Индивидуально-образовательный маршрут ученика
материал по немецкому языку на тему
Предварительный просмотр:
ИОМ (индивидуально-образовательный маршрут)
ученика (цы) 7 класса
(фамилия, имя ученика) ________________________________
Учитель Имагилова А.А.
Цель: освоение теоретических знаний и практических навыков при изучении предмета немецкий язык (для детей с высокими коммуникативными способностями к изучению иностранных языков)
Формы работы с одаренными обучающимися:
- групповые занятия с одаренными учащимися;
- участие в олимпиадах, творческих конкурсах, НОУ
- работа по индивидуальным планам
№ п/п | Задания и темы. | Формы | Сроки проведения | Конечный результат |
Урочные и внеурочные мероприятия | ||||
1 | Обсуждение индивидуальной программы | Выработка совместных действий по индивидуальной программе на новый учебный год | Сентябрь | Индивидуальная программа по немецкому языку принята к реализации |
2 | Диагностическая работа по определению уровня обучаемости по немецкому языку | Определения уровня предметный УУД | сентябрь | Высший уровень развития |
3 | Участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку | Развитие интеллектуальных способностей | октябрь | Подведение итогов |
4 | Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку | Развитие интеллектуальных способностей | ноябрь | Подведение итогов |
5 | Участие в заседании школьного научного общества обучающихся | Развитие коммуникативных способностей | сентябрь | Организационное собрание |
6 | Работа над исследовательской работой | Развитие интеллектуальных способностей | октябрь-март | Составление плана |
7 | Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Мир-Олимпиад» | Развитие интеллектуальных способностей | октябрь-ноябрь | Подведение итогов |
8 | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Отличноик» | Развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей | декабрь | Подведение итогов |
9 | Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Олимпис» | Развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей | февраль | Подведение итогов |
10 | Участие в Международной олимпиаде по основам наук (УРФО) по немецкому языку | Развитие коммуникативных способностей | октябрь-март | Подведение итогов |
11 | Участие в межрегиональном фестивале исследовательских работ «Открытие мира» | Развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей | март | Подведение итогов |
12 | Участие в городском конкурсе научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ студентов и школьников | Развитие коммуникативных способностей | март | Подведение итогов |
13 | Участие в Слёте НОУ | Развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей | апрель | Подведение итогов |
14 | Развитие уровней обученности и уровня сформированности УУД | Мониторинг УУД | апрель | Результаты диагностики |
15 | Определение уровня освоения немецкого языка средствами онлайн-тестирования | Развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей | апрель | Результаты диагностики |
Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная образовательная траектория для ученика
Этот материал я предложу учащимся 9 класса для заключения догшовора-соглашения по осознанной подготовке к экзаменам....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧЕНИКА ПО ИСТОРИИ КАК ФАКТОР ЕГО УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Нестабильность современной жизни, неясность перспектив, материальные трудности в семье, зачастую ведет к тому, что многие молодые люди с тревогой смотрят в будущее, не могут самостоятельно определитьс...
Формирование индивидуального образовательно-профессионального маршрута школьников в условиях профильного обучения
В статье представлен опыт работы по предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов. ...
Индивидуальная образовательная программа для ученика 8 класса "Основы проектной деятельности"
Программа успешно апробирована, получены достаточно неплохие результаты. Ученик, занимавшийся по данной программе, выступил с проектом на межрегиональном научно-образовательном форуме и был награждён ...
Статья "Взаимодействие общего и дополнительного образования для проектирования индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов)"
Статья представлена в Сборник «Национальный проект «Образование»: от идеи до воплощения»Раскрывает работу по приоритетным направлениям национального проекта:Направление 4....
Индивидуальная образовательная траектория развития ученика
Индивидуальный маршрут...