Календарно-тематическое планирование (7 класс)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) по теме

Виноградова Лилия Николаевна

...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 7  класс.

тема

Кол-во

часов

содержание

Виды деятельности

Дом. задание

Дата план.

Дата факт.

  1. Берлин и Санкт Петербург.  (24 часов)

1

Семья Бергманов представляется.

1

Повторение:возраст, профессия, хобби.

Слушать аудиотекст о хобби и увлечениях. Сопоставлять информацию с картинками.

№ 1 с

 № 1 (РТ)

01.09.-04.09.

2

И так,  семья Бергманов!

1

Л.Е.: surfen, zelten, eine Sandburg bauen, wandern, Muschel sammeln.

Спряжение глаголов в Präsens.

Готовить рассказ о персонажах учебника.

№ 2;  (РТ)

3

Что вы любите делать летом?

1

Л.Е.: Radtouren machen, tauchen, Volleyball spielen, глаголы в Перфект.

Обучение монолог. высказыванию о семье;расспрашивать о том, что он\она делал\а на каникулах.

№ 3, учить слова

07.09-11.09.

4

Антон разговаривает со Свеном.

1

Л.Е.: ich bin sicher; ich glaube, meine, villeicht, er\sie kann. Глаголы в Перфект и претеритум.

Прослушивать диалог и по нему выполнять тест.

№ 3 с. 14

5

Летние каникулы в Германии.

1

Л.Е.: деятельность в каникулы. Формы глаголов в Презенс, Претеритум, Перфект.

Находить географические области на карте и обсуждать их, используя ключевые фразы.

РТ №7

6

Диалог

1

Формы глаголов в Презенс, Претеритум, Перфект.Порядковые числительные

Выполнять тест по материалам диалога

РТ № 6

14.09.-18.09.

7

Входящая контрольная работа.

1

.

Выполнять контрольную работу за прошлый год.

8

Летние каникулы Свена.

1

Формы глаголов в Презенс, Претеритум, Перфект.

Порядковые числительные

Чтение и аудирование с  полным пониманием; описывать выходные, каникулы.

№ 13(РТ),

9

Парк приключений.

1

Л.Е.: der Helm, der Gurt, das Seil, die Brücke, der Tunnel

Чтение и аудирование с общим и полным пониманием; высказывать своё мнение.

c. 22-23 №7с

21.09-25.09.

10

Куда же в отпуск?

1

Л.Е.: деятельность в парке развлечений,  Формы глаголов в Перфект.

Чтение и аудирование с полным и выборочным пониманием; описывать каникулы

№9d, РТ №16

11

Отпуск может быть таким разным!

1

Лексика всей темы. Формы глаголов в Перфект.

Чтение с полным и выборочным пониманием; рассказывать о каникулах

РТ № 19, 20

28.09-06.10.

12

Виртуальный отпуск.

1

Лексика по теме «Отпуск». Формы глаголов в Перфект.

Чтение и аудирование с полным пониманием, обобщение и высказывание своего мнения.

№12, РТ № 23

13

За или против виртуального отпуска.

1

Структура вопросительного и повествовательного предложения.

Писать электронное письмо, вести диалог-расспрос.

РТ №26

14

Любимая грамматика: придаточное дополнительное

1

Лексика по теме «Отпуск», особенности построения разных типов предложений.

Рассказывать и расспрашивать о преимуществах и недостатках путешествия.

№16,РТ № 27

15

Блог Лоры.

1

Лексика по теме «Отпуск». Формы глаголов в Перфект с союзом dass

Передавать основное содержание текста.

№ 19.

12.10-16.10.

16

Русская дача.

1

Лексика по теме «Отпуск». Формы глаголов в Перфект с союзом dass

Слушать диалоги и выполнять тесты.

РТ №31, 33

17

Немецкий сад-огород.

1

Описывать дом своей мечты.

РТ №36

18

Дача или огород?

1

ЛЕ по теме «Дача», значение модальных глаголов.

Передавать содержание прочитанного текста.

РТ № 39

19.10-23.10.

19

Времяпровождение в каникулы.

1

Проводить интервью «Как ты провёл каникулы?»

№ 40, РТ № 26а

20

Проект «Чудесные каникулы»

1

ЛЕ по теме «Отпуск, дача»

Создавать в группе проект о каникулах.

проект

21

Защита проекта

1

Рассказывать о каникулах с помощью проекта.

РТ № 41, 42

26.10-30.10.

22

Подготовка к контрольной работе

1

ЛЕ по теме «Отпуск, дача», Перфект, модальные глаголы

Производить самооценку и систематизацию знаний.

РТ № 43,45

23

Тест № 1

1

Выполнять итоговую контрольную работу по главе

24

Резервный урок

1

02.11-06.11.

  1. Зимние праздники в Германии и России. (13 часов).

25\1

Вспоминаем Рождество в Германии.

1

ЛЕ по теме «Рождество\Новый год», Перфект, Претеритум

Понимать основное содержание аудиотекста,

Рт № 1,2

26\2

Рождество и Сильвестер в Германии.

1

Предложения разных типов.

чтение текста-диалога с полным и выборочным пониманием; обучение монологическому высказыванию о Новом годе.

РТ № 3

27\3

Блог Лоры.

1

ЛЕ по теме «Рождество\Новый год»,  Претеритум haben, sein

Вести диалог-расспрос о подарках к Новому году.

№ 3, РТ № 6

09.11-13.11.

28\4

Зимние праздники в России.

1

обучение монологическому высказыванию о празднике, понимать выборочно текст.

РТ№ 7,8

29\5

Что расскажет бабушка Антона?

1

Вести диалог-расспрос о том, что происходило во время праздника.

РТ № 11

30\6

Праздники в России и Германии.

1

Безличное местоимение man.

Рассказывать о зимних праздниках по опорам.

№ 13 РТ.

23.11-27.11.

31\7

Проект: Адвенткалендарь.

1

Создавать свой календарь

проект

32\8

Защита проектов.

1

Мастер-классы по изготовлению календаря, новогодних блюд.

33\9

Мой любимый зимний праздник.

1

ЛЕ по теме «Рождество\Новый год», Перфект, Претеритум Безличное местоимение man.

Рассказывать о любимом зимнем празднике с презентацией.

рассказ

30.11-04.12.

34\10

Моё любимое новогоднее блюдо.

1

Рассказывать о приготовление блюда.

рассказ

35\11

Подготовка к контрольной работе.

1

Вся выученная лексика и грамматика

Подготовка к написанию теста.

Повторить всё.

36\12

Контрольная работа. Тест  № 2.

1

07.12-11.12.

37\13

Резерв.

1

  1. Защита окружающей среды. (18 часов)

38\1

Природа и мы.

1

Л.Е. по теме «защита природы»:der Müll, die Umwelt, Auspufgase, halten, pflanzen,

Описывать природу, ландшафты, высказывать своё мнение о ситуации с окружающей средой.

№ 2,3 РТ.

39\2

Дети спасут окружающий мир.

1

Л.Е по теме «защита окружающей среды», сложные составные существительные.

Высказывать своё мнение с использованием опор, читать текст сообщим пониманием содержания.

РТ №5

14.12.-18.12.

40\3

Мы сортируем домашний мусор.

1

Л.Е по теме «защита окружающей среды», Презенс с man.

Выборочно понимать аудиотекст, высказывать своё мнение с использованием опор.

№ 6,8 РТ.

41\4

История пластиковой бутылки.

1

Образование Futur I, порядковые числительные.

Читать текст с полным и выборочным пониманием, передавать содержание в форме биографии.

РТ № 10,11.

42\5

Взгляд в будущее.

1

Спряжение werden в  Perfekt, Präteritum.

Вести диалог-расспрос по теме, формулировать свои прогнозы на будущее.

 № 13 РТ

21.12.-25.12.

43\6

Озеро Байкал.

1

Придаточные предложения с союзом dass.

Воспринимать аудиотекст с полным пониманием.

№ 15,17 РТ.

44\7

Мы поможем Байкалу. Как?

1

Придаточные предложения с союзом dass, Futur I.

Кратко формулировать основное содержание текста.

№ 18,21 РТ.

45\8

Смешные вывески.

1

Отрицания kein и nicht.

Писать краткое описание акции в защиту природы.

РТ № 19,20.

28.12-31.12.

46\9

Экодом.

1

Л.Е по теме «экодом» Придаточные предложения с союзом dass.

Кратко формулировать основное содержание текста, описывать изображение.

 РТ 23,24

47\10

У Свена в гостях..

1

Языковые клише высказывания предположения и уверенности.

Высказывать своё мнение о возможности проживания в экодоме, писать СМС по теме.

РТ № 25,27.

11.01-15.01.

48\11

Постер «Защита окружающей среды».

1

Особенности употребления наречия doch.

Высказывать своё мнение о плакатах.

РТ № 28.

49\12

Экологическое сознание.

1

Инфинитивные обороты с zu.

Читать краткие высказывания с полным пониманием.

РТ №29

50\13

Что вы сделаете для защиты среды?

1

Futur I.

Рассказывать о планах по спасению окружающей сред.

РТ №33

18.01-22.01.

51\14

Будущее нашей планеты.

1

Уметь письменно отвечать на вопросы.

С.115 №4

52\15

Я и мой дом.

1

Уметь рассказывать о доме своей мечты.

7-8 предложений

53\16

Подготовка к проверочному тесту.

1

25.01.-29.01.

54\17

Контрольная работа № 3

1

Писать проверочную работу по теме.

55\18

Резерв.

1

  1. Здоровье (21урок)

56\1

Наше тело и его части.

1

Л.Е. по теме «части тела»: der Rücken, die Augenbraune, die Stirn,die Zunge, der Zahn, die Brust, der Bauch, das Knie, der Finger,die Schulter.

Знакомство с новыми словами, описывать внешность человека.

 1,2 РТ

57\2

У меня болит ….

1

Особенности словообразования

Вести диалог-расспрос по теме.

№4, 5 РТ

01.02-05.02.

58\3

Кашель и насморк.

1

 Л.Е. по теме «части тела», словосложение.

Понимать полностью содержание аудиотекста, составлять план к письменному высказыванию.

РТ №7,8

59\4

Детские болезни.

1

Придаточные предложения с союзом dass.

Вести диалог-расспрос по теме.

№ 10,11 РТ

60\5

Лора заболела.

1

Л.Е. по теме «части тела», словосложение

Инсценировать диалог по теме.

Наизусть диалог

08.02.-16.02.

61\6

Если ты заболел.

1

Структура условного придаточного предложения.

Вести диалог-расспрос по теме.

№ 12,13РТ

62\7

Природная медицина.

1

Л.Е. по теме «здоровье», Структура условного придаточного предложения.

Высказывать своё мнение по теме и вести диалог-расспрос.

РТ №16

63\8

За и против природной медицины.

1

Структура условного придаточного предложения

Чтение и аудирование с выборочным пониманием;

Ментальная карта

64\9

Друзья помогут Лоре.

1

Л.Е. по теме «здоровье», Структура условного придаточного предложения.

Языковые клише уверенности\неуверенности.

Выборочное понимание аудиотекста, чтение с общим пониманием.

№ 18,19 Рт

65\10

Даём советы.

1

Вся выученная лексика и грамматика.

Полностью понимать аудиотекст и писать личное письмо.

РТ № 20,21.

22.02-26.02.

66\11

Любимая грамматика: модальный глагол sollen

1

Л.Е. по теме «здоровье», употребление глагола sollen.

Полностью понимать аудиотекст, читать с выборочным и полным пониманием текст.

РТ № 23

67\12

Папа приходит на помощь.

1

Л.Е. по теме «здоровье», употребление глагола sollen.

Анализировать иноязычные структуры и делать выводы об их особенностях.

РТ№ 24

68\13

Блог Лоры.

1

Л.Е. по теме «здоровье», употребление глагола sollen.

читать с выборочным пониманием текст.

РТ № 25,26

29.02-04.03.

69\14

Здоровый образ жизни.

1

Л.Е. по теме «здоровье», употребление глагола sollen.

Высказывать своё мнение по теме и давать советы

РТ № 27.

70\15

Быстрое питание –фаст фуд.

1

Особенности структуры придаточного предложения с союзом wenn.

Писать рекомендации по здоровому образу жизни.

РТ № 29.

71\16

День здоровья в школе.

1

Л.Е. по теме «здоровье», употребление глагола sollen.

Писать программу Дня здоровья.

Плакат по теме.

07.03.-11.03.

72\17

Лучший бутерброд.

1

Л.Е. по теме «Подукты питания», степени сравнения прилагательных.

Писать рецепт приготовления бутерброда.

РТ № 33,34

73\18

Здоровый бутерброд.

1

Л.Е. по теме «Подукты питания», степени сравнения прилагательных.

Писать советы по здоровому питанию.

РТ № 37

14.03-18.03.

74\19

Телевидение : за и против.

1

Л.Е. по теме «здоровье», прошедшее время Perfekt.

Высказывать своё мнение о влиянии телевидения на здоровье человека.

Написать своё мнение для электронной газеты.

75\20

Подготовка к контрольной работе. Тренировочный тест.

1

Л.Е. по теме «здоровье, продукты питания» sollen, союз wenn.

Проведение самооценки знаний по теме.

Лексика, грамматика по теме.

76\21

Контрольная работа № 4

1

21.03.-25.03.

  1. Город и деревня. (13 уроков)

77\1

Большие города Германии.

1

Л.Е. по теме «город и деревня»

 Описывать изображение города. Полностью понимать аудиотекст.

№ 1 РТ.

78\2

Проблемы большого города.

1

Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als.степени сравнения приланательных.

Высказывать своё мнение о жизни вгороде.

2 РТ пис.

79\3

В деревне или в городе?

1

Языковые клише предположения и уверенности.

Высказывать своё мнение о преимуществах и недостатках жизни в городе.

Написать своё мнение.

28.03.-01.04.

80\4

Лора рассказывает о своём отце.

1

Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als.

Полностью понимать аудиотекст.

№ 7 РТ, №5d.

81\5

Хобби Макса.

1

 Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als.

Рассказывать о своём детстве, писать биографию.

№ 8,10 РТ.

82\6

Большой город глазами Курта Тухольского.

1

Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als.

Описывать изображение города, посёлка.

№ 11 РТ

11.04-15.04.

83\7

Творчество Курта Тухольского.

1

Поиск информации о писателе в интернете, сравнение текстов на разных языках.

С. 160 № 7

84\8

Ольга рассказывает о Москве.

1

Название городов и стран мира.

Высказывать своё мнение о проблемах столичного города.

№ 13,14 РТ

85\9

Жизнь немцев в деревне.

1

Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als.

 читать с выборочным и полным пониманием текст, описывать местность.

№ 15 Рт,1 6 РТ.

18.04.-22.04.

86\10

Блог Лоры.

1

читать с выборочным и полным пониманием текст.

№ 17,18РТ

87\11

Где жить лучше?

1

Высказывать своё мнение о преимуществах и недостатках жизни в городе и деревни.

РТ № 20.

88\12

Подготовка к контрольной работе.

1

Вся изученная лексика и грамматика.

самоконтроль знаний по теме.

Всё повторить.

25.04-20.04.

89\13

Контрольная работа. Тест №5

1

  1. Спорт (13 часов)

90\1

Тек много видов спорта!

1

Л.Е. по теме «спорт», словосложение.

Высказывать своё мнение о различных видах спорта.

№ 1, 3 РТ.

91\2

Виды спорта. (словооброзование)

1

Придаточные условные предложения с союзом wenn.

Читать с выборочным и полным пониманием текст.

РТ № 5,6.

04.05-13.05.

92\3

Любимые виды спорта немцев.

1

Придаточные условные предложения с союзом wenn.

Кратко передавать содержание прочитанного.

№ 48РТ, № 4е

93\4

Футбольные фанаты: хобби или болезнь?

1

Л.Е. по теме «спорт», значение глагола sollen.

Читать с полным пониманием текст. Писать ответное письмо.

№ 10 РТ/

94\5

Олимпийские игры.

1

Претеритум.

Кратко передавать основное содержание прочитанного текста.

Пересказ текста.

95\6

Олимпийские чемпионы.

1

Рассказывать об олимпийцах.

Рассказ.

16.05.-20.05.

96\7

Паралимпийские игры.

1

Л.Е. по теме «спорт».

Аудироваеие  текста; монолог. высказывание о спотсмене. Выполнять презентацию.

№ 14 РТ. С. 188 № 11а

97\8

Годовая контрольная работа.

1

Выученная лексика и грамматика.

98\9

Олимпийские талисманы.

1

Л.Е. по теме «спорт», придаточные предложения союзами weil, obwohl.

Высказывать своё мнение о талисманах.

№ 17с, d. РТ

23.06-31.05.

99\10

Подготовка к контрольной работе.

1

Вся выученная лексика и грамматика.

Повторение изученного материала.

100\11

Контрольная работа № 6.

1

101-102

Всё ли мы успели?

Резерв.

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...