Формирующее оценивание
учебно-методический материал по немецкому языку (5 класс) на тему

Хроменкова Людмила Сергеевна

Предварительный просмотр:

критериальная таблица оценивания работы с текстом

«Manchmal wäre ich      gern ein Tiger”

1.

 В задании проверяется умение находить и понять необходимую информацию на основе нового лексического материала

2 балла за полный ответ без ошибок, 1 балл – за полный ответ с ошибками, за неполный ответ;

0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа.

2

2

В задании проверяется умение строить устное высказывание на основе опоры (картинки, РО)

1 балл за полный ответ без ошибок,

0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа.

1

3

В задании проверяется умение строить устное высказывание  c использованием новой грамматической формы по аналогии

1 балл за полный ответ без ошибок, 0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа.

1

4.

 В задании проверяется умение понимать общее содержание коротких текстов

3 балла за полный ответ без ошибок;

1 балл – за неполный ответ с ошибками.

0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа.

3

5

В задании проверяется умение   классифицировать полученную информацию из текста и заносить данные в таблицу

11 баллов за полный ответ без ошибок; – по 0,5 балла за каждый пункт (0,5 балл – правописание, 0,5 балл – содержание).

0 баллов – за неправильный ответ / наличие ошибок в правописании.

11

6

В задании проверяется уровень   сформированности навыков осмысленного чтения

6 баллов за полный ответ без ошибок;

6

7.

В задании проверяется умение быстро просматривать текст и вставлять по смыслу пропущенные слова

5 баллов за полный ответ без ошибок;– по 1 баллу за каждый пункт (0,5 балл – правописание, 0,5 балл – содержание).

0 баллов – за неправильный ответ / наличие ошибок в правописании.

5

8.

В задании проверяется умение  строить письменное  высказывание с помощью опор.

6 баллов за полный ответ без ошибок;– по 1 баллу за каждый пункт (0,5 балл – правописание, 0,5 балл – содержание).

0 баллов – за неправильный ответ / наличие ошибок в правописании.

6

 

9.

В задании проверяется умение  креативного письма на заданную тему

 Решение коммуникативной задачи -3

 Решена коммуникативная задача -3 балла

Большая часть задания выполнена. Соблюдены требования к объёму и даны ответы на большинство заданных вопросов, но один из пунктов или раскрыт недостаточно подробно, или вовсе отсутствует -2

Задание выполнено частично. Нарушены требования к объёму текста, или на некоторые заданные вопросы даны неполные ответы, или некоторые вопросы остались без ответа -1

Задание не выполнено. Текст письма не соответствует требованиям, сформулированным в задании -0

Организация и структура текста - 2

В тексте соблюдены законы логики; текст разделён на абзацы; языковые средства для передачи логики изложения использованы верно; -2

Письмо выстроено логично, но есть определённые недостатки в выборе языковых средств для передачи логических взаимосвязей или нарушено деление текста на абзацы, или в некоторой степени не соблюдаются нормы структуры текста, но в целом понимание текста не вызывает сложностей-1

Текст построен без соблюдения законов логики; имеются многочисленные ошибки в структурном оформлении текста 0

Лексико-грамматическое оформление -3 

Лексические и грамматические средства выражения, используе- мые в письме, довольно разнообразны (одно и то же явление и/ или понятие передаётся различными языковыми средствами), в письме используются релевантные лексические единицы и грам- матические структуры, позволяющие в полном объёме решить по- ставленную коммуникативную задачу. Имеющиеся языковые ошибки абсолютно не влияют на понимание содержания изло- женного -3

Лексические и грамматические средства, используемые в письме, не отличаются особенным разнообразием; в письме встречаются повторы и упрощённые грамматические структуры; при этом допущенные языковые ошибки (максимум 4) не вызывают трудностей в понимании общего содержания письма -2

Лексические и грамматические средства, используемые в письме, однообразны; в тексте часто встречаются повторы лексики и грамматических структур; имеются цитаты текста приведённого в задании письма; допущенные лексические и грамматические ошибки (максимум 5) в некоторой степени затрудняют понимание текста или искажают его, но общее содержание написанного можно уловить -1

В тексте письма встречаются многочисленные грамматические и лексические ошибки, затрудняющие понимание написанного или в значительной мере искажающие содержание изложенного -1

Правописание (орфография и пунктуация) -2

В тексте письма практически отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки или допущенные орфографические и пунктуационные ошибки абсолютно не влияют на понимание содержания письма-2

В тексте письма встречаются некоторые орфографические и пунктуационные ошибки (максимум 3), которые не затрудняют понимание написанного -1

В тексте письма встречаются многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки, которые затрудняют понимание написанного -0

10



Предварительный просмотр:

ФИО________________________

критериальная таблица самооценивания работы с текстом

«Besuch in der Klasse” 5Klasse

1.

  В задании проверяются навыки чтения:

3 балла чтение в темпе; 1-2 ошибки

2 балла чтение в темпе; 2-3 ошибки

1 балл чтение в темпе; 4-5 ошибок

 0 баллов чтение ниже нормы; более 5  ошибок

MAX

3

2

В задании проверяется понимание прочитанного через перевод с немецкого на русский:

полное понимание – 3 балла

понимание основного содержания (есть отдельные неточности)– 2 балла

Частичное понимание (отдельные фразы)– 1 балл

Отсутствие понимания -0 баллов

3

3

В задании проверяется умение восстановить логически предложение по началу и окончанию:

За каждое правильное предложение  -1 балл

10

4.

 Тест: выбери правильный вариант из предложенных

За каждое правильное предложение  -1 балл

6

 Итого

22

«5» - 22-19 баллов

«4» - 18-16 баллов

«3» - 15-13 баллов

«2» - 12 и меньше баллов



Предварительный просмотр:

Лист взаимооценки монолога  Mein Schultag, 5 класс (максимально 10 баллов)         ФИ эксперта_________________

  Фио/критерии

содержание

грамотность

логичность

Темп речи

итог

3 балла  - тема раскрыта 15 пр.

2 балла – не в полном объеме 12 пр.

1 балл –частично   8 пр.

0 баллов  7  и менее прел.

2 балла – без ошибок или 1 ошибка

1 балл –2-3 ошибки

0 баллов  более 3 грамматических и лексических ошибок

.

2 балла – логичен

1 балл –отдельные нарушения

0 баллов  не логичен

.

3 балла – быстрое свободное говорение

2 балла –отдельные паузы

1 балл   длительные паузы

0 баллов – отсутствие речи

 10 баллов

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

Нормы оценки «5» -9-10 баллов

                        «4» - 7-8 баллов

                        «3»  - 6 баллов

                        «2»  - 5 и меньше баллов

                        «1» - 0 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие "Формирующее оценивание в программе МУР"

              Программа Международного Бакалавриата в средней школе ставит перед собой цель – всестороннее интеллектуальное, творческое и нравственное р...

Методическое пособие по работе с формирующим оцениванием в программе MYP

Программа Международного Бакалавриата в средней школе ставит перед собой цель – всестороннее интеллектуальное, творческое и нравственное развитие личности, адаптированной к жизни в современном о...

Учебно-методический материал Использование методики формирующего оценивания на уроках химии

Формирующее оценивание предполагает самооцениваний учащимся своей деятельности в процессе урока и при выполнении домашнего задания по предложенным учителем криитериям. Это позволяет повысить ответстве...

Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы.

Представлены примеры форм для реализации формирующего оценивания...

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта .

Новые образовательные стандарты задают новые ориентиры в понимании учебных результатов и соответствующих им подходов к оцениванию....

Формирующее оценивание как способ развития компетентности педагога в педагогическом оценивании.

В 2013 году был утвержден  профессиональный стандарт педагогической деятельности, который представляет собой систему минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам...

Формирующее оценивание: оценивание для обучения

Данная презентация знакомит с теоретической концепцией формирующего оценвания в школе. К презентации дано полное описание....