Календарно-тематическое планирование (7 класс)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7 класс.
№ | тема | Кол-во часов | содержание | Виды деятельности | Дом. задание | Дата план. | Дата факт. |
| |||||||
1 | Семья Бергманов представляется. | 1 | Повторение:возраст, профессия, хобби. | Слушать аудиотекст о хобби и увлечениях. Сопоставлять информацию с картинками. | № 1 с № 1 (РТ) | 01.09.-04.09. | |
2 | И так, семья Бергманов! | 1 | Л.Е.: surfen, zelten, eine Sandburg bauen, wandern, Muschel sammeln. Спряжение глаголов в Präsens. | Готовить рассказ о персонажах учебника. | № 2; (РТ) | ||
3 | Что вы любите делать летом? | 1 | Л.Е.: Radtouren machen, tauchen, Volleyball spielen, глаголы в Перфект. | Обучение монолог. высказыванию о семье;расспрашивать о том, что он\она делал\а на каникулах. | № 3, учить слова | 07.09-11.09. | |
4 | Антон разговаривает со Свеном. | 1 | Л.Е.: ich bin sicher; ich glaube, meine, villeicht, er\sie kann. Глаголы в Перфект и претеритум. | Прослушивать диалог и по нему выполнять тест. | № 3 с. 14 | ||
5 | Летние каникулы в Германии. | 1 | Л.Е.: деятельность в каникулы. Формы глаголов в Презенс, Претеритум, Перфект. | Находить географические области на карте и обсуждать их, используя ключевые фразы. | РТ №7 | ||
6 | Диалог | 1 | Формы глаголов в Презенс, Претеритум, Перфект.Порядковые числительные | Выполнять тест по материалам диалога | РТ № 6 | 14.09.-18.09. | |
7 | Входящая контрольная работа. | 1 | . | Выполнять контрольную работу за прошлый год. | |||
8 | Летние каникулы Свена. | 1 | Формы глаголов в Презенс, Претеритум, Перфект. Порядковые числительные | Чтение и аудирование с полным пониманием; описывать выходные, каникулы. | № 13(РТ), | ||
9 | Парк приключений. | 1 | Л.Е.: der Helm, der Gurt, das Seil, die Brücke, der Tunnel | Чтение и аудирование с общим и полным пониманием; высказывать своё мнение. | c. 22-23 №7с | 21.09-25.09. | |
10 | Куда же в отпуск? | 1 | Л.Е.: деятельность в парке развлечений, Формы глаголов в Перфект. | Чтение и аудирование с полным и выборочным пониманием; описывать каникулы | №9d, РТ №16 | ||
11 | Отпуск может быть таким разным! | 1 | Лексика всей темы. Формы глаголов в Перфект. | Чтение с полным и выборочным пониманием; рассказывать о каникулах | РТ № 19, 20 | 28.09-06.10. | |
12 | Виртуальный отпуск. | 1 | Лексика по теме «Отпуск». Формы глаголов в Перфект. | Чтение и аудирование с полным пониманием, обобщение и высказывание своего мнения. | №12, РТ № 23 | ||
13 | За или против виртуального отпуска. | 1 | Структура вопросительного и повествовательного предложения. | Писать электронное письмо, вести диалог-расспрос. | РТ №26 | ||
14 | Любимая грамматика: придаточное дополнительное | 1 | Лексика по теме «Отпуск», особенности построения разных типов предложений. | Рассказывать и расспрашивать о преимуществах и недостатках путешествия. | №16,РТ № 27 | ||
15 | Блог Лоры. | 1 | Лексика по теме «Отпуск». Формы глаголов в Перфект с союзом dass | Передавать основное содержание текста. | № 19. | 12.10-16.10. | |
16 | Русская дача. | 1 | Лексика по теме «Отпуск». Формы глаголов в Перфект с союзом dass | Слушать диалоги и выполнять тесты. | РТ №31, 33 | ||
17 | Немецкий сад-огород. | 1 | Описывать дом своей мечты. | РТ №36 | |||
18 | Дача или огород? | 1 | ЛЕ по теме «Дача», значение модальных глаголов. | Передавать содержание прочитанного текста. | РТ № 39 | 19.10-23.10. | |
19 | Времяпровождение в каникулы. | 1 | Проводить интервью «Как ты провёл каникулы?» | № 40, РТ № 26а | |||
20 | Проект «Чудесные каникулы» | 1 | ЛЕ по теме «Отпуск, дача» | Создавать в группе проект о каникулах. | проект | ||
21 | Защита проекта | 1 | Рассказывать о каникулах с помощью проекта. | РТ № 41, 42 | 26.10-30.10. | ||
22 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ЛЕ по теме «Отпуск, дача», Перфект, модальные глаголы | Производить самооценку и систематизацию знаний. | РТ № 43,45 | ||
23 | Тест № 1 | 1 | Выполнять итоговую контрольную работу по главе | ||||
24 | Резервный урок | 1 | 02.11-06.11. | ||||
| |||||||
25\1 | Вспоминаем Рождество в Германии. | 1 | ЛЕ по теме «Рождество\Новый год», Перфект, Претеритум | Понимать основное содержание аудиотекста, | Рт № 1,2 | ||
26\2 | Рождество и Сильвестер в Германии. | 1 | Предложения разных типов. | чтение текста-диалога с полным и выборочным пониманием; обучение монологическому высказыванию о Новом годе. | РТ № 3 | ||
27\3 | Блог Лоры. | 1 | ЛЕ по теме «Рождество\Новый год», Претеритум haben, sein | Вести диалог-расспрос о подарках к Новому году. | № 3, РТ № 6 | 09.11-13.11. | |
28\4 | Зимние праздники в России. | 1 | обучение монологическому высказыванию о празднике, понимать выборочно текст. | РТ№ 7,8 | |||
29\5 | Что расскажет бабушка Антона? | 1 | Вести диалог-расспрос о том, что происходило во время праздника. | РТ № 11 | |||
30\6 | Праздники в России и Германии. | 1 | Безличное местоимение man. | Рассказывать о зимних праздниках по опорам. | № 13 РТ. | 23.11-27.11. | |
31\7 | Проект: Адвенткалендарь. | 1 | Создавать свой календарь | проект | |||
32\8 | Защита проектов. | 1 | Мастер-классы по изготовлению календаря, новогодних блюд. | ||||
33\9 | Мой любимый зимний праздник. | 1 | ЛЕ по теме «Рождество\Новый год», Перфект, Претеритум Безличное местоимение man. | Рассказывать о любимом зимнем празднике с презентацией. | рассказ | 30.11-04.12. | |
34\10 | Моё любимое новогоднее блюдо. | 1 | Рассказывать о приготовление блюда. | рассказ | |||
35\11 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Вся выученная лексика и грамматика | Подготовка к написанию теста. | Повторить всё. | ||
36\12 | Контрольная работа. Тест № 2. | 1 | 07.12-11.12. | ||||
37\13 | Резерв. | 1 | |||||
| |||||||
38\1 | Природа и мы. | 1 | Л.Е. по теме «защита природы»:der Müll, die Umwelt, Auspufgase, halten, pflanzen, | Описывать природу, ландшафты, высказывать своё мнение о ситуации с окружающей средой. | № 2,3 РТ. | ||
39\2 | Дети спасут окружающий мир. | 1 | Л.Е по теме «защита окружающей среды», сложные составные существительные. | Высказывать своё мнение с использованием опор, читать текст сообщим пониманием содержания. | РТ №5 | 14.12.-18.12. | |
40\3 | Мы сортируем домашний мусор. | 1 | Л.Е по теме «защита окружающей среды», Презенс с man. | Выборочно понимать аудиотекст, высказывать своё мнение с использованием опор. | № 6,8 РТ. | ||
41\4 | История пластиковой бутылки. | 1 | Образование Futur I, порядковые числительные. | Читать текст с полным и выборочным пониманием, передавать содержание в форме биографии. | РТ № 10,11. | ||
42\5 | Взгляд в будущее. | 1 | Спряжение werden в Perfekt, Präteritum. | Вести диалог-расспрос по теме, формулировать свои прогнозы на будущее. | № 13 РТ | 21.12.-25.12. | |
43\6 | Озеро Байкал. | 1 | Придаточные предложения с союзом dass. | Воспринимать аудиотекст с полным пониманием. | № 15,17 РТ. | ||
44\7 | Мы поможем Байкалу. Как? | 1 | Придаточные предложения с союзом dass, Futur I. | Кратко формулировать основное содержание текста. | № 18,21 РТ. | ||
45\8 | Смешные вывески. | 1 | Отрицания kein и nicht. | Писать краткое описание акции в защиту природы. | РТ № 19,20. | 28.12-31.12. | |
46\9 | Экодом. | 1 | Л.Е по теме «экодом» Придаточные предложения с союзом dass. | Кратко формулировать основное содержание текста, описывать изображение. | РТ 23,24 | ||
47\10 | У Свена в гостях.. | 1 | Языковые клише высказывания предположения и уверенности. | Высказывать своё мнение о возможности проживания в экодоме, писать СМС по теме. | РТ № 25,27. | 11.01-15.01. | |
48\11 | Постер «Защита окружающей среды». | 1 | Особенности употребления наречия doch. | Высказывать своё мнение о плакатах. | РТ № 28. | ||
49\12 | Экологическое сознание. | 1 | Инфинитивные обороты с zu. | Читать краткие высказывания с полным пониманием. | РТ №29 | ||
50\13 | Что вы сделаете для защиты среды? | 1 | Futur I. | Рассказывать о планах по спасению окружающей сред. | РТ №33 | 18.01-22.01. | |
51\14 | Будущее нашей планеты. | 1 | Уметь письменно отвечать на вопросы. | С.115 №4 | |||
52\15 | Я и мой дом. | 1 | Уметь рассказывать о доме своей мечты. | 7-8 предложений | |||
53\16 | Подготовка к проверочному тесту. | 1 | 25.01.-29.01. | ||||
54\17 | Контрольная работа № 3 | 1 | Писать проверочную работу по теме. | ||||
55\18 | Резерв. | 1 | |||||
| |||||||
56\1 | Наше тело и его части. | 1 | Л.Е. по теме «части тела»: der Rücken, die Augenbraune, die Stirn,die Zunge, der Zahn, die Brust, der Bauch, das Knie, der Finger,die Schulter. | Знакомство с новыми словами, описывать внешность человека. | 1,2 РТ | ||
57\2 | У меня болит …. | 1 | Особенности словообразования | Вести диалог-расспрос по теме. | №4, 5 РТ | 01.02-05.02. | |
58\3 | Кашель и насморк. | 1 | Л.Е. по теме «части тела», словосложение. | Понимать полностью содержание аудиотекста, составлять план к письменному высказыванию. | РТ №7,8 | ||
59\4 | Детские болезни. | 1 | Придаточные предложения с союзом dass. | Вести диалог-расспрос по теме. | № 10,11 РТ | ||
60\5 | Лора заболела. | 1 | Л.Е. по теме «части тела», словосложение | Инсценировать диалог по теме. | Наизусть диалог | 08.02.-16.02. | |
61\6 | Если ты заболел. | 1 | Структура условного придаточного предложения. | Вести диалог-расспрос по теме. | № 12,13РТ | ||
62\7 | Природная медицина. | 1 | Л.Е. по теме «здоровье», Структура условного придаточного предложения. | Высказывать своё мнение по теме и вести диалог-расспрос. | РТ №16 | ||
63\8 | За и против природной медицины. | 1 | Структура условного придаточного предложения | Чтение и аудирование с выборочным пониманием; | Ментальная карта | ||
64\9 | Друзья помогут Лоре. | 1 | Л.Е. по теме «здоровье», Структура условного придаточного предложения. Языковые клише уверенности\неуверенности. | Выборочное понимание аудиотекста, чтение с общим пониманием. | № 18,19 Рт | ||
65\10 | Даём советы. | 1 | Вся выученная лексика и грамматика. | Полностью понимать аудиотекст и писать личное письмо. | РТ № 20,21. | 22.02-26.02. | |
66\11 | Любимая грамматика: модальный глагол sollen | 1 | Л.Е. по теме «здоровье», употребление глагола sollen. | Полностью понимать аудиотекст, читать с выборочным и полным пониманием текст. | РТ № 23 | ||
67\12 | Папа приходит на помощь. | 1 | Л.Е. по теме «здоровье», употребление глагола sollen. | Анализировать иноязычные структуры и делать выводы об их особенностях. | РТ№ 24 | ||
68\13 | Блог Лоры. | 1 | Л.Е. по теме «здоровье», употребление глагола sollen. | читать с выборочным пониманием текст. | РТ № 25,26 | 29.02-04.03. | |
69\14 | Здоровый образ жизни. | 1 | Л.Е. по теме «здоровье», употребление глагола sollen. | Высказывать своё мнение по теме и давать советы | РТ № 27. | ||
70\15 | Быстрое питание –фаст фуд. | 1 | Особенности структуры придаточного предложения с союзом wenn. | Писать рекомендации по здоровому образу жизни. | РТ № 29. | ||
71\16 | День здоровья в школе. | 1 | Л.Е. по теме «здоровье», употребление глагола sollen. | Писать программу Дня здоровья. | Плакат по теме. | 07.03.-11.03. | |
72\17 | Лучший бутерброд. | 1 | Л.Е. по теме «Подукты питания», степени сравнения прилагательных. | Писать рецепт приготовления бутерброда. | РТ № 33,34 | ||
73\18 | Здоровый бутерброд. | 1 | Л.Е. по теме «Подукты питания», степени сравнения прилагательных. | Писать советы по здоровому питанию. | РТ № 37 | 14.03-18.03. | |
74\19 | Телевидение : за и против. | 1 | Л.Е. по теме «здоровье», прошедшее время Perfekt. | Высказывать своё мнение о влиянии телевидения на здоровье человека. | Написать своё мнение для электронной газеты. | ||
75\20 | Подготовка к контрольной работе. Тренировочный тест. | 1 | Л.Е. по теме «здоровье, продукты питания» sollen, союз wenn. | Проведение самооценки знаний по теме. | Лексика, грамматика по теме. | ||
76\21 | Контрольная работа № 4 | 1 | 21.03.-25.03. | ||||
| |||||||
77\1 | Большие города Германии. | 1 | Л.Е. по теме «город и деревня» | Описывать изображение города. Полностью понимать аудиотекст. | № 1 РТ. | ||
78\2 | Проблемы большого города. | 1 | Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als.степени сравнения приланательных. | Высказывать своё мнение о жизни вгороде. | 2 РТ пис. | ||
79\3 | В деревне или в городе? | 1 | Языковые клише предположения и уверенности. | Высказывать своё мнение о преимуществах и недостатках жизни в городе. | Написать своё мнение. | 28.03.-01.04. | |
80\4 | Лора рассказывает о своём отце. | 1 | Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als. | Полностью понимать аудиотекст. | № 7 РТ, №5d. | ||
81\5 | Хобби Макса. | 1 | Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als. | Рассказывать о своём детстве, писать биографию. | № 8,10 РТ. | ||
82\6 | Большой город глазами Курта Тухольского. | 1 | Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als. | Описывать изображение города, посёлка. | № 11 РТ | 11.04-15.04. | |
83\7 | Творчество Курта Тухольского. | 1 | Поиск информации о писателе в интернете, сравнение текстов на разных языках. | С. 160 № 7 | |||
84\8 | Ольга рассказывает о Москве. | 1 | Название городов и стран мира. | Высказывать своё мнение о проблемах столичного города. | № 13,14 РТ | ||
85\9 | Жизнь немцев в деревне. | 1 | Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als. | читать с выборочным и полным пониманием текст, описывать местность. | № 15 Рт,1 6 РТ. | 18.04.-22.04. | |
86\10 | Блог Лоры. | 1 | читать с выборочным и полным пониманием текст. | № 17,18РТ | |||
87\11 | Где жить лучше? | 1 | Высказывать своё мнение о преимуществах и недостатках жизни в городе и деревни. | РТ № 20. | |||
88\12 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Вся изученная лексика и грамматика. | самоконтроль знаний по теме. | Всё повторить. | 25.04-20.04. | |
89\13 | Контрольная работа. Тест №5 | 1 | |||||
| |||||||
90\1 | Тек много видов спорта! | 1 | Л.Е. по теме «спорт», словосложение. | Высказывать своё мнение о различных видах спорта. | № 1, 3 РТ. | ||
91\2 | Виды спорта. (словооброзование) | 1 | Придаточные условные предложения с союзом wenn. | Читать с выборочным и полным пониманием текст. | РТ № 5,6. | 04.05-13.05. | |
92\3 | Любимые виды спорта немцев. | 1 | Придаточные условные предложения с союзом wenn. | Кратко передавать содержание прочитанного. | № 48РТ, № 4е | ||
93\4 | Футбольные фанаты: хобби или болезнь? | 1 | Л.Е. по теме «спорт», значение глагола sollen. | Читать с полным пониманием текст. Писать ответное письмо. | № 10 РТ/ | ||
94\5 | Олимпийские игры. | 1 | Претеритум. | Кратко передавать основное содержание прочитанного текста. | Пересказ текста. | ||
95\6 | Олимпийские чемпионы. | 1 | Рассказывать об олимпийцах. | Рассказ. | 16.05.-20.05. | ||
96\7 | Паралимпийские игры. | 1 | Л.Е. по теме «спорт». | Аудироваеие текста; монолог. высказывание о спотсмене. Выполнять презентацию. | № 14 РТ. С. 188 № 11а | ||
97\8 | Годовая контрольная работа. | 1 | Выученная лексика и грамматика. | ||||
98\9 | Олимпийские талисманы. | 1 | Л.Е. по теме «спорт», придаточные предложения союзами weil, obwohl. | Высказывать своё мнение о талисманах. | № 17с, d. РТ | 23.06-31.05. | |
99\10 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Вся выученная лексика и грамматика. | Повторение изученного материала. | |||
100\11 | Контрольная работа № 6. | 1 | |||||
101-102 | Всё ли мы успели? Резерв. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...