2 | Активизация ЛЕ в упражнениях Развитие навыков устной речи по теме «Почему чтение так важно для развития личности?» . | 1 | |||||||
3 | Обучение чтению статьи из журнала с пониманием основного содержания. Активизация ЛЕ | 1 | |||||||
4 | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. | 1 | |||||||
5 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Подготовка к тесту | 1 | |||||||
6 | Тренировка в употреблении придаточных предлжений, страдательного залога | 1 | |||||||
7 | Итоговый лексико-грамматический тест №2 | 1 | |||||||
8 | Итоговая зачётная работа №2 | 1 | |||||||
9 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. Обучение ведению беседы по теме | 1 | |||||||
10 | Итоговая контрольная работа №1 | 1 | |||||||
11-12 | Повторение. Обучение самооценке и систематизации полученных знаний и умений. | 2 | |||||||
III четверть (27 часов) | |||||||||
5. Wissenschaftlich-technischer Fortschritt. Научно-технический прогресс (9 часов) | |||||||||
1 | Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Современные профессии. Новые информационные технологии. | Введение в тему. Введение и активизация ЛЕ Развитие навыков чтения с извлечением информации | 1 | ||||||
2 | Активизация употребления Infinitiv Passiv c модальными глаголами. | 1 | |||||||
3 | Актуализация навыков чтения и развитие устной речи по теме | 1 | |||||||
4 | Обмен мнениями о преимуществах НТП. | 1 | |||||||
5 | Развитие устной речи. Описание фотографий. | 1 | |||||||
6 | Подготовка к ЕГЭ: развитие навыков аудирования | 1 | |||||||
7 | Развитие навыков написания эссе. | 1 | |||||||
8 | Активизация ЛЕ. Обучение краткому монологическому высказыванию о наиболее выдающихся изобретениях человечества | 1 | Проект «Постеры,посвященные российским и немецким лауреатам Нобелевской премии» | ||||||
9 | Обучение самооценке и систематизации полученных знаний и умений | 1 | |||||||
6. Klimawandel und seine Folgen. Изменения климата и его последствия.(9часов) | |||||||||
1 | Изменения климата и его последствия. Деятельность различных организаций по зашите окружающей среды. Природные ресурсы. | Активизация лексики в устной речи | 1 | ||||||
2 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | 1 | |||||||
3 | Тренировка в употреблении причастия I, II, причастные обороты | 1 | |||||||
4 | Обучение ведению беседы с опорой на содержание прочитанного | 1 | |||||||
5 | Практика в вопросно-ответной работе. | 1 | |||||||
6 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации. | 1 | |||||||
7 | Развитие навыков устной речи по теме. | 1 | |||||||
8 | Развитие навыков письменной речи: написание эссе. | 1 | |||||||
9 | Зачётная работа №3 | 1 | |||||||
7. Deutschland damals und heute. Германия тогда и сейчас (9 часов) | |||||||||
1 | Германия тогда и сейчас. Послевоенная история Германии. Политическая система в Германии и странах изучаемого языка. | Введение в тему. Введение ЛЕ по теме и их первичная отработка | 1 | ||||||
2 | Актуализация навыков чтения и развитие устной речи по теме «События Второй мировой войны» | 1 | |||||||
3 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации | 1 | |||||||
4 | Активизация грамматических навыков употребления предаточных предложений времени и союза nachdem | 1 | |||||||
5 | Активизация лексики в упражнениях. | 1 | |||||||
6 | Обучение ведению дискуссии по теме «Участие молодых людей в политической жизни» | 1 | |||||||
7 | Развитие навыков письменной речи. Подготовка к тесту | 1 | |||||||
8 | Итоговый лексико-грамматический тест №3 | 1 | Проект «Сравнительный анализ политических систем Германии,Австрии, Швейцарии и России» | ||||||
9 | Обучение самооценке и систематизации полученных знаний и умений | 1 | |||||||
IV четверть (24 часа) | |||||||||
8. Degitale Medien. Цифровые средства информации. (12 часов) | |||||||||
1 | Цифровые средства информации. Новые информационные технологии. | Введение в тему. Введение ЛЕ по теме и их первичная отработка Работа со статистическими данными. | 1 | ||||||
2 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | 1 | |||||||
3 | Обучение грамматике: Употребление инфинитива с zu и без zu. | 1 | |||||||
4 | Развитие диалогической речи. «Использование электронных средств связи» | 1 | |||||||
5 | Обучение ведению беседы по теме «Плюсы и минусы смартфонов, Интернета» | 1 | |||||||
6 | Актуализация навыков чтения и развитие устной речи по теме. | 1 | |||||||
7 | Повторение. Подготовка к ЕГЭ: развитие навыков аудирования | 1 | |||||||
8 | Обучение краткому высказыванию по теме «Компьютер, смартфоны и Интернет» | 1 | |||||||
9 | Описание фотографий. | 1 | |||||||
10 | Активизация лексики в упражнениях. | 1 | |||||||
11 | Обучение пересказу прочитанного текста | 1 | Проект «Какие возможности предоставляет Интернет для самостоятельного изучения иностранных языков» | ||||||
12 | Повторение. Развитие навыков письменной речи. Написание письма. | 1 | |||||||
9. Freizeit sinnvoll gestalten. Свободное время с пользой. (12часов) | |||||||||
1 | Свободное время с пользой. Здоровый образ жизни. Дистанционное образовани Экстремальные виды спорта. | Введение в тему. Введение ЛЕ по теме и их первичная отработка | 1 | ||||||
2 | Повторение. Развитие навыков диалогической речи с опорой на аудиотект. | 1 | |||||||
3 | Обучение ведению беседы по теме «Экстремальные виды спорта»» | 1 | |||||||
4 | Повторение. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | 1 | |||||||
5 | Повторение. Обучение краткому высказыванию по теме «Активный отдых» | 1 | |||||||
6 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Подготовка к тесту | 1 | |||||||
7 | Итоговый лексико-грамматический тест №4 | 1 | |||||||
8 | Повторение.Развитие навыков устной речи: подготовка к зачётной работе | 1 | |||||||
9 | Итоговая зачётная работа № 4 | 1 | |||||||
10 | Итоговая контрольная работа №2 | 1 | |||||||
11 | Анализ итоговых работ Обобщающее Повторение. | 1 | |||||||
12 | Защита проекта «Здоровый образ жизни» | 1 | |||||||
Резерв | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Итоговый лексико-грамматический тест за курс 10 класса (Вундеркинды плюс)
Тест составлен по темам учебника по немецкому языку для 10 класса "Wunderkinder Plus", для группы с углублённым изучением языка....