Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему
Предварительный просмотр:
Немецкий язык 5 класс
Учебник: «Deutsch.Klasse 5». Авторы: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова М.:Просвещение 2012г.
Рабочие программы «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим» И.Л.БимЛ.В.Садомова (М.: Просвещение, 2011г.)
Рабочая тетрадь: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова Немецкий язык 5 класс М.: Просвещение, 2011г.
Количество часов в неделю : 3 ч.
Общее количество часов: 102 ч.
№ урока | Название раздела и темы | Всего часов | Характеристика видов деятельности | Дата | Примеч |
Курс повторения «С чем мы пришли из 4-го класса?» | 9ч | ||||
1. | Мои новые одноклассники | 1 ч. | Рассказывать о себе, запрашивать информацию у собеседника. | ||
2. | Знакомство. Рассказы о семье | 1 ч. | Рассказывать о себе и своей семье с опорой на ассоциограмму. | ||
3. | Родители тоже знакомятся | 1 ч. | Инсценировать прослушанные диалоги. | ||
4. | Что мы можем рассказать о наших героях | 1 ч. | Выслушивать собеседника, выражать эмоциональную оценку этого сообщения. | ||
5. | Спряжение глаголов в настоящем времени | 1 ч. | Систематизация знаний о спряжении глаголов в Präsens. | ||
6. | Что мы делаем летом | 1 ч. | Составлять рассказы о лете и летних каникулах. | ||
7. | Погода летом | 1ч. | Читать тексты с полным пониманием. | ||
8. | Выражение прошедшего времени | 1 ч. | Повторение прошедшего времени Perfekt | ||
9. | Повторение и обобщение материала | 1 ч. | Выбирать проект, намечать план и этапы работы над ним. | ||
I. | Старый немецкий город. Что здесь есть? | 11ч. | |||
10. | Что есть в городе? | 1 ч. | Узнавать, воспроизводить и употреблять в письменном и усном тексте, а также в устной речи ЛЕ, обслуживающие ситуации общения по теме город. | ||
11. | Отрицания nicht-kein | 1 ч. | Возражать, используя отрицания nicht-kein. | ||
12. | Городские объекты | 1 ч. | Систематизировать лексику по подтеме «Городские объекты» | ||
13. | Вывески на городских зданиях | 1 ч. | Слушать текст в записи и выполнять тестовые задания к нему. | ||
14. | Старый немецкий город. | 1 ч. | Использовать лексику по теме «Город» при описании старого немецкого города. | ||
15. | Разговоры на улице. | 1 ч. | Вступать в речевой контакт в ситуации «Встреча на улице». | ||
16. | Повторение материала и подготовка к контрольной работе | 1 ч. | Систематизировать лексику к теме по словообразова-тельному принципу. Читать слова с пропущенными буквами. Рассказывать о немецком городе с опорой на картинку. | ||
17. | Повторение материала и подготовка к контрольной работе | 1 ч. | Писать словарный диктант. | ||
18. | Контрольная работа по теме "Город" | 1 ч. | |||
19. | Повторение и обобщение материала | 1 ч. | Разыгрывать сценки в ситуации «На улице». Писать письмо другу по переписке, описывая свой город (деревню). | ||
20. | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. | 1 ч. | Описывать достопримечательности немецких городов с опорой на фото. | ||
II. | В городе… Кто живёт здесь? | 11 ч. | |||
21. | Кто живет в городе | 1 ч. | Воспринимать на слух текст. Владеть основными правилами орфографии. | ||
22. | Местоимения dieser-jener | 1 ч. | Сравнивать, сопоставлять предметы, используя указательные местоимения. | ||
23. | В городе живут различные люди | 1 ч. | Рассказывать о жителях города с опорой на рисунок и ключевые слова. | ||
24. | Город и его жители | 1 ч. | Характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые ЛЕ. | ||
25. | Диалоги «На улице», «Встреча» | 1 ч. | Слушать диалоги с диска, читать их в парах по ролям и инсценировать их. | ||
26. | Словообразование. Сложные слова | 1 ч. | Образование новых слов с помощью словообразовательных элементов. | ||
27. | Повторение материала и подготовка к контрольной работе | 1 ч. | Систематизировать лексику по теме «Профессии жителей», «Характеристика жителей города», «Животные в городе» | ||
28. | Повторение материала и подготовка к контрольной работе | 1 ч. | Расспрашивать друга о его любимом животном. Описывать своих любимых животных, характеризуя их. | ||
29. | Контрольная работа по теме "Кто живет в городе" | 1 ч. | |||
30. | Повторение и обобщение материала | 1 ч. | Слушать текст в записи с опорой на рисунки. Участвовать в ролевой игре «Выставка домашних животных». Читать тексты с пропусками с полным пониманием прочитанного. | ||
31. | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. | 1 ч. | Называть и описывать животных, популярных в Германии. Находить дополнительную информацию в интернете и использовать её на уроке. | ||
III. | Улицы города. Какие они? | 10 ч. | |||
32. | Улицы города. Какие они? | 1 ч. | Находит в словаре нужные слова. Составлять предложения из отдельных слов по теме. | ||
33. | На улице города | 1 ч. | Описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику. | ||
34. | Новые персонажи учебника | 1 ч. | Слушать с диска диалоги про Маркуса, Габи и незнакомых существ и выполнять тестовые задания к ним. | ||
35. | Притяжательные местоимения | 1 ч. | Употреблять в речи притяжательные местоимения. | ||
36. | Правила дорожного движения | 1 ч. | Употреблять лексику по теме «Уличное движение», «Транспорт» в речи. | ||
37. | Кот в сапогах расспрашивает о пришельцах из космоса | 1 ч. | Расспрашивать одноклассников об инопланетянах, используя информацию из текстов. | ||
38. | Повторение материала и подготовка к контрольной работе | 1 ч. | Характеризовать уличное движение в городе и называть виды транспорта. Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради. | ||
49. | Контрольная работа по теме «Улицы города. Какие они?» | 1 ч. | |||
50. | Повторение и обобщение материала | 1 ч. | Повторить лексику и грамматику по теме главы. Повторять материал предыдущих глав. | ||
51. | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. | 1 ч. | Чтение текста об афишной тумбе. Поиск в интернете дополнительной информации об известных немецкий марках автомобилей. | ||
IV. | Где и как живут здесь люди? | 9 ч. | |||
52. | Жилище человека | 1 ч. | Семантизировать новые слова по рисункам и с использованием словаря. | ||
53. | Дома, в которых живут люди. | 1 ч. | Называть немецкие адреса. Указывать на местоположение объектов в городе. Называть различные типы домов в городе. | ||
54. | Употребление существительных в дательном падеже при ответе на вопрос «Где?» | 1 ч. | Составлять предложения с готовыми элементами. | ||
55. | Ориентирование в городе | 1 ч. | Читать и инсценировать диалог. | ||
56. | Что Габи рассказывает Косми? | 1 ч. | Читать текст с полным пониманием и проверять понимание с помощью выборочного перевода. | ||
57. | Повторение и обобщение материала | 1 ч. | Повторить лексику и грамматику по теме главы. Повторять материал предыдущих глав. | ||
58. | Контрольная работа по теме «Где и как живут здесь люди?» | 1 ч. | |||
59. | Повторение и обобщение материала | 1 ч. | Читать тексты с пропусками, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать стихотворение с опорой на аудиозапись. | ||
60. | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. | 1 ч. | Различать типичные немецкие дома, называть их. Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов. | ||
V. | У Габи дома. Что видим мы там? | 9 ч. | |||
62. | Обустройство квартиры/дома | 1 ч. | Читать текст с пропусками, совершенствовать технику чтения. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. | ||
63. | Описание квартиры. Типы комнат. | 1 ч. | Воспринимать на слух небольшой по объёму текст о семье Габи с опорой на рисунок. Определять значение новых слов по контексту или с использованием словаря. | ||
64. | Распределение обязанностей по дому | 1 ч. | Вести диалог-расспрос в парах о распределении домашних обязанностей по дому. Употребление существительных и местоимений в дательном падеже после глагола helfen. | ||
65. | Глаголы с отделяемыми приставками. | 1 ч. | Употреблять в речи глаголы с отделяемыми приставками. | ||
66. | Полилог «У Косми есть идея» | 1 ч. | Читать полилог, проверяя понимание прочитанного с помощью вопросов и поиска в тексте эквивалентов к русским предложениям. | ||
67. | Повторение материала и подготовка к контрольной работе | 1 ч. | Повторять лексику и грамматику по теме главы. Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся. | ||
68. | Контрольная работа по теме "Дом. Квартира" | 1 ч. | |||
69. | Повторение и обобщение материала | 1 ч. | Читать текст, дополняя его сведениями страноведческого характера. Употреблять существительные и личные местоимения в дательном падеже при ответе на вопрос «Где?» | ||
70. | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. | 1 ч. | Описывать комнату немецкого школьника. Рассказывать об экологических проблемах Германии. | ||
VI. | Как выглядит город Габи в разные времена года? | 9 ч. | |||
72. | Как выглядит город Габи в разное время года | 1 ч. | Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст и с помощью перевода. Воспринимать текст в аудиозаписи с пониманием основного содержания. | ||
73. | Описание погоды в разное время года | 1 ч. | Описывать рисунки, используя небольшие тексты к рисункам с пропусками. | ||
74. | Безличные предложения | 1 ч. | Описывать разные времена года, используя безличные местоимения. | ||
75. | Порядковые числительные | 1 ч. | Употреблять в речи порядковые числительные. | ||
76. | Ситуация «В супермаркете» | 1 ч. | Вести диалоги «На улице», «В супермаркете» | ||
77. | Повторение материала | 1 ч. | Писать правильно новые слова. Читать текст с пониманием основного содержания. Описывать город в любое время года. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, используя информацию из текста. | ||
77. | Контрольная работа по теме "Времена года" | 1 ч. | |||
78. | Повторение и обобщение материала | 1 ч. | Повторять лексику и грамматику по теме главы. Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся. Повторять материал предыдущих глав. Работать над выбранным проектом. | ||
79. | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. | 1 ч. | Читать тексты о праздниках в Германии. Находить информацию по данной теме в интернете и использовать её в своей проектной деятельности. | ||
VII. | Генеральная уборка в городе. Отличная идея! Но… | 9 ч. | |||
81. | Защита окружающей среды. | 1 ч. | Семантизировать самостоятельно лексику. | ||
82. | Защита окружающей среды – международная проблема | 1 ч. | Читать текст, осуществляя выбор значимой информации. | ||
83. | Модальные глаголы в настоящем времени | 1 ч. | Употреблять модальные глаголы в речи | ||
84. | Мы мастерим плакаты. Что нам нужно для этого. | 1 ч. | Семантизировать лексику по теме «Школьные принадлежности» с опрой на контекст и рисунки. | ||
85. | Предлоги, требующие дательного падежа | 1 ч. | Употребление в речи предлогов, требующих дательного падежа | ||
86. | Повторение материала | 1 ч. | Повторять лексику и грамматику по теме главы. Составлять собственный рассказ о ходе работы над проектом. | ||
87. | Контрольная работа по теме "Уборка города" | 1 ч. | |||
88. | Повторение и обобщение материала | 1 ч. | Повторять лексику и грамматику по теме главы. Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся. Повторять материал предыдущих глав. Работать над выбранным проектом. | ||
89. | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. | 1 ч. | Читать пожелания немецких детей об их будущих профессиях и комментировать их. | ||
VIII. | Снова гости в городе. Как вы думаете, какие? | 6 ч. | |||
90. | Дети строят город. Что будет в нем. | 1 ч. | Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя рифмовки. Читать текст и использовать его в качестве образца для рассказа о построенном школьниками городе | ||
91. | Покупки. Деньги. | 1 ч. | Составлять предложения по подстановочной таблице. Отвечать на вопросы по теме покупки. | ||
92. | Конструкция haben eine/keine Инфинитивная конструкция um… zu | 1ч. | Переводить предложения с инфинитивным оборотом um… zu+инфинитив, опираясь на грамматическую памятку. | ||
93. | Повторение материала и подготовка к контрольной работе. | 1 ч. | Повторить ЛЕ, грамматический материал по теме главы | ||
94. | Контрольная работа по теме «Гости в городе» | 1 ч. | |||
95. | Повторение и обобщение материала | 1 ч. | Повторять лексику и грамматику по теме главы. Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся. Повторять материал предыдущих глав. Работать над выбранным проектом. | ||
IX. | Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник. А мы? | ||||
96. | Мы построили город. Что получилось? | 1 ч. | Делать презентацию своих проектов. Рассказывать о городе своей мечты. | ||
97. | Предлоги, требующие винительного падежа. | 1 ч. | Употреблять в речи предлоги, требующие винительного падежа | ||
98. | Разучивание песенок, стихов к празднику «Прощай,5 класс!» | 1 ч. | Выразительное чтение стихов, рифмовок, инсценирование диалогов и.т.д. | ||
99. | Праздник «Прощай, 5 класс!» | 1 ч. | |||
100. | Повторение материала, подготовка к итоговому тесту | 1 ч. | Повторять материал учебника. | ||
101. | Итоговый тест за 5 класс | 1 ч. | |||
102. | Анализ выполнения теста. | 1 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...