Календарно-тематическое планирование (5 класс)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему

Виноградова Лилия Николаевна

...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование. 5 класс

Содержание главы

№ урока

Тема урока

грамматика

Учебная деятельность

Часть 1   Глава 1 Всем здравствуйте!

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

1

Привет, как тебя зовут?

Использование прямого порядка слов.

Повторить речевые формулы знакомства

Учиться вступать в контакт со сверстниками

Приветствовать, знакомиться.

2

Кто это?

Слушать аудиотекст с полным пониманием содержания.

3

Алфавитная песенка

Повторить звуко-буквенные соответствия

4

Все друзья здесь!

Слушать тексты с небольшим количеством незнакомых слов.

5

Что ты выучил?

Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений

Глава 2 Международный немецкий язык.

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций.

6

7

8

9

Слова интернационализмы.

Это Алёна?

Доброе утро и привет!

Что ты выучил?

Спряжение глаголов в настоящем времени.

Слушать тексты, содержащие интернационализмы и понимать их содержание.

Учиться переспрашивать, уточнять, просить повторить.

Выполнять контрольные задания по главе.

Глава 3 Как дела?

Решение конфликтных ситуаций.

10

Прекрасная погода!

Использование прямого и обратного порядка слов.

Выразительно читать в парах диалоги.

11

Акция вундеркиндов.

Учиться выражать согласие и несогласие.

12

Да! Нет! Да нет же!

Учиться возражать,настаивать.

13

Что ты выучил? Тест

Выполнять контрольные  задания по главе.

Глава 4 Подарки для всех.

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

14

Подарки для вундеркиндов.

Артикли, отрицание kein, парный союз kein   sondern

Повторить неопр. И опр. Артикль.

15

Расскажи о своём подарке!

Описывать предметы с опорой на образец.

16

Большое спасибо!

Составлять диалоги в парах по образцу.

17

Что ты выучил? Тест

Выполнять контрольные задания.

Глава 5 Твой адрес, пожалуйста!

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

18

Где живут вундеркинды?

Спряжение глаголов в настоящем времени. Числительные до 20.

Составлять и разыгрывать диалоги. Запрашивать и давать в них информацию личного характера.

19

Какой твой номер телефона?

Слушать аудиотексты с детальным пониманием содержания.

20

Что ты выучил? Тест

Выполнять контрольные задания по главе.

Глава 6 Большой яркий мир.

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

21

Алёна идёт в новую школу.

Спряжение глаголов в настоящем  времени. Словосложение.

Составлять и разыгрывать  диалоги с использованием грамматического материала урока.

22

Географические названия стран.

Готовить пересказ прочитанного текста по опорам.

23

География в школе привидений.

Систематизировать информацию о способах образования имён прилагательных. Составлять диалоги в парах.

24

Мы поём новую песню.

Слушать аудиотексты ,  содержащие знакомую лексику.

25

Что ты выучил?

Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

26

Что ты знаешь? Тест.

Выполнять контрольные задания.

Часть 2. Глава 7  Всё Начинается с утра.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы. Немецкоязычные страны, родная страна.

27

Новый портфель Алёны.

Склонение имён существительных.

Слушать аудиотексты, содержащие знакомую лексику.

28

Школьные принадлежности.

Повторять склонение имён  существительных в Винительном падеже.

29

Что есть у учительнице?

Составлять и читать в парах по ролям диалоги, заключающие гипотезу, расспрос.

30

Музыка языка.

Тренировать произношение щелевых согласных.

31

Расписание уроков.

Повторить дни недели и составлять монологические высказывания по опорам.

32

Наше расписание.

Составлять мон., и диалог. Высказывания с использованием письменных опор.

33

Что ты выучил? Тест.

Выполнять контрольные задания.

Глава 8 Неделя – это семь дней.

Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

34

Кто что делает после обеда?

Спряжение глаголов в настоящем времени . Отрицание nicht в предложении. Прямой и обратный порядок слов. Словосложение.

Составлять с партнёром диалоги с запросом информации.

35

Приведения тоже изучают языки.

Составлять и выразительно читать по ролям диалоги.

36

Рождественские песни и стихи.

Готовить монолог. Высказывание по теме урока.

37

Неделя Тима и Моны.

Составлять с партнёром диалоги.

38

Каждое утро…

Реконструировать текст с опорой на звукозапись

39

Рождественские песни и стихи.

Выполнять в группах задание, связанное с творческим письмом.

40

Что ты уже знаешь?

Выполнять контрольные задания по главе.

Глава 9  Скоро Рождество.

Немецкоязычные страны и родная страна, их культурные особенности . Праздники, обычаи и традиции.

41

Рождество в Германии.

Распознавание структуры предложения по формальным признакам.

Обсуждать содержание иллюстративного ряда с опорой на предлагаемую схему.

42

Рождественские пожелания.

Составлять в парах устные высказывания по теме Рождество

43

Зимние праздники в России и Германии.

Реконструировать диалог, устанавливая логическую связь между репликами.

44

В рождественской пекарне.

Слушать текст с общим пониманием содержания.

45

Рождественские открытки.

Писать рождественские открытки.

46

Что ты выучил?

Систематизировать знания и умения.

47

Что ты уже знаешь? Тест.

Выполнять контрольные задания по главе.

Часть 3

Глава 10. Без языка никак нельзя.

Роль иностранного языка в планах на будущее.

48

Ночной разговор.

Аффиксация. (прилагательные с суффиксом- isch

Выразительно читать  диалогические тексты.

49

На каком языке говорит учительница?

Составлять монолог., высказывание обобщающего  характера с опорой.

50

Одна школа и много языков.

Составлять краткие монолог, высказывания.

51

Письмо от мамы.

Выполнять поисковые задания к аудиотекстам.

52

Что ты выучил?

Творческое письмо.

53

Что ты уже знаешь? Тест.

Выполнять контрольные задания.

Глава 11 Зима, погода, Удовольствие.

Климат, погода, условия проживания в городской / сельской местности.

54

Погода зимой.

Неопределённо-личное местоимение man. Безличные предложения. Предложения с Infinitiv с zu  и без  zu.

Знакомство с безличным местоимением  es в предложениях о погоде.

55

Зимняя погода.

Повторять способы множественного числа сущ.

56

Зимнее волшебство.

Составлять письменные тексты по заданной структуре.

57

Прогноз погоды.

Слушать тексты с полным пониманием содержания.

58

Неужели скучно?

Знакомство с местоимением  man

59

Ночь чтения.

Просмотровое чтение. Формировать своё мнение о содержании текста по схеме.

60

Словосложение.

Конструировать сложные слова по образцам.

61

Что ты выучил? Тест.

Выполнять контрольные задания.

Глава 12. Числа, бабочка, пираты.

Культурные особенности, страницы истории, выдающиеся люди.

62

Числительные до 100

Количественные числительные до 100.

Слушать тексты, содержащие числительные.

63

Привидение в самом расцвете лет.

Слушать тексты с выборочным пониманием.

64

Привет от мамы.

Читать про себя тексты повышенной трудности с общим пониманием.

65

Бабочка в интернете.

Слушать тексты с общим пониманием содержания.

66

Атлантида

Выразительно читать, слушать тексты с общим пониманием.

67

Что ты выучил? Тест.

Выполнять контрольные задания.

Глава 13. Вундеркинды уже могут что-то.

Досуг и увлечения. Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности.

68

Наконец-то выходные!

Спряжение модальных глаголов в настоящем времени.

Выполнять в парах лексические упражнения.

69

Куда мы пойдём?

Формулировать устные монолог, высказывания с опорой на образец.

70

Вундеркинды на выходных.

Спряжение глагола wollen. Записывать со слуха информацию с аудиотекста.

71

Прекрасные выходные.

Составлять в парах диалоги.

72

Густи учится колдовать.

Составлять письменные опоры для устных высказываний.

73

Я могу всё, если захочу.

Спрягать глаголы konnen, mussen.

74

Что вы можете?

Читать про себя сложный текст с выборочным пониманием.

75

Детский университет? – Здорово!

Выполнять творческое письменное задание.

76

Что ты выучил?

Систематизация полученных знаний и умений.

77

Что ты уже знаешь? Тест.

Выполнение контрольного задания

Часть 4

Глава 14. Вкусно!

Здоровый образ жизни, сбалансированное питание.

78

Мы проголодались.

Модальные глаголы в настоящем времени. Прямой и обратный порядок слов.

Знакомства с лексикой: продукты и напитки.

79

Идём в кафе!

Готовить монолог, высказывание с опорой.

80

В кафе.

Составлять диалог в кафе.

81

Бутерброд: по-немецки и по-русски.

Читать текст с выборочным пониманием.

82

Новая песня.

Формулировать монолог, высказывание, используя ключевые фразы.

83

Что же вы желаете?

Составлять письменное обобщение информации из текста.

84

Что есть покушать?

Формулировать монолог, высказывание по своим опорам.

85

Что ты выучил? Тест.

Выполнять контрольные задания.

Глава 15. Встреча в городе.

Национальные праздники, традиции, обычаи.

86

Пасха.

Распознавание структуры предложения по формальным признакам.

Знакомство с тематической лексикой.

87

Счастливой Пасхи!

Составлять пересказ текста по опорам.

88

Приглашение на праздник.

Повторять материалы учебника. Участие в проектной работе.

89

Подготовка к вечеринке.

90

У городских ворот.

91

На мосту.

92

На вокзале.

93

Гости прибыли!

94

Концертная программа.

95-100

Резервные уроки

101

Годовая контрольная работа

Задания по материалам учебника.

102

Прощай 5 класс!

103-105

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...