Индивидуально-образовательный маршрут ученика
материал по немецкому языку на тему

Исмагилова Альмира Анваровна

Индивидуально-образовательный маршрут ученика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_uchenika.docx17.6 КБ

Предварительный просмотр:

ИОМ      (индивидуально-образовательный маршрут)

 

ученика (цы)  7 класса 

(фамилия, имя ученика) ________________________________

Учитель Имагилова А.А.

Цель: освоение теоретических знаний и практических навыков при изучении предмета немецкий язык (для детей с высокими коммуникативными способностями к изучению иностранных языков)

 Формы работы с одаренными обучающимися:

  • групповые занятия с одаренными учащимися;
  • участие в олимпиадах, творческих конкурсах, НОУ
  • работа по индивидуальным планам

№ п/п

 Задания и темы.

 Формы

Сроки проведения

 Конечный результат

Урочные и внеурочные мероприятия      

1

 Обсуждение индивидуальной программы

 Выработка совместных действий по индивидуальной программе на новый учебный год

Сентябрь

Индивидуальная программа по немецкому языку принята к реализации

2

 Диагностическая работа по определению уровня обучаемости по немецкому языку

 Определения уровня предметный УУД

сентябрь

Высший уровень развития

3

Участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку

Развитие интеллектуальных способностей

октябрь

Подведение итогов

4

Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку

Развитие интеллектуальных способностей

ноябрь

Подведение итогов

5

Участие в заседании школьного научного общества обучающихся

Развитие коммуникативных способностей

сентябрь

Организационное собрание

6

Работа над исследовательской работой

Развитие интеллектуальных способностей

октябрь-март

Составление плана

7

Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Мир-Олимпиад»

Развитие интеллектуальных способностей

октябрь-ноябрь

Подведение итогов

8

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Отличноик»

Развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей

декабрь

Подведение итогов

9

Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Олимпис»

Развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей

февраль

Подведение итогов

10

Участие в Международной олимпиаде по основам наук (УРФО) по немецкому языку

Развитие коммуникативных способностей

октябрь-март

Подведение итогов

11

Участие в межрегиональном фестивале исследовательских работ «Открытие мира»

Развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей

март

Подведение итогов

12

Участие в городском конкурсе научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ студентов и школьников

Развитие коммуникативных способностей

март

Подведение итогов

13

Участие в Слёте НОУ

Развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей

апрель

Подведение итогов

14

 Развитие уровней обученности и уровня сформированности УУД  

Мониторинг УУД

апрель

Результаты диагностики

15

Определение уровня освоения немецкого языка средствами онлайн-тестирования

Развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей

апрель

Результаты диагностики

Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная траектория для ученика

Этот  материал  я  предложу  учащимся  9  класса  для  заключения  догшовора-соглашения  по  осознанной  подготовке  к  экзаменам....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧЕНИКА ПО ИСТОРИИ КАК ФАКТОР ЕГО УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Нестабильность современной жизни, неясность перспектив, материальные трудности в семье, зачастую ведет к тому, что многие молодые люди с тревогой смотрят в будущее, не могут самостоятельно определитьс...

Формирование индивидуального образовательно-профессионального маршрута школьников в условиях профильного обучения

В статье представлен опыт работы по предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов. ...

Индивидуальная образовательная программа для ученика 8 класса "Основы проектной деятельности"

Программа успешно апробирована, получены достаточно неплохие результаты. Ученик, занимавшийся по данной программе, выступил с проектом на межрегиональном научно-образовательном форуме и был награждён ...

Статья "Взаимодействие общего и дополнительного образования для проектирования индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов)"

Статья представлена в Сборник «Национальный проект «Образование»: от идеи до воплощения»Раскрывает работу по приоритетным направлениям национального проекта:Направление 4....