Разработка урока: "Что имеется в городе?" 5 класс, учебник Бим И.Л.
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) на тему

Разработка урока: "Что имеется в городе?" 5 класс, учебник Бим И.Л.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_voronkova.docx24.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Что имеется в городе?»

Данный урок был проведён в 5 а классе по учебнику Бим И Л., Рыжова Л.И.

Цель: Формирование коммуникативных умений и навыков говорения.

Задачи:

1. Тренировка изученной лексики;

2. Введение и закрепление новой лексики;

3.Повторение kein / nicht в предложении;

4. Диалог в парах.

Планируемые результаты:

Личностные:  проявляют   познавательный  интерес к учебной деятельности.

Метапредметные :

- регулятивные: выполняют практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя;

- познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; применяют схемы;

- коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других.

Предметные: умеют применять отрицание kein/keine, nicht; составляют диалог с помощью новых слов.

Анализ

Учитель

Ученики

1 Постановка проблемы

was ist das?(на экране картина с городом)

Ist das eine große Stadt oder eine kleine Stadt?

Auf eurem Tisch liegt ein Blattpapier mit den Buchstaben.

Wasgibteshier

Hier versteckt eine Frage.

Teilt bitte die Wörter ein!

Wer ist fertig? Wer macht diese Arbeit hier? Also, lies diese Frage!

Das ist das Thema unserer Stunde.

Also, schaut bitte auf die Bilder und sagt: Welche Bauen könnt ihr schon deutsch nennen?(на экране картина с городом на которой подписаны достопримечательности на русском языке)

Und welche Bauen könnt ihr  deutsch  noch nicht nennen?

Machen wir mit neuen Wörter bekannt!

Sprecht nach!

Wie meint ihr Wo liegt diese Stadt, in Deutschland oder in Rußland?

Schaut auf die Bilder und fragt einander!

Nemmt bitte Chema zu Hilfe S -37! (см.приложение 1)

Was habt ihr zwischen zwei Dialogen bemerkt?

Seht bitte die Weise Eule!

Was sagt sie?

Lesen wir!

Schlagt die Bücher auf der Seite 38!

Nennt bitte internationale Wörter!

Was bedeuten sie?

Wiederholen diese Wörter im Chor!

und wie nennt man diese Gebäude?

das Kreuzworträtsel  hilft euch dabei! (см.приложение)

Löst es!

also, was gibt es in der Stadt?

Nennen wir sie noch einmal!

отвечают

раэделяют слова

называют тему урока

 

Решение проблемы через диалог

Вывод

переводят русские слова на немецкий

называют по-русски

повторяют новые слова

отвечают

ведут диалоги по опорам

определяют различия между диалогами

читают памятку

называют слова

дают перевод слов

повторяют слова

разгадывают кроссворд

называют отгаданное слово

(die Sehenswürdigkeiten)

Ищут перевод слова в словаре

называют ещё раз достопримечательности

 Приложение 1

1.        ?

         Was ?        ist            das?

       (что?)        (есть)        (это)

2.

  1.                     ?

2. Ja,                                     .

      (да)

  1. A.N.,                                                   .

                                                                                                           

  1. D.

                           

                             die -  -  (keine)

  1. Nun gut.             das – ein (kein)

                             der – ein (kein)

                              die – eine (keine)

A.N. – aber nein  - но нет   D – doch  -  всё же

  1.                ?

                   Wie                 ist                    ?

                 (какой?)        (есть)        (это)

  1.               .

  1.                         ?

2. Ja,                                        .

      (да)

    1.  A.N.,                                                    .

               2.     D,                                                                                                              .                                                                                                   

                             

Приложение№2

14

15

3

4

5

10

12

13

A

F

17

R

H

R

8

9

S

B

P

p

a

M

18

2

a

o

u

B

K

t

11

u

a

o

b

u

K

1

R

t

t

i

6

7

r

i

a

Z

r

r

t

r

16

s

i

c

s

a

l

e

c

e

c

c

t

r

k

k

h

u

o

h

t

u

h

r

k

h

k

e

e

m

u

o

s

l

k

e

e

u

a

l

r

o

s

t

e

a

s

e

n

s

r

t


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока немецкого языка в 10 классе по учебнику Г.И. Ворониной

Урок по теме „Nation. Typisch deutsch“ в 10 классе. Цели урока: Формирование межкультурной компетенции, расширение страноведческих знаний на основе диалога культур; Создание для учащихся возможно...

Разработка урока английского языка в 5 классе к учебнику М.З. Биболетовой

Конспект урока на тему "Мы собираемся путешествовать"...

Разработка урока английского языка в 4 классе учебник « Enjoy English » М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева

Открытый урок в 4 классе на тему: «School is fun»Урок составил: учитель английского языка Пономарева АВ второй квалификационной категории.Цели:Закрепление навыков чтенияЗакрепление навыков письм...

Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2010г.

Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул,  2010г. с самоанализами....

Методическая разработка урока "Школа и школьные правила" к учебнику Starlight 5 класс («Звёздный английский язык 5 класс»)

Методическая разработка урока к учебнику Starlight 5 класс («Звёздный английский язык 5 класс») Тема: School and school rule...

Разработка урока по английскому уроку "A Russian explorer" 7 класс учебник Forward Вербицкая М.

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию...