Технологическая карта к уроку " «Welcher Wochentag ist heute? Was machst du an verschiedenen Wochentagen?", 3 класс, 30.12.2017
методическая разработка по немецкому языку на тему
Технологическая карта к уроку "Какой сегодня день недели? Что ты делаешь в разные дни недели?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_teh_karta.rar | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Какой сегодня день недели? Что ты делаешь в разные дни недели?» («Welcher Wochentag ist heute? Was machst du an verschiedenen Wochentagen? )» УМК И.Л. Бим «Die ersten Schritte», 2016.
Автор: учитель немецкого языка МБОУ «СОШ п. Нивенское» Колесниченко Ольга Александровна.
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Данный урок является уроком открытия новых знаний (по типологии уроков), направленный на развитие языковой догадки, творческого мышления и памяти. На данном уроке обучающиеся научатся строить предложения (с обратным порядком слов), которые будут начинаться со слов «Am Montag …» и.т.п, будут тренироваться употреблению их в речи, а также учиться читать небольшой по объему текст с полным пониманием содержания.
Цели
1) Образовательные: познакомить обуч-ся с обратным порядком слов в предложении, учить говорить, что делаешь ты в разные дни недели , с новым сказочным персонажем, учить читать небольшой по объему текст с полным пониманием содержания, занть основные правила оформления письма..
2) Развивающая: развивать навыки чтения, говорения и письма на немецком языке.
3) Воспитательная: уважительное и доброжелательное отношение к народу изучаемого языка и их правилам, понимание важности изучения языка. Обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся на уроке.
Задачи:
УУД:
Предметные: умение понимать и использовать ЛЕ по теме, умение строить предложения с обратным порядком слов с опорой и без нее, умение вести диалог, знать об особенностях написания нем. письма.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности в процессе учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение способов решения проблем поискового характера; формирование контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, самооценки).
Познавательные: ориентироваться в учебнике; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); строить предложения с образцом и без него.
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя и других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка, владение монологич. речью.
Тип урока: урок изучения нового.
Оборудование: персональный компьютер, учебник, презентация, аудиокурс к УМК, карточки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта к уроку технологии в 5 классе."Проект в технике пэчворк"
Одной из инновационных технологий, применяемых мной., является метод творческого проектирования. Данная разработка- сембиоз двух модулей : лоскутная пластика и проект....
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс
Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...
технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс
Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...
Фарафонова А.П., учитель английского языка ГБОУ школы № 411 «Гармония» Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Технологическая карта с урока применением приема построения интеллект-карт 5 класс
Тема урока: Russia is my love Цель урока: воспитание любви к Родине.Задачи: · развивать способность критически мыслить;·...
Технологическая карта к уроку технологии по теме: «Творческий проект. Этапы выполнения проекта.» для 5 класса
Знакомство с этапами выполнения творческого проекта....
Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.
Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку на конкурс "Учитель года 2024" в 5 классе
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе на тему "Виды транспорта", включающая в себя все этапы работы с обучающимися....