Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс ФГОС ООО к УМК Бим И.Л.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и содержит результаты освоения каждой из тем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nem_7_temy.docx | 57.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 7 класса
Календарно-тематическое планирование составлено на 102 часа (3 часа в неделю).
1 полугодие: всего – 48 , в неделю – 3 часа
2 полугодие: всего - 54, в неделю – 3 часа
Контрольные работы - 4
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников И.Л. Бим : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.
При составлении планирования учитывался следующий УМК:
- Немецкий язык. 7 класс : учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. / И.Л. Бим, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2014.
- Немецкий язык. Книга для учителя. 7 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / [И.Л. Бим, Л.В. Садомова, О.В. Каплина] ; Рос.акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.
- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 7 класс. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2017.
№ п/п урока | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Сроки прохождения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Реализация электронного обучения | ||||||||||||||||||||||||
план | факт | Предметные | Личностные | Метапредметные | |||||||||||||||||||||||||
ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (Повторение) | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | Летние каникулы прошли! Повторение лексических единиц. | 1 | 04.09 | Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы» | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | |||||||||||||||||||||||
2 | Как провели каникулы немецкие школьники. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 05.09 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |||||||||||||||||||||||
3 | Письма из Германии. Развитие навыков чтения. | 1 | 07.09 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | |||||||||||||||||||||||
4 | Делимся впечатлениями о каникулах. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 11.09 | Применение правил изученных ранее | Развитие трудолюбия, целеустремленности | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | |||||||||||||||||||||||
5 | Где говорят по - немецки? Работа с картой. | 1 | 12.09 | Оперирование правилом в немецком языке | Развитие воли, креативности | Формирование умений использовать грамматическое правило | |||||||||||||||||||||||
I ЧТО НАЗЫВАЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ? | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Что такое Родина для каждого из нас? Введение ЛЕ по теме. | 1 | 14.09 | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Развитие умений перевоплощения, инсценирования | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | |||||||||||||||||||||||
7 | Мнения немецких школьников о Родине. Развитие навыков чтения. | 1 | 18.09 | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Формирование личностной коммуникативной рефлексии | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | |||||||||||||||||||||||
8 | Малая Родина. Обучение чтению с извлечением полной информации. Входной контроль | 1 | 19.09 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |||||||||||||||||||||||
9 | Что относится к понятию «Родина»? Активизация употребления ЛЕ по теме. | 1 | 21.09 | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Толерантное отношение к проявлению иной культуры | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | |||||||||||||||||||||||
10 | Что Родина для тебя? Обучение монологической речи по теме. | 1 | 25.09 | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | |||||||||||||||||||||||
11 | Австрия – идеальная страна для туризма. Обучение чтению с извлечением основной информации. | 1 | 26.09 | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Стремление к познанию нового | Освоение правил и навыков ведения беседы | |||||||||||||||||||||||
12 | Швейцария – настоящая страна мозаики. Работа над текстами. | 1 | 28.09 | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Толерантное отношение к проявлению иной культуры | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | |||||||||||||||||||||||
13 | Европа как общий дом для людей. Формирование лексических навыков говорения. | 1 | 02.10 | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | |||||||||||||||||||||||
14 | Общая Европа – что это? Природа нашей страны. | 1 | 03.10 | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодейство-вать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |||||||||||||||||||||||
15 | Письмо из Гамбурга. Развитие навыков аудирования. | 1 | 05.10 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение правил и навыков ведения беседы | |||||||||||||||||||||||
16 | Письмо из Брнмена. Работа над текстами. | 1 | 09.10 | Употребление нового правила в немецком языке | Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | |||||||||||||||||||||||
17 | Грамматика. Инфинитивный оборот. | 1 | 10.10 | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | |||||||||||||||||||||||
18 | Грамматика. Изменение прилагательного. | 1 | 12.10 | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | |||||||||||||||||||||||
19 | Моя родина – Силезия. Формирование лексических навыков письма. | 1 | 16.10 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение правил и навыков ведения беседы | |||||||||||||||||||||||
20 | Страноведение. Швейцария. | 1 | 17.10 | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Стремление к познанию нового | Освоение правил и навыков ведения беседы | |||||||||||||||||||||||
III. ЛИЦО ГОРОДА - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | Город, каким он может быть? Работа над стихотворением. | 1 | 19.10 | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | |||||||||||||||||||||||
22 | Старые немецкие города: Лейпциг, Нюрнберг. Контроль письма. | 1 | 23.10 | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | |||||||||||||||||||||||
23 | Города Германии: Дрезден, Веймар. Контроль аудирования. | 1 | 24.10 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | |||||||||||||||||||||||
24 | Вена – столица Австрии. Контроль говорения. | 1 | 26.10 | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Формирование толерантного отношения к окружающему миру | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | |||||||||||||||||||||||
25 | Берн – средневековый город. Контроль чтения. | 1 | 27.10 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |||||||||||||||||||||||
26 | Особенности старых немецких городов. Формирование лексических навыков чтения. | 1 | 08.11 | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | |||||||||||||||||||||||
27 | Из истории Москвы. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | 1 | 09.11 | Формирование мотивации изучения немецкого языка | |||||||||||||||||||||||||
28 | Москва – город театров и музеев. Чтение текста с извлечением информации. | 1 | 13.11 | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | |||||||||||||||||||||||
29 | Города Золотого кольца. Развитие навыков аудирования. | 1 | 14.11 | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | |||||||||||||||||||||||
30 | Моё родное село. Урок закрепления и повторения. | 1 | 16.11 | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | |||||||||||||||||||||||
31 | История создания стихотворения Гёте «Горные вершины» Активизация употребления ЛЕ. | 1 | 20.11 | ||||||||||||||||||||||||||
32 | Картинная галерея в Берлине под открытым небом. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 21.11 | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | |||||||||||||||||||||||
33 | Повторение. Немецкие города. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 23.11 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | |||||||||||||||||||||||
34 | Обобщающее повторение. Москва – столица нашей Родины. Повторение грамматического материала | 1 | 27.11 | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Формирование личностной коммуникативной рефлексии | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | |||||||||||||||||||||||
35 | Город, каким он может быть? Развитие навыков монологической речи по теме | 1 | 28.11 | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Освоение правил и навыков ведения беседы | |||||||||||||||||||||||
III ЖИЗНЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДЕСЬ ЕСТЬ? | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||
36 | Современные виды транспорта. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 30.11 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Формирование интереса к привычкам другого народа | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | |||||||||||||||||||||||
37 | Новая лексика по теме. Диалог. | 1 | 04.12 | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | |||||||||||||||||||||||
38 | Правила движения в городе. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | 05.12 | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | |||||||||||||||||||||||
39 | Как ориентироваться в незнакомом городе? Активизация употребления ЛЕ по теме. | 1 | 07.12 | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | |||||||||||||||||||||||
40 | Впервые в Берлине. Обучение диалогической речи. | 1 | 11.12 | Применение правил изученных ранее | Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | |||||||||||||||||||||||
41 | О чем мечтают городские дети? Развитие навыков аудирования. | 1 | 12.12 | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | |||||||||||||||||||||||
42 | Первая молодежная улица Берлина. Активизация употребления ЛЕ по теме. | 1 | 14.12 | ||||||||||||||||||||||||||
43 | Дорога к школе. Обучение чтению. Промежуточный контроль | 1 | 18.12 | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Формирование интереса к другой культуре | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | |||||||||||||||||||||||
44 | Грамматика. Придаточные дополнительные предложения. | 1 | 19.12 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Формирование личностной коммуникативной рефлексии | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | |||||||||||||||||||||||
45 | Грамматика. Вспомогательные глаголы. Контроль чтения | 1 | 21.12 | Употребление нового правила в немецком языке | Развитие мышления, памяти, целеустремленности | Формирование умений использовать грамматическое правило | |||||||||||||||||||||||
46 | План-схема города. Контроль письма. | 1 | 22.12 | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | Развитие коммуникативной компетенции, креативности | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | |||||||||||||||||||||||
47 | Из истории автомобиля. Контроль аудирования. | 1 | 25.12 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |||||||||||||||||||||||
48 | Дорожные знаки. Контроль говорения. | 1 | 26.12 | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение правил и навыков ведения беседы | |||||||||||||||||||||||
49 | Автобаны в Германии. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 10.01 | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Привлечение внимания к экологическим проблемам города | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | |||||||||||||||||||||||
50 | Страноведение. Метрополитен в Берлине. | 1 | 11.01 | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Развитие культуры общения | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | |||||||||||||||||||||||
IV.В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||
51 | Я мечтаю о деревне. Выразительное чтение стихотворения. | 1 | 15.01 | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | |||||||||||||||||||||||
52 | Домашние животные и птицы. Введение ЛЕ по теме | 1 | 16.01 | Воспринимать на слух небольшой текст. Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного. Описывать дома разного вида и назначения. Комментироватьплангорода. | формирование готовности и способности вести диалог | Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации | |||||||||||||||||||||||
53 | Работа в деревне. Лексика по теме. | 1 | 18.01 | Различать типичные немецкие дома, называть их. Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов | формирование готовности и способности вести диалог | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | |||||||||||||||||||||||
54 | Все под одной крышей. Чтение текста. | 1 | 22.01 | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | |||||||||||||||||||||||
55 | Прекрасная жизнь в деревне. Активизация употребления лексики. | 1 | 23.01 | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | |||||||||||||||||||||||
56 | Посещение конюшни. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | 1 | 25.01 | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Развитие внимания, памяти | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | |||||||||||||||||||||||
57 | Жизнь в деревне: преимущества и недостатки. Формирование лексических навыков говорения. | 1 | 29.01 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Знакомство с формулами речевого этикета | Освоение правил и навыков ведения беседы | |||||||||||||||||||||||
58 | Жизнь в русской деревне. Формирование лексических навыков аудирования | 1 | 30.01 | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |||||||||||||||||||||||
59 | Русские народные промыслы. Чтение текста с излечением информации. | 1 | 01.02 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | |||||||||||||||||||||||
60 | Знаменитые русские деревни. Обучение чтению. | 1 | 05.02 | Рассказывать о своем доме | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | |||||||||||||||||||||||
61 | Грамматика. Форма будущего времени Futur I . | 1 | 06.02 | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | |||||||||||||||||||||||
62 | Грамматика. Сложноподчиненные предложения. | 1 | 08.02 | Описывать рисунки с изображением различных комнат, используя новую лексику. | формирование готовности и способности вести диалог | Знакомство с формуламиречевогоэтикета | |||||||||||||||||||||||
63 | Современные деревни. Обучение высказыванию с опорой на прочитанное. | 1 | 12.02 | Рассказывать о своей комнате. Употреблять в речи существительные в Dativ после глагола helfen | формирование готовности и способности вести диалог | Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища | |||||||||||||||||||||||
64 | Праздник урожая в Германии. Развитие навыков аудирования. | 1 | 13.02 | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года» | |||||||||||||||||||||||
65 | Страноведение. Поэт Рольф Кренцер. | 1 | 15.02 | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | |||||||||||||||||||||||
V. ПРОБЛЕМА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||
66 | Наша планета в опасности.Введение новой лексики по теме. | 1 | 19.02 | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | |||||||||||||||||||||||
67 | Что может привести планету к катастрофе? Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | 1 | 20.02 | Развитие трудолюбия, целеустремленности | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Применение правил изученных ранее Привлечение внимания к природе | |||||||||||||||||||||||
68 | Как может человек спасти планету? Развитие навыков монологической речи. | 1 | 22.02 | Развитие воли, Креативности Привлечение внимания к обычаям другого народа | Формирование умений работы с текстом | Оперирование правилом в немецком языке | |||||||||||||||||||||||
69 | Озоновая дыра. Чтение текста с извлечением информации. | 1 | 26.02 | Толерантное отношение к проявлению иной культуры | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных ком.типов | |||||||||||||||||||||||
70 | Загрязнение воды. Активизация употребления ЛЕ. | 1 | 27.02 | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Развивать письменную речь с опорой на образец | |||||||||||||||||||||||
71 | Мусор в Германии. Развитие навыков чтения. | 1 | 01.03 | Расспрашивать своего речевого партнёра о временах года в городе.Воспринимать диалог в аудиозаписи.Читать в группах диалог вместе с ликтором. Разыгрывать диалоги в группах. | формирование готовности и способности вести диалог | Развитиеуменийперевоплощения, инсценирования | |||||||||||||||||||||||
72 | Нефть а море. Чтение текста с излечением информации. | 1 | 05.03 | Информация о рождественскомбазаре и рождественской пирамиде,о проведении карнавала в Германии,праздновании Пасхи и о поделках,которые могут мастерить дети в качестве подарков к праздникам | формирование готовности и способности вести диалог | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | |||||||||||||||||||||||
73 | Проект «Планета в опасности». Формирование лексических навыков письма. | 1 | 06.03 | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | |||||||||||||||||||||||
74 | Мы рассказываем о загрязнении природы. Обучение монологическому высказыванию по теме. | 1 | 12.03 | Стремление к познанию нового | Освоение правил и навыков ведения беседы | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | |||||||||||||||||||||||
75 | Грамматика. Виды предложений в немецком языке. | 1 | 13.03 | Толерантное отношение к проявлению иной культуры | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | |||||||||||||||||||||||
76 | Немецкие сверстники о защите природы. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | 1 | 14.03 | Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Сообщать краткие сведения о прочитанном | |||||||||||||||||||||||
77 | Чем полезны пчелы? Контроль чтения | 1 | 15.03 | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | |||||||||||||||||||||||
78 | Национальный парк в Австрии. Контроль письма | 1 | 19.03 | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение правил и навыков ведения беседы | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы сво | |||||||||||||||||||||||
79 | Юные защитники природы. Контроль аудирования. | 1 | 20.03 | Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Употребление нового правила в немецком языке | |||||||||||||||||||||||
80 | Молодежные экологические движения. Контроль говорения. | 1 | 22.03 | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | |||||||||||||||||||||||
81 | Повторение «Экологические проблемы». Формирование лексических навыков говорения. | 1 | 02.04 | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | |||||||||||||||||||||||
82 | Страноведение. Энергия ветра. | 1 | 03.04 | Разучить рифмовку, осмысливая её содержание и обращая внимание на произношение. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил. | формирование готовности и способности вести диалог | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | |||||||||||||||||||||||
Vl. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||
83 | Спорт и здоровье. Лексика по теме. | 1 | 05.04 | Читать пожелания немецких детей о будущих профессиях и комментировать их высказывания | формирование готовности и способности вести диалог | Развитие мышления, памяти Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | |||||||||||||||||||||||
84 | Значение спорта в жизни человека. Активизация употребления лексики. | 1 | 09.04 | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | |||||||||||||||||||||||
85 | Спорт и здоровье человека. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 10.04 | Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | |||||||||||||||||||||||
86 | На приёме у школьного врача. Инсценирование диалога. | 1 | 12.04 | Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Сообщать краткие сведения о прочитанном | |||||||||||||||||||||||
87 | Из истории спорта. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | 1 | 16.04 | Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | |||||||||||||||||||||||
88 | Олимпийские игры. Обучение чтению с извлечением информации. | 1 | 17.04 | Формирование толерантного отношения к окружающему миру | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | |||||||||||||||||||||||
89 | Роль спорта в формировании характера человека. Активизация использования в речи изученных лексических единиц. | 1 | 19.04 | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | |||||||||||||||||||||||
90 | Разное отношение к спорту. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 23.04 | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | |||||||||||||||||||||||
91 | Мой любимый вид спорта. Обучение монологическому высказыванию по теме. | 1 | 24.04 | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | |||||||||||||||||||||||
92 | В здоровом теле – здоровый дух. Развитие навыков аудирования. | 1 | 26.04 | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | |||||||||||||||||||||||
93 | Современные виды спорта. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | 1 | 30.04 | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | |||||||||||||||||||||||
94 | Популярные виды спорта в Германии. Обучение высказыванию с опорой на прочитанное. | 1 | 03.05 | Совершенствовать технику чтения вслух, используя рифмовки. Использовать в речи лексику по теме «Профессии», а также модальный глагол mögen в форме möchte | формирование готовности и способности вести диалог | Формирование мотивации изучения немецкого языка | |||||||||||||||||||||||
95 | Здоровое питание. Формирование лексических навыков говорения. | 1 | 07.05 | Страноведческая информация оденежной системе Германии. Рисункис изображением евро, а также изображения копилок для денег, которые используют немецкие дети | формирование готовности и способности вести диалог | Формирование общекультурной и этнической идентичности | |||||||||||||||||||||||
96 | Виды спорта. Развитие навыков чтения. | 1 | 08.05 | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | |||||||||||||||||||||||
97 | Грамматика. Предлоги. | 1 | 14.05 | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | |||||||||||||||||||||||
98 | Грамматика. Образование слов в немецком языке. Контроль письма | 1 | 15.05 | Формирование личностной коммуникативной рефлексии | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Сообщать краткие сведения о прочитанном | |||||||||||||||||||||||
99 | Скейтборд как новый вид спорта. Контроль аудирования | 1 | 17.05 | Формирование интереса к привычкам другого народа | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | |||||||||||||||||||||||
100 | Страноведение. Как появился футбол в разных странах. Контроль чтения | 1 | 21.05 | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | |||||||||||||||||||||||
101 | Что нужно, чтобы быть здоровым? Контроль говорения. | 1 | 22.05 | Повторять материал | формирование готовности и способности вести диалог | Формирование интереса к другой культуре | |||||||||||||||||||||||
102 | Повторение. Итоговый контроль | 1 | 24.05 | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе ФГОС
программа составлена с учетом ФГОС...
Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс составлен в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план по литературе для 7 класса.ФГОС
КТП по литературе для 7 класса...