Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе
план-конспект урока по немецкому языку по теме
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме "Весна. Что бы вы хотели ещё повторить?" Автор учебника Бим И.Л.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учитель: __Чеменко Ирина Владимировна __________________Предмет: немецкий язык _______________________________Класс:__3_________ Дата____11.04.16____________
Цели:
Развивающая: развитие внимания, памяти, воображения, развитие творческих талантов учащихся, потребности дальнейшего самообразования в области иностранного языка.
Образовательная: знакомство с национальными культурами, осознание сущности языковых явлений, развитие общеучебных умений
Воспитательная: воспитание положительного отношения к изучению иностранных языков и понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, эстетическое воспитание посредством музыки, поэзии, привлечение внимание к красоте природы весной
Tema heist: «Der Frűhling. Wollt ihr noch etwas wiederholen?»
ТИП УРОКА: Урок актуализации знаний и умений (УАЗиУ) ( урок повторения)
Методы:Проблемно-поисковые, словесные, наглядно-визуальные
Формы:индивидуальная, парная ,
Карта урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД | Примечание | ||
1.Организационный этап | |||||
A. Диалог с дежурным. -Wer hat heute Klassendienst? II. Mundgymnastik. Jetzt spielen wir das «Echo – Spiel” Lehrer Ist das Wetter heute schlecht oder fein? Schüler Fein- fein- fein! Lehrer Habt ihr Kopfschmerzen oder nein? Schüler Nein- nein- nein! Lehrer Ich bin eure Lehrerin. Ist das fein? Schüler Fein- fein- fein! Lehrer Bin ich böse oder nein? Schüler Nein- nein- nein! Lehrer Ihr seid meine Schüler. Ist das fein? Schüler Fein- fein- fein! Lehrer Ist das Faulpelze oder nein? Schüler Nein- nein- nein! | Один из учащихся отвечает раппорт Учащиеся повторяют хором за учителем фразы, таким образом проводится речевая разминка | Учитель нацеливает учащихся на активную работу, уч-ся понимают значимость разминки в начале урока Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи, Регулятивные УУД Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | |||
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач | |||||
III. Определение цели урока(на доске слова с переводом) Ich habe ein Rätsel. Hört zu und ratet mal! Die Sonne lacht. Der Wald wird grün. Der Vogel singt. Die Blumen blühen. Lehrer – Welche Jahreszeit ist das? Schüler – Es ist Frühling! Lehrer - Richtig. Es ist Frühling. Der Frühling ist da. Und heute in der Stunde sprechen wir über den Frühling. Also ! Unsere Tema heisst «Der Frűhling. Wollt ihr noch etwas wiederholen?» Wir kontrollieren die Hausaufgabe Antwortet bitte auf die Fragen 1.Wie viele Jahreszeiten hat das Jahr? 2.Welche Jahreszeit ist jetzt? 3.Wie viel Monate hat der Frühling? 4.Wie heißen die Frühlingsmonate? 5. Wie ist das Wetter? 6. Scheint die Sonne? 7.Wie ist der Himmel? 8. Wie sind die ersten Blumen? 9. Ist es kalt? Ist es warm? 10. Wie ist der Monat jetzt? | Учитель задаёт вопросы, а учащиеся на них отвечают Учащиеся отвечают на вопросы, которые они прорабатывали дома | Коммуникативные УУД -слушать и понимать речь других Предметные: -развитие произносительных навыков у обучающихся | |||
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||||
1. Lehrer - Ребята, какие слова и выражения о весне вы можете вспомнить и назвать? Schüler - der Frühling, die Sonne, der Wind, die Blumen, warm, schön, nicht so kalt, hell, der Schnee taut, scheint… Сегодня мы повторим с вами лексику по теме и выполним упражнения. Wir werden Ǔbungen machen . | Учащиеся называют слова по теме весна какие они помнят | Познавательная: -готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную работу | |||
4. Актуализация знаний | |||||
2. Arbeitet in Paar Was passt zusammen? Sucht bitte! der Frühling солнце die Sonne ветер der Wind снег die Blumen весна der Schnee птицы das Wetter погода die Vögel цветы hell тепло schön прекрасно warm тает taut ярко schneit светит 3.Wie ist es richtig? Es ist schön und warm. Das Wetter ist hell. Die Sonne scheint Frühling. Der Schnee blau. Er ist grau. Der Himmel ist Blumen. Es gibt die ersten taut. Macht bitte Gymnastik Turnpause (с движениями) Ich kann springen – hopp, hopp, hopp Ich kann lachen – ha, ha, ha Ich kann klatschen – klapp, klapp, klapp Ich kann singen - la, la, la Wer mögt űber Frűhling erzählen? | Работаем в парах.Учитель раздаёт учащимся листочки на которых написаны слова по теме , нужно найти соответствие Работа в парах. Продолжить предложения. | Регулятивная: -принимать и сохранять учебную цель и задачу Познавательная: -используют ранее изученную лексику для выполнения заданий | |||
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | |||||
1.Arbeit an der Grammatik. Wir spielen mit den Wörter. die Sonne Der Frühling + s + die Blumen der Wind die Farben Для чего в таких словах буква –S? 2.Welche Wörter passen die logische Reiche? -Das Ostern,das Osterei,der Osterkuchen,das Wetter,das Ostergebäck -Das Veilchen,die Tulpe,die Narzisse,schenken,die Mimose -kalt,der Wind,warm,hell,bunt -backen,bemalen,der Frűhling,wűnschen Sucht bitte im Wörterbűcher unbekannte Wörter 3.Повторение цветов Immer grüner wird die Welt Alle Farben sind bestellt! 1.Welche Frühlingsfarben können wir nennen! Grün, weiβ, rot, rose Gelb,grau, bunt (на доске картинки с весенними цветами) Wie sind diese Blumen? Die Tulpen sind….. Die Rosen sind…. Die Orchideen sind…. Die Weilchen sind Die Narzissen sind….. 2. Wie sind alle Farben? Schwarz und weiβ Rot und blau Grün und gelb Grau und braun. Und das ist die deutsche Fahne. Wie ist sie? – Schwarz-rot-gelb Lehrer – Немцы очень гордятся своим флагом, относятся к нему с большим уважением и поэтому жёлтый цвет называют золотым. Золотой цвет звучит по – немецки gold. schwarz - rot- gold Und das ist die russische Fahne. Wie ist sie? – Weiβ – blau – rot Раскрасьте флаги России и Германии правильными цветами Выполнение упражнения в рабочей тетради. Schlagt eure Hefte und machen wir Ubung auf .Seite…. | Познавательная: -умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении сложных слов | ||||
6. Обобщение и систематизация знаний | |||||
Мы сегодня говорили о весне. Мы читали, переводили, играли.1. Ребята, послушайте песню на стихотворение Г. Гейне «Leise zieht durch mein Gemüt»Leise zieht durch mein Gemüt Kling hinaus, bis an das Haus, 2. А теперь послушайте это стихотворение в переводе русского поэта А. Блока. Тихо сердца глубины́ - Мягкое тёплое солнце - Капель - Журчание ручейков - Первая нежная зелень - Неугомонное щебетание ручейков - Первые цветы И это всё весна! Der Frühling!
| |||||
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | |||||
6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | |||||
Die Hausaufgabe. Seite 65-67 Lesen wir das Märchen «Drei Schmetterlinge» | |||||
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) | |||||
Рефлексия Учащиеся оценивают свою работу смайликами разных цветов Как бы вы сегодня оценили нашу работу? Jeder hat 3 Lächeln: Grűn-Ich arbeite gut,war aktiv Gelb-Ich arbeite gut,aber war nicht aufmerksamkeit Rot-Ich arbeite nicht besonders gut Что понравилось на уроке, что больше всего запомнилось? Ihr habt heute sehr gut gearbeitet! Ich wűnsche euch alles Gute! Die Stunde ist zu Ende! Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen! Wir winken uns zu. Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen! Erst ich und dann du! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока немецкого языка. 2 класс Тема "Поиграем! Споем!"
урок обобщение по теме "Алфавит"...
Технологическая карта урока немецкого языка. 5 класс."У Габи дома"
Технологическая карта к уроку...
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс. Лицо может многое рассказать.
Урок «открытия» нового знания....
технологическая карта урока немецкого языка 5 класс
Технологическая карта урока по ФГОС с контрольно измерительными материалами. Тип урока комбинированный. Тема урока :" У Габи дома"...
Технологическая карта урока немецкого языка. 3 класс. Моё любимое время года.
Урок комплексного применения знаний....
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...