Календарно-тематическое планирование (9 класс)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9 класс
Универсальные учебные действия
Приоритетной целью школьного образования является раз-
витие у учащихся способности самостоятельно ставить
учебные цели, проектировать пути их реализации, контроли-
ровать и оценивать свои достижения, иначе говоря, форми-
ровать умение учиться. Достижение данной цели становит-
ся возможным благодаря созданию системы универсальных
учебных действий.
Универсальные учебные действия:
— обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно
осуществлять учебную деятельность, ставить учебные
цели, искать и использовать необходимые средства и
способы их достижения, уметь контролировать и оце-
нивать учебную деятельность и её результаты;
— создают условия развития личности и её самореа-
лизации на основе умения учиться и сотрудничать со
взрослыми и сверстниками. Умение учиться обеспечи-
вает личности готовность к непрерывному образова-
нию, высокую социальную и профессиональную мо-
бильность;
— обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и
навыков, формирование картины мира, компетенций
в любой предметной области познания.
Универсальные учебные действия (далее УУД) можно объ-
единить в четыре основных блока:
1) личностные;
2) регулятивные (включая саморегуляцию);
3) познавательные (включая логические) и знаково-симво-
лические;
4) коммуникативные.
Личностные УУД позволяют сделать учение осмысленным,
обеспечивают ученику значимость решения учебных задач,
увязывая их с реальными жизненными целями и ситуаци-
ями. Они направлены на осознание, исследование и при-
нятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют ориен-
тироваться в нравственных нормах, правилах, оценках и
вырабатывать свою жизненную позицию в отношении мира,
окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные УУД обеспечивают возможность управления
познавательной и учебной деятельностью посредством по-
становки целей, планирования, контроля, коррекции своих
действий и оценки успешности усвоения знаний. Последо-
вательный переход к самоуправлению и саморегуляции в
учебной деятельности обеспечивает базу будущего профес-
сионального образования и самосовершенствования.
Познавательные УУД включают действия исследования, по-
иска и отбора необходимой информации, её структуриро-
вание, моделирование изучаемого содержания, логические
действия и операции, способы решения задач.
Коммуникативные УУД обеспечивают возможность сотруд-
ничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра,
планировать и согласованно выполнять совместную деятель-
ность, распределять роли, взаимно контролировать действия
друг друга, договариваться, вести дискуссию, правильно вы-
ражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудни-
честве партнёра и самого себя.
Овладение учащимися универсальными учебными действи-
ями создаёт возможность самостоятельного успешного
усвоения новых знаний, умений и компетенций на основе
формирования умения учиться. Эта возможность обеспе-
чивается тем, что УУД — это обобщённые действия, порож-
дающие широкую ориентацию учащихся в различных пред-
метных областях познания и мотивацию к обучению.
№ урока | Тема урока | Содержание | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Формы контроля | Задание на самоподготовку | Дата проведения | ||||
знать | уметь | СК | ВК | КП | План | Факт |
| ||||||||||||
1 | Встреча в аэропорту | Развитие умения устной речи Развитие умения аудирования и чтения с выборочным пониманием | Урок изучения нового материала | Лексика по теме «Путешествие» | Узнавать ЛЕ в тексте Читать и понимать текст | + | + | УО | стр. 8, упр. 4 У стр.3 упр.2 РТ | 04.09 | ||
2 | . Встреча и прощание | Развитие умения устной речи Развитие умения аудирования с выборочным пониманием | Комбинированный урок | Лексика по темам «Город», «Свободное время», «Путешествие» | Выборочно понимать аудио текст Вести краткий диалог-расспрос с опорой на структуру высказывания; описывать квартиру, комнату; анализировать и систематизировать особенности грамматического явления | + | + | У | стр. 4 упр. 4 РТ стр. 4 упр. 5аб РТ | |||
3 | Экскурсия по Берлину | Развитие умения выборочно понимать аудио текст/ Развитие умения устной речи Развитие лексических и грамматических навыков | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Stadt“, „Beschäftigung in Freizeit“, „Reise“; предлоги с двойным управлением в Akkusativ и Dativ; склонение прилагательных с неопределённым артиклем; глаголы с отделяемыми приставками | Понимать выборочно и полностью содержание аудиотекста; высказывать предположения о содержании (аудио) текста с опорой на иллюстрации; читать текст с полным пониманием | + | + | УО | Стр. 6 упр. 2,3 РТ | |||
4 | Из истории Берлина | Развитие умений устной речи Развитие лексических и грамматических навыков Развитие умения письменной речи | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Stadt“, „Beschäftigung in Freizeit“, „Reise“; достопримечательности и объекты культурно-исторического наследия в Берлине и своём городе; склонение прилагательных с неопределённым артиклем и притяжательными местоимениями | Читать текст с выборочным пониманием; вести диалог-расспрос по теме | + | + | ПО | стр.7, упр.4б РТ стр. 7 упр. 5 РТ | 11.09. | ||
5 | Под липами… | Развитие умения чтения с выборочным пониманием Развитие умений устной речи | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Stadt“, „Beschäftigung in Freizeit“, „Reise“; склонение прилагательных с неопределённым артиклем; структуру предложения с союзом dass | Кратко рассказывать об истории Берлина с опорой на иллюстрации; читать текст с выборочным и полным пониманием; вести интервью-расспрос; пользоваться опорами для построения собственного высказывания и для работы с грамматикой | + | + | УО | Стр. 10 упр. 2 РТ | |||
6 | Берлин и его достопримечательности | Развитие умения чтения с выборочным/ полным пониманием | Урок комплексного применения компетенций | ЛЕ по темам „Stadt/Sehenswürdigkeiten“ | Читать текст с выборочным и полным пониманием; читать сложные составные слова | + | + | УО | ДРМ | 18.09 | ||
7 | Входящяя конрольная работа. | |||||||||||
8 | ОГЭ Аудирование / чтение | Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Понимать содержание аудиотекста Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ | + | + | ПО | Повторить грамматику | |||
9 | ОГЭ Грамматика и лексика | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Выполнять задания в формате ОГЭ | + | + | ПО | Повторить алгоритм написания письма | 25.09 | ||
10 | ОГЭ Письмо | Развитие умения письменной речи в формате ОГЭ | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Написать письмо в формате ОГЭ | + | + | ПО | слова | |||
11 | Что мы знаем и умеем? | Обобщение и систематизация материала | Урок комплексного применения компетенций | ЛЕ и грамматику по теме | Применять изученный материал на практике | + | УО | С. 15 правило, слова | ||||
12 | Контрольный тест № 1 | Контроль усвоенных знаний. | ПО | |||||||||
| ||||||||||||
13\1 | Что мы хотим делать? | Введение в тему/развитие умений устной речи Развитие умения аудирования и чтения с выборочным / полным пониманием | Урок изучения нового материала | Глаголы с управлением; ЛЕ по темам „Umweltschutz“, „Hilfeleistung für allein wohnende Alte und Behinderte“, „Die Natur“, „Karitative Organisationen“; поря- док слов в предложениях разных типов | Читать текст с общим, выборочным и полным пониманием; выборочно и полностью понимать аудиотекст | + | + | УО | Стр. 12 упр. 2 РТ Стр. 14 упр. 7 РТ | |||
14\2 | Что ты делаешь, если … | Развитие навыков устной речи Развитие умения чтения с полным пониманием Развитие грамматических и лексических навыков | Комбинированный урок | Глаголы с управлением; ЛЕ по темам „Umweltschutz“, „Hilfeleistung für allein wohnende Alte und Behinderte“, „Die Natur“, „Karitative Organisationen“; порядок слов в предложениях разных типов; особенности употребления неопределённого местоимения irgend; особенности образования и порядок слов в придаточных предложениях причины с союзом wenn | Читать текст с полным пониманием содержания; выборочно понимать аудиотекст | + | + | ПО | Стр. 13 упр. 4 РТ | |||
15\3 | Кто – то должен начать | Развитие умения устной речи Развитие умения чтения с выборочным пониманием Развитие грамматических навыков | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Umweltschutz“, „Hilfeleistung für allein wohnende Alte und Behinderte“, „Die Natur“, „Karitative Organisationen“; типы склонения прилагательных; особенности употребления придаточных цели с инфинитивным оборотом um … zu; глаголы с предложным управлением; структуру придаточных предложений с союзами weil, dass, союзным словом deshalb | Высказывать предположения о содержании текста с опорой на иллюстрации; читать тексты с выборочным и полным пониманием; кратко рассказывать о деятельности известных организаций, оказывающих помощь природе, детям, людям с ограниченными возможностями; анализировать грамматические явления и обобщать их в правило | + | + | ПО | стр. 15 упр. 2 РТ стр. 16 упр. 4 РТ | |||
16\4 | Помощь придет! | Развитие умения чтения полным пониманием Развитие грамматических навыков | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Umweltschutz“, „Hilfeleistung für allein wohnende Alte und Behinderte“, „Die Natur“, „Karitative Organisationen“; типы склонения прилагательных; особенности употребления придаточных предложений с инфинитивной группой um … zu; глаголы с предложным управлением; структуру придаточных предложений с союзами weil, dass, союзным словом deshalb; склонение прилагательных с неопределённым артиклем | Читать текст с полным пониманием; высказывать своё мнение по теме с опорой на иллюстрации; обобщать и систематизировать полученную информацию | + | + | ПО | Стр. 29 упр. 8 У | |||
17\5 | Для того, чтобы … | Развитие грамматических навыков Развитие навыков устной речи | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Umweltschutz“, „Hilfeleistung fьr allein wohnende Alte und Behinderte“, „Die Natur“, „Karitative Organisationen“; типы склонения прилагательных; особенности употребления придаточных цели с инфинитивным оборотом um … zu; глаголы с предложным управлением; структуру косвенного вопроса | Вести интервью-расспрос; пользоваться опорами для построения собственного высказывания и для работы с грамматикой | + | + | ПО | стр. 17 упр. 5,6 РТ | |||
18\6 | Это вы выучили | Развитие фонетических и орфографических навыков Формирование лексических навыков | Урок комплексного применения компетенций | ЛЕ по темам „Umweltschutz“, „Hilfeleistung fьr allein wohnende Alte und Behinderte“, „Die Natur“, „Karitative Organisationen“; типы склонения прилагательных; особенности употребления придаточных цели с инфинитивным оборотом um … zu; глаголы с предложным управлением; структуру косвенного вопроса | Анализировать фонетические и лексические явления и образовывать самостоятельно новые существительные с опорой на правило; понимать полностью краткие функциональные тексты | + | + | ПО | стр. 21 упр. 5 РТ | |||
17\8 | ОГЭ Аудирование / чтение | Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Понимать содержание аудиотекста Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ | + | + | ПО | Повторить грамматику | |||
20\9 | ОГЭ Грамматика и лексика | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Выполнять задания в формате ОГЭ | + | + | ПО | Повторить ЛЕ | |||
21\10 | Контрольный тест №2 | Итоговый контроль | Урок контроля знаний | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | Применять полученные знания в ситуациях контроля | + | ПКР | |||||
| ||||||||||||
22-1 | Австрия | Развитие умения чтения с выборочным пониманием текста | Урок изучения нового материала | ЛЕ по темам „Reise“, „Österreich“, „Wien“ Порядок слов в предложениях разного типа | Читать текст с выборочным пониманием | + | ПО | Карта | ||||
23\2 | Рождественские каникулы | Развитие умения устной речи Развитие умения аудирования с общим и выборочным пониманием Развитие умения чтения с выборочным пониманием текста | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Reise“, „Österreich“, „Wien“, „Familie“; порядок слов в предложениях разного типа; глаголы с управлением; особенности предложений с инфинитивным оборотом | Слушать текст с общим и выборочным пониманием; читать текст с выборочным и полным пони- манием | + | УО | стр. 22, упр. 1 РТ | ||||
24\3 | Поездка | Развитие умения устной речи Развитие грамматических навыков | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Reise“, „Österreich“, „Wien“, „Stadt“, „Sehenswürdigkeiten“, „Kultur“; порядок слов в предложениях разных типов; формы повелительного наклонения; глаголы с управлением | Выборочно понимать аудиотекст, передавать основное содержание текста (устно или письменно) с опорой на начальные фразы | + | + | УО | cтр. 23; упр.2, 3 РТ | |||
25\4 | Фотографии из Вены | Развитие умения чтения с полным пониманием Развитие умения чтения с выборочным пониманием | Урок комплексного применения компетенций | ЛЕ по темам „Reise“, „Österreich“, „Wien“, „Stadt“, „Sehenswürdigkeiten“, „Kultur“, „Familie“; порядок слов в предложениях разных типов; глаголы с предложным управлением | Читать тексты с полным и выборочным пониманием; описывать фотографии | + | + | ПО | Стр. 25 упр. 2 РТ | |||
26\5 | День в Вене | Развитие умения устной речи/развитие лексических и грамматических навыков Развитие умения чтения с полным пониманием | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Reise“, „Österreich“, „Wien“, „Stadt“, „Sehenswürdigkeiten“, „Kultur“; порядок слов и значение союзов в придаточных предложениях причины с союзом weil, в придаточных дополнительных предложениях с союзом dass, в сложносочинённых предложениях с союзным словом deshalb; глаголы с предложным управлением; структуру косвенного вопроса; речевые клише высказывания собственного мнения | Читать функциональные тексты с полным пониманием описывать путь к определённому объекту на карте города | + | + | УПО | Стр. 27 упр. 7 РТ | |||
27\6 | Венские кофейни | Развитие умения чтения с поиском необходимой информации | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Reise“, „Österreich“, „Wien“, „Stadt“, „Sehenswürdigkeiten“, „Kultur“; речевые клише высказывания собственного мнения; временные формы глагола Präteritum, Perfekt | Читать тексты с поиском необходимой информации | + | ПО | Стр. 80 упр. 6 (Бим РТ 6-8) | ||||
28\7 | ОГЭ Аудирование / чтение | Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Понимать содержание аудиотекста Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ | + | + | ПО | Стр. 48 У | |||
29\8 | ОГЭ Грамматика и лексика | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Выполнять задания в формате ОГЭ | + | + | ПО | ДРМ | |||
30\9 | ОГЭ Письмо | Развитие умения писменной речи. | Написать письмо | + | + | П О | Повторить лексику и грамматику | |||||
31\10 | Это вы знаете. | Обобщающее повторение материала | Урок комплексного применения компетенций | + | Подготовиться к тесту с 47 | |||||||
32\11 | Контрольный тест №3 | Итоговый контроль | Урок контроля знаний | П | ||||||||
| ||||||||||||
33\1 | Густав Бюбер | Развитие умения чтения с выборочным пониманием текста | Урок изучения нового материала | ЛЕ по темам „Musik“, „Das Äußere“; по- рядок слов в предложениях разного типа | Читать текст с выборочным и полным пониманием | + | + | ПО | стр. 31 упр. 2 РТ | |||
34\2 | Быть известным как Густав | Развитие умения устной речи Развитие умения чтения с полным пониманием | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Musik“, „Das Äußere“; по- рядок слов в предложениях разного типа | Кратко передавать основное содержание прочитанного текста | + | УПО | стр. 31 упр.5 РТ | ||||
35\3 | Густав, который сегодня дает концерт | Развитие грамматических навыков | Урок изучения нового материала | ЛЕ по теме „Musik“; склонение прилагательных; относительные местоимения в Nominativ; структуру придаточных относительных предложений | Передавать основное содержание текста с опорой на начальные фразы; описывать внешность и характер человека | + | + | ПО | стр. 32 упр. 7 РТ | |||
36\4 | Разговор на вечеринке | Формирование грамматических навыков Развитие умения аудирования и чтения с выборочным пониманием содержания | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Musik“, „Kultur“; относительные местоимения в Akkusativ; структуру придаточных относительных предложений и формы относительных местоимений; структуру придаточных причины с союзом weil | Составлять ментальную карту по теме „Musik“; пользоваться вспомогательными средствами, в том числе и самостоятельно подготовленными, для повторения и закрепления грамматических явлений | + | + | ПО | Стр. 57, упр.13б У | |||
37\5 | Великие композиторы | Развитие умения чтения с полным и выборочным пониманием | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Musik“, „Kultur“ | Читать текст с выборочным и полным пониманием; рассказывать о своих предпочтениях в музыке | + | УО | Стр. 34 упр. 3 РТ | ||||
38\6 | Музыкальные инструменты | Развитие умения устной речи Развитие лексических и грамматических навыков | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Musik“, „Musikinstrumente“, „Kultur“ Формы глаголов haben, sein, werden и модальных глаголов в Konjunktiv II Gegenwart | Рассказывать о своих предпочтениях в музыке | + | + | УО | стр. 34 упр. 2 РТ стр. 60 упр.7 слова | |||
39\7 | Мечты… | Развитие умения устной речи Развитие умения аудирования/развитие грамматических и лексических навыков | Урок комплексного применения компетенций | ЛЕ по темам „Musik“, „Kultur“, „Traum“, „Berufswahl“; речевые клише высказывания собственного мнения; формы глаголов в Konjunktiv II Gegenwart | Составлять краткий рассказ с опорой на иллюстрации; рассказывать о своей мечте (сне) | + | + | УО | Стр. 61 упр. 12 У Подготовить сообщение о любимых музыкантах | |||
40\8 | ОГЭ Аудирование / чтение | Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Понимать содержание аудиотекста Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ | + | + | ПО | Стр. 64 – 65 У | |||
41\9 | ОГЭ Грамматика и лексика | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Выполнять задания в формате ОГЭ | + | + | ПО | ДРМ | |||
42\10 | Что мы знаем и умеем? | Обобщение и систематизация материала | Урок комплексного применения компетенций | ЛЕ и грамматику по теме | Применять изученный материал на практике | + | УО | стр. 53 слова У | ||||
43\11 | 2. Контрольнаый тест № 4 | Итоговый контроль | Урок контроля знаний | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | Применять полученные знания в ситуациях контроля | + | ПКР | |||||
| ||||||||||||
44\1 | 1. Телевизионные передачи | Введение в тему Развитие умения чтения и аудирования с выборочным пониманием текста | Урок изучения нового материала | ЛЕ по темам „Fernsehen“, „Kultur“; предлоги места, употребляющиеся с Dativ; порядок слов в предложениях разных типов | Читать и понимать текст с выборочным пониманием | + | + | ПО | Стр. 41 упр. 2 РТ | |||
42 | 2. Дело вкуса | Развитие умения письменной речи/развитие грамматических и лексических навыков | Комбинированный урок | ЛЕ по теме „Musik“; порядок слов в предложениях с дополнениями в Dativ и Akkusativ; структуру предложений разных типов; формы личных местоимений | Составлять ментальную карту по теме „Fernsehen“ и пользоваться ею для закрепления ЛЕ | + | + | ПО | cтр. 41; упр.4 РТ | |||
46\3 | 3. Что ты смотришь с удовольствием? | Развитие умения чтения с полным пониманием Развитие умения устной речи | Комбинированный урок | ЛЕ по теме „Fernsehen“; порядок слов в предложениях разных типов; глаголы с предложным управлением | Полностью понимать функциональные тексты рассказывать о своём отношении к телевидению и своих предпочтениях; обосновывать выбор телепередач для просмотра | + | + | УО | стр. 43 упр. 8 РТ | |||
47\4 | 4. Это не может быть правдой! | Развитие умения чтения с выборочным пониманием Развитие умения аудирования с выборочным пониманием Развитие умения чтения с полным пониманием | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Fernsehen“, „Kultur“; структуру предложений разных типов; придаточные предложения причины с союзом weil | Выборочно понимать аудиотекст; читать тексты с выборочным и полным пониманием | + | + | ПО | Стр. 45 упр. 3 РТ | |||
49\5 | 5. Несчастный случай с Кристианом | Развитие умения чтения с общим пониманием Развитие умения устной / письменной речи | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Fernsehen“, „Kultur“; правило образования и значение формы Futur I; структуру придаточных предложений разных типов | Читать текст с общим пониманием; вести диалог-расспрос по теме | + | + | УПО | стр.46, упр. 5, 6 РТ | |||
50\6 | 6. Прогнозы / планы | Развитие умения устной речи | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Fernsehen“, „Kultur“; речевые клише высказывания собственного мнения; структуру придаточного условного предложения с союзом wenn | Высказывать предположение; составлять краткий рассказ с опорой на иллюстрации стр. 77 | + | + | УО | ДРМ | |||
51\7 | 9. Телевидение. Радость или зависимость? | Развитие умения устной речи Развитие умения чтения с полным пониманием | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Fernsehen“ | Читать текст с полным пониманием Ping Pong S. 76 | + | + | УО | ДРМ | |||
52\8 | 12. ОГЭ Аудирование / чтение | Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Понимать содержание аудиотекста Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ | + | + | ПО | Стр. 80 У | |||
53\9 | 13. ОГЭ Грамматика и лексика | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Выполнять задания в формате ОГЭ | + | + | ПО | ДРМ | |||
54\10 | 15. Что мы знаем и умеем? | Обобщение и систематизация материала | Урок комплексного применения компетенций | ЛЕ и грамматику по теме | Применять изученный материал на практике | + | УО | Стр. 69 слова | ||||
55\11 | Контрольный тест № 5 | Итоговый контроль | Урок контроля знаний | Применять знания в условиях контроля | ||||||||
| ||||||||||||
56\1 | Швейцария Карта. | Развитие умения чтения с полным пониманием Развитие умения устной речи с опорой на видеоряд | Урок изучения нового материала | ЛЕ по темам „Reise“, „Die Natur“; порядок слов в предложениях разных типов | Рассказывать об особенностях Швейцарии; читать текст с полным пониманием описывать иллюстрации; составлять предложения с опорой на ключевые слова | + | + | УО | Стр. 52 упр. 5 РТ | |||
57\2 | Реферат | Развитие умения аудирования и чтения с выборочным пониманием | Урок закрепления изученного | Глаголы с управлением; ЛЕ по темам „Die Reise“, „Die Natur“, „Deutschsprachige Länder“; порядок слов в предложениях разных типов | Рассказывать о достопримечательностях и особенностях Швейцарии; выборочно понимать аудиотекст читать текст с выборочным пониманием | + | + | УО | Стр. 50, упр.1 РТ | |||
58\3 | Названия стран | Развитие умения устной диалогической речи/развитие грамматических и лексических навыков | Комбинированный урок | Глаголы с управлением; ЛЕ по темам „Die Reise“, „Die Natur“, „Deutschsprachige Länder“; особенности употребления предлогов и артиклей с названиями стран; порядок слов в предложениях разных типов | Рассказывать о достопримечательностях и особенностях Швейцарии | + | + | УО | Стр. 50 , упр.2 РТ | |||
59\4 | Время каникул | Развитие лексических и грамматических навыков Развитие умения письменной и устной речи | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Die Reise“, „Die Natur“, „Deutschsprachige Länder“; особенности употребления предлогов и артиклей с названиями стран | Рассказывать о путешествии | + | + | УО | ДРМ Рассказ об Австрии или Швейцарии | |||
60\5 | Франц Холер «Как горы пришли в Швейцарию» | Развитие умения аудирования с выборочным пониманием | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Die Reise“, „Die Natur“, „Deutschsprachige Länder“ | Читать аутентичные литературные тексты с полным пониманием; выборочно понимать аудиотексты | + | УО | Стр. 53 упр. 1 РТ | ||||
61\6 | Швейцария мала, но красива! | Развитие грамматических и лексических навыков | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Die Reise“, „Die Natur“, „Deutschsprachige Länder“; двойные союзы zwar …, aber, nicht nur …, sondern auch; структуру предложений разных типов | Пользоваться опорами для построения собственного высказывания и для работы с грамматикой | + | ПО | Стр. 93, упр.8 У Стр. 55 упр. 8 РТ | ||||
62\7 | ОГЭ Аудирование / чтение | Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Понимать содержание аудиотекста Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ | + | + | ПО | Стр. 96 - 97 | |||
63\8 | ОГЭ Грамматика и лексика | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Выполнять задания в формате ОГЭ | + | + | ПО | ДРМ | |||
64\9 | Что мы знаем и умеем? | Обобщение и систематизация материала | Урок комплексного применения компетенций | ЛЕ и грамматику по теме | Применять изученный материал на практике | + | УО | Стр. 85 слова | ||||
65\11 | Контрольный тест №6 | Итоговый контроль | Урок контроля знаний | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | Применять полученные знания в ситуациях контроля | + | ПКР | Повторить ЛЕ. | ||||
| ||||||||||||
66\1 | Как у тебя дела? | Введение в тему Развитие умения чтения и аудирования с полным пониманием текста | Урок изучения нового материала | ЛЕ по темам „Gesundheit“, „Sport“, „Körperteile“, „Das Äußere eines Menschen“ | Читать текст с полным пониманием и использовать для этого базовые универсальные учебные действия по работе с текстом | УО | Учить слова. написать своё мнение о разных видах спорта и возможности заниматься спортом в УГСВУ | |||||
67\2 | В фитнесклубе. | Развитие навыков аудирования и говорения по теме | Комбинированный урок | ЛЕ по темам„Gesundheit“, „Sport“, „Körperteile“, „Das Äußere eines Menschen“ | Рассказывать о своём отношении к спор-ту; систематизировать ЛЕ по заданным признакам; визуально Отображать услышанные ЛЕ; описывать внешность человека | УО | Письменно з. 2 на с. 58 , з. 4 с. 59 в РТ | |||||
68\3 | Случай на роликовой доске. | Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного. | Комбинированный урок | Формы множественного числа существительных по теме; по-рядок слов в предложениях разных типов; формы сильных и Слабых глаголов в perfekt. | Читать текст с выборочным и полным по-ниманием; передавать основное содержание прочитанного С опорой на иллюстрации. | + | + | УО | Письменно з. 5 на с. 59 и з. 7 с. 60 в РТ | |||
69\4 | Блог Сабрины | Развитие навыков чтения с выборочным пониманием и письменной речи на основе прочитанного | Комбинированный урок | Формы глаголов в Präteritum И Perfekt; придаточные предложения времени | Читать тексты с выборочным и полным Пониманием; описывать иллюстрации к тексту; передавать Основное содержание текста с опорой на иллюстрации | + | УО | Письменно з. 3 с. 107 У | ||||
70\5 | Мне плохо | Развитие навыков устной речи | Комбинированный урок | Речевые клише высказывания Собственного мнения; придаточные уступительные предло-жения с союзом obwohl; придаточные предложения причины С союзом weil; придаточные дополнительные предложения с Союзом dass | Вести диалог-расспрос по теме; пользо-ваться индивидуальным справочным материалом для повто-рения пройденного материала; выделять в массиве текста Ле по заданной теме | + | ПО | Письменно з. 3 на с. 111 У. и c. 64 в РТ | ||||
71\6 | Следует запретить кататься в городе на роликовой доке?! | Развитие грамматических навыков | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Gesundheit“, „Sport“, „Körperteile“, „Das Äußere eines Menschen“, „Unglücksfall“, „Hilfeleistung für Behinderte“; речевые клише высказывания собственного мнения | Описывать своё самочувствие и называть Причины недомогания; вести диалог-расспрос по теме; вы-сказать своё мнение по теме; составлять план письменного Высказывания | Письменно з. 6 с. 63 и З. 4 с. 62–63 в РТ | ||||||
72\7 | Что мы знаем и умеем? | Обобщение и систематизация материала | Урок комплексного применения компетенций | ЛЕ по темам „Gesundheit“, „Sport“, „Körperteile“, „Das Äußere eines Menschen“, „Unglücksfall“, „Hilfeleistung für Behinderte“ | Применять изученные зун в условиях контроля. | Повторить ЛЕ | ||||||
73\8 | ОГЭ Аудирование / чтение | Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ | Урок комплексного применения компетенций | ЛЕ и грамматику по теме | Понимать содержание аудиотекста Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ | + | + | ПО | Стр. 113-114 | |||
74\9 | ОГЭ Грамматика и лексика. ОГЭ Письмо | Выполнение лексико-грамматических упражнений Развитие умения письменной речи в формате ОГЭ | Урок комплексного применения компетенций | ЛЕ и грамматику по теме | Выполнять задания в формате ОГЭ Написать письмо в формате ОГЭ | + | + | ПО | Подготовиться к говорению в формате ОГЭ | |||
75\10 | ОГЭ Устная часть | Развитие умения устной речи в формате ОГЭ | Урок комплексного применения компетенций | ЛЕ и грамматику по теме | Выполнять задания в формате ОГЭ | + | У О | Повторить лексику и грамматику | ||||
76\11 | Контрольный тест № 7 | Итоговый контроль | Урок контроля знаний | Выполнять задания в формате ОГЭ в ситуации контроля | П | |||||||
| ||||||||||||
77\1 | Семья | Активизация лексики и введение новых ЛЕ по теме | Урок изучения нового материала | ЛЕ по темам „Familie“, „Gegenseitiges Verständnis in der Familie“, „Beziehungen zu Gleichaltrigen“, „Beziehungen zur Umgebung“, „Kultur“; порядок слов в пред-ложениях разных типов | Выборочно понимать аудиотекст; читать Текст с выборочным и полным пониманием | + | УО | Письменно задание 5 на с. 69 в РТ | ||||
78\2 | Споры в семье | Развитие умения устной речи, развитие грамматических и лексических навыков | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Familie“, „Gegenseitiges Verständnis in der Familie“, „Beziehungen zu Gleichaltrigen“, „Beziehungen zur Umgebung“; „Kultur“;модальные частицы; речевые клише высказывания собственного мнения и оценочного суждения | Высказывать своё мнение о проблемах в личных отношениях; высказывать оценочное суждение; анализировать ЛЕ в тексте; пользоваться двуязычным словарём | + | + | ОД | Письменно задания 1 и 2 на с. 69 В рабочей тетради | |||
79\3 | Конфликты в семье | Развитие умения аудирования и говорения | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Familie“, „Gegenseitiges Verständnis in der Familie“, „Beziehungen zu Gleichaltrigen“, „Beziehungen zur Umgebung“, „Kultur | Выборочно понимать аудиотекст; вести Диалог по теме; высказывать своё мнение о проблемах во Взаимоотношениях с окружающими; рассказывать о событи-ях с опорой на иллюстрации | + | УО | Письменно задание 4 на с. 68 в Рабочей тетради | ||||
80\4 | Театральный вечер в школе | Развитие умения чтения выборочным пониманием | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Familie“, „Gegenseitiges Verständnis in der Familie“, „Beziehungen zu Gleichaltrigen“, „Beziehungen zur Umgebung“, „Kultur“ | Читать тексты с выборочным и полным пониманием; описывать фотографии; передавать основное содержание текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации | + | УО | Письменно задания 3 и 4 на с. 70 В рабочей тетради | ||||
81\5 | Почему мы спорим? | Развитие умения аудирования и говорения | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Verhaltenskultur“, „Sport“, „Gegenseitiges Verständnis in der Familie“, „Beziehungen zu Gleichaltrigen“, „Beziehungen zur Umgebung“, „Kultur“ | Вести диалог-расспрос по теме; вы-сказывать своё мнение по теме; полностью понимать Аудиотексты | + | УО | Письменно задание 7 на с. 70–71 В рабочей тетради | ||||
82\6 | Придаточные определительные | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Урок комплексного применения компетенций | Особенности построения придаточного определительного предложения, формы и значения относительных местоимений | Высказывать предположение; давать Определения предметам и явлениям с опорой на иллюстра-ции; пользоваться индивидуальными справочными материа-лами для работы с грамматическими явлениями; работать В паре и группе | + | + | ПО | Письменно задание 8 на с. 71 в Рабочей тетради | |||
83\7 | ОГЭ Аудирование / чтение | Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Понимать содержание аудиотекста Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ | + | + | ПО | Повторить структуру письма. | |||
84\8 | ОГЭ Грамматика и лексика./ Письмо | Выполнение лексико-грамматических упражнений Развитие умения письменной речи в формате ОГЭ | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Выполнять задания в формате ОГЭ | + | + | ПО | Подготовиться к ОГЭ. Говорение | |||
85\9 | ОГЭ. Говорение | Развитие умения устной речи в формате ОГЭ | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Высказываться в формате ОГЭ | + | + | ПО | Стр. 117, слова | |||
86\10 | Что мы знаем и умеем? | Обобщение и систематизация материала | Урок комплексного применения компетенций | ЛЕ и грамматику по теме | Применять изученный материал на практике | + | УО | Написать тезисы «Счастливая семья – это….» | ||||
87\11 | Контрольный тест № 8 | Итоговый урок | Урок комплексного применения компетенций | ЛЕ и грамматика по теме | + | П | ||||||
| ||||||||||||
88\1 | Будущее нашего города | Совершенствование навыков аудирования, первичное закрепление ЛЕ | Урок введения нового материала | ЛЕ по темам „Die Zukunft“, „Technik“, „Die Umwelt“, „Zivilisation“;порядок слов в предложениях разных типов | Выборочно понимать аудиотекст; структурировать ЛЕ По заданным параметрам; пользоваться словарём | + | УО | Письменно задание 2 на с. 78 в рабочей тетради | ||||
89\2 | День без электроэнергии | Совершенствование навыков письменной речи | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Читать текст с выборочным и полным пониманием; письменно рассказать о своём видении будущего | ПО | Стр.135 ЛЕ У, письменно задание 3 на с. 83 в рабочей тетради | |||||
90\3 | Что будет построено и открыто в моём городе вскоре? | Грамматический практикум | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Die Zukunft“, „Technik“, „Die Umwelt“, „Zivilisation“; формы глаголов в Passiv Präsensи Passiv Präteritum, формы Passiv с модальными глаголами | Читать текст с выборочным и полным по-ниманием; передавать основное содержание прочитанного с Опорой на ключевые слова | + | УО | Письменно задание 3 на с. 75 в Рабочей тетради и задание 10 на с. 139 учебника | ||||
91\4 | Каким мы видим будущее? | Грамматический практикум | Урок обобщения и повторения | ЛЕ и грамматику по теме | Описывать ситуации на иллюстрациях; Рассказывать о прошлом и будущем; выборочно и полно-стью понимать аудиотекст; работать со словарём; работать в паре и группе | + | ПО | Стр. 157 ЛЕ У | ||||
91\5 | Прогнозы на будущее | Лексический практикум | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Употреблять ЛЕ в речи | + | УО | Написать своё представление о будущем, пользуясь материалом уроков 1–5 | ||||
92\6 | Годовая контрольная работа. | Итоговый контроль | Урок комплексного применения компетенций | Лексика и грамматика за год | ||||||||
93\7 | Сбылись ли старые прогнозы? | Развитие умения чтения и говорения | Комбинированный урок | ЛЕ по темам „Die Zukunft“, „Technik“, „Die Umwelt“, „Zivilisation“; речевые клише высказывания соб-ственного мнения | Читать текст с полным пониманием; вы-сказывать своё мнение по содержанию прочитанных текстов | + | + | УО | Письменно задание 9 на с. 143 Учебника, задание 5а, b на с. 80–81 в рабочей тетради | |||
94\8 | ОГЭ Аудирование / чтение | Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Понимать содержание аудиотекста Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ | + | + | ПО | Повторить структуру письма | |||
95\9 | ОГЭ Грамматика и лексика / Письмо | Выполнение лексико-грамматических упражнений Развитие умения письменной речи в формате ОГЭ | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Выполнять задания в формате ОГЭ | + | + | ПО | Подготовиться к говорению в формате ОГЭ | |||
96\10 | ОГЭ. Говорение | Развитие умения устной речи в формате ОГЭ | Комбинированный урок | ЛЕ и грамматику по теме | Написать письмо в формате ОГЭ | + | + | УО | Повторить ЛЕ стр. 157 | |||
97\11 | Что мы знаем и умеем? | Обобщение и систематизация материала | Урок комплексного применения компетенций | ЛЕ и грамматику по теме | Применять изученный материал на практике | + | + | ПО | Повторить лексику и грамматику | |||
98\12 | Контрольный тест № 9 | Итоговый контроль | Урок комплексного применения компетенций | ЛЕ и грамматика по теме | + | ПК Р | ||||||
99-102\ | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...