Формирующее оценивание
учебно-методический материал по немецкому языку (5 класс) на тему
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterialnaya_tablitsa_otsenivaniya_raboty_s_tekstom.docx | 114.37 КБ |
kriterii_samootsenki_5_klass_tekst_schule.docx | 80.8 КБ |
list_vzaimootsenki_monologa_mein_schultag.docx | 84.74 КБ |
Предварительный просмотр:
критериальная таблица оценивания работы с текстом
«Manchmal wäre ich gern ein Tiger”
1. | В задании проверяется умение находить и понять необходимую информацию на основе нового лексического материала 2 балла за полный ответ без ошибок, 1 балл – за полный ответ с ошибками, за неполный ответ; 0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа. | 2 |
2 | В задании проверяется умение строить устное высказывание на основе опоры (картинки, РО) 1 балл за полный ответ без ошибок, 0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа. | 1 |
3 | В задании проверяется умение строить устное высказывание c использованием новой грамматической формы по аналогии 1 балл за полный ответ без ошибок, 0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа. | 1 |
4. | В задании проверяется умение понимать общее содержание коротких текстов 3 балла за полный ответ без ошибок; 1 балл – за неполный ответ с ошибками. 0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа. | 3 |
5 | В задании проверяется умение классифицировать полученную информацию из текста и заносить данные в таблицу 11 баллов за полный ответ без ошибок; – по 0,5 балла за каждый пункт (0,5 балл – правописание, 0,5 балл – содержание). 0 баллов – за неправильный ответ / наличие ошибок в правописании. | 11 |
6 | В задании проверяется уровень сформированности навыков осмысленного чтения 6 баллов за полный ответ без ошибок; | 6 |
7. | В задании проверяется умение быстро просматривать текст и вставлять по смыслу пропущенные слова 5 баллов за полный ответ без ошибок;– по 1 баллу за каждый пункт (0,5 балл – правописание, 0,5 балл – содержание). 0 баллов – за неправильный ответ / наличие ошибок в правописании. | 5 |
8. | В задании проверяется умение строить письменное высказывание с помощью опор. 6 баллов за полный ответ без ошибок;– по 1 баллу за каждый пункт (0,5 балл – правописание, 0,5 балл – содержание). 0 баллов – за неправильный ответ / наличие ошибок в правописании. | 6
|
9. | В задании проверяется умение креативного письма на заданную тему Решение коммуникативной задачи -3 Решена коммуникативная задача -3 балла Большая часть задания выполнена. Соблюдены требования к объёму и даны ответы на большинство заданных вопросов, но один из пунктов или раскрыт недостаточно подробно, или вовсе отсутствует -2 Задание выполнено частично. Нарушены требования к объёму текста, или на некоторые заданные вопросы даны неполные ответы, или некоторые вопросы остались без ответа -1 Задание не выполнено. Текст письма не соответствует требованиям, сформулированным в задании -0 Организация и структура текста - 2 В тексте соблюдены законы логики; текст разделён на абзацы; языковые средства для передачи логики изложения использованы верно; -2 Письмо выстроено логично, но есть определённые недостатки в выборе языковых средств для передачи логических взаимосвязей или нарушено деление текста на абзацы, или в некоторой степени не соблюдаются нормы структуры текста, но в целом понимание текста не вызывает сложностей-1 Текст построен без соблюдения законов логики; имеются многочисленные ошибки в структурном оформлении текста 0 Лексико-грамматическое оформление -3 Лексические и грамматические средства выражения, используе- мые в письме, довольно разнообразны (одно и то же явление и/ или понятие передаётся различными языковыми средствами), в письме используются релевантные лексические единицы и грам- матические структуры, позволяющие в полном объёме решить по- ставленную коммуникативную задачу. Имеющиеся языковые ошибки абсолютно не влияют на понимание содержания изло- женного -3 Лексические и грамматические средства, используемые в письме, не отличаются особенным разнообразием; в письме встречаются повторы и упрощённые грамматические структуры; при этом допущенные языковые ошибки (максимум 4) не вызывают трудностей в понимании общего содержания письма -2 Лексические и грамматические средства, используемые в письме, однообразны; в тексте часто встречаются повторы лексики и грамматических структур; имеются цитаты текста приведённого в задании письма; допущенные лексические и грамматические ошибки (максимум 5) в некоторой степени затрудняют понимание текста или искажают его, но общее содержание написанного можно уловить -1 В тексте письма встречаются многочисленные грамматические и лексические ошибки, затрудняющие понимание написанного или в значительной мере искажающие содержание изложенного -1 Правописание (орфография и пунктуация) -2 В тексте письма практически отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки или допущенные орфографические и пунктуационные ошибки абсолютно не влияют на понимание содержания письма-2 В тексте письма встречаются некоторые орфографические и пунктуационные ошибки (максимум 3), которые не затрудняют понимание написанного -1 В тексте письма встречаются многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки, которые затрудняют понимание написанного -0 | 10 |
Предварительный просмотр:
ФИО________________________
критериальная таблица самооценивания работы с текстом
«Besuch in der Klasse” 5Klasse
1. | В задании проверяются навыки чтения: 3 балла чтение в темпе; 1-2 ошибки 2 балла чтение в темпе; 2-3 ошибки 1 балл чтение в темпе; 4-5 ошибок 0 баллов чтение ниже нормы; более 5 ошибок | MAX 3 |
2 | В задании проверяется понимание прочитанного через перевод с немецкого на русский: полное понимание – 3 балла понимание основного содержания (есть отдельные неточности)– 2 балла Частичное понимание (отдельные фразы)– 1 балл Отсутствие понимания -0 баллов | 3 |
3 | В задании проверяется умение восстановить логически предложение по началу и окончанию: За каждое правильное предложение -1 балл | 10 |
4. | Тест: выбери правильный вариант из предложенных За каждое правильное предложение -1 балл | 6 |
Итого | 22 | |
«5» - 22-19 баллов «4» - 18-16 баллов «3» - 15-13 баллов «2» - 12 и меньше баллов |
Предварительный просмотр:
Лист взаимооценки монолога Mein Schultag, 5 класс (максимально 10 баллов) ФИ эксперта_________________
Фио/критерии | содержание | грамотность | логичность | Темп речи | итог |
3 балла - тема раскрыта 15 пр. 2 балла – не в полном объеме 12 пр. 1 балл –частично 8 пр. 0 баллов 7 и менее прел. | 2 балла – без ошибок или 1 ошибка 1 балл –2-3 ошибки 0 баллов более 3 грамматических и лексических ошибок . | 2 балла – логичен 1 балл –отдельные нарушения 0 баллов не логичен . | 3 балла – быстрое свободное говорение 2 балла –отдельные паузы 1 балл длительные паузы 0 баллов – отсутствие речи | 10 баллов | |
№1 | |||||
№2 | |||||
№3 | |||||
№4 | |||||
№5 | |||||
№6 | |||||
№7 | |||||
№8 | |||||
№9 |
Нормы оценки «5» -9-10 баллов
«4» - 7-8 баллов
«3» - 6 баллов
«2» - 5 и меньше баллов
«1» - 0 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие "Формирующее оценивание в программе МУР"
Программа Международного Бакалавриата в средней школе ставит перед собой цель – всестороннее интеллектуальное, творческое и нравственное р...
Методическое пособие по работе с формирующим оцениванием в программе MYP
Программа Международного Бакалавриата в средней школе ставит перед собой цель – всестороннее интеллектуальное, творческое и нравственное развитие личности, адаптированной к жизни в современном о...
Учебно-методический материал Использование методики формирующего оценивания на уроках химии
Формирующее оценивание предполагает самооцениваний учащимся своей деятельности в процессе урока и при выполнении домашнего задания по предложенным учителем криитериям. Это позволяет повысить ответстве...
Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы.
Представлены примеры форм для реализации формирующего оценивания...
Формирующее оценивание в условиях введения требованийнового Федерального государственногообразовательного стандарта.
Новые образовательные стандарты задают новые ориентиры в понимании учебных результатов и соответствующих им подходов к оцениванию....
Формирующее оценивание как способ развития компетентности педагога в педагогическом оценивании.
В 2013 году был утвержден профессиональный стандарт педагогической деятельности, который представляет собой систему минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам...
Формирующее оценивание: оценивание для обучения
Данная презентация знакомит с теоретической концепцией формирующего оценвания в школе. К презентации дано полное описание....