Календарно-тематическое планирование (5 класс)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. 5 класс
Содержание главы | № урока | Тема урока | грамматика | Учебная деятельность |
Часть 1 Глава 1 Всем здравствуйте! | ||||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. | 1 | Привет, как тебя зовут? | Использование прямого порядка слов. | Повторить речевые формулы знакомства |
Учиться вступать в контакт со сверстниками | ||||
Приветствовать, знакомиться. | ||||
2 | Кто это? | Слушать аудиотекст с полным пониманием содержания. | ||
3 | Алфавитная песенка | Повторить звуко-буквенные соответствия | ||
4 | Все друзья здесь! | Слушать тексты с небольшим количеством незнакомых слов. | ||
5 | Что ты выучил? | Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений | ||
Глава 2 Международный немецкий язык. | ||||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. | 6 7 8 9 | Слова интернационализмы. Это Алёна? Доброе утро и привет! Что ты выучил? | Спряжение глаголов в настоящем времени. | Слушать тексты, содержащие интернационализмы и понимать их содержание. Учиться переспрашивать, уточнять, просить повторить. Выполнять контрольные задания по главе. |
Глава 3 Как дела? | ||||
Решение конфликтных ситуаций. | 10 | Прекрасная погода! | Использование прямого и обратного порядка слов. | Выразительно читать в парах диалоги. |
11 | Акция вундеркиндов. | Учиться выражать согласие и несогласие. | ||
12 | Да! Нет! Да нет же! | Учиться возражать,настаивать. | ||
13 | Что ты выучил? Тест | Выполнять контрольные задания по главе. | ||
Глава 4 Подарки для всех. | ||||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. | 14 | Подарки для вундеркиндов. | Артикли, отрицание kein, парный союз kein sondern | Повторить неопр. И опр. Артикль. |
15 | Расскажи о своём подарке! | Описывать предметы с опорой на образец. | ||
16 | Большое спасибо! | Составлять диалоги в парах по образцу. | ||
17 | Что ты выучил? Тест | Выполнять контрольные задания. | ||
Глава 5 Твой адрес, пожалуйста! | ||||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. | 18 | Где живут вундеркинды? | Спряжение глаголов в настоящем времени. Числительные до 20. | Составлять и разыгрывать диалоги. Запрашивать и давать в них информацию личного характера. |
19 | Какой твой номер телефона? | Слушать аудиотексты с детальным пониманием содержания. | ||
20 | Что ты выучил? Тест | Выполнять контрольные задания по главе. | ||
Глава 6 Большой яркий мир. | ||||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. | 21 | Алёна идёт в новую школу. | Спряжение глаголов в настоящем времени. Словосложение. | Составлять и разыгрывать диалоги с использованием грамматического материала урока. |
22 | Географические названия стран. | Готовить пересказ прочитанного текста по опорам. | ||
23 | География в школе привидений. | Систематизировать информацию о способах образования имён прилагательных. Составлять диалоги в парах. | ||
24 | Мы поём новую песню. | Слушать аудиотексты , содержащие знакомую лексику. | ||
25 | Что ты выучил? | Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений. | ||
26 | Что ты знаешь? Тест. | Выполнять контрольные задания. | ||
Часть 2. Глава 7 Всё Начинается с утра. | ||||
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы. Немецкоязычные страны, родная страна. | 27 | Новый портфель Алёны. | Склонение имён существительных. | Слушать аудиотексты, содержащие знакомую лексику. |
28 | Школьные принадлежности. | Повторять склонение имён существительных в Винительном падеже. | ||
29 | Что есть у учительнице? | Составлять и читать в парах по ролям диалоги, заключающие гипотезу, расспрос. | ||
30 | Музыка языка. | Тренировать произношение щелевых согласных. | ||
31 | Расписание уроков. | Повторить дни недели и составлять монологические высказывания по опорам. | ||
32 | Наше расписание. | Составлять мон., и диалог. Высказывания с использованием письменных опор. | ||
33 | Что ты выучил? Тест. | Выполнять контрольные задания. | ||
Глава 8 Неделя – это семь дней. | ||||
Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. | 34 | Кто что делает после обеда? | Спряжение глаголов в настоящем времени . Отрицание nicht в предложении. Прямой и обратный порядок слов. Словосложение. | Составлять с партнёром диалоги с запросом информации. |
35 | Приведения тоже изучают языки. | Составлять и выразительно читать по ролям диалоги. | ||
36 | Рождественские песни и стихи. | Готовить монолог. Высказывание по теме урока. | ||
37 | Неделя Тима и Моны. | Составлять с партнёром диалоги. | ||
38 | Каждое утро… | Реконструировать текст с опорой на звукозапись | ||
39 | Рождественские песни и стихи. | Выполнять в группах задание, связанное с творческим письмом. | ||
40 | Что ты уже знаешь? | Выполнять контрольные задания по главе. | ||
Глава 9 Скоро Рождество. | ||||
Немецкоязычные страны и родная страна, их культурные особенности . Праздники, обычаи и традиции. | 41 | Рождество в Германии. | Распознавание структуры предложения по формальным признакам. | Обсуждать содержание иллюстративного ряда с опорой на предлагаемую схему. |
42 | Рождественские пожелания. | Составлять в парах устные высказывания по теме Рождество | ||
43 | Зимние праздники в России и Германии. | Реконструировать диалог, устанавливая логическую связь между репликами. | ||
44 | В рождественской пекарне. | Слушать текст с общим пониманием содержания. | ||
45 | Рождественские открытки. | Писать рождественские открытки. | ||
46 | Что ты выучил? | Систематизировать знания и умения. | ||
47 | Что ты уже знаешь? Тест. | Выполнять контрольные задания по главе. | ||
Часть 3 | ||||
Глава 10. Без языка никак нельзя. | ||||
Роль иностранного языка в планах на будущее. | 48 | Ночной разговор. | Аффиксация. (прилагательные с суффиксом- isch | Выразительно читать диалогические тексты. |
49 | На каком языке говорит учительница? | Составлять монолог., высказывание обобщающего характера с опорой. | ||
50 | Одна школа и много языков. | Составлять краткие монолог, высказывания. | ||
51 | Письмо от мамы. | Выполнять поисковые задания к аудиотекстам. | ||
52 | Что ты выучил? | Творческое письмо. | ||
53 | Что ты уже знаешь? Тест. | Выполнять контрольные задания. | ||
Глава 11 Зима, погода, Удовольствие. | ||||
Климат, погода, условия проживания в городской / сельской местности. | 54 | Погода зимой. | Неопределённо-личное местоимение man. Безличные предложения. Предложения с Infinitiv с zu и без zu. | Знакомство с безличным местоимением es в предложениях о погоде. |
55 | Зимняя погода. | Повторять способы множественного числа сущ. | ||
56 | Зимнее волшебство. | Составлять письменные тексты по заданной структуре. | ||
57 | Прогноз погоды. | Слушать тексты с полным пониманием содержания. | ||
58 | Неужели скучно? | Знакомство с местоимением man | ||
59 | Ночь чтения. | Просмотровое чтение. Формировать своё мнение о содержании текста по схеме. | ||
60 | Словосложение. | Конструировать сложные слова по образцам. | ||
61 | Что ты выучил? Тест. | Выполнять контрольные задания. | ||
Глава 12. Числа, бабочка, пираты. | ||||
Культурные особенности, страницы истории, выдающиеся люди. | 62 | Числительные до 100 | Количественные числительные до 100. | Слушать тексты, содержащие числительные. |
63 | Привидение в самом расцвете лет. | Слушать тексты с выборочным пониманием. | ||
64 | Привет от мамы. | Читать про себя тексты повышенной трудности с общим пониманием. | ||
65 | Бабочка в интернете. | Слушать тексты с общим пониманием содержания. | ||
66 | Атлантида | Выразительно читать, слушать тексты с общим пониманием. | ||
67 | Что ты выучил? Тест. | Выполнять контрольные задания. | ||
Глава 13. Вундеркинды уже могут что-то. | ||||
Досуг и увлечения. Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности. | 68 | Наконец-то выходные! | Спряжение модальных глаголов в настоящем времени. | Выполнять в парах лексические упражнения. |
69 | Куда мы пойдём? | Формулировать устные монолог, высказывания с опорой на образец. | ||
70 | Вундеркинды на выходных. | Спряжение глагола wollen. Записывать со слуха информацию с аудиотекста. | ||
71 | Прекрасные выходные. | Составлять в парах диалоги. | ||
72 | Густи учится колдовать. | Составлять письменные опоры для устных высказываний. | ||
73 | Я могу всё, если захочу. | Спрягать глаголы konnen, mussen. | ||
74 | Что вы можете? | Читать про себя сложный текст с выборочным пониманием. | ||
75 | Детский университет? – Здорово! | Выполнять творческое письменное задание. | ||
76 | Что ты выучил? | Систематизация полученных знаний и умений. | ||
77 | Что ты уже знаешь? Тест. | Выполнение контрольного задания | ||
Часть 4 | ||||
Глава 14. Вкусно! | ||||
Здоровый образ жизни, сбалансированное питание. | 78 | Мы проголодались. | Модальные глаголы в настоящем времени. Прямой и обратный порядок слов. | Знакомства с лексикой: продукты и напитки. |
79 | Идём в кафе! | Готовить монолог, высказывание с опорой. | ||
80 | В кафе. | Составлять диалог в кафе. | ||
81 | Бутерброд: по-немецки и по-русски. | Читать текст с выборочным пониманием. | ||
82 | Новая песня. | Формулировать монолог, высказывание, используя ключевые фразы. | ||
83 | Что же вы желаете? | Составлять письменное обобщение информации из текста. | ||
84 | Что есть покушать? | Формулировать монолог, высказывание по своим опорам. | ||
85 | Что ты выучил? Тест. | Выполнять контрольные задания. | ||
Глава 15. Встреча в городе. | ||||
Национальные праздники, традиции, обычаи. | 86 | Пасха. | Распознавание структуры предложения по формальным признакам. | Знакомство с тематической лексикой. |
87 | Счастливой Пасхи! | Составлять пересказ текста по опорам. | ||
88 | Приглашение на праздник. | Повторять материалы учебника. Участие в проектной работе. | ||
89 | Подготовка к вечеринке. | |||
90 | У городских ворот. | |||
91 | На мосту. | |||
92 | На вокзале. | |||
93 | Гости прибыли! | |||
94 | Концертная программа. | |||
95-100 | Резервные уроки | |||
101 | Годовая контрольная работа | Задания по материалам учебника. | ||
102 | Прощай 5 класс! | |||
103-105 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...